Микроавтобус Toyota Hiace

Toyota Hiace Standart – заднеприводный микроавтобус, который может похвастать достаточно привлекательным дизайном, вместительным и практичным салоном, а также современным оснащением… Этот автомобиль предназначен, в первую очередь, для коммерческих грузопассажирских перевозок, однако способен выполнять функции и личного транспорта, например, для большой семьи (правда, для управления им необходима автобусная категория «D»)…

Очередное, шестое по счету, поколение Toyota Hiace явили на суд мировой общественности 18 февраля 2019 года на специальном мероприятии, прошедшем на… Филиппинах (к слову, это была первая премьера подобного масштаба в данном островном государстве).

Тойота Хайс 6

Автомобиль, созданный на «специально перекроенной платформе», серьезно изменился внешне, сменив бескапотную компоновку на полукапотную, радикально увеличился в размерах, получил более современный и вместительный салон, а также пополнил свой функционал широчайшим перечнем «легковых» опций.

Снаружи Toyota Hiace шестой генерации выглядит достаточно привлекательно, сбалансированно и монументально – брутальный передок с раскосыми фарами, практически прямоугольной решеткой радиатора и массивным бампером, внушительный силуэт с коротким покатым капотом, большой площадью остекления и выразительными боковинами, отвесная корма с огромной крышкой багажника и вертикально ориентированными фонарями.

Toyota Hiace 6

Размеры и вес

В длину японский микроавтобус насчитывает 5915 мм, в ширину – 1950 мм, в высоту – 2280 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у автомобиля 3860 мм, а его дорожный просвет составляет 185 мм.

В снаряженном виде однообъемник весит 2295 кг, а на борт способен принять до 755 кг (то есть его полная масса равняется 3050 кг).

Интерьер

интерьер салона Toyota Hiace 6 Standart

Внутри «шестая» Toyota Hiace демонстрирует современный, но в меру спокойный дизайн, без безумного нагромождения линий, – увесистый мульти-руль с четырехспицевым ободом, предельно понятный «инструментарий» с парой аналоговых приборов и «вписанным» между ними дисплеем борткомпьютера, покатая центральная консоль, несущая на себе двухдиновую магнитолу, блок управления климатической установкой да несколько дополнительных клавиш и «крутилок».

приборная панель

Интерьер микроавтобуса может похвастать продуманной эргономикой, исключительно добротными материалами и хорошим качеством исполнения.

По умолчанию салон «стандартной» Toyota Hiace шестого поколения способен вместить водителя и двенадцать пассажиров. На первом ряду установлены два кресла с неплохим боковым профилем и широкими диапазонами регулировок в нескольких направлениях. В задней части убранства расположены четыре ряда (один двухместный и три трехместных), оснащенных удобными сиденьями с подголовниками, ремнями безопасности и настраиваемыми по углу наклона спинками.

пассажирский салон

Стоит отметить, что задние сиденья можно либо сложить, либо демонстрировать, тем самым получив огромный отсек объемом в несколько кубометров (точные цифры не сообщаются) для перевозки разного рода грузов, да еще с небольшой погрузочной высотой и огромным проемом.

Технические характеристики

В движение Toyota Hiace шестой генерации приводится четырехцилиндровым дизельным мотором рабочим объемом 2.8 литра серии 1GD, оснащенным регулируемым сопловым аппаратом турбины, непосредственным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 150 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 1600-2200 об/минуту.

под капотом

Двигатель сочетается исключительно с 6-скоростной «ручной» коробкой передач, которая передает тягу в полном объеме на колеса задней оси, укомплектованной электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала.

Конструктивные особенности

В основе «шестой» Toyota Hiace находится принципиально новая «тележка», созданная по принципам «легковой» модульной платформы TNGA, которая подразумевает продольное расположение силовой установки в передней части (а не под кабиной, как было прежде) и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – зависимой рессорной системой с телескопическими амортизаторами.

Стандартно микроавтобусу положено рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На всех колесах «японца» задействованы вентилируемые дисковые тормоза, работающие вскладчину с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

На российском рынке Toyota Hiace шестого поколения предлагается в единственном исполнении под названием «Стандарт», за которое дилеры минимально просят 3 043 000 рублей.

В базовое оснащение автомобиля входят: передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BAS, VSC, 16-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника с функцией «Auto», боковые зеркала с электроприводом и обогревом и некоторое другое оборудование.

Отзывы