Форум: Toyota Land Cruiser Prado 150

  1. Леонид |

    Подскажите: как зарядить аккумуляторную батарею на Ланд Крузере Прадо 150 ?
    Двигатель 2.7 с автоматом. Она ещё заводит двигатель, но похоже вот-вот перестанет.

  2. Игорь |

    У меня Прадик 150 2010 года.
    Брал с пробегом 70 тыс. км.

    Всё отлично: и комфорт, и расход топлива.

    Сейчас пробег 102 000 км.
    Просто “шоколад”.

    Но недавно заметил, что на практически ровной дороге стал появляться, периодически, какой-то стук, причём не постоянный и где-то в районе багажника или заднего моста.
    На СТО пока не обращался.
    Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста ?

    Спасибо заранее.

    1. Сергей |

      Был у меня Прадик 150. Пользовался 6 лет.

      Посмотрите заднюю дверь. Это болячка у них – периодически нужно регулировать.

  3. Валерий |

    Добрый день, у меня Тойота Ленд Круйзер 150 (2012 года).
    Проблем с машиной не было…

    Но после пробега 127 тысяч км появился свист спереди (при скорости от 20 до 60 км/ч). Дилеры ни как не могли определить что это – так как скрип то появлялся, то пропадал. Я приехал к дилеру на “Тайота центр” – всё объяснил, со мной проехал механик – но и он не смог определить “что и как, в чем дело”… После проехал со мной начальник сервисной службы и сразу ответил – это сальник распределительного вала. После приехали в “центр Тайота” – механик брызнул смазкой, проехали – скрип пропал (но мне сказали, что заказали сальник распределительного вала на замену).

    Меня интересует вот какой вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль до замены сальника ? И почему он заскрипел – смазка выработалась или как ?
    Я прохожу ТО постоянно после каждых 9 000 км.
    Меня интересует где этот сальник, должен ли он при ТО промазываться или как туда смазка попадает ?

    Почему я задал такой вопрос – мастер ответил, что когда будут менять сальник, то может выявиться выработка вала (где стоял сальник) и тогда придется менять его (а он дорогой).
    А скрип появился при 90 тысяч км пробега, потом эпизодически пропадал.
    Машина сошла с гарантии – и вот теперь обнаружили.

    Извините, объяснил как смог. Если ответите – спасибо.

    1. Модератор |

      Я думаю тут дело так обстоит: если “в вал попал песок” (когда сальник скрипел) – может потребоваться замена… сейчас (когда его смазали) – ни чего “проскочить” туда не должно.

      Поэтому Вам “разрешили” ездить сейчас (до замены) – т.к. вал либо в порядке, либо под замену (и краткая эксплуатация со смазкой на сальнике на его состояние не повлияет).

  4. Евгений |

    Добрый день.

    Хочу купить Прадик 150 дизель, года 13-14.

    На что обратить внимание, есть какие нибудь распространённые подводные камни ?!

  5. Андрей |

    Здравствуйте. Что может говорить ошибка на Прадо 150 (бензин) – “бедная смесь”. Подскажите пожалуйста.

  6. Ravan |

    Люди, подскажите – куда и как установить сепаратор на Прадо 150 3-литровый дизель (желательно с фото).

    1. Пропер М. |

      А это не оно, случаем:

    2. Модератор |

      Уважаемый Ravan, если Вы хотите выложить тут фото – то загрузите его на любой “фото-хостинг” (или, например, в “открытый фотоальбом” ВКонтакте), а сюда отправьте ссылку на фото или альбом с фотографиями.

  7. Вячеслав |

    Давно хотел купить рамный внедорожник, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась – полгода назад стал владельцем нового Prado (2016 г.в., Style, 2.8D, АКПП).

    Комплектация и не бедная, и не богатая. По сути, есть все, что нужно, не считая блокировки заднего дифференциала и подогрева сидений второго ряда.

    Внешний вид мне нравится – автомобиль большой, солидный и в то же время очень узнаваемый. Вот только в плохую погоду сильно пачкается передняя оптика (омыватели, конечно, помогают, но не полностью).

    Есть замечания и к заднему дворнику – зона очистки слишком маленькая, да и прижимается он плохо. Одним словом, какой-то неудачный.

    Салон просторный и комфортный. Периодически гоняю на дальние расстояния, но в дороге особо не устаю – за раз спокойно проезжаю до 1000 км (с остановкой на перекус).
    Отделочные материалы достаточно практичные, но кое-где уже есть первые «сверчки». Да и в целом посторонних звуков в салоне хватает: дребезжат кнопки открывания бокса, скрипит накладка рычага автоматической коробки и т.д.

    Но хуже всего обстоят дела с шумоизоляцией – такое впечатление, что колесные арки вообще ничем не прикрыты. Попадающие в днище камушки тоже дают о себе знать. В общем, нужно делать шумку самому.

    А вот новый дизельный движок оказался очень тихим. И в городе, и на трассе динамика нормальная, особенно если учитывать массу внедорожника.

    Несмотря на все минусы, с большинством из которых, к слову, можно смириться, машина неплохая – ни разу не пожалел, что купил “Прадик”.

  8. Николай |

    В январе 2018 года купили Toyota LC 150.

    Удивил внешний вид машины – вместо хромированной решетки радиатора стоит какая-то черная решетка, штампованные диски… а открыв капот – увидели, что там нет никакой шумоизоляции!

    Кто-то скажет – “зачем купили!?” Да… и мы теперь об этом думаем.

    1. Wощ |

      Вы, судя по всему, купили “под заказ” (т.е. “в слепую”) и “базу”, а менеджер не описал вам толком что из себя представляет базовая комплектация (либо сам не знал (халатность/некомпетентность) или, хуже того, намеренно умолчал/солгал).

      Так что “вопрос” то скорее не к Вам, а к продаванам.

    2. Павел |

      Тоже думаю купить! У вас бензин или дизель?

  9. РОМА |

    Подскажите пожалуйста… У меня ПРАДИК 150 дизель 2.8 2016г

    Появилась проблема – двигатель глохнет и после того (пока не подкачаешь насосом) не заводится.

    Что делать???

  10. Айдар |

    У кого есть инструкция на автомагнитолу Тойота тач-2 – прошу скинуть!