В марте этого года купил прадо 2014 года. Дизель. Цвет черный металлик. Шумоизоляция никакая. Ощущается вибрация. Ладно, простим эти недостатки бедным японцам. Но мыть машину
невозможно. После каждой мойки на кузове остаются следы. Подскажите кто, что может.
Владимир
|
Приобрел Прадика-150 в декабре 2012г. в автосалоне. Изготовлена в Японии, тюнинг у арабов. Двигатель 2,7 До этого начитался отзывов и долго не решался взять араба. Машина хорошая. Отзывы, что холодная, полный бред. Живу в Сибири, морозы за 30, в машине тепло. Задавайте климат-контроль не 20 град, а 25 град. никаких проблем не будет. Арабы доработали по салону нормально. 7 мест, кожа, 3-х зонный климат контроль, холодильник, навигация, мультимедиа и т.д., за что в “люксе” надо очень сильно переплатить. Стаж езды 38 лет. Ездил на очень многих машинах. Последняя мицубиси аутлэндер на механике. Конечно она была порезвее, что несомненно необходимо на обгонах и на старте с места, экономичней, но в прадике все-таки лучше. Регулярно прохожу ТО у дилера, по гарантии заменил лишь только тройник соединения шлангов системы отопления, остальное пока все путем. Расход по сравнению с аутлэндером конечно велик – 10,5-11 на трассе и 14,4-16,5 в городе. Но за удовольствие надо платить. В целом этого движка вполне хватает, чтобы красиво стартануть с места, выскочить с перекрестка и оторваться не мешая попутным машинам и т.д. Удачи всем на дорогах.
Георгий
|
Прадо – надежная, мощная, машина .. С двигателем 3,0 дизель – шумка и управляемость не очень, но расход по городу 11-12 литров .. В этой машине чувствуешь себя как в танке. По большому счету, это и есть танк. Машина – настоящий друг. Может ехать везде. А если не может, то надо срочно менять прокладку между рулем и сиденьем..
Владимир
|
Здравствуйте, всем! Владел с 1994 года “Нивой” 10 лет, “УАЗом” -2 года, “СУРФом” – 6 лет, с 2012 года “Прадо” 150 , бензин 2,7.
Речь о “Прадо”.
Машина по сравнению с “Сурфом” на ухабах очень мало бортовой качки, на трассе летом при режиме 100-120 с двумя людьми на пробеге 750 км. ел 10.5 л/100км., при загрузке “на охоту” на пробеге 1100 км. (из них по грейдеру 200 км. скорость 60-80км\ч) по среднему 11,5л. на сотню. Городской расход зависит, в основном, от категории пробок и работы кондиционера и составляет от 13-14.5 л летом до 20 зимой.
Машина нравится, для Сибири в самый раз. Двигатель 2,7 кому-то маловат, чтобы “зажигать от светофора” или летать по трассе, мне хватает. Кстати, на скорости 160 стоит ограничитель и машина дальше не идёт, а по снегу, грязи, да ещё с “понижайками” мощности хватает “за глаза”, только смотри на пузо не сядь, жаль только в моей машине нет принудительной блокировки заднего моста. На всякий случай приобрел хорошие цепочки-соты, а с ними только гляди чтобы пластиковый бампер не раздавить. Очень много значит резина, на зиму Хака-7 шипованная вне конкуренции, а на лето что-нибудь позубастее. Был печальный опыт, съехал вниз по грунтовке, соседа выручить и к своему стыду на “ТАКОЙ” машине еле-еле вылез на шоссейных “бриджах”.
За 52 тыс. менял только фильтры и масло.
При покрытии кузова “Раптором” (за царапину по левому боку от крыла до крыла страховая насчитала аж 18 тыс. рублей, судиться не стал время жалко) обнаружилось под молдингами (из-за набившейся пыли+ влага) уже стала пузыриться краска, советую или периодически их проверять или сразу снять. Особо отмечу, что лакокрасочное покрытие Прадо 2010 г.в. по сравнению с “Сурфом” 1999 года выпуска очень слабое на царапины, даже от травы и веток. Мой “АРАБ” летом более 87 градусов не имеет, зимой с войлоком на движке и обычной тряпкой в один слой перед радиатором (для защиты от грязи, летом сетку от мух) имею 70-78 градусов. Тепла хватает, мощности обдува тоже.
Желаю всем удачи.
Василий
|
Всем добрый день. Мне говорили, Тойота это не ломающаяся машина, я являюсь владельцем тойота лендкрузер прадо -150, машина 2011 года, пробег 40 000 км. и уже вышел из строя блок KDSS, отвалилась одна клемма и сейчас постоянно горит лампочка. ОД сказал замена и сама детали обойдётся около 180 000 рублей. Соответственно сумма не маленькая. Кто может сталкивался с данной проблемой? У меня вопрос такой, можно ли разобрать блок AISIN, к которому подключается разъём, чтобы припаять клемму. Он крепится на 3-х болтах, но когда я захотел снять данную крышку, мне
показалось, что-то держит изнутри и я не стал дальше ломать. Как снять крышку, чтобы там ни чего не сломать? Заранее всем спасибо.
