Форум: Toyota Land Cruiser Prado 150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. А |

    Отличный автомобиль, сочетающий в себе великолепные внедорожные возможности, с легковой управляемостью в городском трафике. Причём хорош как дизельный, так и бензиновый вариант. В семье два “Прадо”, один бензиновый, другой дизельный. Оба 2010 года выпуска. Пробег около 25 000 км. у каждого. Дизельный, конечно, экономичней. Однако бензиновый радует динамикой и всеядностью. К качеству бензина неразборчив абсолютно. Ну и зимой прогревается намного быстрей. По ощущениям бензиновый кажется более комфортабельным, чем дизельный. Одно разочаровывает – высокая цена при покупке. Предыдущий Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове был намного доступней.

  2. Игорь |

    Нормальная машина, взял Прадика 150 кузов во Владивостоке, 4 литра, черный, автомат, правый руль, настоящее японское качество, сделанное для внутреннего рынка, взял за двушку. Машина меня вполне устраивает.

  3. Дмитрий |

    Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – хороший автомобиль. Однако, качество разочаровывает и чем дальше, тем больше. Расскажу всё по-порядку. Куплен в 2010 году весной. Живу в Самаре. Лето откатал как ни в чём не бывало, но в первый же месяц обратился в сервис из-за треска панелей дверей во время работы аудиосистемы!!! Гарантийный ремонт – антишумовая проклейка. И ЭТО НА ТОЙОТЕ!!! Дождливая осень была ознаменована скрипом двери багажника… У дилера сказали, что это у них болезнь и, замотали !!!изолентой!!! приёмную скобу замка. Но вот пришла зима и первое, что произошло, вода попавшая в кожух амортизатора задней двери (багажника) замёрзла и при открывании кожух сломался. Скажу больше, заменив по гарантии проездил месяц, и снова та же проблема, опять замена. Потом начались проблемы с порогами, вернее с проводами, которые идут на подсветку порогов. Из-за укороченных передних брызговиков в области размещения крепёжных элементов порогов, образуются ледяные наросты, которые в свою очередь начинают как бы вытягивать провода из технологических желобов находящихся в порогах. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ!!! отбить лёд – порвёте провода. Однако, причина не только в коротких брызговиках, но и в том, что провода недостаточно хорошо закреплены всего 2 крепления на метр. Просверлил пороги в четырёх местах, закрепил нейлоновыми хомутами (без обращения в сервис). Ну, с выезжающими форсунками омывателей фар в зимний период, уверен, многие сталкивались… здесь та же проблема – замерзают механизмы. Прошло два года. Этой весной неожиданно загорелся “чек” и машина перестала тянуть. Более того – при нажатии на газ вообще глохла на ходу. Кое как доехал до сервиса, сдал в ремонт, с глазами кота из Шрека жду ответа, уже вычисляю на какой заправке последний раз г.вно залил.., а мне и говорят: “вышел из строя датчик расхода воздуха. Замена обойдётся с работой в тысяч сорок пять!!! Однако, не волнуйтесь – это у них болезнь, мы вам новый бесплатно поставим – по гарантии.” У меня нет слов. Похоже, тойота тоже научилась делать дешёвое Г за большие деньги. Спасибо за внимание.

    1. Едгар |

      Здравствуйте, можно вопрос?

      У меня 4-литровый 150-й 2010 года. Я на диагностику пошел – у меня показывает, что в левой задней пневме не набирает давление, но он набирает. Что это может быть, можете помочь?

  4. фея |

    На ланд круйзер прадо 150 пересела с ауди Q5 и очень пожалела. Езжу в основном по трассе и с движком 2.7 при обгоне просто проблема. Машина тяжелая. Нужно брать хотя бы 3. А так все нравится. А аудиQ5 сходу набирает скорость какую нужно. Хотя движок 2. И ланд круйзеру прадо 150 за ней не угнаться.

  5. А |

    Тойота Ленд Крузер Прадо с двигателем 2,7 это машина не для трассы и быстрой езды. И конечно нельзя его сравнивать с ку-5. Это абсолютно разные машины как разные планеты. Честно говоря Прадо с таким двигателем – машина вообще не для трассы и просто удивительно для чего покупать такой тяжёлый автомобиль для передвижения по шоссе. Для этого есть “шоссейные” машины с приёмистыми моторами и соответствующе настроенной подвеской. А так, Прадо- великолепный автомобиль!

