Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. twim |

    эх, читаю о новинке и сожалею. сожалею, что попрощался со своим “горцем” 2002 года… уж больно много кушал, зараза… а в остальном – машина прекрасная, рекомендую. вроде не джип, а проезжает везде, особенно показательно было преодоление прошлой зимой участка по заснеженному полю, где даже трактора не ездят. кнопочка ect snow – и неведомая сила превращает тойота хайлендер в ледокол “Ленин”.. ощущения потрясающие. думаю приобрести обновленную версию хайлендер 2011… такой фарш..мм

  2. Романов Михаил |

    3 года на предыдущей модели тойота хайлендер. И вот теперь купил в Америке Хайлендер 2011 года – невероятные ощущения.

  3. Artem |

    Машина очень неплохая, сама по себе мне понравилась, но этот текст чистой воды реклама тойота хайлендер 2011 года, особенно это понятно когда читаешь “Пластик не только красив на вид, но и приятен на ощупь”, пластик там ужасный, жёсткий и совершенно не похожий на натуральное дерево и к сожалению варианта замены нет.

  4. mansur |

    скажите как ведет себя хайлендер на грунтовке, как работает подвеска и шумоизоляция?


  5. Олег |

    twim …ну про то, что трактора не ездят, может и правда, но это совершенно не значит, что они не проедут там, где проезжает Toyota Highlander …

  6. Евгений |

    Отличный автомобиль – тойота хайлендер 2011, но вот только завод производитель не советует устанавливать прицепное устройство…

  7. Владимир |

    Два раза тест-драйв’ил Тойота Хайлендер 2011. Впечатления самые положительные в отличии от нового Прадо. Подвеска мелкие кочки хорошо отрабатывает. По МКАДу придавил до 160 – идет ровно, колею не ощущает. Ракета. В салоне нас было 3-е совсем нехилых мужичков, средний вес более 100 кг, т.е. все вместе за 300 кг. На шипованной резине немного шумновато, но это с чем сравнивать. Руль конечно легковат, даже на скорости, наверное будет утомлять. Пока подгонял – компьютер показывал 21 л расход, вернулись в салон, стало меньше 19. Всего километров 15 проехал. Если особо не подгонять, я думаю можно будет в 15 укладываться.

  8. slava |

    купил Тойота Хайлендер 2011 в курске первым автомобилем. реальный расход на трассе можно спокойно довести до 10,5 литров при скорости на круизе 110 км/ч – трасса на москву от воронежа.
    проходимость по снегу – выше похвал. за счет мощности, выезжала на глубине снега до 40 см.
    в городе бака бензина хватает на 450 км.
    первые негативные ощущения возникли в первый мокрый снег. ощущается вынос авто на встречку, но газом уменьшить вынос можно.
    проблема с зимней резиной 245=55 решилась установкой 235=55 хакки 7. родных размеров не было.
    пластик – полное говно.
    зимой при морозах начался скрип в районе лобового стекла и в правой двери.
    в салоне дилера в курске устранили мгновенно – скрип раздавался от прижимной планки лобового стекла (она пластиковая под щетками стеклооочистителя). дверь скрипела под рукояткой открывания двери (заглушка). все посажено на двусторонний скоч.
    дефект скрипа устраняется наливанием воды в район прижимания дворников к стеклу – пыль смывается и скрип на короткое время исчезает.

  9. Bodroff |

    На тест драйве Тойота Хайлендер 2011 прокатился. Все супер. Минусов два.
    1. Налог на такой движок в Татарстане более 40 т.р. в год.
    2. Салон, ну мягко говоря, не фонтан. Ладно бы жесткий пластик, но он и выглядит ужасно.

    Вобщем минус один и глобальный. Он хуже немцев. Любых.

  10. Михаил |

    Заказал в декабре 2010 Тойота Хайлендер, когда начались проблемы в Японии. стал искать альтернативу. не нашел. Получил в конце марта. Даже после RX 330 Premium, хорошо. Люк на хрен не нужен, что руль не ползает, даже спокойней. Руль без дерева послабей, но это мелочи. Машин достойный. До дачи, по трассе 10,1 л. В городе пока 20 л, но думаю, будет падать.