Всем привет, хочу поделиться с Вами информацией о свежем TLC Prado. До него ездил на Outlander в последнем кузове, который также покупался новым (машина была хорошая, просто пришло время пересесть на новую).
Изначально засматривался на BMW X5 и Audi Q7, однако понял, что морально не готов столько платить ни за сами эти автомобили, ни за стоимость их обслуживания. Решил выбирать между Lexus GX460, Lexus RX350 и собственно TLC Prado. Но Лексусы сразу откинул: первый смотрится хуже и стоит дороже, а второй – внешне агрессивен, но полный привод у него туфта.
В итоге остановился именно на Тойоте, отдал за машину 3.8 млн. рублей в комплектации «Престиж». Приятно порадовали вентиляция передних кресел, трехзонный климат, камеры кругового обзора и подогрев заднего дивана. Интересно, но только у одного дилера в соседней области нашел черный внедорожник в нужной комплектации без ДОПОВ, да еще и зимнюю резину дали в подарок. Сразу сделал КАСКО – это еще плюс 102 тысячи рублей за первый год.
Что могу сказать – машина реально универсальная, едет везде и всегда, практически любое ненастье ей не помеха. Внутри сухо и тепло, печка прогревает салон моментально. Места навалом и спереди, и сзади, но сиденья, кстати, не особо удобные – скользкие, с короткой подушкой (если ехать долго, начинают затекать ноги). К объему багажника вообще никаких вопросов, он реально огромный, однако его устройство не совсем устраивает – нет ни ниш в полу или сбоку, ни органайзера, поэтому обязательно нужна сетка, чтобы все содержимое не моталось по всему багажнику.
На удивление, но автомобиль едет реально хорошо. Динамики 4.0-литрового мотора хватает во всех ситуациях, ускорения достаточно приятные, при этом «автомат» немного туповатый. Лучше всего ездить в режиме Спорт, тогда он думает расторопнее. Сейчас езжу немного, в основном по городу, так вот средний расход показывает 20 литров.
Автомобиль радует своей маневренностью, в стесненных условиях не ощущаю каких-либо проблем, небольшой радиус разворота для таких габаритов. Хотя после Outlander по трассе в поворотах приходится сильнее снижать скорость, а то можно спокойно разложиться. Тормоза средние, поэтому не стоит забывать – машина большая и тяжелая.
Подвеска – идеальна для наших дорог. Практически по любому покрытию можно просто лететь, ямы, неровности, лежачие полицейские – вообще не проблема, их даже и не замечаешь.
Очень радует диодный свет, причем как ближний, так и дальний. Светит классно и на сухом, и на мокром асфальте.
В целом, мне TLC Prado нравится. Пока проехал немного, прошел только так называемое ТО-0, как будет дальше – покажет время.
Сергей
|
Чуть забуксовал в снегу – высветились ошибки по ДВС и курсовая устойчивость. Стала трогаться с места с паузой 2-3 секунды и с рывком, а так же периодически пропадают 4-5 передачи.
Обратился к официальному диллелу и сделали диагностику, и выявились ошибки:
1) р4726 – характеристика соленоидов -А-, р0771 – характеристика соленоида -Е-
2) В момент переключения 4->5 и 5->4 происходит пробуксовка первичного вала АКПП.
Инженер сказал, что: Более точная диагностика АКПП будет после снятия и разборки. Во время ремонта АКПП обязательно и необходимо: ремонт или замена гидротрансформатора, ремонт или замена гидроблока, остальное по результатам дефретовки. Ориентировочная стоимость ремонта 150 000 рублей.
Автомобиль с пробегом 61 000 км, 2014 года выпуска. Ужас !!!
Знал бы, в жизни не покупал бы такой авто.
Нурлыбек
|
Здравствуйте. Кто знает подскажите пожалуйста.
У меня Прадо 2013 года, до этого ездил без проблем, но недавно появился скрежет точнее трение. Обратился в СТО, сказали поменять колодки мол износ и контрольная трется. Поставил новые, но всё без изменения. АКПП ставлю на D и еду не нажимая газа и появляется это трение как будто колодки трутся об тормозные диски, чуть дал газу звук пропадает.
