Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
виктор
|
На 120 прадо разболтались шарниры на дверях. Какого ухода требует пневмоподвеска подскажите пожалуйста, буду благодарен.
Исмаил
|
Приобрел авто 17.12.13 Авто очень нравится но без КРУЖКИ ДЕГТЯ наши производители не могут. Бампера- как заявляют наши сборщики- вообще не попадают в цвет кузова.
Николай
|
Тоже сейчас заметил, что бампера на тон темнее. Купил б/у авто. Поэтому подумал что подкрашены.
Михаил
|
Пневмоподвеска на Прадиках ухода не требует, замена баллонов по 6 руб за штуку, происходит по мере износа резины, обычно между 170-200 тыс км пробега, знаю случаи и более ранней замены. У машин с пневмой дорогие амортизаторы, это недостаток..
ЛЕНЯ
|
Форумчане =Управляй мечтой= Привет. Вопрос, NEW Прадо (с хитрыми передними фарами)существуют-ли японской сборки? Удачи на дорогах.
Сергей
|
4.0-литровый Тойота Ленд Крузер прадо спору нет хорош. вот только воздушные клапана проблема. Загорается чек и 4ло. Пропадает тяга. А главное производитель знает. По гарантии меняют сразу. А вот кто не успел в гарантийный срок тот опоздал 25000т.р готовь.Такая проблема и на 570-лексусах. Официалы могли бы уже и отозвать и всем заменить, вот только нет, лучше продать.
евген
|
У меня похожая проблема – загорается, в заносе, “чек” и “4 LO”. Пропадает тяга. Как-то тяжело на разгон потом, как будто на пониженой, идёт.
Не знаю что делать, всё что можно переделал.
Помогите, пожалуйста! Подскажите в чём проблема ?
Виталий
|
ЛЕНЯ! Доехайте до “Автоангара” в Заречье, между Можайкой и Мичуринским на мкаде. Там “Автонавигатор” торгует прадами 7-ми местными, для европейского рынка, японская сборка, ресталинг 2014, кожаные салоны, без дерева, тройной климат. Я по-началу сомневался, но поехал. Да, у них и арабы, и европейцы. Цена вопроса от 1980 т. руб. за 2,7 акпп 2013 год не рестал. На рестал цена выше, но год все равно 2013, а модель 2014. В середине года начнут возить европейцев 2014 г.в., но цена будет от 2,2 млн., опять же за 2,7 акпп. Такая вот информация, если узнаете в чем подвох – поделитесь. Все- таки у меня сомнения, не арабы ли это, ведь все равно они собираются в японии, а не в Эмиратах. Знал, что на арабах нет омывателя фар, на той модели, которую смотрел – омыватель есть, подогрев сидений есть. Как то так…
Алексей
|
Prado 150 дизель пробег 140.000 км. Как-то уж очень быстро и незаметно пролетели три года. Постоянные поездки на дачу, на горнолыжные склоны, стройка дома, спустить-поднять лодку. Редкий день без машины. Все также бодро тянет движок, запускаясь в любой мороз. Видимо ослабли аммортизаторы – чуть заметнее стали клевки при торможении. Уже пол года собираюсь на диагностику подвески – едва заметный стук. Не напрягает, но устранить хочется. Теперь понял, зачем другие вешают на капот мухобойки от ударов камней – из под краски появилась ржавчина. Начал задумываться о смене машины, но альтернативы пока не вижу.
Михаил
|
Езжу на 150 с марта 2010г. Люкс 3 л. дизель. Все внедорожные прибамбасы напрягают. Заехал на бездорожье открывай книжку по внедорожному вождению. Зимой проблемы с соляркой. Вовремя не залил присадку, можешь встать на дороге. В салоне, пока не прогрелся двигатель, реально холодно, повышение оборотов не помогает, т.к. работают они только при парковке. Обдув в ноги реально не работает, еле дует. В остальном автомобиль во всем хорош.
Владимир
|
Здравствуйте! Езжу на прадо 2.7, правда на ручке. Все о кей. И расход, и машина.
Ирина
|
Подскажите пожалуйста… У меня ПРАДИК 150 2012 г.в. Недавно во дворе своего дома я врюхалась в колею.. и в общем не могла выехать.. буксовала минут 5.. но аккуратненько.. включила 4LO C мостами и дифференциалами. Теперь, короче..у меня ничего не отключается. То есть механически отключается, а мосты и привод фактически не отключаются.. что за глюк? Было у кого такое..? Подскажите..плиззз))
Георгий
|
Начнем с того, что у тебя не прадика … Когда будет, тогда и поговорим
Георгий
|
Начнем с того, что у тебя нет прадика … Когда будет, тогда и поговорим…
На 120 прадо разболтались шарниры на дверях. Какого ухода требует пневмоподвеска подскажите пожалуйста, буду благодарен.
