Около месяца катаюсь на C-HR – 2017 г.в., 2 атмо-литра (148 л.с.), вариатор. Брал у оф. дилера Toyota в Киеве. Пробег только вчера перевалил за 2 т.км.
По правде говоря, поначалу присматривался к RAV4, но он и снаружи, и внутри недотягивает до C-HR.
Дизайн получился очень ярким – когда смотрю на авто со стороны, кажется, что это какой-то концепт.
Салон не то чтобы прям большой, но по ощущениям просторнее, чем у того же Juke. В нем спокойно помещаются 4 человека среднего роста.
Штатная навигация работает прекрасно. Сам экран тоже неплохой – как-никак 8”. Вопросы есть разве что к графике (можно было сделать симпатичнее).
Отделка хорошая, качественная (пластик во многих местах мягкий). Да и к сиденьям нет замечаний – находиться за рулем комфортно.
С шумкой все в полном порядке – видно, что на ней не экономили. Двигатель работает где-то вдали (ну а на низких скоростях его вообще не слышно).
А вот с обзором проблемы – мало того, что боковые стекла узкие, так еще и зеркала стоят маленькие.
Динамика нормальная (от общего потока не отстаю), но при этом я бы не сказал, что машина резвая. Может быть, виноват вариатор.
Расход чуть выше, чем я ожидал. В городе выходит 11-12 л. На трассе, конечно, поменьше – где-то 8.
Подвеска работает мягко и комфортно – с небольшими неровностями справляется на ура, да и перед лежачими не нужно сильно сбрасывать скорость.
Одного не понимаю, почему полный привод идет только с мотором 1.2? Пришлось им пожертвовать, т.к. динамика для меня важнее.
Дмтрий
|
На прошлой неделе заказал (живу в Праге). Ждать полтора месяца.
Предварительно покатался – впечатление очень хорошее.
Динамика разгона отличная. Не ожидал от такого объема. На автобане скорость набирает и держит легко. Но это на “мануале”. А вот гибрид с ленцой – “рычит, но не едет”. Но так говорят те, кто раньше на гибриде не ездил! Ребята к гибриду нужно привыкнуть. На гибриде не надо “педаль в пол”, надо “придавил и отпусти” – тогда электродвигатель и ДВС будут вместе работать (он сам под вас настроиться).
Но снаружи и внутри радость !!!
P.S. И не надо сравнивать его с Жуком – абсолютно разные модели. Снаружи вроде не большая, но внутри достаточно просторная и комфортная. Я ростом 1.78, сел “за собой” – и́ можно ногу на ногу. А втроем – да, тесновато. Но для двоих!!! И подобного пока нет! Надо брать!
Андрей. Харьков
|
В мае 2017 г. пересел с Мазды 3 на Тойоту C-HR ’17. Компл. “Стайл Плюс”: 1,2 л, полный привод, CVT. Отъездил уже больше 15.000 км.
Мотора в городе хватает за глаза, а вот для трассы он, конечно, слабоват, особенно с учетом того, что машина весит под 1,5 т. Что-то мне подсказывает, что ресурс у него будет невелик.
Из приятного: можно переключаться между режимами – “нормальный”, “эко” и “спорт”. В каждом из них авто ведет себя по-разному.
Внешний вид – это, конечно, что-то. Он очень яркий и стильный. Что бы там ни говорили, а это самая красивая Тойота. Да и на дорогах встречается редко, по крайней мере, в Украине.
По сборке и отделке нет никаких вопросов. Все детали сделаны на совесть, из хороших, качественных материалов. Никаких дефектов не заметил.
Обзор, в угоду дизайна, не очень хороший, особенно назад (уж больно широкие там стойки). Но я бы не сказал, что это серьезный недостаток, т.к. есть камера, с которой двигаться задним ходом намного проще.
Качество шумоизоляции, возможно, и не идеальное, но меня более чем устраивает – в салоне тихо и уютно.
Оптика в моей компл. диодная – светит замечательно (ночью видимость ненамного хуже, чем днем). Да и с виду она очень эффектная.
По расходу. В городском цикле он прыгает от 7 до 9 л на 100 км (зависимо от пробок и т.д.). На трассе при 120-140 км/ч получается не меньше 7 л, но чаще всего – 8-9. С момента покупки лью только 95-й бензин.
Павел
|
В конце декабря, наконец-то, забрал из салона свой Тойота CHR (гибрид в полной к-ции). Покупал под заказ – ждать пришлось больше 4 месяцев.
