Отзывы о Toyota C-HR

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota C-HR, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Роман |

    Около месяца катаюсь на C-HR – 2017 г.в., 2 атмо-литра (148 л.с.), вариатор. Брал у оф. дилера Toyota в Киеве. Пробег только вчера перевалил за 2 т.км.

    По правде говоря, поначалу присматривался к RAV4, но он и снаружи, и внутри недотягивает до C-HR.

    Дизайн получился очень ярким – когда смотрю на авто со стороны, кажется, что это какой-то концепт.

    Салон не то чтобы прям большой, но по ощущениям просторнее, чем у того же Juke. В нем спокойно помещаются 4 человека среднего роста.
    Штатная навигация работает прекрасно. Сам экран тоже неплохой – как-никак 8”. Вопросы есть разве что к графике (можно было сделать симпатичнее).
    Отделка хорошая, качественная (пластик во многих местах мягкий). Да и к сиденьям нет замечаний – находиться за рулем комфортно.
    С шумкой все в полном порядке – видно, что на ней не экономили. Двигатель работает где-то вдали (ну а на низких скоростях его вообще не слышно).

    А вот с обзором проблемы – мало того, что боковые стекла узкие, так еще и зеркала стоят маленькие.

    Динамика нормальная (от общего потока не отстаю), но при этом я бы не сказал, что машина резвая. Может быть, виноват вариатор.

    Расход чуть выше, чем я ожидал. В городе выходит 11-12 л. На трассе, конечно, поменьше – где-то 8.

    Подвеска работает мягко и комфортно – с небольшими неровностями справляется на ура, да и перед лежачими не нужно сильно сбрасывать скорость.

    Одного не понимаю, почему полный привод идет только с мотором 1.2? Пришлось им пожертвовать, т.к. динамика для меня важнее.

  2. Дмтрий |

    На прошлой неделе заказал (живу в Праге). Ждать полтора месяца.

    Предварительно покатался – впечатление очень хорошее.

    Динамика разгона отличная. Не ожидал от такого объема. На автобане скорость набирает и держит легко. Но это на “мануале”. А вот гибрид с ленцой – “рычит, но не едет”. Но так говорят те, кто раньше на гибриде не ездил! Ребята к гибриду нужно привыкнуть. На гибриде не надо “педаль в пол”, надо “придавил и отпусти” – тогда электродвигатель и ДВС будут вместе работать (он сам под вас настроиться).

    Но снаружи и внутри радость !!!

    P.S. И не надо сравнивать его с Жуком – абсолютно разные модели. Снаружи вроде не большая, но внутри достаточно просторная и комфортная. Я ростом 1.78, сел “за собой” – и́ можно ногу на ногу. А втроем – да, тесновато. Но для двоих!!! И подобного пока нет! Надо брать!

  3. Андрей. Харьков |

    В мае 2017 г. пересел с Мазды 3 на Тойоту C-HR ’17. Компл. “Стайл Плюс”: 1,2 л, полный привод, CVT. Отъездил уже больше 15.000 км.

    Мотора в городе хватает за глаза, а вот для трассы он, конечно, слабоват, особенно с учетом того, что машина весит под 1,5 т. Что-то мне подсказывает, что ресурс у него будет невелик.

    Из приятного: можно переключаться между режимами – “нормальный”, “эко” и “спорт”. В каждом из них авто ведет себя по-разному.

    Внешний вид – это, конечно, что-то. Он очень яркий и стильный. Что бы там ни говорили, а это самая красивая Тойота. Да и на дорогах встречается редко, по крайней мере, в Украине.

    По сборке и отделке нет никаких вопросов. Все детали сделаны на совесть, из хороших, качественных материалов. Никаких дефектов не заметил.

    Обзор, в угоду дизайна, не очень хороший, особенно назад (уж больно широкие там стойки). Но я бы не сказал, что это серьезный недостаток, т.к. есть камера, с которой двигаться задним ходом намного проще.

    Качество шумоизоляции, возможно, и не идеальное, но меня более чем устраивает – в салоне тихо и уютно.

    Оптика в моей компл. диодная – светит замечательно (ночью видимость ненамного хуже, чем днем). Да и с виду она очень эффектная.

