Подскажите: как зарядить аккумуляторную батарею на Ланд Крузере Прадо 150 ?
Двигатель 2.7 с автоматом. Она ещё заводит двигатель, но похоже вот-вот перестанет.
Игорь
|
У меня Прадик 150 2010 года.
Брал с пробегом 70 тыс. км.
Всё отлично: и комфорт, и расход топлива.
Сейчас пробег 102 000 км.
Просто “шоколад”.
Но недавно заметил, что на практически ровной дороге стал появляться, периодически, какой-то стук, причём не постоянный и где-то в районе багажника или заднего моста.
На СТО пока не обращался.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста ?
Спасибо заранее.
Сергей
|
Был у меня Прадик 150. Пользовался 6 лет.
Посмотрите заднюю дверь. Это болячка у них – периодически нужно регулировать.
Валерий
|
Добрый день, у меня Тойота Ленд Круйзер 150 (2012 года).
Проблем с машиной не было…
Но после пробега 127 тысяч км появился свист спереди (при скорости от 20 до 60 км/ч). Дилеры ни как не могли определить что это – так как скрип то появлялся, то пропадал. Я приехал к дилеру на “Тайота центр” – всё объяснил, со мной проехал механик – но и он не смог определить “что и как, в чем дело”… После проехал со мной начальник сервисной службы и сразу ответил – это сальник распределительного вала. После приехали в “центр Тайота” – механик брызнул смазкой, проехали – скрип пропал (но мне сказали, что заказали сальник распределительного вала на замену).
Меня интересует вот какой вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль до замены сальника ? И почему он заскрипел – смазка выработалась или как ?
Я прохожу ТО постоянно после каждых 9 000 км.
Меня интересует где этот сальник, должен ли он при ТО промазываться или как туда смазка попадает ?
Почему я задал такой вопрос – мастер ответил, что когда будут менять сальник, то может выявиться выработка вала (где стоял сальник) и тогда придется менять его (а он дорогой).
А скрип появился при 90 тысяч км пробега, потом эпизодически пропадал.
Машина сошла с гарантии – и вот теперь обнаружили.
Извините, объяснил как смог. Если ответите – спасибо.
Модератор
|
Я думаю тут дело так обстоит: если “в вал попал песок” (когда сальник скрипел) – может потребоваться замена… сейчас (когда его смазали) – ни чего “проскочить” туда не должно.
Поэтому Вам “разрешили” ездить сейчас (до замены) – т.к. вал либо в порядке, либо под замену (и краткая эксплуатация со смазкой на сальнике на его состояние не повлияет).
Евгений
|
Добрый день.
Хочу купить Прадик 150 дизель, года 13-14.
На что обратить внимание, есть какие нибудь распространённые подводные камни ?!
Андрей
|
Здравствуйте. Что может говорить ошибка на Прадо 150 (бензин) – “бедная смесь”. Подскажите пожалуйста.
Ravan
|
Люди, подскажите – куда и как установить сепаратор на Прадо 150 3-литровый дизель (желательно с фото).
Пропер М.
|
А это не оно, случаем:
Модератор
|
Уважаемый Ravan, если Вы хотите выложить тут фото – то загрузите его на любой “фото-хостинг” (или, например, в “открытый фотоальбом” ВКонтакте), а сюда отправьте ссылку на фото или альбом с фотографиями.
Ravan
|
Нашел:
Вячеслав
|
Давно хотел купить рамный внедорожник, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась – полгода назад стал владельцем нового Prado (2016 г.в., Style, 2.8D, АКПП).
Комплектация и не бедная, и не богатая. По сути, есть все, что нужно, не считая блокировки заднего дифференциала и подогрева сидений второго ряда.
Внешний вид мне нравится – автомобиль большой, солидный и в то же время очень узнаваемый. Вот только в плохую погоду сильно пачкается передняя оптика (омыватели, конечно, помогают, но не полностью).