Честно говоря, насмотревшись обзоров, боялся, что буду ездить в режиме “пенсионера”, т.к. едва ли не в каждом из них твердили, что авто “не едет”. Но, как показала практика, все это пустая болтовня – динамика очень даже хорошая, ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.
Да и расход у гибридной версии приятный – в смешанном цикле выходит 4,3-5,1 л на 100 км. Это при том, что использую бензин 95 (не 98).
На зиму поставил колеса на 17”, о чем вообще не жалею, т.к., пообщавшись с другими владельцами, понял, что на родных 18-х машина намного жестче (но выглядят они классно, с этим спорить не буду).
LED-освещение – отдельная тема. Признаться, я от него в восторге: свет очень яркий, в темное время суток проезжую часть видно отлично.
Помощью при парковке пользовался несколько раз – в принципе, она работает неплохо, но я считаю, что эта опция нужна только тем, кто совсем не умеет парковаться.
Теперь о салоне. Спереди места достаточно, а вот сзади – тесновато. Да и окна там маленькие (такое впечатление, что сидишь в изоляторе). С другой стороны, я чаще всего катаюсь один, иногда с женой.
Багажник небольшой, но лично мне его объема вполне хватает, т.к. для “грузоперевозок” у меня есть другая машина.
Главный, на мой взгляд, недостаток – это медиа-система. Как оказалось, она не дружит с продукцией Apple. Чтобы работали все функции, нужен смартфон на Android. Навигация тоже не впечатлила – за такие деньги ждал чего-то большего.
Иван
|
Здравствуйте Павел!
Тоже имею Тойоту CHR гибрид, хотелось бы уточнить пару вопросов по этой машине, и какие у вас есть изменения после покупки?
Тимоffей
|
4 дня назад стал обладателем Тойоты C-HR 1.2 (на вариаторе). Взял в салоне, взамен Смарта. Проехал уже 950 км.
Выглядит этот аппарат ярко и эффектно – есть что-то общее с последним Сивиком (сзади так вообще).
Слышал, многие жалуются, что в салоне мало места – не знаю, по сравнению с тем же Смартом он не такой уж и тесный.
Пластика многовато, да и на ощупь он не самый мягкий, но дешевизной от него не веет. Правда, есть какое-то чувство хрупкости.
Шумка приличная – когда едешь по трассе, можно спокойно общаться даже с задними пассажирами. Посторонних шумов мало и они вообще не раздражают.
Управлять машиной приятно – она реагирует на любые движения руля, причем адекватно (ловить ее на трассе не нужно).
К вариатору постепенно привыкаю. Конечно, было бы лучше, если бы тойотовцы поставили обычный автомат, но сказать, что коробка совсем вялая, не могу.
Просвет небольшой (каких-то 16 см), но с учетом того, что мой C-HR на полном приводе, проходимость ничего так, нормальная. Ездил по грунтовке – остался доволен. Зимой, думаю, тоже не будет проблем.
Расход в режиме “город/трасса” – 8 л. Я считаю, это нормально, тем более что машина обкатывается.
Подвеска настроена прекрасно – небольшие изъяны проезжей части в салоне вообще не ощущаются, да и с крупными неровностями она справляется на 5-ку.
Ирина
|
Приобрела Тойоту CHR в дилерском салоне 7 августа 2018 г.
Внешний и внутренний дизайн очень радует.
На хорошем асфальте ощущение, что машинка парит над покрытием – очень приятно.
По трассе при скорости до 110 км/ч расход 7,2л, при скорости 140 км/ч расход 8л. В городе 10л.
Но есть один существенный недостаток лично для меня. При перестроении я привыкла контролировать ситуацию поворотом головы в диагональ машины. Здесь видимость полностью закрыта “дизайном”. Как-то вливалась в дорогу под углом в 30%, поворот налево, – так это просто в слепую – ничего не видно. Прошло без аварии, но теперь я решила заказать дополнительные боковые зеркала. Видимость “0″ !
Максим
|
Всем привет! Скажу сразу – я до глубины души своей являюсь тойотоводом, ну вот нравятся мне автомобили данного производителя, и все! Сам в данный момент езжу на TLC Prado, однако несколько месяцев назад встал вопрос о покупке второго автомобиля в семью, но чтобы он обязательно соответствовал следующим критериям: яркая внешность (все-таки это – больше машина для жены), компактные размеры, высокий клиренс, цена до 1.7-1.8 миллиона рублей.
