Отзывы о Toyota Highlander 2 (2007-2014)

  1. Сергей |

    Владимир прав. Та-же самая хрень. Машина-февраль 2011 года, завыла после 10000 км пробега.

  2. Виталий |

    Автомобиль приобрел в ноябре 2011. За год намотал на Тойоте Хайлендер 62 тыс. км, и никаких серьезных проблем не было (на металлический лязг под капотом уже не обращаю внимание, а дилер говорит что ничего не слышит), но никак не ожидал чтобы на тойоте через год эксплуатации перестала работать передняя печка. Просто так ехал по городу и запотело лобовое стекло, проверил предохранители (все в порядке) и поехал в Сургут к дилеру, через час мне сообщили радостную новость, что данный случай гарантийный и печка подлежит замене. Обещали заказать быстро, но сюда потому что уже прошло три дня и звонка от дилера нет, придется ждать недели две, ездить на автомобиле без печки, когда на улице – 30 мало приятное занятие.

  3. Генерал Каппель |

    Вот уже год катаюсь на Хае 2011 г. намотал прилично километров проблем нет вообще только ТО. Авто очень нравиться. Дорогу держит отлично на днях в МО был снегопад три дня вот тогда и все понял что это авто вещь- даже намека чтобы застрять не было на нечищеных деревенских дорогах. Вытаскивал КИА кроссовер последнего поколения. Еще раз всем скажу, намотал очень прилично и проблем нет вообще!

  4. Олег |

    В 2012 году купил новый Тойота Хайлендер, уже год езжу, 40 тыс.пробег, в основном трасса, из Петербурга до Одессы, по всей Украине, ну и все области вокруг СПб. Расход такой: на круизе 100-110 км/ч – до 10 литров, все что больше по скорости – 12 литров по компьютеру. В Петербурге езжу мало, но получается летом 13-14, зимой – 16 литров. Лью 92 бензин, в книжке по эксплуатации написано – не ниже 91-го.Машина для дальних поездок, места много, багажник огромный, мощи хватает для всего, обгон 2-3 фуры свободно. По состоянию за год ничего, только плановые ТО каждые 10 тыс.км. До этого был Лексус PX-400h, есть с чем сравнить: Хай мощнее, выглядит крупнее, едет бодрее, в Лексусе больше всяких прибамбасов, но когда выбирал Хая – знал, чего там нет. Новый РХ-350 дороже минимум на 700 тыс., или 450h на 1 млн.руб. Когда покупаешь машину – надо ясно понимать, для чего она тебе, мне – на трассу, и Хайлендер для этого оптимальный вариант. Если ездить в основном по городу с пробками и отсутствием парковок, тогда надо что-то типа Гольфа.

  5. Виктор |

    Всем привет! Живу В Екатеринбурге. Купил нового Хая в мае 2013, Тойота Хайлендер версия Люкс, устраивает практически все. Вот только за 2 ляма машина не имеет ксенона, до этого была Mazda6 2,5 M спорт полный комплект, дак там привык за 4 года к обалденному свету и омывателю фар, тут его нет. Пришлось поставить лампы KOITO, в ближний и в дальний. Эффект стал ощутимо лучше. Нет подсветок на клавишах управления стеклоподъемниками у всех пассажиров, также на панели слева от руля (не все кнопки). Двигун нормально тянет на обгонах, правда автомат думает замедленно перед “выстрелом”, но уже приноровился. Заправляю 95, иногда 98. На обратном ходе подвеска “отстреливает” в ограничители при переезде плавных больших бугров, когда скорость больше 70 км/ч. Стиль езды динамичный, в основном по трассе, по объектам строек, в городе мало ездить приходится. Что касается шумов в раздатке, как пишут ребята, то пока все нормально, пробег 24 000 км. В целом – авто отличный, большой, удобный. Был выбор между Хондой Pilot и Корецами (MAHOVE) выбор пал на Хая. По обслуге – только плановое ТО. Все жду 3 поколение Хая, чтобы посмотреть, пощупать, проехать, а пока наслаждаюсь покупкой. Всем пока!

  6. Максим |

    Добрый вечер, автомобилю около 1.5 года, без третьего ряда сидений. Всем довольны, заливаем 92 бензин, проблем нет. Навигацию можно поставить не в салоне. Не нравится автомат, при разгоне есть пауза. В дальних поездках, очень хорошая машина, по снегу великолепно. салон большой, подвеска хорошая, за эти деньги супер, нравится больше чем Нисан Мурано, Туарег дороже, и не практичен т.д, Не вентилируемая кожа – это баловство, пластик нормальный но скучный, впрочем он и на фольксе скучный. Третий ряд сидений мне не нужен, только место крадет. у кого из нас много детей, а теща пускай на автобусе ходит.)) Да плохо, что нет ксенона – это минус. В целом – это более дешевый и эффективный вариант лексуса. Экономить надо всегда, это не жадность, в Швеции и богатые экономят, может поэтому и страна живет хорошо. А тратить на воздух смысла нет.

  7. Иван |

    У меня Хайлендер 2011 года, езжу совсем мало, всё нравится (навигацию, датчики и прочую … не беру).
    По сабжу – я бы только с тормозами что-нибудь сделал – они просто ватные (приходится давить “в пол”). Сажусь во вторую машину (Ситроен С5 универсал) после “Хая” и по-привычке давлю “в пол” – экстренное торможение получается.

  8. Семен |

    Кто подскажет – что означают буквы “L” и “Н” на трубках рядом с двигателем? Это клапаны регулировки чего?

  9. Евгений |

    У меня Хайлендер 2009-го (дорестайл), версия Limited, куплен в США (новым).

    Пробег по 160 тыс.км – полет нормальный.

    Масла, фильтры, колодки, тормозн. диски. На 60 тысячах установил газ.

    Из проблем: замена задних стоек с опорами на 95 тысячах, больше проблем не было.

    Машиной доволен на 100%!

  10. Виктор |

    Кто подскажет: Каким образом подключается бортовая сеть (прикуриватели) к цепи аккумуляторной батареи? Через реле или напрямую через предохранители?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.