Владимир
|
Была такая проблема. Устранили. Если что, спрашивайте.
Владимир
|
Добрый вечер, Владимир! Являюсь владельцем Прадо 150 и на 48 000 км загорелся KDSS (гарантия закончилась). Проехал с данной проблемой 6 500 км, но хочется привести всё в порядок и без баснословных затрат на покупку нового блока и т.д. Судя по комментарию Вы через это прошли. Напишите пожалуйста о своем опыте (желательно подробно), буду очень признателен.
P.S. собираюсь в понедельник (9.11.15) заняться этой проблемой. Заранее благодарен!
Виталий
|
Здравствуйте.
Прочитал, что Вы вышли из положения.
Подскажите как снять блок AISIN, к которому подключается разъём – чтобы припаять клемму?
Вышел из строя блок KDSS (отвалилась одна клемма) и сейчас постоянно горит лампочка.
Спасибо.
Павел
|
Владимир, подскажите как можно решить – горит лампа kdss.
Сергей
|
У меня GX460.
Вскрывали крышку на блоке КДСС и внутри припаивали новые провода, полость заполнили силиконом, клеммы заменили на водонепроницаемые.
Всё делали не снимая с авто.
Вот уже 2 года работает.
Андрей К
|
Месяц машине. При поперечном раскачивании – звонкий стук в торпедо, где-то над бардачком (как шарик металлический катается в пластиковой колбе). Сказать, что раздражает – ничего не сказать!!!
На асфальте тишина.
Может у кого было и есть ли смысл обращаться к официалам ?
михаил
|
Я хозяин Тойоты Прадо 150, рестайлинг, дизель – катался 10 000 км – гремит вся машина.
Офицал ни чем не может помочь.
Бауржан
|
Имеется Прадо-150 с объемом двигателя 2.7-литра. Проблема в том, что двигатель не запускается с первой попытки (со второй запускается). “Чек” никакую ошибку не выводит. По электр.части всё проверено, свечи заменили.
Моторист говорит компрессия слабая – должно быть 12.5, а у меня 8.0. Говорит, что из-за масла. Масло я заливал Castrol.
J-hope
|
Подскажите – в чём причина, когда при холодном запуске из глушителя выходит черный дым (автомобиль – Тайота Ланд Крузер 150 2014 года) ?
Ришат
|
Если машина дизель, то это норм. У меня так же было на Туссане дизельном, теперь и на Прадо. Все дело в конденсате, который образуется в морозную погоду.
Алексей
|
Планирую приобрести Прадо 150 бензиновый 2.7-литровый с “автоматом”.
Подскажите из опыта – без KDSS не будет кидать, кренить на поворотах и бездорожью ?
Спасибо.
В марте этого года купил прадо 2014 года. Дизель. Цвет черный металлик. Шумоизоляция никакая. Ощущается вибрация. Ладно, простим эти недостатки бедным японцам. Но мыть машину
невозможно. После каждой мойки на кузове остаются следы. Подскажите кто, что может.
Приобрел Прадика-150 в декабре 2012г. в автосалоне. Изготовлена в Японии, тюнинг у арабов. Двигатель 2,7 До этого начитался отзывов и долго не решался взять араба. Машина хорошая. Отзывы, что холодная, полный бред. Живу в Сибири, морозы за 30, в машине тепло. Задавайте климат-контроль не 20 град, а 25 град. никаких проблем не будет. Арабы доработали по салону нормально. 7 мест, кожа, 3-х зонный климат контроль, холодильник, навигация, мультимедиа и т.д., за что в “люксе” надо очень сильно переплатить. Стаж езды 38 лет. Ездил на очень многих машинах. Последняя мицубиси аутлэндер на механике. Конечно она была порезвее, что несомненно необходимо на обгонах и на старте с места, экономичней, но в прадике все-таки лучше. Регулярно прохожу ТО у дилера, по гарантии заменил лишь только тройник соединения шлангов системы отопления, остальное пока все путем. Расход по сравнению с аутлэндером конечно велик – 10,5-11 на трассе и 14,4-16,5 в городе. Но за удовольствие надо платить. В целом этого движка вполне хватает, чтобы красиво стартануть с места, выскочить с перекрестка и оторваться не мешая попутным машинам и т.д. Удачи всем на дорогах.
Прадо – надежная, мощная, машина .. С двигателем 3,0 дизель – шумка и управляемость не очень, но расход по городу 11-12 литров .. В этой машине чувствуешь себя как в танке. По большому счету, это и есть танк. Машина – настоящий друг. Может ехать везде. А если не может, то надо срочно менять прокладку между рулем и сиденьем..
Здравствуйте, всем! Владел с 1994 года “Нивой” 10 лет, “УАЗом” -2 года, “СУРФом” – 6 лет, с 2012 года “Прадо” 150 , бензин 2,7.
Речь о “Прадо”.
Машина по сравнению с “Сурфом” на ухабах очень мало бортовой качки, на трассе летом при режиме 100-120 с двумя людьми на пробеге 750 км. ел 10.5 л/100км., при загрузке “на охоту” на пробеге 1100 км. (из них по грейдеру 200 км. скорость 60-80км\ч) по среднему 11,5л. на сотню. Городской расход зависит, в основном, от категории пробок и работы кондиционера и составляет от 13-14.5 л летом до 20 зимой.