  6. Николай |

    Откатал почти стольник, все тип топ. ТО в одном месте и нет проблем. Машина супер, 4 литра бензин, просто Сказка.
    Всем Крузятникам большой удачи и поменьше Ухабов.

  7. Сергей |

    Не хочу никого обидеть, но.. В общем купил 2-х летний прадик 2,7, араб.. я просто в афиге, других слов у меня нет, может быть сказалась эксплуатация предыдущим владельцем, но все же.. скрипит салон, подвеска просто отсутствует, вздрагивает от каждой мелочи, качество внутренней отделки на троечку, качество окраски (впрочем это беда всех современных авто) плохое, печка хреновая… не пойму почему у нас так престижен этот автомобиль… все вышеперечисленное можно было бы простить если бы Тойота Ленд Крузер Прадо стоила тыс. на 20 дешевле, но увы… никогда не был поклонником японских авто, а тут бес попутал.. хорошие пиарщики и маркетологи у тойоты, а машины мягко говоря не очень…в общем я расстроен… всем “прадоводам” удачи на дорогах!

    1. Александр |

      Поддерживаю Сергея. Пересел на Прадо с Вольво ХС90. Жалею. По сравнению с Вольво – Прадо не едет.

      И пусть говорят что угодно: что это рамник, что это внедорожник… Ребята, это машина с двигателем 4 л. в 249 лошадей! И где эта мощь? С места трогаться?

      Несколько раз попадал на обгоне, пока ее разгонишь, уже нет возможности завершить маневр. При нажатии педали для ускорения нет плавного перехода с передачи на передачу, двигатель начинает реветь в неистовстве до 5-6 тыс оборотов, а ускорения нет! Потому что явно не срабатывает гидротрансформатор или какое там еще устройство, но создается впечатление, что сцепление пару минут буксует. После разгона и переключения на высшую передачу тут же начинает терять мощность.

      Я разочарован, и думаю, что машина не стоит всех этих восхитительных отзывов.

  8. Игорь |

    У меня Тойота Прадо 150, 2.7 л. Брал новый у дилера, езжу второй год – ничего не скрипит, подвеска “глотает” все подряд, не пойму почему у кого-то “вздрагивает от каждой мелочи”. Отвечаю Сергею на счет печки: у нас сейчас морозы стоят -40, езжу в футболке! Закрыт только радиатор, больше ничего не утеплял! Реально тёплая машина! Стойки и амортизаторы такой мороз терпят (дай Бог им здоровья). Расход в среднем – 14-15 л. Я доволен машиной полностью!

  9. Виталий |

    Всем доброго дня! Господа прадоводы! Помогите определиться с выбором тойоты ленд крузер прадо 150 в комплектации стандарт. Что брать: 2,7 акпп или 2,7 мкпп. Другие комплектации не рассматриваю по понятным причинам, а дизель в принципе. Склоняюсь к механике, просто нужен надежный автомобиль. Цель покупки: просто ездить (среднем 35-40 т. км. в год). Ни рыбак, ни охотник и ни гонщик, просто прадо для наших дорог, с легковой управляемостью. Буду благодарен, кто откликнется!

    1. Юрий |

      Брать только автомат, а кочергу надо забыть в принципе. Если хотите наслаждаться именно прекрасной ездой. Я охотник и рыбак и отдыхаю каждый год на юге России, проезжая только в одну сторону 4500 км. Имел примерно 37 разных авто. Жена ненавидела поездки в отпуск на автомобиле, в 2011 году поехали на прадике и теперь я хочу лететь на самолете, а жена только на прадике хочет ехать.

  10. алексей |

    Владею Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с декабря 2012, дизельный, взял б.у с пробегом в 80000, доволен как слон абсолютно ничего не гремит, идет плавно и достаточно комфортно. единственное взял в комплектации стандарт, чем не много разочаровался. отличный авто для города и природы, езжу очень много, за месяц могу и 10000 накатать. и Т.О приходится делать достаточно часто, очень радует стоимость содержания авто, по сравнению с одноклассниками, прадо здесь выигрывает. до него ездил 3года на Прадо в 120 кузове, так же очень доволен, причем предыдущий был в топовой комплектации, и очень этим радовал. так что прадо это достойный комфортный джип, с высокой надежностью, и простой конструкцией, и не дорогой эксплуатацией, для тех кому нужен солидный авто без лишнего пафоса. а совет будущим прадоводам брать его только в хорошей комплектации и в хорошем состоянии, и никогда не покупать арабов.