Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ник |

    Катаюсь неделю на Тойота Хайлендер 2011, поэтому готов выдать первое впечатление. Хотелось бы помочь тем, кто сидит у интернета и пытается отыскать скупые отзывы о ГОРЦЕ.
    1. Авто шикарное это точно, то что вы привлечете внимание и сможете удивить знакомых гарантирую.
    2. Динамика набора скорости заставляет забыть, что вы находитесь в довольно немаленьком авто. автомат готов выполнять любые капризы хозяина.
    3. Салон большой, брал кожа беж средняя комплектация, шикарно, куча подстаканников и нычек не смущают, напротив всему нашлось применение.
    МИНУСЫ- тормозная система. до этого был киа спорт – там круче, кнопки стеклоподъемников размещены не в тему, приходится выкручивать руку, чтобы добраться к ним. а так все ок!

  2. Andrey |

    выбрал Тойота Хайлендер, потому что просто ОЧЕНЬ понравился, до этого пытался понять по отзывам в ИНЕТЕ, что это за машина,) ничего не вышло), полезного 50/50, сейчас уже катаюсь на новеньком ГОРЦЕ (пришел 10 дней назад)-КРАСОТА!!! Самое точное описание привел НИК-май 10,2011 в 8:19, все соответствует действительности, кроме минусов и сравнения с киа. Вопрос к тем кто может быть в теме: в статье говориться про чип-тюнинг и замену свечей. что приводит к оптимизации расхода, кто-нибудь в курсе имеет ли смысл это делать и о чем идет речь?

  3. Слава |

    Читаю отзывы, просмотрел видео о Тойота Хайлендер, машина очень красивая, но есть неоправданно завышенная цена за автомобиль на российском рынке (1 840 тыс. рублей)+ транспортный налог (более 40 тыс рублей)+ страховка (80 тыс. рублей)+ высокое потребление бензина (в районе 22 литров на 100 км – а стоимость бензина 92 в настоящее время переваливает за 25 р за литр). Для справки стоимость автомобиля на сайте тойота.ком в комплектации “лимитед” 37045$ т.е. 1 150 тыс. рублей по курсу 31 руб за 1 $.

  4. сироп |

    Слава, я с тобой не согласен:
    1 Горец гоняет на 95 бензине
    2 цена на Тойота Хайлендер не завышена, найди машину лучше, чем эта Тайота за такую цену)!


  5. Александр |

    До горца был Passat b6 2.0 fsi, менять если честно не хотел так машина выполняла большее чем она рассчитана, но из-за пополнения в семье стало не хватать места (6 человек). искал долго, смотрел из немцев и думал о новом туареге, но он оказался маловат, прадо был дороговат в семиместной комплектации и ходовая часть не понравилась, но увидев хайлендер понял что это то что мне нужно: 7 мест, много места, к сервису не привередлива (живем в Коми, ближайший официальный дилер в Н.Новгороде), да и конкурентов в данном классе очень мало (корейцы были и не внушают доверия, а из японцев тойота единственная марка которая более-менее предлагает качественные авто (лексус и инфинити искл.)
    но через 5 месяцев езды:
    1)после наших моек появились царапинки (у меня серая Тойота Хайлендер так что почти и не заметно, но на черном очень даже видно, с прадо такая же проблема говорят из-за экологичной краски)
    (исправил полировкой кузова) на немце такого не было хотя мылся на той же мойке!
    2)появился стук подвески со стороны переднего пассажира (по ямам не гонял) смотрел на подъемнике все нормально и стук появляется не всегда, иногда бывало прет по ямам не было, а иногда ехал со скоростью черепахи так постукивало.
    3)хоть машина и выглядит жесткой снаружи (твердотелой), на самом деле бампера прогибаются сильно, заметил что нижняя черная решетка иногда не сильно выскакивает из кузова
    4)пластик в районе противотуманок весь потрескался (наверное из-за перепада температур), но официалы заменили их при первом т.о. признав что из-за пластика
    5)нет подсветки стеклоподьемников и некоторых органов управления
    6)нет газовых стоек в капоте (капот тяжеловат)
    лучше чем автоматическую крышку багажника делать обратили внимание на капот или они думают что в багажник лазиют часто?
    7)нет ксенона в максимальной комплектации=>нет омывателей фар
    8)нет холодильника в бардачке (даже в пассате был а тут нет)
    9)пластик действительно хуже чем у немцев
    10)зимняя резина оказалась проблемой (пришлось купить хаку 7 и диски от лексус rx) хакка 7 такое говно (делают в питере)
    шипы послетали почти все (причем у многих у кого такая резина-но в магазине по гарантии обменял на хаку 5 +доплата с их стороны)