Есть замечания и к заднему дворнику – зона очистки слишком маленькая, да и прижимается он плохо. Одним словом, какой-то неудачный.
Салон просторный и комфортный. Периодически гоняю на дальние расстояния, но в дороге особо не устаю – за раз спокойно проезжаю до 1000 км (с остановкой на перекус).
Отделочные материалы достаточно практичные, но кое-где уже есть первые «сверчки». Да и в целом посторонних звуков в салоне хватает: дребезжат кнопки открывания бокса, скрипит накладка рычага автоматической коробки и т.д.
Но хуже всего обстоят дела с шумоизоляцией – такое впечатление, что колесные арки вообще ничем не прикрыты. Попадающие в днище камушки тоже дают о себе знать. В общем, нужно делать шумку самому.
А вот новый дизельный движок оказался очень тихим. И в городе, и на трассе динамика нормальная, особенно если учитывать массу внедорожника.
Несмотря на все минусы, с большинством из которых, к слову, можно смириться, машина неплохая – ни разу не пожалел, что купил “Прадик”.
Николай
|
В январе 2018 года купили Toyota LC 150.
Удивил внешний вид машины – вместо хромированной решетки радиатора стоит какая-то черная решетка, штампованные диски… а открыв капот – увидели, что там нет никакой шумоизоляции!
Кто-то скажет – “зачем купили!?” Да… и мы теперь об этом думаем.
Wощ
|
Вы, судя по всему, купили “под заказ” (т.е. “в слепую”) и “базу”, а менеджер не описал вам толком что из себя представляет базовая комплектация (либо сам не знал (халатность/некомпетентность) или, хуже того, намеренно умолчал/солгал).
Так что “вопрос” то скорее не к Вам, а к продаванам.
Павел
|
Тоже думаю купить! У вас бензин или дизель?
РОМА
|
Подскажите пожалуйста… У меня ПРАДИК 150 дизель 2.8 2016г
Появилась проблема – двигатель глохнет и после того (пока не подкачаешь насосом) не заводится.
Что делать???
Айдар
|
У кого есть инструкция на автомагнитолу Тойота тач-2 – прошу скинуть!
Подскажите: как зарядить аккумуляторную батарею на Ланд Крузере Прадо 150 ?
Двигатель 2.7 с автоматом. Она ещё заводит двигатель, но похоже вот-вот перестанет.
У меня Прадик 150 2010 года.
Брал с пробегом 70 тыс. км.
Всё отлично: и комфорт, и расход топлива.
Сейчас пробег 102 000 км.
Просто “шоколад”.
Но недавно заметил, что на практически ровной дороге стал появляться, периодически, какой-то стук, причём не постоянный и где-то в районе багажника или заднего моста.
На СТО пока не обращался.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста ?
Спасибо заранее.
Был у меня Прадик 150. Пользовался 6 лет.
Посмотрите заднюю дверь. Это болячка у них – периодически нужно регулировать.
Добрый день, у меня Тойота Ленд Круйзер 150 (2012 года).
Проблем с машиной не было…
Но после пробега 127 тысяч км появился свист спереди (при скорости от 20 до 60 км/ч). Дилеры ни как не могли определить что это – так как скрип то появлялся, то пропадал. Я приехал к дилеру на “Тайота центр” – всё объяснил, со мной проехал механик – но и он не смог определить “что и как, в чем дело”… После проехал со мной начальник сервисной службы и сразу ответил – это сальник распределительного вала. После приехали в “центр Тайота” – механик брызнул смазкой, проехали – скрип пропал (но мне сказали, что заказали сальник распределительного вала на замену).
Меня интересует вот какой вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль до замены сальника ? И почему он заскрипел – смазка выработалась или как ?
Я прохожу ТО постоянно после каждых 9 000 км.
Меня интересует где этот сальник, должен ли он при ТО промазываться или как туда смазка попадает ?
Почему я задал такой вопрос – мастер ответил, что когда будут менять сальник, то может выявиться выработка вала (где стоял сальник) и тогда придется менять его (а он дорогой).
