Форум: Toyota Corolla E170

  1. Сеня |

    Машина использую в такси. В месяц по 5 – 10 тысяч накатываю. Движок практически не глушу. Он постоянно работает потому, что на машине рация стоит. Кто в такси работает, тот знает почему не глушу. Короче говоря, за полтора года накатал 130,000 тыс. За это время сделал только получше шумку и все. Коробка механика, как я летаю на этой королле автомат просто не выдержал бы таких нагрузок. До этого был рено меган 2, и он, поверьте мне, на 120 тысячах развалилась подвеска в хлам. А тойота в данный момент не требует ремонта потому, что если машина часто ломается в такси, скручивают пробег и сразу продают. Так что, покупайте, сразу делайте шумку, и вообще никаких проблем с этой машиной. Масло 1800, колодки 1000, очень удобно.

  2. Андрей |

    Здравствуйте всем. Хочу поделиться впечатлениями о приобретении новой короллы. Купил в конце января с.г. но 2013 г.в. со всевозможными скидками и подарками. Комплектация active 1.6 вариатор (предпоследняя с 1.6 мотором). Наездил 4500 км., пока все ок. До нее ездил на шкоде октавии тур 1.9 TDI. Шкода, конечно, выигрывает только в одном – расход 5-6 л как бы ты не ездил (рекорд был 3.5 л ехал экономно сам протяженностью 70 км). Смотрел новую и тестировал шкоду А7 с 1.4TSI. По цене только эта устраивала. Да, конечно, по сравнению с короллой это самолет. По дизайну как бы обе нравятся, пространства внутри у обоих почти одинаково, кроме, конечно, багажника – шкода чемпион. Но не хотел турбированный мотор (говорят у этого 1.4TSI ресурс невелик), но и, конечно, королла была на 2500 долл. дешевле. Конечно, хотелось бы дизель на автомате, но не выгоден он, если в день проезжаешь меньше 100 км. Но, в глубине души остаюсь дизелистом. Были бы деньги, купил бы джип дизель 100%. Подвеска показалась одинаково комфортна, что на королле, что на шкоде А7. Со своим туром сравнивать вообще нет смысла короллу, т.к шкода тур выпускается с 1997 г. Понятное дело там все как в каменном веке. Единственный плюс для меня был это расход и тнвд, лей, что не попадя (хотя заправлялся только на норм.заправках). Ну, конечно, я думаю, качество салона шкоды А7 качественней будет немного, но, в целом, я считаю, надежность короллы выше. Да и выбор авто в этом сегменте за эти деньги невелик. Нечего выбрать. Пробег небольшой, ничего слава Богу не случилось. Каждые 15000 км буду отписываться. Считаю, что каждое ТО на 15 т.км. это много для нашей страны. Буду делать через 10 т.км, наверно. Всегда на предыдущих машинах своих делал раньше, чем по регламенту.
    Всем удачи. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.
    Да, чуть не забыл, расход на 4500 км пробеге у моей королле с вариатором (7 виртуальных передач) 6.5 л в среднем, при средней активной езды 60%-трасса, ну 40%-город. Думаю, должен еще немного упасть. Всем пока.

  3. Инна |

    Приобрела Toyota Corolla в новом кузове в сентябре, и осталась очень не довольна. Передняя панель очень высокая, поэтому плохо просматривается передняя часть авто. При парковке это крайне не удобно, лучше устанавливать парктроник. Всю зиму не могла пользоваться багажником. На морозе он просто не закрывался. Я обращалась в центр несколько раз. Машина там отогревалась и замок начинал закрываться. Мне пояснили, что это болезнь этой машины, жду следующей зимы и опять буду доказывать, что это недоработка. После 3000 км пробега появился шум под передней панелью. Ну, а в общем, так себе машинка, не стоит она таких денег. Мой стаж вождения 20 лет. Машины были разные, всегда немцы. Очень сожалею о покупке.