    в целом я знал на что шел, так как за такие деньги найти щас ничего нельзя. так как оно либо хуже хая либо дороже, причем значительно.
    машина хорошая, но для меня может было не привычно пересесть с немца).

  6. Владимир |

    Проехал 10.000 км. Недостаки Тойота Хайлендер: Передние кресла никакие. При езде
    по городу-сойдет, по трассе-больше 2х часов спина ноет. Боковой
    поддержки никакой. В авто под 2 млн руб. обязаны быть: ксенон, датчики света и дождя, амортизаторы для капота. Раз уж назвался “паркетником”, то парковочные датчики. Камеру необходимо поднять выше, т.к. постоянно закидывается грязью. Обшивка дверей-недоработана, кто видел поймет о чем речь. У двигателя необходимо снизить мощность до 249 л.с., дорог нормальных в провинции не было, нет и не будет. Так за что платить такой налог? Это же не 200ка за три с лишним млн. Кроме того, будет лучше доработать его под 92й бензин. 95 го, нормального, в России нет. Тормоза, на мой взгляд “медленные”. Тормозной путь достаточно большой. Внешность . . ., не шедевр.

    Достоинства Тойота Хайлендер: Просторный салон, при сложенных задних креслах огромный багажник. Подвеска мягкая, “убить” будет нелегко. А вот в рулевом уже появилось подозрительное биение. Багажник открывается с брелка, удобно при выходе из торгового центра, когда руки заняты покупками. Динамика разгона более чем достаточная. Ручки, кнопки большие и удобные. “Честный” полный привод. Достаточно для поездки за город, на дачу, рыбалку. Легкое бездорожье вполне по плечу.
    Не танк конечно. Расход топлива по трассе при скорости до 90 км/ч, 10,5-11л на 100км. Городской режим-зависит от пробок, 5 или все 20л на сотню. В целом, оптимальное соотношение цены и качества, если бы не вышеперечисленные недостатки.