Приобрел авто 17.12.13 Авто очень нравится но без КРУЖКИ ДЕГТЯ наши производители не могут. Бампера- как заявляют наши сборщики- вообще не попадают в цвет кузова.
Тоже сейчас заметил, что бампера на тон темнее. Купил б/у авто. Поэтому подумал что подкрашены.
Пневмоподвеска на Прадиках ухода не требует, замена баллонов по 6 руб за штуку, происходит по мере износа резины, обычно между 170-200 тыс км пробега, знаю случаи и более ранней замены. У машин с пневмой дорогие амортизаторы, это недостаток..
Форумчане =Управляй мечтой= Привет. Вопрос, NEW Прадо (с хитрыми передними фарами)существуют-ли японской сборки? Удачи на дорогах.
4.0-литровый Тойота Ленд Крузер прадо спору нет хорош. вот только воздушные клапана проблема. Загорается чек и 4ло. Пропадает тяга. А главное производитель знает. По гарантии меняют сразу. А вот кто не успел в гарантийный срок тот опоздал 25000т.р готовь.Такая проблема и на 570-лексусах. Официалы могли бы уже и отозвать и всем заменить, вот только нет, лучше продать.
У меня похожая проблема – загорается, в заносе, “чек” и “4 LO”. Пропадает тяга. Как-то тяжело на разгон потом, как будто на пониженой, идёт.
Не знаю что делать, всё что можно переделал.
Помогите, пожалуйста! Подскажите в чём проблема ?
ЛЕНЯ! Доехайте до “Автоангара” в Заречье, между Можайкой и Мичуринским на мкаде. Там “Автонавигатор” торгует прадами 7-ми местными, для европейского рынка, японская сборка, ресталинг 2014, кожаные салоны, без дерева, тройной климат. Я по-началу сомневался, но поехал. Да, у них и арабы, и европейцы. Цена вопроса от 1980 т. руб. за 2,7 акпп 2013 год не рестал. На рестал цена выше, но год все равно 2013, а модель 2014. В середине года начнут возить европейцев 2014 г.в., но цена будет от 2,2 млн., опять же за 2,7 акпп. Такая вот информация, если узнаете в чем подвох – поделитесь. Все- таки у меня сомнения, не арабы ли это, ведь все равно они собираются в японии, а не в Эмиратах. Знал, что на арабах нет омывателя фар, на той модели, которую смотрел – омыватель есть, подогрев сидений есть. Как то так…
Prado 150 дизель пробег 140.000 км. Как-то уж очень быстро и незаметно пролетели три года. Постоянные поездки на дачу, на горнолыжные склоны, стройка дома, спустить-поднять лодку. Редкий день без машины. Все также бодро тянет движок, запускаясь в любой мороз. Видимо ослабли аммортизаторы – чуть заметнее стали клевки при торможении. Уже пол года собираюсь на диагностику подвески – едва заметный стук. Не напрягает, но устранить хочется. Теперь понял, зачем другие вешают на капот мухобойки от ударов камней – из под краски появилась ржавчина. Начал задумываться о смене машины, но альтернативы пока не вижу.
Езжу на 150 с марта 2010г. Люкс 3 л. дизель. Все внедорожные прибамбасы напрягают. Заехал на бездорожье открывай книжку по внедорожному вождению. Зимой проблемы с соляркой. Вовремя не залил присадку, можешь встать на дороге. В салоне, пока не прогрелся двигатель, реально холодно, повышение оборотов не помогает, т.к. работают они только при парковке. Обдув в ноги реально не работает, еле дует. В остальном автомобиль во всем хорош.
Здравствуйте! Езжу на прадо 2.7, правда на ручке. Все о кей. И расход, и машина.
Подскажите пожалуйста… У меня ПРАДИК 150 2012 г.в. Недавно во дворе своего дома я врюхалась в колею.. и в общем не могла выехать.. буксовала минут 5.. но аккуратненько.. включила 4LO C мостами и дифференциалами. Теперь, короче..у меня ничего не отключается. То есть механически отключается, а мосты и привод фактически не отключаются.. что за глюк? Было у кого такое..? Подскажите..плиззз))
Начнем с того, что у тебя не прадика … Когда будет, тогда и поговорим
Начнем с того, что у тебя нет прадика … Когда будет, тогда и поговорим…