Анатолий
|
Была аналогичная ситуация (только на Туареге) – в моём случае это оказался дефект новых колодок (только где-то на “середине износа” перестали “скрипеть”)… это либо брак, либо подделка (мне лень было разбираться, не настолько сильно скрипели).
А как Вам в целом Прадик ? (подумываю о нём)
Нурлыбек
|
Прадик хорош лично для меня. Купил с нуля в 2014 г. 2.7 л.
Без проблем (только при обгоне разгоняется слабо) ходовка и движок.
Кирилл
|
Ребята. Кто в курсе может?
Купил LC 150. Очень хочется построить ящик в багажник. Сидения раскладываются не в уровень. Спать на природе не возможно. Не могу найти умельца, который мог бы построить качественный, красивый ящик (в г.Владивосток). Если кто знает – подскажите пожалуйста.
Азат
|
Добрый день,
Прошу Вашей помощи и совета. Во время установки сигнализации мастер по ошибке сжег мне блок отвечающий за климат-контроль и поэтому сейчас в машине полностью отсутствует печка или кондиционер. При подключении блоков с других Прадо-150 – все работало, но из-за того блок не соответствует полностью – все кнопки не работали. Я долго искал именно этот блок, но безрезультатно… в конце-концов нашел блок в другой стране, но очень дорого.
Поэтому решил полностью поменять панель климата на передней панели и на заднем ряду с блоком. Если логично рассуждать, то это возможно – просто надо будет убрать старое и соединить новое с новым блоком.
Вопрос – как мне поступить, можно ли всё поменять и сделать как бы апгрейд машины? или искать блок, который я уже не могу найти 40 дней?
Жду ответа и совета.
Андрей
|
Здравствуйте. У меня Прадо 3 литра, дизель, 2013 год.
Буквально на днях климат-контроль стал запускаться с опозданием на минуту (после того как автомобиль завёл).
Может у кого-то было подобное? Заранее спасибо)
Роман
|
Здравствуйте прадоводы! С наступившим 2023 годом!
Подскажите пжс в чем причина неисправности у стопятидесятого 2009 г.в. (ДВС 1GR-Fe) пробег 240 тыс. км., который на холодный завод троит, загорается “чек”… но при прогреве всё проходит.
Поменял после компьютерной диагностики катушки, свечи… помыл дроссель и всё равно всё также.
Всем привет, хочу поделиться с Вами информацией о свежем TLC Prado. До него ездил на Outlander в последнем кузове, который также покупался новым (машина была хорошая, просто пришло время пересесть на новую).
Изначально засматривался на BMW X5 и Audi Q7, однако понял, что морально не готов столько платить ни за сами эти автомобили, ни за стоимость их обслуживания. Решил выбирать между Lexus GX460, Lexus RX350 и собственно TLC Prado. Но Лексусы сразу откинул: первый смотрится хуже и стоит дороже, а второй – внешне агрессивен, но полный привод у него туфта.
В итоге остановился именно на Тойоте, отдал за машину 3.8 млн. рублей в комплектации «Престиж». Приятно порадовали вентиляция передних кресел, трехзонный климат, камеры кругового обзора и подогрев заднего дивана. Интересно, но только у одного дилера в соседней области нашел черный внедорожник в нужной комплектации без ДОПОВ, да еще и зимнюю резину дали в подарок. Сразу сделал КАСКО – это еще плюс 102 тысячи рублей за первый год.
Что могу сказать – машина реально универсальная, едет везде и всегда, практически любое ненастье ей не помеха. Внутри сухо и тепло, печка прогревает салон моментально. Места навалом и спереди, и сзади, но сиденья, кстати, не особо удобные – скользкие, с короткой подушкой (если ехать долго, начинают затекать ноги). К объему багажника вообще никаких вопросов, он реально огромный, однако его устройство не совсем устраивает – нет ни ниш в полу или сбоку, ни органайзера, поэтому обязательно нужна сетка, чтобы все содержимое не моталось по всему багажнику.
На удивление, но автомобиль едет реально хорошо. Динамики 4.0-литрового мотора хватает во всех ситуациях, ускорения достаточно приятные, при этом «автомат» немного туповатый. Лучше всего ездить в режиме Спорт, тогда он думает расторопнее. Сейчас езжу немного, в основном по городу, так вот средний расход показывает 20 литров.