  7. Сергей |

    В статье все верно сказано, только больно уж мажорно! Проехал пять тысяч км, срок владения этим авто четыре месяца. Сравнивать с другими авто нет смысла (тем более с немцами!): разные автомобили – разные концепции! А вот вопрос расхода топлива смешон: двигатель в 3,5 литра это не Хонда Фит! И потом… Если купил авто почти за 2 млн. руб. то на бензин то деньги должны быть! :-)
    Сначала что не нравится в Хайлендере:
    - Часто глючит так называемая система интеллектуального доступа: то она “видит” ключ, то нет. Причем это у меня с самого начала… Пробовал менять батарейку – бесполезно, в “Тойоте” сказали что такое может быть, мол сильные электромагнитные поля и прочая хрень. Только у товарища BMW X6 и работает все от прикосновения к ручке двери!
    - Неприятно удивило отсутствие датчика дождя. И это в автомобиле такого класса!
    - Нет парктроников. Особо не хватает передних, машина габаритная и надо иногда ее поплотней приткнуть. Камера заднего вида устраивает вполне, а то, что ее забрызгивает, ну судьба у них такая… То же было и в RX300.
    - Нет передних брызговиков. Все закидывает на передние пороги и потом ты вытираешь это брюками. Пробовал подобрать самостоятельно – короткие все какие-то.
    - Не оказалось у дилера и фаркопа! Спрашиваю как-так, ведь машина выпускается не первый год! В Америке есть, а у вас нет? Оказалось не сертифицировали пока… Решил проблему сам!
    Ну вот, пожалуй, и все ощутимые недостатки. В остальном автомобиль достойный! Подчеркну “своих денег”! :-)
    Двигатель 3,5 л. беспроблемный, стоит на многих моделях. В морозы заводится хорошо. Его мощности для Хайлендера хватает, динамика разгона очень приличная.
    Подвеска упругая, глотает все. Удачный компромисс между жесткостью и управляемостью.
    Салон очень приличный. Особо хочу отметить вместительность: передним пассажирам можно сидеть вальяжно, при том что, что задние сидят как “дома на диване”! Ноги вытягивают почти полностью. Третий ряд сидений больше для детей, может кому и нужен… Я его убрал. Так отмечу шумоизоляцию салона: оценка 5. Слышно только шум шин и то на плохим покрытии. Закрыл двери и как будто отгородился от всех уличных шумов! Даже на скорости 140-150 км/час нет шума ветра. Эргономика в целом продумана – все под руками. Есть некоторые мелочи: не совсем удобно доставать клавиши боковых стекол, выворачивать руку надо. Но это не смертельно! :-)Конечно хотелось бы и того и этого… Но это уже другие деньги!
    В целом автомобиль вполне достойный, располагает к спокойной езде, подходит больше для большой семьи. Ну и для загородных поездок конечно: багажник огромный!
    В итоге: Тойота Хайлендер стоит своих денег!

  8. Александр |

    При выборе машины, тестировал ГОРЦА. Здоровый, можно много чего перевезти, но зачем если у меня есть ГАЗЕЛЬ бортовая, да жена говорит как парковаться на такой в мегаполисе. случайно заехали в салон БМВ и увидели Х1, цена 1,5 ляма дизель, 177 сил, автомат, полный привод (вообще думали БМВ это значит дорого) жена сразу на тест драйв, прокатились, небо и земля, небольшой юркий самолёт, но для рослых выше 170 см лучше Тойота ХАЙЛЕНДЕР. А мы привыкаем к БМВ и не жалеем. Не было бы ГАЗЕЛИ обязательно взяли бы ГОРЦА, есть куда хлам положить и отвезти на дачу.

  9. василий |

    Купил машину в конце марта. Долго выбирал, если честно выбирать особо нечего. Нравился ПРАДО в 120-м кузове, 150-й вид так себе, но решил протестировать – УАЗИК за такие деньги. Протестировал ГОРЦА-очень понравилось, на Каширке очень хороший тест – 30 км. и поле за салоном, дело было в феврале-снега хватало, очень достойно, даже лучше ПРАДО. На трассе идёт как по рельсам, салон вместительный, просторный, всё под руками. Пластик, не хуже других в том числе хвалёных европейцев-немцы тоже научились экономить, только цены заоблачные. Динамика отличная, управляемость тоже, расход зависит от манеры езды от 10 до 20, ездил в отпуск – на 3000км средний расход – 12,3л., это и трасса и город. Проехал на Тойота Хайлендер уже почти 20000км, скоро третье ТО, машиной доволен. Обслуживание нормально, через месяц пригласили на бесплатное ТО, предложили поменять масло, поменял (машина прошла 2500км) – обошлось в 5400р., на 10000км – меняли масло, фильтр масла, салонный фильтр, диагностика, шприцовка, мойка, уборка салона – 7500р., предыдущий кореец обходился дороже. Цены конечно завышают наши диллеры на машины, но это другой разговор. Конечно можно было добавить ксенон, сигнал на габариты (забываешь выключать)-это мелочь. Вообщем машину сделали хорошую.

  10. Людмила |

    Я вообще-то не водитель, но дочь моя имеет такую машину и я часто езжу с ней, КЛАСС, машина прелесть, комфорт 100%, зимой тепло, летом не жарко, идет мягко. просто супер !!!