Стал счастливчиком, которому удостоилось покататься на Тойота Ленд Крузер Прадо (тесть купил себе). Купил он 3-х литровый дизель, 170 лошадок в базовой комплектации. До этого был 120 Прадо бензиновый 4-х литровый и 290 лошадок. Говорить о разнице в разгоне и динамике смысла нет, предыдущий был сильней, но это в сравнении дизель-бензин. Уверен, что бензиновый ездит лучше прежнего. Подвеска намного жёстче предшественника, но как оказалось это только плюс и стоило лишь привыкнуть. Опробовал его в горах, ещё не пройдя обкатку и могу сказать, слоган тойоты соответствует ЛК Прадо 150 – “Управляй мечтой”. Руль информативный, на большой скорости в повороты входит с небольшим креном, но для машины таких размеров это естественно. Радует и то, что есть розетка в багажнике на 220В, круиз-контроль, который действительно поддерживает заданную скорость в любых условиях и на любой дороге. А про расход, так в сравнении с предыдущими 20л/100км нынешние 11.7/100 это супер. Машина своего класса и отлична в проходимости. Съехать можно в любом месте. Но уже застревал на нём и оба раза в снегу машина правда здесь не причём виной тому моё неумение правильно вести себя на бездорожье на сложном, где иной раз надо втопить и пролететь, я надеялся на пониженную передачу и тихонечко тащился. Вот и садился на пузо так что от снега и двери не открывались). Громкая связь в машине тоже плюс. Единственное, что заменил это штатная магнитола, поставил сенсорную с камерой заднего вида!
закир
|
с мотором 2.7 разгон идет медленно, все остальное о кей.
Юрий
|
А вы попробуйте делать обгон или разгон на 2 передаче, на ней 150 можно разогнать до 140 км в час. Ведь этот автомат специально ставится только с 2.7 л. двс, а с 4 идет 5-ступка автомат и там другие передаточные числа. Соревновался на трассе с 4 – мой 2.7 не отстал.
Владимир
|
Здравствуйте.
Прадо 150 (дизель), 10 лет.
Проблема: идет вибрация на руль при нагрузке, бросаешь газ – всё пропадает, вибрация начинается после 80 км/ч и выше.
Подскажите что это?
пётр
|
на Тойота Ленд Крузер Прадо уже 10 лет, машина хорошая, очень нравится. Решил в этом году приобрести более современную модель прадо. Купил 2008 года 4 литра, бензин. Возникла проблема, один раз в неделю загорается лампочка неисправности и вместе с ней курсовой устойчивости, скольжения. Проверили “лугушку”, заменил катализатор, не помогло, прошло 4 дня и снова загорает. Может у кого подобное было. Помогите.
Артур
|
Хорош )))
Но ездить на нём со скоростью более 70 км/ч опасно.
Потому как на такой скорости «лося» уже не объехать.
Petrovich9
|
Всем доброго дня, у меня Тойота Ленд Крузер Прадо – 120 2003 D-4D 3L. Машина хороша, спору нет. Появилась одна проблема, правда только на морозе. При резком разгоне загорается *чек* и следом курсовая устойчивость и скольжения, падают обороты (макс 1500). Глушу, завожу и всё в порядке, до нового-резкого разгона. Кто знает причину? Буду рад отметиться!
Георгий
|
Доброго времени суток всем прадоводам. Попробую объяснить почему происходит глюк со значками при разгоне. Сам с такой проблемой сталкивался, помогла случайность, иначе пришлось бы много чего поменять как и вам. Так как наши даже очень обученные сервисмены не всегда включают интуицию. Я вам рекомендую прочистить форсунки, в инете есть много описаний как это делать. В японских машинах (в мозгах) нет такого, чтобы после фильтров забивались форсунки. Вот мозги и глюкуют, выдавая нереальные ошибки. Удачи. Мне помогло, чистил форсунки сам, со снятием под присмотром знакомого на сервисе, путем подачи жидкости для прочистки карбюраторов.
