Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Тойота Хайлендер – машина отличная. Дорогу держит изумительно. К сожалению, получилось проверить – наехал на кусок рессоры, тот подпрыгнул, разорвал заднюю покрышку вдрызг. Вскользь прошел по кузову. Ничего кроме удара не почувствовал. Машина сохранила прямолинейное движение. Из недостатков – как то неприлично экономить на автоматическом включении света фар. На информативности круиз-контроля. На автоматических открываниях стеклоподьемников пассажиров. К тому же, по поводу света – в России ближний свет фар должен включаться при начале движения. Не поверю, что это трудно сделать.

  2. Евгений |

    Катаюсь на Хае с мая 2011. Машина просто крейсер. Солидная, быстрая, комфортная. Подвеска то, что нужно для наших дорог. Шумка на уровне, пластик нормальный-зря придираются, солон очень даже хорош. Машинка без особых хлопот. Япы все сделали как надо. Расход бензы, трасса от 10 до 12, город от 13,5 до 19, можно и до 20 догнать, сильно зависит от стояния в пробках. Коробка работает мягко, переключает почти не заметно. Двигатель это вообще отдельная песня. Скорость вообще не замечаешь, в городе чуть тронулся – уже 60. При осмотре видно что все узлы и детали сделаны основательно и добротно из качественного материала.
    Лично мои пожелания: хотелось бы авто с такими же характеристиками, но с двигателем 249л/с (меньше налог), навигация никакая – жду обновление, штатная мультимедиа система скучновата, мало всяких функций – видео не идет ни под каким предлогом, хотя все заявленное в ней работает на 5+.
    в остальном никому не верьте, машина супер. Мне нравится все.

  3. Алексеи |

    Привет всем. Очень хочу услышать совета! Решил не давно купить Хайлик, уже и отзывы пересмотрел красивая машина, и описывают красиво не могу только определиться с объёмом, есть какие-нибудь соображения на этот счет, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

  4. Yuri |

    Тойота Хайлендер машина красивая, комфортная, легко обеспечивает мягкое движение!! Двигатель бесшумный, салон отличный, вождение доставляет одно удовольствие!!!! До него ездил на BMW X6/3.5, конечно машина шикарная, но для Еревана X6 непрактичная! Есть люди, которые умудряются сравнить X6 с Хайлендер, две совершенно разные машины, это одно и тоже, как сравнить, джаз с роком, классический ремонт с минимализмом??? Одним словом, Хайлендер это Lexus для молодого поколения.


  5. Сергей |

    Покупаю машину через 10 дней (1 847 000руб). Очень нравится ПРАДО в 120-м кузове, но дорого, ПРАДО в такой комлектации где-то 2 600 000 руб. Выбирал между КИА Мохави и Hundai ix55.
    Сначала расстроился по поводу отсутствия датчика дождя, но вспоминая как постоянно в пути нужно регулировать чувствительность и самое главное в мороз, когда машину заводишь с автозапуска из дома, а щетки примерзли к стеклу в режиме авто – ужас!
    В моей комплектации есть и парктроник и брызговики. Как я понял и режим спорт есть – это режим S и отключение ESP – кнопка под рулем.
    Минусы Тойота Хайлендер:
    1) У двигателя необходимо снизить мощность до 249 л.с., за 273 л.с. налог 40 тыс. руб.
    2) Очень хотелось иметь имитацию полного привода при вывешивании одного колеса.
    3) Датчик света есть, но фары не включает автоматически.
    4) ТО через 10 тыс.км – у Ниссана через 15 тыс.км.

  6. Виктор |

    Долго выбирал между Прадо, RX-350, и Горцем были тест драйвы и т.д. За последние два года сменил 5 машин, японки и все новые. Начну по порядку Прадо: Все движки туповатые- динамика слабая. Подвеска жесткая кроме юбилейной версии – но цена? купить можно но потом продать с большим дисконтом смысла нет. По грязи лазить может кто то и любит, я по асфальту езжу. Имидж – лично мне все равно. Салон убогий, угловатый даже в люксе.
    RX – только продал гибрид, машина хорошая минусов нет, но салон маленький.
    Вот купил Хая – в принципе понравился. есть замечания по отделке салона в плане красоты. И убедился для себя что правильно не взял Прадо, для трассы Хай вещь.
    Берите и не пожалеете!

  7. сергей |

    Поставил на Хай 17-е диски, полетел как ласточка. Выбросите 19-е, дороги в обслуживании.
    Недостатки: 1.273 лошади. 2. Отсутствует сигнал на включенные габариты.
    А так лучше авто не встречал.

  8. Виктор |

    На Хае (люкс) катаюсь два месяца пробег 8000км. Что мне не нравиться: 1. Нет ближнего ксенона я привык ездить на нем. 2. Нет омывателей фар при долгой езде приходиться поливать из бутылочки. 3. Нет полноценных порогов машина высокая детям неудобно подниматься, поставил обвес с площадкой. 4. Навигация родная мне не понравилось “новител” в 100 раз лучше особенно когда показывает камеры гаи.
    Можно было бы поставить камеру переднего вида, руль сделать с деревянной вставкой. Поставил зимнюю 19 резину нокиа 7 с плавающим шипом, в снегопад залазил в снежную кашу под пороги гребет только в путь, мне очень понравилось, дорогу в гололед держит изумительно и не шумная, правда стоит от 13 до 15т.р диски поставил реплику по 7т.р замечаний нет. Резина Класс! Динамика отличная. Управляемость отличная, бензин по трассе ест не более 12-13.5л как гонять. На дальняк сзади пассажирам “шоколад” я такого давно не видел только БМВ L (удлиненная) Итого: Тойота Хайлендер недорогая, комфортная машина для длительных поездок. Сейчас поставлю потолочник 17. Уверен, года через три будет самым востребованным авто после камри.

  9. Виктор |

    Даниил! Ответ банально прост “надо ездить на жигулях”!!!! только не серчай, я лично не понимаю людей которые могут отвалить 2 мульта за машину и пытаться экономить. У меня есть один знакомый олигарх ездит на лексе 460 (новом) и заправлят 92 и ТО делает в гараже – это просто натура человека “холява” или что-то с головою у комерсов, они в основном жадные и им срочно нужен доктор!

  10. Даниил |

    Виктор, вот именно, машина стоит всего 2 млн. И за нее приходится отваливать за налог такие деньги, если бы я выбирал для покупки авто стоимостью более 3 млн, я бы даже не перегревался за такой налог, а это не очень дорогая машина и приходится выплачивать за нее такой налог. У меня в регионе он составляет более 40 тыс.