Автомобиль радует своей маневренностью, в стесненных условиях не ощущаю каких-либо проблем, небольшой радиус разворота для таких габаритов. Хотя после Outlander по трассе в поворотах приходится сильнее снижать скорость, а то можно спокойно разложиться. Тормоза средние, поэтому не стоит забывать – машина большая и тяжелая.
Подвеска – идеальна для наших дорог. Практически по любому покрытию можно просто лететь, ямы, неровности, лежачие полицейские – вообще не проблема, их даже и не замечаешь.
Очень радует диодный свет, причем как ближний, так и дальний. Светит классно и на сухом, и на мокром асфальте.
В целом, мне TLC Prado нравится. Пока проехал немного, прошел только так называемое ТО-0, как будет дальше – покажет время.
Чуть забуксовал в снегу – высветились ошибки по ДВС и курсовая устойчивость. Стала трогаться с места с паузой 2-3 секунды и с рывком, а так же периодически пропадают 4-5 передачи.
Обратился к официальному диллелу и сделали диагностику, и выявились ошибки:
1) р4726 – характеристика соленоидов -А-, р0771 – характеристика соленоида -Е-
2) В момент переключения 4->5 и 5->4 происходит пробуксовка первичного вала АКПП.
Инженер сказал, что: Более точная диагностика АКПП будет после снятия и разборки. Во время ремонта АКПП обязательно и необходимо: ремонт или замена гидротрансформатора, ремонт или замена гидроблока, остальное по результатам дефретовки. Ориентировочная стоимость ремонта 150 000 рублей.
Автомобиль с пробегом 61 000 км, 2014 года выпуска. Ужас !!!
Знал бы, в жизни не покупал бы такой авто.
Здравствуйте. Кто знает подскажите пожалуйста.
У меня Прадо 2013 года, до этого ездил без проблем, но недавно появился скрежет точнее трение. Обратился в СТО, сказали поменять колодки мол износ и контрольная трется. Поставил новые, но всё без изменения. АКПП ставлю на D и еду не нажимая газа и появляется это трение как будто колодки трутся об тормозные диски, чуть дал газу звук пропадает.
Была аналогичная ситуация (только на Туареге) – в моём случае это оказался дефект новых колодок (только где-то на “середине износа” перестали “скрипеть”)… это либо брак, либо подделка (мне лень было разбираться, не настолько сильно скрипели).
А как Вам в целом Прадик ? (подумываю о нём)
Прадик хорош лично для меня. Купил с нуля в 2014 г. 2.7 л.
Без проблем (только при обгоне разгоняется слабо) ходовка и движок.
Ребята. Кто в курсе может?
Купил LC 150. Очень хочется построить ящик в багажник. Сидения раскладываются не в уровень. Спать на природе не возможно. Не могу найти умельца, который мог бы построить качественный, красивый ящик (в г.Владивосток). Если кто знает – подскажите пожалуйста.
Добрый день,
Прошу Вашей помощи и совета. Во время установки сигнализации мастер по ошибке сжег мне блок отвечающий за климат-контроль и поэтому сейчас в машине полностью отсутствует печка или кондиционер. При подключении блоков с других Прадо-150 – все работало, но из-за того блок не соответствует полностью – все кнопки не работали. Я долго искал именно этот блок, но безрезультатно… в конце-концов нашел блок в другой стране, но очень дорого.
Поэтому решил полностью поменять панель климата на передней панели и на заднем ряду с блоком. Если логично рассуждать, то это возможно – просто надо будет убрать старое и соединить новое с новым блоком.
Вопрос – как мне поступить, можно ли всё поменять и сделать как бы апгрейд машины? или искать блок, который я уже не могу найти 40 дней?
Жду ответа и совета.
Здравствуйте. У меня Прадо 3 литра, дизель, 2013 год.
Буквально на днях климат-контроль стал запускаться с опозданием на минуту (после того как автомобиль завёл).
Может у кого-то было подобное? Заранее спасибо)
Здравствуйте прадоводы! С наступившим 2023 годом!
Подскажите пжс в чем причина неисправности у стопятидесятого 2009 г.в. (ДВС 1GR-Fe) пробег 240 тыс. км., который на холодный завод троит, загорается “чек”… но при прогреве всё проходит.
Поменял после компьютерной диагностики катушки, свечи… помыл дроссель и всё равно всё также.
С уважением, Роман.