  4. Анна |

    Купила Тойоту Короллу в новом кузове в декабре, очень ею довольна. Единственное замечание было, что запотевали фары, но и эту проблему быстро устранили по гарантии. Смотрю тут масса отзывов на тему этой модели, ну тут уж, как говорится “на вкус и цвет, товарищей нет”. Дороговато, конечно, ТО обходится, но и тут нашла выход, все запчасти заказываю на стороне, а менять, естественно, к официалам. Покупка запчастей в других местах, не снимает авто с гарантии. Стараюсь заказывать там, где дают гарантию на все запчасти, где если что не так сразу меняют или деньги возвращают и все запчасти оригинальные, но по ценам в разы ниже, чем у других.
    Кстати, возник такой вопрос, может кто сталкивался. При езде на авто, при сильном ветре, машину будто парусит из колеи в колею. Я одна такая с паранойей или это действительно так?

  5. Анатолий |

    Хочу оставить отзыв о тойоте королле 11 поколения. Автомобиль хороший, интересный. Очень понравился интерьер: много места, хорошие удобные кресла, приятная торпеда, панель, отсутствие посредине тоннеля. Не понравился экстерьер: “серая мышка”. Если-бы добавить задний свес, увеличить багажное отделение на 10 см, сместить задние стойки крыши на 10 см, тогда это выглядело бы как гармоничный бизнес автомобиль. Еще не нравится крышка багажника – эти петли багажника, привет из 90-х. Есть альтернатива кузову седану – кузов лифтбек. Снаружи вроде бизнес седан, а на самом деле большой проём для крупногабаритных вещей. И тогда это будет настоящий семейный автомобиль на все случаи жизни. Надеюсь мой отзыв прочитают инженеры -дизайнеры и новое поколение будет еще лучшим. А так, автомобиль тойота королла нравится.

  6. Сергей |

    Купил Короллу. Авто хорошее, но:
    1. Шум (делал антишумку, двери были пустые и звенели как “бубен”)
    2. Установка защиты крыльев. Металл кузова ну, мягко сказать, тонковат. На краске, наверное, тоже экономят. Плохой обзор. Благо купил “Престиж” – спасают парктроники и камера. Покрывал антикоррозийкой, потому, что если днище ещё кое-как, то под крыльями голая краска.

    Проехал 30 000. Пока без претензий. Кстати, выше господин писал, что колодки дешёвые, так вот, хочу всех огорчить, на эту Тойоту передние колодки дешевле 3500 вы не найдёте (от 100 до 400 долларов) и на них пока нет аналогов, только оригинал (в этих моделях спереди на одной стороне разные колодки!).
    Масло лью 5W20 на зиму нулёвка.
    Средний расход 6.5- 7.0. Городской цикл.
    Авто было несколько, в основном немцы, но японец первый. Думаю, через годик можно будет сравнивать, ну а пока новое есть новое.

  7. Сергей |

    В конце января 2015 года купил себе “разочарование” в комплектации “Комфорт+”…
    Съездил в Хорватию и обратно.
    Плюсы: авто новое, хорошо светят фары.

    Минусы:
    • Подголовники регулируются только по высоте, штатно наклонены вперед (шея чуть не сломалась).
    • На сиденье очень мало регулировок.
    • Низ панели у ног водителя почему-то с углом – колени всегда задевают.
    • Подлокотник между передних сидений заканчивается в том месте, где надо положить локоть.
    • Работа системы обдува непонятна – дует куда угодно, полностью закрытые рефлекторы пропускают потоки воздуха, до задних пассажиров не додувает, на панели боковые верхние рефлекторы вообще не перекрываются и рикошетом от стекла дуют в ухо.
    • Уплотнители всех дверей после 100 км/час свистят звуком открытого окна.
    • Подсветка бардачка не предусмотрена.
    • Солнцезащитные козырьки как детские ладошки – много просвета по сторонам.
    • Если рулевую колонку опустить немного ниже самого верхнего положения, то руль перекрывает все приборы.
    • В багажник с обоих сторон ничего не положить, уникальные петли крышки упираются в вещи.
    • Тяга мотора только для города, на долгий подъем машина снижает скорость, педаль газа в пол еле поддерживает заданный скоростной режим, хорошо хоть назад авто не скатилось.
    • На обратном пути засвистел электромотор вентилятора салона.
    • Когда вытираешь от пыли торпедо, то в районе козырька приборов хлюпает и прогибается пластик.
    • Шумоизоляция арок вообще отсутствует.

