Форум: Toyota Corolla E170

  1. Miraj |

    Волей судьбы удалось покататься на разных комплектациях нового поколения Toyota Corolla. Друзья! Мы дожили до эпохального момента: корейцы не только включили левый поворот, но и обогнали японцев! Внешность тойоты: спереди смотрится в основном благодаря своим фарам – это их единственный плюс, потому, что оптика примитивна, это вам не сид с поворотным светом, ксенона не ставят принципиально! Сзади тоже ничего, но светодиодов нет даже в самой богатой версии. Но сбоку на неё лучше не смотреть – дисгармония полная. Хотите поспорить? Поставьте её рядом с затертой временем элантрой последнего поколения.
    Внутри: японцы заявили, что на заднем ряду места море, это так, но не больше чем в церато последнего поколения, только у церато сиденья подогреваются и центральные воздуховоды есть, да и сидеть на них удобней в корейце! Тойота наплевательски отнеслась к пассажирам заднего ряда, а ведь в основном это наши дети и родители! Спереди подкупает мягкий пластик, такой же как в сиде или церато, но чем ближе к лобовому, тем жестче, кроме того панель выполнена ступенчато, этакий пылесборник. Приборы и часы из области радио ностальжи, уважающий себя авто производитель такое уже не лепит. На фоне жк дисплея сида, приборы тойоты убожество! Да что там сид, в солярисе и в рио лучше! Убожество, как в принципе и весь салон. Не понятно с какой целью прикрыли идиотской крышечкой вход usb, кнопки подогрева сидений. О кнопках отдельная речь. Тактильные ощущения негативные, дешевизной отдают. Аудио система примитивна, как по звуку, так и по возможностям.
    На ходу машина так себе, руль не информативен, мотор 1,6 не айс. Механика напоминает коробку Калины – передачи буквально втыкаешь с усилием, а вот автомат великолепен, классный. Классный кондиционер и климат.
    Кто-то может поспорить со мной типа качество, надёжность, но ломается всё! А гарантия у тойоты так себе, особенно если учесть 10 тыс интервал между ТО. Сделали бы его ежемесячным, вообще была бы эталоном надежности :)
    Ну, и последнее, для фанатов марки. Будете покупать машину загляните в арку задних колес… потом посмотрите на ценник, ну и ещё раз в арку!
    Вывод: весьма бюджетный автомобиль по весьма завышенной цене.

  2. sergey |

    Mirai, уважаемый, если для Вас королла бюджетный авто по завышенной цене, зачем к нему такое внимание. Видно что Вы не заработали на “этот” бюджетный авто, и продвигаете корейские мыльницы.

  3. Miraj |

    Уважаемый sergey, я действительно человек не богатый. В принципе, в максималке короллу без кредита взять могу, но цену своим деньгам знаю. Но дело не в этом. Я, конечно, понимаю, что есть просто карманный фонарик, а есть led lenser. Реально я катал короллу именно с целью выбора и дальнейшей покупки. Имея знакомых в компании занимающейся распространением этого авто, я получил доступ практически ко всем комплектациям. Все вышеизложенное в прошлом отзыве меня откровенно расстроило и я в сердцах написал отзыв. Забыл в него добавить ощущение ностальжи от звука захлопывающегося капота – такой же был на моей девятке, когда я учился в ВУЗе 18 лет назад. Товарищи меня уговаривают на тойоту – типо, автомат калашникова. Ещё прельщает евро 5, хочу покататься по Европе на машине, и обалденная работа АКПП и подвески, очень надежный двигатель. Но если и буду её брать, то в максималке плюс брызговики, шумку капота, подкрылки арок задних колес . А может просто возьму хендай i40 где все это и так есть. Аскетичная получилась у японцев машина, ждал большего.

  4. klop |

    Mirai, о-ба-на! Хендай – машина из фольги с китайским пихлом, российской сборки – конечно, предел мечтаний (в том числе и Ваших). Оставайтесь при своем мнении. Корейский автопром – ацтой! Им до японских технологий как до Луны пешком. Лучше возьму Тойоту, чем Хендай. На Хендаи с пробегом ценники падают с космической скоростью: люди от них избавляются, а никто брать не хочет. Дураков нет!