Машина нравится, для Сибири в самый раз. Двигатель 2,7 кому-то маловат, чтобы “зажигать от светофора” или летать по трассе, мне хватает. Кстати, на скорости 160 стоит ограничитель и машина дальше не идёт, а по снегу, грязи, да ещё с “понижайками” мощности хватает “за глаза”, только смотри на пузо не сядь, жаль только в моей машине нет принудительной блокировки заднего моста. На всякий случай приобрел хорошие цепочки-соты, а с ними только гляди чтобы пластиковый бампер не раздавить. Очень много значит резина, на зиму Хака-7 шипованная вне конкуренции, а на лето что-нибудь позубастее. Был печальный опыт, съехал вниз по грунтовке, соседа выручить и к своему стыду на “ТАКОЙ” машине еле-еле вылез на шоссейных “бриджах”.
За 52 тыс. менял только фильтры и масло.
При покрытии кузова “Раптором” (за царапину по левому боку от крыла до крыла страховая насчитала аж 18 тыс. рублей, судиться не стал время жалко) обнаружилось под молдингами (из-за набившейся пыли+ влага) уже стала пузыриться краска, советую или периодически их проверять или сразу снять. Особо отмечу, что лакокрасочное покрытие Прадо 2010 г.в. по сравнению с “Сурфом” 1999 года выпуска очень слабое на царапины, даже от травы и веток. Мой “АРАБ” летом более 87 градусов не имеет, зимой с войлоком на движке и обычной тряпкой в один слой перед радиатором (для защиты от грязи, летом сетку от мух) имею 70-78 градусов. Тепла хватает, мощности обдува тоже.
Желаю всем удачи.
Всем добрый день. Мне говорили, Тойота это не ломающаяся машина, я являюсь владельцем тойота лендкрузер прадо -150, машина 2011 года, пробег 40 000 км. и уже вышел из строя блок KDSS, отвалилась одна клемма и сейчас постоянно горит лампочка. ОД сказал замена и сама детали обойдётся около 180 000 рублей. Соответственно сумма не маленькая. Кто может сталкивался с данной проблемой? У меня вопрос такой, можно ли разобрать блок AISIN, к которому подключается разъём, чтобы припаять клемму. Он крепится на 3-х болтах, но когда я захотел снять данную крышку, мне
показалось, что-то держит изнутри и я не стал дальше ломать. Как снять крышку, чтобы там ни чего не сломать? Заранее всем спасибо.
Была такая проблема. Устранили. Если что, спрашивайте.
Добрый вечер, Владимир! Являюсь владельцем Прадо 150 и на 48 000 км загорелся KDSS (гарантия закончилась). Проехал с данной проблемой 6 500 км, но хочется привести всё в порядок и без баснословных затрат на покупку нового блока и т.д. Судя по комментарию Вы через это прошли. Напишите пожалуйста о своем опыте (желательно подробно), буду очень признателен.
P.S. собираюсь в понедельник (9.11.15) заняться этой проблемой. Заранее благодарен!
Здравствуйте.
Прочитал, что Вы вышли из положения.
Подскажите как снять блок AISIN, к которому подключается разъём – чтобы припаять клемму?
Вышел из строя блок KDSS (отвалилась одна клемма) и сейчас постоянно горит лампочка.
Спасибо.
Владимир, подскажите как можно решить – горит лампа kdss.
У меня GX460.
Вскрывали крышку на блоке КДСС и внутри припаивали новые провода, полость заполнили силиконом, клеммы заменили на водонепроницаемые.
Всё делали не снимая с авто.
Вот уже 2 года работает.
Месяц машине. При поперечном раскачивании – звонкий стук в торпедо, где-то над бардачком (как шарик металлический катается в пластиковой колбе). Сказать, что раздражает – ничего не сказать!!!
На асфальте тишина.
Может у кого было и есть ли смысл обращаться к официалам ?
Я хозяин Тойоты Прадо 150, рестайлинг, дизель – катался 10 000 км – гремит вся машина.
Офицал ни чем не может помочь.
Имеется Прадо-150 с объемом двигателя 2.7-литра. Проблема в том, что двигатель не запускается с первой попытки (со второй запускается). “Чек” никакую ошибку не выводит. По электр.части всё проверено, свечи заменили.
Моторист говорит компрессия слабая – должно быть 12.5, а у меня 8.0. Говорит, что из-за масла. Масло я заливал Castrol.
Подскажите – в чём причина, когда при холодном запуске из глушителя выходит черный дым (автомобиль – Тайота Ланд Крузер 150 2014 года) ?
Если машина дизель, то это норм. У меня так же было на Туссане дизельном, теперь и на Прадо. Все дело в конденсате, который образуется в морозную погоду.
Планирую приобрести Прадо 150 бензиновый 2.7-литровый с “автоматом”.
Подскажите из опыта – без KDSS не будет кидать, кренить на поворотах и бездорожью ?
Спасибо.