Отзывы о Toyota Highlander 3 (2013-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Highlander 3 (2013-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Nikita |

    Смотрю, многие пишут отзывы после тестовой поездки! Не пишите лучше, наберитесь терпенья, купите, поэксплуатируйте, а после напишите, думаю, отзывы будут совсем другие!

  2. Олег |

    Свой Хайлендер купил летом 2014 года – изначально хотел взять комплектацию “Элеганс”, но ее нужно было ждать несколько месяцев, поэтому решил немного переплатить и взять версию “Люкс”, которая была в наличии.

    За исключением некоторых моментов, я автомобилем доволен! Это большой и красивый кроссовер, вызывающий уважение на дороге – никто не пытается подрезать, выжимать из ряда или выскакивать передо мной, хотя сам езжу по правилам. Салон красивый, но после Тигуана эргономика кажется чересчур “японско-американской”, хотя к этому со временем привык. Места внутри много, особенно на первых двух рядах, третий поднимаю очень редко, так как мне важен объем багажника.

    Что касается ходовых качеств, то это – очень комфортный автомобиль, на котором приятно ехать и по городу, и за городом, и по грунтовке: подвеска отлично справляется с большинством неровностей. Запас мощности ощущается везде и всегда – ускоряется машина легко и с места, и со скорости.
    Перед покупкой слышал много слухов, что у Хая слабые тормоза – так вот это совершенно не так, тормоза очень цепкие и информативные!

    Итого: Хайлендер – отличный автомобиль на каждый день.

    Из минусов могу отметить только: во-первых – слабоватая шумка, а во-вторых – большой расход топлива (в городе “без проблем” уходит порядка 20 литров), в-третьих – тесный третий ряд (когда едешь большой компанией – туда можно посадить только детей).

  3. Владимир |

    В начале месяца взял Тойоту Хайлендер. Комплектация голая – Комфорт (2.7, автомат). На допы тоже особо не тратился – поставил сигнализацию и подножку, плюс, наклеил пленку на пороги, багажник и под ручки. Пробег пока небольшой – 200 км.

    Габариты. Автомобиль крупный, особенно с учетом того, что до этого я ездил на седане. Привыкнуть к новым размерам оказалось непросто. Зато с таким дорожным просветом не страшно подбираться к бордюрам. Камера тоже неплохо помогает.

    Динамика. Пока идет обкатка, сложно сказать что-нибудь конкретное. Да и на трассу еще не выезжал (только город). Но в целом машина нормально разгоняется и тормозит. Плавность хода потрясающая – в этом заслуга немалого веса и колес на 18.

    Шумка. По правде говоря, она даже лучше, чем я ожидал. Есть только один нюанс – если приоткрыть передние стекла, то на определенных скоростях появляется неприятный свист.

    Климат. К его настройкам еще не привык, но, уверен, это вопрос времени. Радует, что на втором ряду тоже можно регулировать температуру (дефлекторы, к слову, находятся не под сиденьями, а сверху).

    Дисплей. 6 дюймов – на мой взгляд, маловато. В будущем, возможно, поставлю голову покрупнее (на Андроиде). Когда на экран попадает солнечный свет, он читается намного хуже – по-хорошему нужен козырек.

    Место. С этим у Хайлендера все отлично. На втором ряду детям очень просторно, да и на третьем при желании можно усадить трех пассажиров. Объем багажника в такой компоновке – 230 л. Немного, но у конкурентов аналогичная ситуация.

    Безопасность. Это был один из главных критериев при выборе машины. В базе идет то же количество подушек, что и в максималке. Надеюсь, что проверять их в действии не придется.

  4. Дмитрий |

    У меня Highlander ’14 г.в. – 2,7 л, 188 л.с., АТ, компл. Prestige (+допы). Взял с пробегом 23 т.км в марте 2016 г. Откатал почти 50 т.км.

    Выглядит интересно – особенно в черном цвете (нравится, как он переливается под солнцем). Зазоры везде одинаковые, ровные. Единственное, лак уж больно нежный, поцарапать его – раз плюнуть.
    1-й хозяин поставил пороги (неродные). Не знаю, кому как, но мне они нравятся, т.к. с ними намного удобнее заходить в салон, да и выходить из него – тоже.
    Фары в целом ничего так, яркие, но вот с туманками беда – они расположены очень неудачно, на них все время попадает грязь. В итоге толку от их наличия 0.