А скрип появился при 90 тысяч км пробега, потом эпизодически пропадал.
Машина сошла с гарантии – и вот теперь обнаружили.
Извините, объяснил как смог. Если ответите – спасибо.
Я думаю тут дело так обстоит: если “в вал попал песок” (когда сальник скрипел) – может потребоваться замена… сейчас (когда его смазали) – ни чего “проскочить” туда не должно.
Поэтому Вам “разрешили” ездить сейчас (до замены) – т.к. вал либо в порядке, либо под замену (и краткая эксплуатация со смазкой на сальнике на его состояние не повлияет).
Добрый день.
Хочу купить Прадик 150 дизель, года 13-14.
На что обратить внимание, есть какие нибудь распространённые подводные камни ?!
Здравствуйте. Что может говорить ошибка на Прадо 150 (бензин) – “бедная смесь”. Подскажите пожалуйста.
Люди, подскажите – куда и как установить сепаратор на Прадо 150 3-литровый дизель (желательно с фото).
А это не оно, случаем:
Уважаемый Ravan, если Вы хотите выложить тут фото – то загрузите его на любой “фото-хостинг” (или, например, в “открытый фотоальбом” ВКонтакте), а сюда отправьте ссылку на фото или альбом с фотографиями.
Нашел:
Давно хотел купить рамный внедорожник, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась – полгода назад стал владельцем нового Prado (2016 г.в., Style, 2.8D, АКПП).
Комплектация и не бедная, и не богатая. По сути, есть все, что нужно, не считая блокировки заднего дифференциала и подогрева сидений второго ряда.
Внешний вид мне нравится – автомобиль большой, солидный и в то же время очень узнаваемый. Вот только в плохую погоду сильно пачкается передняя оптика (омыватели, конечно, помогают, но не полностью).
Есть замечания и к заднему дворнику – зона очистки слишком маленькая, да и прижимается он плохо. Одним словом, какой-то неудачный.
Салон просторный и комфортный. Периодически гоняю на дальние расстояния, но в дороге особо не устаю – за раз спокойно проезжаю до 1000 км (с остановкой на перекус).
Отделочные материалы достаточно практичные, но кое-где уже есть первые «сверчки». Да и в целом посторонних звуков в салоне хватает: дребезжат кнопки открывания бокса, скрипит накладка рычага автоматической коробки и т.д.
Но хуже всего обстоят дела с шумоизоляцией – такое впечатление, что колесные арки вообще ничем не прикрыты. Попадающие в днище камушки тоже дают о себе знать. В общем, нужно делать шумку самому.
А вот новый дизельный движок оказался очень тихим. И в городе, и на трассе динамика нормальная, особенно если учитывать массу внедорожника.
Несмотря на все минусы, с большинством из которых, к слову, можно смириться, машина неплохая – ни разу не пожалел, что купил “Прадик”.
В январе 2018 года купили Toyota LC 150.
Удивил внешний вид машины – вместо хромированной решетки радиатора стоит какая-то черная решетка, штампованные диски… а открыв капот – увидели, что там нет никакой шумоизоляции!
Кто-то скажет – “зачем купили!?” Да… и мы теперь об этом думаем.
Вы, судя по всему, купили “под заказ” (т.е. “в слепую”) и “базу”, а менеджер не описал вам толком что из себя представляет базовая комплектация (либо сам не знал (халатность/некомпетентность) или, хуже того, намеренно умолчал/солгал).
Так что “вопрос” то скорее не к Вам, а к продаванам.
Тоже думаю купить! У вас бензин или дизель?
Подскажите пожалуйста… У меня ПРАДИК 150 дизель 2.8 2016г
Появилась проблема – двигатель глохнет и после того (пока не подкачаешь насосом) не заводится.
Что делать???
У кого есть инструкция на автомагнитолу Тойота тач-2 – прошу скинуть!