Форум: Toyota Land Cruiser Prado 150

  1. Михаил |

    Всем привет. У меня Тойота Ленд Крузер Прадо 4 л араб с августа, ничего не стучит и не скрипит. Раньше тоже брал машины у официалов. Но после того как брат купил Паджеро 4 араба, проездив 3 зимы без проблем. Я понял особой разницы нет. Никаких жидкостей и термостатов не менял. Конечно если брать с рынка б/у то проблемы могут быть и по-серьезней чем скрип и стук.

  2. Мария |

    Добрый день! Очень хочу купить тайота ланд крузер прадо но не знаю какую выбрать? 2.7 или 3, она и стоит и не мало денег, поэтому не хочется тратить деньги… подскажите о машине, буду благодарна!! спасибо заранее кто ответит).

  3. михаил |

    конечно 2.7 литра маловато, сам владею такой машиной уже 7 лет, покупал новую, но если есть лишние деньги то….
    машина по трассе 140 идет уверенно, внедорожные качества я сам удивляюсь как машина проходит по грязи там где проезжали только трактора, ремонт без проблем и на официальном сервисе. Буду менять автомобиль, и все равно я не изменю двигателю 2.7.
    Что бы ни говорили, но самый дорогой ремонт это кузовной.

  4. Андрей |

    Приобрел Тойота Ленд Крузер Прадо – 150 3л. дизель в сентябре 2011 года в Ключ Авто. После 20 000 пробега в Сочи, задний мост и крепления амортизаторов стали покрываться ржавчиной.
    Гарантийный сервис не может определить причину такого явления.

  5. Алексей |

    Тойота прадо 150 2,7. машина устраивает полностью. На трассе хватает вполне, привыкаешь быстро. Расход по трассе 10,5-11,5 литров, город где-то 15-20. Пересел на него с более шустрого кроссовера. Дискомфорта не чувствую.

    А кто пишет что не едет – купите шустрый седан и летате на нем! хотя 140-60 он идет нормально! а когда зимой выпадает горы снега и все еб..тся со своими пузотерками я еду как на танке и получаю массу удовольствия. Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто для наших убогих провинциальных дорог и вот за это я уважаю Тойоту Лэнд Крузер Прадо!

    1. Александр |

      …Купите седан…

      Если бы мне нужен был автомобиль лишь с внедорожными качествами, я бы взял УАЗа. Но мне нужен универсальный автомобиль: и для трассы и для бездорожья. И поэтому я взял Прадо. Но я не могу привыкнуть к тому, что он на трассе “тот же УАЗик”.

      Он не едет, он плохо держит дорогу, боится ветра – не дай бог неожиданно выскочить на скорости из-за посадки в ветровой поток сбоку! Можно и улететь. При ускорении сходит с высшей передачи, но низшую сразу не включает, отчего двигатель пару секунд заходится в исступлении на 5-6 тыс оборотов! Я думаю, что это плохо для машины. 160 идет… Но надо набраться терпения, чтобы разогнать его до этой скорости и чтоб не было попутных. Ибо обогнать – проблема!

  6. Юрий |

    Катаюсь на Прадо 150 дизель самой простой комплектации 3года, брал в 2010 в салоне. В любой мороз до42 были в холодном гараже без прогрева, без вебасто, заводится с пол пинка. Два аккумулятора стоят не зря. Проблем нет кроме скрипа задней двери после езды по грязи, но смазав смазкой из баллона места трения проблема уходит. Менял только резинки стабилизатора один раз. При 85000 задние колодки 3мм передние 4мм. Пользуюсь присадкой в диз. топливо “Кастрол-ТДА”.

  7. Азамат |

    Брал машину с салона, на сегодняшний день пробег 86000. дизель. Появился черный дым с выхлопной трубы на скорости, что может быть и что делать, кто подскажет.

  8. Аслан-Сентябрь1,2013 в 21,30 |

    Катаюсь на Прадо 150 дизель. С первого дня проблема – не видит ключ. Подскажите кто знает – в чем может быть проблема? Спасибо!

  9. Зинур |

    Аслан, поменяй батарейку в ключе.