    Посадка за рулем комфортная (по крайней мере, с моим ростом 175 см). Регулировок сиденья и руля хватает за глаза.
    2-й ряд удобный и просторный – если отодвинуть его максимально назад, то можно сидеть, вытянув ноги. На галерке, правда, нормально себя чувствуют только те, у кого рост до 170 см.
    Приборы читаются замечательно – в любое время суток. Монитор, что находится посередине, очень информативный (его меню можно настраивать как угодно).
    Мультимедийка вроде и хорошая, но дисплей плохо реагирует на касания, да и блютуз иногда тупит. Качество звука – среднее.
    Свет в салоне нормальный – во всяком случае, мне его достаточно. А вот багажник освещается плохо.

    Едет машина очень мягко и вальяжно, вызывая ассоциации с кораблем. С другой стороны, динамика в целом заметно хуже, чем у 3.5.
    В городе мотора хватает, но при обгонах на трассе – не всегда. Например, когда ускоряешься с 80-90 км/ч, еще более-менее, а уже после 100 км/ч разгон вялый.

    Расход, на мой взгляд, приемлемый – не низкий, но и не слишком высокий. В городе выходит 14 л на 100 км. За его пределами обычно получается 9-11 л.


  5. Сергей |

    Всем привет! Приобрел Хайлендер новым с автосалона в 2018 году, в максимальной комплектации. Прежде ездил на Хендае i40 в кузове универсал, и в целом автомобиль устраивал, но после переезда за город, понял – что у него слишком скромный дорожный просвет, да и полный привод в некоторых ситуациях оказался бы весьма кстати.

    Вообще, перебрал кучу разных вариантов, и в итоге остановился на двух – Highlander или Land Cruiser Prado. Склонился именно к Хайлендеру, поскольку он все-таки не полноценный рамный внедорожник, а более «легковой» кроссовер, но при этом большой и мощный, с хорошим дорожным просветом и полным приводом.

    НУ А ТЕПЕРЬ О САМОМ АВТОМОБИЛЕ!

    ВНЕШНИЙ ВИД. Мне все очень нравится – выглядит машина реально красиво, брутально и солидно, что еще и подчеркивают крупные габариты. Однако лакокрасочное покрытие у нее очень слабое – небольшое соприкосновение, и образуются царапины и сколы, именно поэтому пришлось заклеить чуть ли не весь кузов бронепленкой.

    ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Если честно, ни разу не пожалел, что взял именно Highlander, поскольку рулится он отлично, без валкости и сильных кренов в поворотах. Подвеска – золотая середина, она не жесткая, и не мягкая, для меня она настроена практически идеально, так как не ощущаю какого-то дискомфорта при поездках по любым дорогам.

    Двигатель – просто сказка, и он главный плюс кроссовера. Запас мощности есть всегда, необходимое ускорение есть всегда – хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч, просто давишь педаль газа и получаешь необходимый подрыв. И в городе, и на трассе автомобиль чувствует себя, как в своей стихии.

    Что касается, АКПП, то вроде все неплохо, однако есть одно «НО» – она слишком адаптивная и зависима от стиля вождения. И это самое «НО» особенно заметно, когда меняешь стиль езды – в таком случае приходится ждать, пока коробка как бы «проснется», и лишь потом полноценно вступает в дело.
    Из недостатков отмечу лишь расход – в городе выходит примерно 17-18 литров.

    ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО. Салон красивый, удобный и просторный. Шумоизоляция явно не идеальная, но очень даже хорошая. Посадка внутри комфортная, не устаешь даже после многочасовых поездок. По оснащению есть все, что только нужно, но из недостатков отмечу следующий момент – не очень хорошее качество экрана медиацентра.

    РЕЗЮМЕ. С моей точки зрения, Toyota Highlander – весьма сбалансированный автомобиль, который, как и все автомобиль, имеет целый ряд недостатков. Но недостатки у него не очень существенные, и достоинства перебивают их!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.