Petrovich9
|
Приветствую Вас Георгий, к сожалению ничего не изменилось. Форсунки чистили, в порядке, соляру на экспертизу отдавали, бак чистый-снимали всё ок. Развожу руками…. .
Юрок
|
Доброе время суток!
Загорелся чек, абс, противозанос и все это перестало работать. Заехал к дилеру, подключили стенд. Стенд показал, что замкнули провода у фаркопа, разобрали, заизолировали все потухло, проблема исчезла. А вобще у меня третий Тойота Ленд Крузер Прадо, каждый пробежал более 150000 км. и это была единственная проблема.
Александр
|
Машина класс, но есть один минус пороги считаю не оконченный дизайн. По сравнению со 120 оставленные отверстия возле переднего крыла и просто обрубленные сзади делают его грязнулей даже в маленький дождь. Нужны доработки сервис нечего предложить не может.
Макс
|
Всем привет, катаюсь на Тойота Ленд Крузер Прадо 150, особах нареканий нет! Единственное круиз контроль на 190 км просто не может определить скорость постоянно переключает коробку передач! Максимальная скорость 198-200 дальше сама сбрасывает! Резину покупайте с большим протектором. Сейчас зима у меня резина елочкой два раза чуть не разбил авто, видно резина не держит такую массу! Обязательно обратите внимание на резину которую будете ставить на зиму! Только крупный тракторный протектор! А вообще машина реально нормальная! Ездил на обоих лексусах 400 и 400h проходимость не та!
петр
|
зимой в Тойота Ленд Крузер Прадо на 2 ряду вода замерзает.
Юрий
|
Езжу 4 года, у нас морозы 20-35 ниже нуля, однако, если остается вода в бутылке на заднем ряду, то замерзает после остановки двигателя только через 3 часа. Я сам охотник. Ночью сплю с одной печкой, без верхней одежды при 30 градусах мороза.
Мотор 2.7 ПКПП, бензин. Прекрасный автомобиль. Кстати расход летом по трассе 8 л. на 100 км даже с прицепом и на максимальной скорости.
Стал счастливчиком, которому удостоилось покататься на Тойота Ленд Крузер Прадо (тесть купил себе). Купил он 3-х литровый дизель, 170 лошадок в базовой комплектации. До этого был 120 Прадо бензиновый 4-х литровый и 290 лошадок. Говорить о разнице в разгоне и динамике смысла нет, предыдущий был сильней, но это в сравнении дизель-бензин. Уверен, что бензиновый ездит лучше прежнего. Подвеска намного жёстче предшественника, но как оказалось это только плюс и стоило лишь привыкнуть. Опробовал его в горах, ещё не пройдя обкатку и могу сказать, слоган тойоты соответствует ЛК Прадо 150 – “Управляй мечтой”. Руль информативный, на большой скорости в повороты входит с небольшим креном, но для машины таких размеров это естественно. Радует и то, что есть розетка в багажнике на 220В, круиз-контроль, который действительно поддерживает заданную скорость в любых условиях и на любой дороге. А про расход, так в сравнении с предыдущими 20л/100км нынешние 11.7/100 это супер. Машина своего класса и отлична в проходимости. Съехать можно в любом месте. Но уже застревал на нём и оба раза в снегу машина правда здесь не причём виной тому моё неумение правильно вести себя на бездорожье на сложном, где иной раз надо втопить и пролететь, я надеялся на пониженную передачу и тихонечко тащился. Вот и садился на пузо так что от снега и двери не открывались). Громкая связь в машине тоже плюс. Единственное, что заменил это штатная магнитола, поставил сенсорную с камерой заднего вида!
с мотором 2.7 разгон идет медленно, все остальное о кей.
А вы попробуйте делать обгон или разгон на 2 передаче, на ней 150 можно разогнать до 140 км в час. Ведь этот автомат специально ставится только с 2.7 л. двс, а с 4 идет 5-ступка автомат и там другие передаточные числа. Соревновался на трассе с 4 – мой 2.7 не отстал.