    Очень расстроен, разочарован и денег жалко. До неё была Королла 2005 года – даже не сравнить! Зачем Тойоту испортили?

  8. Кирилл |

    А мне «Королла» очень нравится. Езжу на ней почти два года. Серьезных недостатков за это время не заметил.

    Внешность – это, конечно, дело вкуса. Но, думаю, многие согласятся с тем, что автомобиль смотрится эффектно.

    В салоне очень много свободного места. Находиться за рулем комфортно. Зимой ни разу не замерз – и это при том, что иногда приходилось ездить «на дальняк» при -30 градусах.

    На дороге ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях (вплоть до 180 км/ч). Подвеска мягкая – мелкие ямы и кочки даже не замечаю. С более крупными дела обстоят похуже, но все равно не критично.

    Не считаю, что потратил деньги зря. Автомобиль дарит только положительные эмоции. За 59 000 км пробега менял лишь расходники.

  9. Олег |

    Тойота Королла 11-я в использовании с ноября 2013 года. Брал в комплектации со 122-сильным двигателем 1.6 и МКПП. Сейчас одометр показывает 45 000 км. Неплохая «рабочая лошадка», но со своими нюансами.

    Ходовая прочная и энергоемкая. Для наших дорог – очень хороший вариант. Посторонних звуков нет.

    Мотор тянет практически с самых низов. Заводится с первого раза, независимо от температуры (хоть в -35°С). При этом он еще и экономичный. На трассе расход составляет 5,5 литров, а по городу – около 9 литров. Без проблем работает на 92-м.

    Салон очень просторный. Места хватает не только на передних сиденьях, но и на втором ряду. Зимой он быстро прогревается, что тоже хорошо.

    Теперь о грустном.

    • В холодную пору года дают о себе знать «сверчки». Что интересно, исчезают они так же неожиданно, как и появляются.

    • Шумоизоляция арок если и есть, то очень плохая. В остальном шумка устраивает, особенно учитывая класс автомобиля.

    • ЛКП не такое крепкое, как хотелось бы. Избегать сколов не получается. Благо, оцинковка здесь очень хорошая (даже те сколы, которым уже два года, не покрылись ржавчиной).

    • Да и управляемость, по правде говоря, немного «ватная». Машина создана для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно.

  10. Виктор |

    По моему мнению, Тойота Королла не стоит тех денег, которые за нее просят. Уж лучше потратить их на поддержанную машину классом выше. На крайний случай, можно взять нового «корейца».
    Большинство недостатков трудно обнаружить при беглом осмотре у дилера или во время короткого тест-драйва.

    Что именно мне не понравилось:
    1. Плохая управляемость. На высокой скорости (от 120 км/ч) автомобиль бросает в разные стороны. К тому же он очень чувствителен к колее.
    2. Жесткая подвеска. Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю. И это чувство, мягко говоря, не самое приятное.
    3. Отвратительная шумоизоляция. Здесь и объяснять нечего – в салоне очень шумно, словно еду не в японском седане, а на «жигулях».
    4. Громкий вариатор. Особенно сильно он начинает «орать», когда набираю скорость или совершаю обгон.
    5. Нежное лакокрасочное покрытие. Пробег всего лишь 30 000 км, но кузов уже весь в мелких сколах. Делаю все, что в моих силах, чтобы избежать появления ржавчины.
    6. Просчеты в эргономике. Например, нет подсветки некоторых клавиш (в том числе тех, что отвечают за складывание зеркал), а кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно.
    7. Крышка багажника. Чтобы ее закрыть, нужно сильно бахнуть. Поначалу решил, что во всем виноват замок, но в итоге оказалось, что это «конструктивная особенность».

    Справедливости ради отмечу, что есть у автомобиля и достоинства. Да, их совсем немного, но если я о них ничего не скажу, то меня начнут обвинять в предвзятом отношении к «Тойоте».

    Итак, плюсы:
    1. Много опций – парктроники спереди и сзади, функция автопарковки, камера заднего вида, блютуз и т.д.
    2. Сиденья обшиты износостойкой и немаркой тканью.
    3. Приборная панель хорошо читается.
    4. Большое количество свободного места – как в салоне, так и в багажнике.