Форум: Toyota Camry (XV40, 2006-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Camry (XV40, 2006-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Григорий |

    Камрюха – отличный автомобиль, особенно если версия Камри R5 с двигателем 3.5 литра!

  2. Вячеслав |

    Привет всем! На днях брал в прокат тойоту камри 3.5 литра для поездки из Краснодара в Невинномыск. Машина просто супер, выстреливает мама не горюй, очень приемиста и комфортна особенно по трассе. Время пути составило всего 2 часа. До этого у меня было много разных авто (BMW, MERSEDES, OPEL, NISSAN…) ,но камри – это автомобиль который соответствует своей цене и качеству. Я остался очень доволен автомобилем, даже было жалко с ним расставаться.

  3. Вовкин |

    Камрик хороший автомобиль, НО ТОЛЬКО ЯПОНСКОЙ СБОРКИ!!!

  4. Александр |

    Купил Тойотку Камри в сороковом кузове в мае 2008 года. Комплектация R3. Сейчас пробег 82000 км. Проблем за 2 года нет. Обслуживание в том же центре, где и покупал. Капот открываю только для того, чтобы долить омывающую жидкость. Машиной очень доволен.


  5. Audi Q7 V12 TDI Quattro |

    Всем привет! Все говорят почти одни + плюсы про это машину, ну я скажу про минусы сороковой Камри!
    Разгон тупой! Зачем тут рядная четвёрка объёмом 2.4л. 123 кВт/167 л.с. по DIN при 6000 об/мин в минуту, 224 Нм / 4000 об/мин. 5-ступенчатая АКП . Зачем тут такая коробка нужна. Машина весит 1450-1525Кг. Разгон 0-100 км/ч, с 9,3. Максимальная скорость, км/ч 205.. Может они вот таким образом экономят расход топлива! Городской цикл, л/100 км 13.6. Загородный цикл, л/100 км 7,8. Смешанный цикл, л/100 км 9.9. И это называется экономия! Меня бесит когда говорят что Toyota Экономичная! Она свинья прожорливая! Блин чуть больше жрёт такой аппарат как Audi Q7 V12 TDI Quattro – расход топлива в городском цикле, л/100 км: 14.8. Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 9.3. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 11.3. А Audi Q7 V12 TDI Quattro тяжелее Камри примерно на тонну где то если не больше! А двигатель у Audi Q7 V12 TDI Quattro Тип двигателя: V Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель с 2 турбинами, Рабочий объем, см³: 5934, Макс. мощность: л.с. при об/мин: 500/3750, Макс. крут. момент: Нм при об/мин: 1000/1750–3250. Это при том что ещё по размерам Кэмри чекушка возле Audi Q7 V12 TDI Quattro – Это позор для Камрюхи!
    Что касается салона Тойоты Камри. Огромная лампочка в центральном части спереди зачем она там освещает весь салон. Ни одна деталь в Камри не подсвечивается отдельно кроме как у водителя и в центре спереди! Ездить с ближними фарами ночью не возможно, они светят очень близко, даже ксенон не помогает не черта! Шума изоляция не на высоте, акустика тоже не супер громкости маловато, кондиционер в центре не закрывается что они не дули, это сделано для того что бы летом сидящие пассажиры спереди умирали от холода а зимой от жара, охлаждается салон сзади плохо, когда на улице ветер то машину бросает, качает, а глушитель как на выставке висит снизу, да и крючок для буксировки машины торчит. Экран если его можно экраном называть в центре спереди! Он иногда не показывает, глючит! Для такой машины есть вариант с МКП. Это смешно просто уже! А то что у некоторых Toyota Кэмри заедает педаль газа, Это нормально, да!? А с движком 3.5л. не как не стоит своих денег! Это всё у машины такого класса!

  6. Игорь |

    Уважаемый Q7!V12 кватро ))))) Вы сравнили не сравнимое (хр..н с пальцем)! Вы хотя бы знаете сколько стоит Q7 V12 ??!! Разница космос! там 5 камрюх по 3,5 литра! Дальше в принципе говорить не о чем! У меня камри 3,5л – отличный аппарат! и валит она как машины стоимостью за 2 500 000р!
    P.S. да – глушак торчит не приятно, при неполной загрузке проблем не доставляет, иногда цепляет на просёлочной дороге, но это можно исправить!

  7. Toyota Camry |

    Дорогой «Audi Q7 V12 TDI Quattro» – не надо сравнивать Q7 и Camry это совсем разные машины по классу … Q7 стоит в несколько раз дороже Camry.
    Тойота Камрик весьма хорошая машина, и те деньги которые отдаешь за эту машину , не жалеешь , потому что машина оправдывает те средства которые были потрачены на нее.

  8. Русь |

    В октябре 2008 года купил Камри, очень доволен, машина соответствует цене и качеству, движок 2.4 мне по городу да и по трассе хватает, конечно же 3.5 лучше, но у нас в Уфе бешеный транспортный налог. Единственное, что делал по машине – по гарантии заменили магнитолу (CD перестала читать) и единственное, что бесит это хрен его знает какого цвета подсветка магнитолы. А Уважаемый Q7!V12 кватро)) че-то вообще в теме заплутал, сравнил блин седан и кроссовер, а че не стал сравнивать с уазиком.

  9. ОЛЬГА |

    У меня Тойотка Камрюшечка 2008 года Это – мечта, а не машина! Люблю эту девочку )))) !!!

  10. Олег |

    Здравствуйте Камрюшники! Зашел, на ваш форум почитал отзывы, посмеялся. Только вчера разговаривали со знакомым. В 2007 году купили Камрюхи Р4. Я наездив 100 тыс продал по необходимости в прошлом году. (Купил квартиру, дочь поступила в институт в другой город). За 100 тысяч даже свечи родные. Проблема одна – частые ТО, да и не проблема, а неудобство. Жена до сих пор жалеет как она говорит “наш кораблик”. Скрипы конечно были, но я относился к этому философски, тем более они устранялись. В остальном только ок. Сейчас заказал Сорика, но по Камрюхе ностальгия. Знакомый тоже поменял Камри. На Q7 2008 года дизель. Очень не доволен!!! От дорогого ТО, до управляемости, расхода соляры, дороговизны ремонта. Хочет опять Тойота Камри. и я хочу выйдет новая – возьму. Про сказки про плохое качество сборки ленинградок – не верьте. Все также, не лучше, не хуже. А клоунов которые хают авто не ездя на нем- море. Насмотрятся ТОП ГИРОВ, накатаются 20 минут на тестах и все готов русский Джереми Кларксон. Тока Q7 стоит 4 лямчика. Да за эти деньги и я воробья в поле загоняю. Удачи ВАМ братья и сестры.