Здравствуйте.
Прадо 150 (дизель), 10 лет.
Проблема: идет вибрация на руль при нагрузке, бросаешь газ – всё пропадает, вибрация начинается после 80 км/ч и выше.
Подскажите что это?
на Тойота Ленд Крузер Прадо уже 10 лет, машина хорошая, очень нравится. Решил в этом году приобрести более современную модель прадо. Купил 2008 года 4 литра, бензин. Возникла проблема, один раз в неделю загорается лампочка неисправности и вместе с ней курсовой устойчивости, скольжения. Проверили “лугушку”, заменил катализатор, не помогло, прошло 4 дня и снова загорает. Может у кого подобное было. Помогите.
Хорош )))
Но ездить на нём со скоростью более 70 км/ч опасно.
Потому как на такой скорости «лося» уже не объехать.
Всем доброго дня, у меня Тойота Ленд Крузер Прадо – 120 2003 D-4D 3L. Машина хороша, спору нет. Появилась одна проблема, правда только на морозе. При резком разгоне загорается *чек* и следом курсовая устойчивость и скольжения, падают обороты (макс 1500). Глушу, завожу и всё в порядке, до нового-резкого разгона. Кто знает причину? Буду рад отметиться!
Доброго времени суток всем прадоводам. Попробую объяснить почему происходит глюк со значками при разгоне. Сам с такой проблемой сталкивался, помогла случайность, иначе пришлось бы много чего поменять как и вам. Так как наши даже очень обученные сервисмены не всегда включают интуицию. Я вам рекомендую прочистить форсунки, в инете есть много описаний как это делать. В японских машинах (в мозгах) нет такого, чтобы после фильтров забивались форсунки. Вот мозги и глюкуют, выдавая нереальные ошибки. Удачи. Мне помогло, чистил форсунки сам, со снятием под присмотром знакомого на сервисе, путем подачи жидкости для прочистки карбюраторов.
Приветствую Вас Георгий, к сожалению ничего не изменилось. Форсунки чистили, в порядке, соляру на экспертизу отдавали, бак чистый-снимали всё ок. Развожу руками…. .
Доброе время суток!
Загорелся чек, абс, противозанос и все это перестало работать. Заехал к дилеру, подключили стенд. Стенд показал, что замкнули провода у фаркопа, разобрали, заизолировали все потухло, проблема исчезла. А вобще у меня третий Тойота Ленд Крузер Прадо, каждый пробежал более 150000 км. и это была единственная проблема.
Машина класс, но есть один минус пороги считаю не оконченный дизайн. По сравнению со 120 оставленные отверстия возле переднего крыла и просто обрубленные сзади делают его грязнулей даже в маленький дождь. Нужны доработки сервис нечего предложить не может.
Всем привет, катаюсь на Тойота Ленд Крузер Прадо 150, особах нареканий нет! Единственное круиз контроль на 190 км просто не может определить скорость постоянно переключает коробку передач! Максимальная скорость 198-200 дальше сама сбрасывает! Резину покупайте с большим протектором. Сейчас зима у меня резина елочкой два раза чуть не разбил авто, видно резина не держит такую массу! Обязательно обратите внимание на резину которую будете ставить на зиму! Только крупный тракторный протектор! А вообще машина реально нормальная! Ездил на обоих лексусах 400 и 400h проходимость не та!
зимой в Тойота Ленд Крузер Прадо на 2 ряду вода замерзает.
Езжу 4 года, у нас морозы 20-35 ниже нуля, однако, если остается вода в бутылке на заднем ряду, то замерзает после остановки двигателя только через 3 часа. Я сам охотник. Ночью сплю с одной печкой, без верхней одежды при 30 градусах мороза.
Мотор 2.7 ПКПП, бензин. Прекрасный автомобиль. Кстати расход летом по трассе 8 л. на 100 км даже с прицепом и на максимальной скорости.