  5. юрасик |

    Miraj смешной, выбирает машины по звуку захлопывающегося капота. У Волги красивый, сочный захлоп, надо брать! На Corolle позабудешь про открывание и заглядывание в подкапотное пространство-незачем, только омыватель доливай, но и это сейчас на заправках прислуга делает.

  6. worldism |

    klop, если Вы не ездили на корейском авто, то и нечего говорить что это ацтой. Я сам являюсь владельцем Kia Cerato 2010 г.в. Автомобиль отличный, за 50 тыс. км. никаких проблем, только радует. Если его сравнивать с Короллой, то один в один и по шумке и по динамике и по комфорту, только расход топлива на 1-2 литра больше. Miraj прав, за такие деньги лучше взять i40, которая почти за те же деньги, будет классом повыше. Продажи корейских авто говорят сами за себя, в России они обошли и японцев и немцев.

  7. Макс116 |

    Так, уважаемые любители фразы “можно взять за те же деньги”, так берите! Хёндай Киа это Хёндай и Киа, и нечего сравнивать их с Тойотой, еще давайте санЪёнг сюда припишем! Лично у меня эта тойота королла вторая по счету, до этого была 08года на роботе. Я за август этого года просмотрел кучу авто разных марок смотрел даже бу премиум сегмента типа бмв МБ и лексус. Бу я так и не нашел подходящую а среди новых смотрел камри короллу 12года новую короллу киа церато новый кузов хендай елантра, i40, оплеь астра (купе и седан) шкоду октавию, фольца джетту и пассат. Фольц есть фольц но не мой стиль ) Хотел топовую короллу 12 года – кончились, камри бу не нашел новая нужная мне – 1250000 не дотягиваю пока, хенадай элантра – аппарат не спорю че только нет в ней за ту сумму что вышла мне королла уже и подогрев руля и бежевая кожа и 1.8 дизель даже. Начинка супер ! не поспоришь, НО как то странно нынешнюю элантру в этом году хотят обновлять а на дорогах их мало, у нас в Казани куда не плюнь везде тойота (ну про вазы я уж не говорю :D ) поговорил с людьми (владельцами этой машины кстати) и многие говорят погремушка это раз и 4ро из 6 и сказали что после тойоты будет нето) И что они имея финансы сами бы сменили их на тойоты. В итоге купил я эту новую короллу только зато что она тойота все таки много лет наша семья пользовалась и радовалась этими машинами. Дизайн что снаружи что снутри мне первые две недели вобще не нравились, щас привык ) даже почти влюбился :) Но как она едет … это что то) Просто сидишь и балдеешь в любую погоду в любом настроении ты находишься в уютной обстановке которая тебе рада. Киа церато говорите? да там салон сделан из таких дешевых материалов, что это ужас какой то ! Я дверь потянул чтобы закрыть а она успела несколько раз скрипнуть. Это норм? а тачка ведь нифига не дешевая тоже. так что нечего сравнивать эту ерунду с тойотой, нравится вам покупайте ездите и счастливого вам пути!) А, еще чуть не забыл про опель ) Если честно тачка клевая но побоялся ибо не хвалят их в народе еще и сборка российская) Из минусов Короллы нового кузова отмечу вот что, шумка арок – необходима, сильно задрали “попу” у машины, на фото в этой статье идет евро подвеска без пакета плохих дорог, лично летом отпилю сзади по витку с пружин и будет мне счастье, задние сиденья неудобные??? где они неудобные ? то что нет воздуховодов это да бесспорно минус, но мне лично как то ровно на это, да и никто из моих задних седоков не жаловался еще ни на жару ни на холод )) в фаршевых версиях нет ксенона =( грусть, но опять же поправимо, еще минус то что нет кожаного салона (комбинацию кожа – ткань я не считаю кожаным салоном).

