Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Как и некоторые оставившие свои отзывы о Тойота Хайлендер, сейчас нахожусь перед выбором – Хай, Туарег, Лексус 270. В пользовании Камри. Предпочтение Хаю поскольку на Тойотах езжу 6 лет и знаю их надежность. Вместе с тем есть плюсы и у Туарега. Лексус какая-то женская игрушка. На тест-драйвах не был, так как на Полярном круге нет ни одного дилера, приходится выбирать по Интернету. Подскажите, буду благодарен. Машина нужна по сути для передвижения по городу и поездок семье летом на море. Спасибо!

  2. Виктор |

    Андрей, не парься, бери Хай только у официала, Лекс РХ интересен с движком 3,5л. – 2.7 это баловство, Туарег это народный автомобиль германии, и много нареканий у новых туарегов, особенно по электронике. единственный плюс у него то, что его не угоняют. Мое категорическое мнение только хайлендер. А камрюха хорошая тачка особенно с движком 3.5, но теперь с таким двигателем собирают в питере я думаю народ пересядет на хай он японец и дороже на немного. Я сейчас по зиме на хайлендере полазил по снегу проходимость очень даже на трассе в гололед дорогу изумительно держит. А для экстрима я сейчас новый 200 заказал. Если возьмешь Хай то не жадничай, пленкой забронируй весь кузов проблем не будет с царапинами и сколами. Если потом понравится тачка, с тебя пузырь!

  3. Виктор |

    Андрей! Тойота полностью прекращает сборку хайлендеров в Японии в 2012 г. в связи с большими издержками и поставки будут идти из США штата Индиана. Этот завод будет единственным поставщиком на Российский рынок и еще есть завод в китае, откуда хай поставляется на внутренний рынок.

  4. Сергей |

    Виктор! Не согласен насчет 92-го бензина, это не халява, это продуманный шаг и с головой у них все в порядке.


  5. Сергей |

    Купил машину в августе 2011 года. Проехал 15000 км. Впечатления хорошие. Причем в процессе эксплуатации авто нравится все больше. Один из недостатков Тойота Хайлендер – короткий ход жесткой передней подвески, который приводил к удару в подвеске на обратном ходе амортизаторов после крупных ям и лежачих полицейских. Это практически прекратилось после 10000 км. пробега. Еще меня выводил из себя факт того, что после выключения зажигания не предусмотрено выключение света фар. Эта беда оказалась легко устранимой у дилера – поставили “шведский свет”, теперь ближний свет зажигается при включении зажигания всегда. Ставишь переключатель света в режим АВТО и забываешь о нем. Вообще по машине сложилось впечатление, что производитель специально обрезал все “копеечные” удобства для того, чтобы “реальные пацаны” стремились пересесть на крузаки. Я тоже долго выбирал между 150 и хаем, но сейчас не сомневаюсь – если не нужно лазить по тяжелому бездорожью, то хай лучше. Плохо только что он дешевле Прадика и по понтам несомненно проигрывает. (шутка юмора). Но вот что теперь меня напрягает – навигационная система. Нижегородская область забита хреново, белых пятен масса. Добавить за нее пришлось 50000, лучше бы вделали туда что-нибудь ГАРМИНоподобное, чтобы можно было вводить новые карты. Но если бы опять выбирать между машиной без навигации и с навигацией, опять бы взял со встроенноей навигацией. Отдельный приемник, несомненно, более информативен, но не очень удобен.

  6. Виктор |

    Сергей! У Тойот у всех бесталковая навигация в том числе и в 200 но есть плюс, навигационный комплекс сверх надежный в плане “головы железа” он расcчитан на весь период эксплуатации авто. От камер поставь антиродар Escort Passport 9500ix.INTL или, 8500ci INTL plus хорошая вещь и запоминает где стоит камера, сейчас разработка самая лучшая, все остальное дерьмо лучше не брать!. Сейчас хочу поставить камеру переднего вида прорабатываю варианты, датчики стоят но не видно мелкие препятствия уже спасал передний обвес “до характерного стука”. Больше всего напрягает что нет омывателя фар скорее поставлю нештатные немецкие, штатных не предусмотрено. У меня RX 400 был, хороший аппарат но минус в нем, что сзади места мало и поспать на дальняке неудобно в хае я ложусь во весь рост удобно, и еще есть очень большое отличие в RX предыдущего поколения от Тойота Хайлендер: Попробуйте стартануть с места резко Хай пойдет легко и не будет рвать руль из стороны в сторону, потому что на передок 55%. а на зад 45% усилия по мощности, а у RX 50% -50%.