У Тойоты за такие деньги – только CH-R, однако долго не решался его брать: ну как-то странно у него подобраны комплектации, поскольку если хочешь полный привод – то только 1.2 турбо, если хочешь нормальное оснащение – то только «топ-комплектация» за два с хвостом миллиона. Но, взвесив все за и против, все-таки решились – и взяли 2.0 атмо-литра в комплектации Hot. Вообще, сначала хотел базу на турбо, но там – «механика», что категорически не устраивало жену.
Что могу сказать про машину? Внешне вживую выглядит вообще классно, да и в городском потоке внимание к себе привлекает моментально, поскольку таких автомобилей – единицы (лично мои наблюдения). Салон – красивый и удобный, без явных огрехов в эргономике и сборке, с приятными материалами и хорошей шумоизоляцией. Немного напрягает только глянцевый пластик на передней панели – очень он уж маркий, но уже смирился с данным недостатком.
По внутренней вместимости скажу так – это скорее автомобиль для двоих, ну и плюс багаж. Сзади – очень тесно, хотя детей все-таки можно разместить без проблем. Багажник скромный, особенно после отсека TLCP, но в целом для повседневных нужд его хватает.
Атмосферного мотора для города более чем хватает, а на трассу еще ни разу на машине не выезжали, поскольку для такого есть другой автомобиль. Двигатель тянет хорошо, по городу позволяет ездить более чем уверенно, не отставая от потока. По расходу – в среднем выходит около 10 литров, но это сугубо городская езда.
Самый большой плюс C-HR – управляемость! Автомобиль четко следует за рулем, позволяет активно маневрировать даже при большом скоплении машин, как по рельсам проходит повороты – в общем, настоящий класс! Подвеска упругая и собранная, кренов практически не допускает, но здесь есть и обратная сторона – на грунтовках (а такие есть в частных секторах) ощутимо трясет, причем неприятные вибрации передаются на руль и пол.
Вывод могу сделать такой – это очень красивый и яркий автомобиль, но сугубо для городской эксплуатации! Он дарит удовольствие от вождения, да и вообще радует по многим аспектам, но только на ХОРОШИХ дорогах.
Около месяца катаюсь на C-HR – 2017 г.в., 2 атмо-литра (148 л.с.), вариатор. Брал у оф. дилера Toyota в Киеве. Пробег только вчера перевалил за 2 т.км.
По правде говоря, поначалу присматривался к RAV4, но он и снаружи, и внутри недотягивает до C-HR.
Дизайн получился очень ярким – когда смотрю на авто со стороны, кажется, что это какой-то концепт.
Салон не то чтобы прям большой, но по ощущениям просторнее, чем у того же Juke. В нем спокойно помещаются 4 человека среднего роста.
Штатная навигация работает прекрасно. Сам экран тоже неплохой – как-никак 8”. Вопросы есть разве что к графике (можно было сделать симпатичнее).
Отделка хорошая, качественная (пластик во многих местах мягкий). Да и к сиденьям нет замечаний – находиться за рулем комфортно.
С шумкой все в полном порядке – видно, что на ней не экономили. Двигатель работает где-то вдали (ну а на низких скоростях его вообще не слышно).
А вот с обзором проблемы – мало того, что боковые стекла узкие, так еще и зеркала стоят маленькие.
Динамика нормальная (от общего потока не отстаю), но при этом я бы не сказал, что машина резвая. Может быть, виноват вариатор.
Расход чуть выше, чем я ожидал. В городе выходит 11-12 л. На трассе, конечно, поменьше – где-то 8.
Подвеска работает мягко и комфортно – с небольшими неровностями справляется на ура, да и перед лежачими не нужно сильно сбрасывать скорость.
Одного не понимаю, почему полный привод идет только с мотором 1.2? Пришлось им пожертвовать, т.к. динамика для меня важнее.
На прошлой неделе заказал (живу в Праге). Ждать полтора месяца.
Предварительно покатался – впечатление очень хорошее.
Динамика разгона отличная. Не ожидал от такого объема. На автобане скорость набирает и держит легко. Но это на “мануале”. А вот гибрид с ленцой – “рычит, но не едет”. Но так говорят те, кто раньше на гибриде не ездил! Ребята к гибриду нужно привыкнуть. На гибриде не надо “педаль в пол”, надо “придавил и отпусти” – тогда электродвигатель и ДВС будут вместе работать (он сам под вас настроиться).