    По расходу. В городском цикле он прыгает от 7 до 9 л на 100 км (зависимо от пробок и т.д.). На трассе при 120-140 км/ч получается не меньше 7 л, но чаще всего – 8-9. С момента покупки лью только 95-й бензин.

  4. Павел |

    В конце декабря, наконец-то, забрал из салона свой Тойота CHR (гибрид в полной к-ции). Покупал под заказ – ждать пришлось больше 4 месяцев.

    Честно говоря, насмотревшись обзоров, боялся, что буду ездить в режиме “пенсионера”, т.к. едва ли не в каждом из них твердили, что авто “не едет”. Но, как показала практика, все это пустая болтовня – динамика очень даже хорошая, ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.

    Да и расход у гибридной версии приятный – в смешанном цикле выходит 4,3-5,1 л на 100 км. Это при том, что использую бензин 95 (не 98).

    На зиму поставил колеса на 17”, о чем вообще не жалею, т.к., пообщавшись с другими владельцами, понял, что на родных 18-х машина намного жестче (но выглядят они классно, с этим спорить не буду).

    LED-освещение – отдельная тема. Признаться, я от него в восторге: свет очень яркий, в темное время суток проезжую часть видно отлично.

    Помощью при парковке пользовался несколько раз – в принципе, она работает неплохо, но я считаю, что эта опция нужна только тем, кто совсем не умеет парковаться.

    Теперь о салоне. Спереди места достаточно, а вот сзади – тесновато. Да и окна там маленькие (такое впечатление, что сидишь в изоляторе). С другой стороны, я чаще всего катаюсь один, иногда с женой.

    Багажник небольшой, но лично мне его объема вполне хватает, т.к. для “грузоперевозок” у меня есть другая машина.

    Главный, на мой взгляд, недостаток – это медиа-система. Как оказалось, она не дружит с продукцией Apple. Чтобы работали все функции, нужен смартфон на Android. Навигация тоже не впечатлила – за такие деньги ждал чего-то большего.

  5. Тимоffей |

    4 дня назад стал обладателем Тойоты C-HR 1.2 (на вариаторе). Взял в салоне, взамен Смарта. Проехал уже 950 км.

    Выглядит этот аппарат ярко и эффектно – есть что-то общее с последним Сивиком (сзади так вообще).

    Слышал, многие жалуются, что в салоне мало места – не знаю, по сравнению с тем же Смартом он не такой уж и тесный.
    Пластика многовато, да и на ощупь он не самый мягкий, но дешевизной от него не веет. Правда, есть какое-то чувство хрупкости.
    Шумка приличная – когда едешь по трассе, можно спокойно общаться даже с задними пассажирами. Посторонних шумов мало и они вообще не раздражают.

    Управлять машиной приятно – она реагирует на любые движения руля, причем адекватно (ловить ее на трассе не нужно).

    К вариатору постепенно привыкаю. Конечно, было бы лучше, если бы тойотовцы поставили обычный автомат, но сказать, что коробка совсем вялая, не могу.

    Просвет небольшой (каких-то 16 см), но с учетом того, что мой C-HR на полном приводе, проходимость ничего так, нормальная. Ездил по грунтовке – остался доволен. Зимой, думаю, тоже не будет проблем.

    Расход в режиме “город/трасса” – 8 л. Я считаю, это нормально, тем более что машина обкатывается.

    Подвеска настроена прекрасно – небольшие изъяны проезжей части в салоне вообще не ощущаются, да и с крупными неровностями она справляется на 5-ку.

  6. Ирина |

    Приобрела Тойоту CHR в дилерском салоне 7 августа 2018 г.

    Внешний и внутренний дизайн очень радует.

    На хорошем асфальте ощущение, что машинка парит над покрытием – очень приятно.

    По трассе при скорости до 110 км/ч расход 7,2л, при скорости 140 км/ч расход 8л. В городе 10л.

    Но есть один существенный недостаток лично для меня. При перестроении я привыкла контролировать ситуацию поворотом головы в диагональ машины. Здесь видимость полностью закрыта “дизайном”. Как-то вливалась в дорогу под углом в 30%, поворот налево, – так это просто в слепую – ничего не видно. Прошло без аварии, но теперь я решила заказать дополнительные боковые зеркала. Видимость “0″ !

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.