  7. Эдуард |

    В декабре купили Тойота Хайлендер. я бы не сказал что все в идеале, начнем с капота. почему за такие деньги не поставить подъемные цилиндры, ход передних стоек действительно короткий, колотит очень сильно, и постоянные недоработки практически у всех моделей. экономят что ли. и с этим навигатором жесть какая-то. зачем предлагать его, если он практически пустой, только центральная часть России, а денег стоит не мерено, потом руль нельзя было сделать на электро регулировке, и таких мелочей хватает, которые бьют по карману.

  8. кулинич |

    машина Тойота Хайлендер 2011 великолепная. но. не захотели сделать нормальный навигатор для сибирского региона. содрали бы навигатор навител и было бы все нормально. чем г..нистая европа лучше сибири?

  9. Владимир |

    Машинка хорошая (хотя по комплектации машины за 2 ляма есть вопросы), но после 5000 пробега у меня появился шум (такой был у меня в Запорожце лет 20 назад) на скоростях 40-50 км, 60 – 70 км, 80 – 90 км, 120 – 130 км при нажатой педали газа. Пустячок, а не приятно. Для машины за 2000000 руб, вообще, неприемлемо. Приехал в официальный сервис в Шереметьево. Прокатились, послушали, говорят шум есть, говорят не я первый. Но после этого признания начали лечить – это так и должно быть у этой модели, даже у машины без пробега, что это не является неисправностью и т.д. Для примера прокатили на тестовой машине. Но на ней такого шума не обнаружили. Провели диагностику за мой счет и еще раз констатировали, что машина исправна. Так же рассказали историю, что на одной машине в сервисе на Новой Риге уже разобрали раздатку, которую подозревают в появлении шума, и ничего криминального не нашли, и клиент заплатил за негарантийные работы и уехал с шумом. И спросили меня, хочу ли я повторить данный опыт. Я ответил, что нет.
    После этого я позвонил на горячую линию производителя и оформил официальный запрос. Они поручили ответить мне по запросу тому же сервисному центру. После этого мне позвонили из отдела по работе с клиентами Шереметьево и намекнули, что я своими запросами порчу им статистику о сервисном центре (они лучшие в Toyota). Сегодня, во время написания отзыва, я получил официальный ответ от Toyota, выполненный сотрудниками центра в Шереметьево. Читаю и понимаю, что сервиса в России нет – на стороне Потребителя только сам Потребитель. Красивая сказка о том, что все исправно и все машины данной модели обладают данными свойствами.
    Привожу ниже данный отзыв:
    Уважаемый Владимир ……..,
    По нашей с Вами договоренности, высылаю заключение технического координатора ООО «ТЦ Шереметьево».
    Было проведено исследование шума, на который обратил внимание клиент, на различных автомобилях Хайлендер, с использованием 4-х канального радиостетоскопа. Исследование проводилось при следующих условиях:
    1) Скоростной диапазон указанный клиентом.
    2) Движение с небольшим ускорением и малой нагрузкой.
    3) Трансмиссия должна быть прогрета.
    4) Источники посторонних шумов (магнитола, высокая скорость вентилятора салона) отключены.
    Результаты исследования следующие:
    1)Источником звука является раздаточная коробка.
    2) Звук слышен и на других идентичных автомобилях, но с различной амплитудой звуковой волны.
    3)Звук можно проявить только в узком скоростном диапазоне , в режиме частичной нагрузки двигателя.
    4)Уровень звука, издаваемый раздаточной коробкой не превышает уровни шумов, издаваемые шинами, двигателем и другими источниками.
    Диагностика ходовой части и трансмиссии на подъёмнике дала следующий результат:
    1) Уровни технических жидкостей в норме.
    2) Неисправностей не выявлено.
    Вывод: автомобиль исправен и годен к дальнейшей эксплуатации.
    Вывод какой, что Тойота Хайлендер в комплектации Люкс за 2000000 рублей обладает существенными недостатками, зная о которых я бы не стал ее приобретать. Про эти недостатки мне заявили позже в ходе эксплуатации авто. Поэтому, вывод – не покупайте данную модель, а может и другие модели Toyota, так как мечта оказалась обыденной действительностью.

  10. Мира |

    Согласен с Владимиром. Качество производства хаев стремительно снизилось, как и всех новых машин Toyota. У меня такая же проблема с шумом при наборе скорости 62-64 км/ч при движении с постоянным легким натягом. Шум похож на вой троллейбуса, слышен даже при включенной музыке. Машина куплена в июне 2012 года. Зашумела машина на пробеге 1500 км. Официальный дилер аналогичным образом отмахивается от проблемы, но при этом наличие шума признает. При покупке нового хая следует серьезно отнестись в выбору машины. Хотелось бы узнать у других владельцев нового хая о наличии такой проблемы.