    То что тачка дорогая, тут как сказать, дорогие – фаршевые версии, а так то комплектацию с кондеем, всем пакетом безопасности, пакетом электроподъемников по кругу, неплохой штатной музыкой (не сенсорной) и на автомате можно купить за 780000 рублей. Дорого ? Для такой машины уверяю вас – нет! Кому дорого диллеры шевролет хендай и киа всегда рады вас видеть ! А ставить их на одну полосу с Тойотой – проявление безвкусицы товарищи) Всем ровных дорог).

  8. Серж |

    Машина может и не плохая – время покажет и даст возможность получше разглядеть глушитель форд фокуса 3. Драйва нет, салон тоже не космос но звучит громко.

  9. Иван |

    Добрый день! Захотелось поделиться своими мыслями о японской Королле и корейских авто КИА-Хендэ. Я имею достаточный опыт владения немецкими авто, японскими, корейскими ну и русскими. У всех машин есть свои недостатки и достоинства. О немецком качестве все знают, оно дорогое. Японские машины – надежные и дешевле немцев. Но ломаются одинаково, правда многое еще зависит от хозяина и условий эксплуатации. Современная Тойота Королла сделана в Турции, я туркам не очень доверяю, посмотрим отзывы владельцев через год-два. Королла красивая, но дорогая (по сравнению с предыдущей). Все сделано прилично, мне только не понравился багажник, крышка, закрывающая запаску, как будто от другого авто, не додумали инженеры. Я владел предыдущей Короллой 3 года. Машина показала себя хорошо (сборка японская), в любое время- сел-поехал куда угодно. Недостатки: слабое лако-красочное покрытие, плохая шумоизоляция, слабая рулевая рейка и сцепление, в мороз стучат опоры передних стоек, слабый ближний свет. Я думаю, что эти-же недостатки перекочуют и в новую Короллу. Пока японцы боролись с Фукусимой 1 и 2 их методично обогнали корейцы. Посмотрите на улицы города сколько катается КИА-Хендэ? Очень много! Машины красивые, надежные, с огромным количеством опций. Европа признала, что КИА-Хендэ делают авто мирового уровня и это ФАКТ! Народ не обманешь, полюбил народ КИА-Хендэ. У них соотношение цена/качество наилучшее. Конечно у каждого свои вкусы.Но зачем переплачивать за бренд, если есть авто лучше? Корейцы сейчас лидеры продаж в России и Европе. А в США КИА-Спортейдж 3 и Хендэ ИХ 35 давно уходят на УРА. Это современные и надежные авто. А тот кто говорит наоборот, просто никогда на них не ездил. В сем приятной дороги!

  10. Александр |

    Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу новой тойота королла. Как бывший владелец короллы 2010 года выпуска, хочу сказать так, что новая это просто п…..!!! Кролла 2010 года хоть и не была красавицей, но такого убожества не было. И так начну.
    1.Салон смотрится хуже китайца. Что они сделали с подсветкой в козырьке?! Опишу процедуру, надо отогнуть козырёк, открыть дверку и опа света нет, а для этого сделали выключатель как в домике деревенском. Мелочь скажите Вы, мелочь скажу я, но ведь досада эта мелочь стоит денег.
    2. Как Вы думаете где могут находится обогревы сидений?! Правильно в пепельнице, да и где ещё им быть))) Но вот зачем а?
    3. Что касаемо флешки раньше мог воткнуть и закрыть крышкой, чтобы не привлекать пионеров, теперече нет.
    4. Прошивка сидений и подлокотников отдельная песня всё криво и косо.
    5.Что больше всего расстроило так это двери, а точнее закрытие дверей, у предшественницы с этим проблем не возникало закрывались достойно. А тут раз не закрылась, два и пришлось включить функцию дозирования усилий чтобы поставить все элементы в строй) Багажник лидер по не закрытию с первого раза.
    6. Вариатор это песня, его звучание это первые минуты взлёта боинга 747 и минимум. Но надо отдать должное машина едет.
    7. Торпедо. Где,как,что?! происходило с дизайнерами в тот момент когда создавался этот элемент. Здесь дело вкуса каждого. Но мне не нра!
    Эпилог.
    Да машины действительно стало больше, она стала мягче, едет не плохо, но этого мало за 1000000!