Но снаружи и внутри радость !!!
P.S. И не надо сравнивать его с Жуком – абсолютно разные модели. Снаружи вроде не большая, но внутри достаточно просторная и комфортная. Я ростом 1.78, сел “за собой” – и́ можно ногу на ногу. А втроем – да, тесновато. Но для двоих!!! И подобного пока нет! Надо брать!
В мае 2017 г. пересел с Мазды 3 на Тойоту C-HR ’17. Компл. “Стайл Плюс”: 1,2 л, полный привод, CVT. Отъездил уже больше 15.000 км.
Мотора в городе хватает за глаза, а вот для трассы он, конечно, слабоват, особенно с учетом того, что машина весит под 1,5 т. Что-то мне подсказывает, что ресурс у него будет невелик.
Из приятного: можно переключаться между режимами – “нормальный”, “эко” и “спорт”. В каждом из них авто ведет себя по-разному.
Внешний вид – это, конечно, что-то. Он очень яркий и стильный. Что бы там ни говорили, а это самая красивая Тойота. Да и на дорогах встречается редко, по крайней мере, в Украине.
По сборке и отделке нет никаких вопросов. Все детали сделаны на совесть, из хороших, качественных материалов. Никаких дефектов не заметил.
Обзор, в угоду дизайна, не очень хороший, особенно назад (уж больно широкие там стойки). Но я бы не сказал, что это серьезный недостаток, т.к. есть камера, с которой двигаться задним ходом намного проще.
Качество шумоизоляции, возможно, и не идеальное, но меня более чем устраивает – в салоне тихо и уютно.
Оптика в моей компл. диодная – светит замечательно (ночью видимость ненамного хуже, чем днем). Да и с виду она очень эффектная.
По расходу. В городском цикле он прыгает от 7 до 9 л на 100 км (зависимо от пробок и т.д.). На трассе при 120-140 км/ч получается не меньше 7 л, но чаще всего – 8-9. С момента покупки лью только 95-й бензин.
В конце декабря, наконец-то, забрал из салона свой Тойота CHR (гибрид в полной к-ции). Покупал под заказ – ждать пришлось больше 4 месяцев.
Честно говоря, насмотревшись обзоров, боялся, что буду ездить в режиме “пенсионера”, т.к. едва ли не в каждом из них твердили, что авто “не едет”. Но, как показала практика, все это пустая болтовня – динамика очень даже хорошая, ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.
Да и расход у гибридной версии приятный – в смешанном цикле выходит 4,3-5,1 л на 100 км. Это при том, что использую бензин 95 (не 98).
На зиму поставил колеса на 17”, о чем вообще не жалею, т.к., пообщавшись с другими владельцами, понял, что на родных 18-х машина намного жестче (но выглядят они классно, с этим спорить не буду).
LED-освещение – отдельная тема. Признаться, я от него в восторге: свет очень яркий, в темное время суток проезжую часть видно отлично.
Помощью при парковке пользовался несколько раз – в принципе, она работает неплохо, но я считаю, что эта опция нужна только тем, кто совсем не умеет парковаться.
Теперь о салоне. Спереди места достаточно, а вот сзади – тесновато. Да и окна там маленькие (такое впечатление, что сидишь в изоляторе). С другой стороны, я чаще всего катаюсь один, иногда с женой.
Багажник небольшой, но лично мне его объема вполне хватает, т.к. для “грузоперевозок” у меня есть другая машина.
Главный, на мой взгляд, недостаток – это медиа-система. Как оказалось, она не дружит с продукцией Apple. Чтобы работали все функции, нужен смартфон на Android. Навигация тоже не впечатлила – за такие деньги ждал чего-то большего.
Здравствуйте Павел!
Тоже имею Тойоту CHR гибрид, хотелось бы уточнить пару вопросов по этой машине, и какие у вас есть изменения после покупки?
4 дня назад стал обладателем Тойоты C-HR 1.2 (на вариаторе). Взял в салоне, взамен Смарта. Проехал уже 950 км.
Выглядит этот аппарат ярко и эффектно – есть что-то общее с последним Сивиком (сзади так вообще).
Слышал, многие жалуются, что в салоне мало места – не знаю, по сравнению с тем же Смартом он не такой уж и тесный.
