Форум: Toyota Land Cruiser Prado 150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Стал счастливчиком, которому удостоилось покататься на Тойота Ленд Крузер Прадо (тесть купил себе). Купил он 3-х литровый дизель, 170 лошадок в базовой комплектации. До этого был 120 Прадо бензиновый 4-х литровый и 290 лошадок. Говорить о разнице в разгоне и динамике смысла нет, предыдущий был сильней, но это в сравнении дизель-бензин. Уверен, что бензиновый ездит лучше прежнего. Подвеска намного жёстче предшественника, но как оказалось это только плюс и стоило лишь привыкнуть. Опробовал его в горах, ещё не пройдя обкатку и могу сказать, слоган тойоты соответствует ЛК Прадо 150 – “Управляй мечтой”. Руль информативный, на большой скорости в повороты входит с небольшим креном, но для машины таких размеров это естественно. Радует и то, что есть розетка в багажнике на 220В, круиз-контроль, который действительно поддерживает заданную скорость в любых условиях и на любой дороге. А про расход, так в сравнении с предыдущими 20л/100км нынешние 11.7/100 это супер. Машина своего класса и отлична в проходимости. Съехать можно в любом месте. Но уже застревал на нём и оба раза в снегу машина правда здесь не причём виной тому моё неумение правильно вести себя на бездорожье на сложном, где иной раз надо втопить и пролететь, я надеялся на пониженную передачу и тихонечко тащился. Вот и садился на пузо так что от снега и двери не открывались). Громкая связь в машине тоже плюс. Единственное, что заменил это штатная магнитола, поставил сенсорную с камерой заднего вида!

  2. закир |

    с мотором 2.7 разгон идет медленно, все остальное о кей.

    1. Юрий |

      А вы попробуйте делать обгон или разгон на 2 передаче, на ней 150 можно разогнать до 140 км в час. Ведь этот автомат специально ставится только с 2.7 л. двс, а с 4 идет 5-ступка автомат и там другие передаточные числа. Соревновался на трассе с 4 – мой 2.7 не отстал.

      1. Владимир |

        Здравствуйте.

        Прадо 150 (дизель), 10 лет.

        Проблема: идет вибрация на руль при нагрузке, бросаешь газ – всё пропадает, вибрация начинается после 80 км/ч и выше.

        Подскажите что это?


  3. пётр |

    на Тойота Ленд Крузер Прадо уже 10 лет, машина хорошая, очень нравится. Решил в этом году приобрести более современную модель прадо. Купил 2008 года 4 литра, бензин. Возникла проблема, один раз в неделю загорается лампочка неисправности и вместе с ней курсовой устойчивости, скольжения. Проверили “лугушку”, заменил катализатор, не помогло, прошло 4 дня и снова загорает. Может у кого подобное было. Помогите.

  4. Артур |

    Хорош )))
    Но ездить на нём со скоростью более 70 км/ч опасно.
    Потому как на такой скорости «лося» уже не объехать.

  5. Petrovich9 |

    Всем доброго дня, у меня Тойота Ленд Крузер Прадо – 120 2003 D-4D 3L. Машина хороша, спору нет. Появилась одна проблема, правда только на морозе. При резком разгоне загорается *чек* и следом курсовая устойчивость и скольжения, падают обороты (макс 1500). Глушу, завожу и всё в порядке, до нового-резкого разгона. Кто знает причину? Буду рад отметиться!

  6. Георгий |

    Доброго времени суток всем прадоводам. Попробую объяснить почему происходит глюк со значками при разгоне. Сам с такой проблемой сталкивался, помогла случайность, иначе пришлось бы много чего поменять как и вам. Так как наши даже очень обученные сервисмены не всегда включают интуицию. Я вам рекомендую прочистить форсунки, в инете есть много описаний как это делать. В японских машинах (в мозгах) нет такого, чтобы после фильтров забивались форсунки. Вот мозги и глюкуют, выдавая нереальные ошибки. Удачи. Мне помогло, чистил форсунки сам, со снятием под присмотром знакомого на сервисе, путем подачи жидкости для прочистки карбюраторов.

    1. Petrovich9 |

      Приветствую Вас Георгий, к сожалению ничего не изменилось. Форсунки чистили, в порядке, соляру на экспертизу отдавали, бак чистый-снимали всё ок. Развожу руками…. .

  7. Юрок |

    Доброе время суток!
    Загорелся чек, абс, противозанос и все это перестало работать. Заехал к дилеру, подключили стенд. Стенд показал, что замкнули провода у фаркопа, разобрали, заизолировали все потухло, проблема исчезла. А вобще у меня третий Тойота Ленд Крузер Прадо, каждый пробежал более 150000 км. и это была единственная проблема.

  8. Александр |

    Машина класс, но есть один минус пороги считаю не оконченный дизайн. По сравнению со 120 оставленные отверстия возле переднего крыла и просто обрубленные сзади делают его грязнулей даже в маленький дождь. Нужны доработки сервис нечего предложить не может.

  9. Макс |

    Всем привет, катаюсь на Тойота Ленд Крузер Прадо 150, особах нареканий нет! Единственное круиз контроль на 190 км просто не может определить скорость постоянно переключает коробку передач! Максимальная скорость 198-200 дальше сама сбрасывает! Резину покупайте с большим протектором. Сейчас зима у меня резина елочкой два раза чуть не разбил авто, видно резина не держит такую массу! Обязательно обратите внимание на резину которую будете ставить на зиму! Только крупный тракторный протектор! А вообще машина реально нормальная! Ездил на обоих лексусах 400 и 400h проходимость не та!

  10. петр |

    зимой в Тойота Ленд Крузер Прадо на 2 ряду вода замерзает.

    1. Юрий |

      Езжу 4 года, у нас морозы 20-35 ниже нуля, однако, если остается вода в бутылке на заднем ряду, то замерзает после остановки двигателя только через 3 часа. Я сам охотник. Ночью сплю с одной печкой, без верхней одежды при 30 градусах мороза.
      Мотор 2.7 ПКПП, бензин. Прекрасный автомобиль. Кстати расход летом по трассе 8 л. на 100 км даже с прицепом и на максимальной скорости.