Пластика многовато, да и на ощупь он не самый мягкий, но дешевизной от него не веет. Правда, есть какое-то чувство хрупкости.
Шумка приличная – когда едешь по трассе, можно спокойно общаться даже с задними пассажирами. Посторонних шумов мало и они вообще не раздражают.
Управлять машиной приятно – она реагирует на любые движения руля, причем адекватно (ловить ее на трассе не нужно).
К вариатору постепенно привыкаю. Конечно, было бы лучше, если бы тойотовцы поставили обычный автомат, но сказать, что коробка совсем вялая, не могу.
Просвет небольшой (каких-то 16 см), но с учетом того, что мой C-HR на полном приводе, проходимость ничего так, нормальная. Ездил по грунтовке – остался доволен. Зимой, думаю, тоже не будет проблем.
Расход в режиме “город/трасса” – 8 л. Я считаю, это нормально, тем более что машина обкатывается.
Подвеска настроена прекрасно – небольшие изъяны проезжей части в салоне вообще не ощущаются, да и с крупными неровностями она справляется на 5-ку.
Приобрела Тойоту CHR в дилерском салоне 7 августа 2018 г.
Внешний и внутренний дизайн очень радует.
На хорошем асфальте ощущение, что машинка парит над покрытием – очень приятно.
По трассе при скорости до 110 км/ч расход 7,2л, при скорости 140 км/ч расход 8л. В городе 10л.
Но есть один существенный недостаток лично для меня. При перестроении я привыкла контролировать ситуацию поворотом головы в диагональ машины. Здесь видимость полностью закрыта “дизайном”. Как-то вливалась в дорогу под углом в 30%, поворот налево, – так это просто в слепую – ничего не видно. Прошло без аварии, но теперь я решила заказать дополнительные боковые зеркала. Видимость “0″ !
Всем привет! Скажу сразу – я до глубины души своей являюсь тойотоводом, ну вот нравятся мне автомобили данного производителя, и все! Сам в данный момент езжу на TLC Prado, однако несколько месяцев назад встал вопрос о покупке второго автомобиля в семью, но чтобы он обязательно соответствовал следующим критериям: яркая внешность (все-таки это – больше машина для жены), компактные размеры, высокий клиренс, цена до 1.7-1.8 миллиона рублей.
У Тойоты за такие деньги – только CH-R, однако долго не решался его брать: ну как-то странно у него подобраны комплектации, поскольку если хочешь полный привод – то только 1.2 турбо, если хочешь нормальное оснащение – то только «топ-комплектация» за два с хвостом миллиона. Но, взвесив все за и против, все-таки решились – и взяли 2.0 атмо-литра в комплектации Hot. Вообще, сначала хотел базу на турбо, но там – «механика», что категорически не устраивало жену.
Что могу сказать про машину? Внешне вживую выглядит вообще классно, да и в городском потоке внимание к себе привлекает моментально, поскольку таких автомобилей – единицы (лично мои наблюдения). Салон – красивый и удобный, без явных огрехов в эргономике и сборке, с приятными материалами и хорошей шумоизоляцией. Немного напрягает только глянцевый пластик на передней панели – очень он уж маркий, но уже смирился с данным недостатком.
По внутренней вместимости скажу так – это скорее автомобиль для двоих, ну и плюс багаж. Сзади – очень тесно, хотя детей все-таки можно разместить без проблем. Багажник скромный, особенно после отсека TLCP, но в целом для повседневных нужд его хватает.
Атмосферного мотора для города более чем хватает, а на трассу еще ни разу на машине не выезжали, поскольку для такого есть другой автомобиль. Двигатель тянет хорошо, по городу позволяет ездить более чем уверенно, не отставая от потока. По расходу – в среднем выходит около 10 литров, но это сугубо городская езда.
Самый большой плюс C-HR – управляемость! Автомобиль четко следует за рулем, позволяет активно маневрировать даже при большом скоплении машин, как по рельсам проходит повороты – в общем, настоящий класс! Подвеска упругая и собранная, кренов практически не допускает, но здесь есть и обратная сторона – на грунтовках (а такие есть в частных секторах) ощутимо трясет, причем неприятные вибрации передаются на руль и пол.
Вывод могу сделать такой – это очень красивый и яркий автомобиль, но сугубо для городской эксплуатации! Он дарит удовольствие от вождения, да и вообще радует по многим аспектам, но только на ХОРОШИХ дорогах.