Доброго времени суток! Благодарю всех за отзывы про тойота аурис – очень помогли на этапе выбора автомобиля! Теперь я счастливая обладательница Тойоты Ауриса! 1,4 мкпп! Однозначно, превосходная машина! В качестве первого автомобиля – шикарно, поскольку машинка достаточных габаритов, а по управляемости – совершенство! Ни в одном другом автомобиле я не ощущала себя настолько комфортно и спокойно!
Для тех же, кто сомневается в связи с такими объективными характеристиками, как объем багажника или передняя стойка, могу сказать только следующее. Пока за все время владения этим автомобилем, мне ни разу не пришлось загружать его на полную! А широкие стойки легко компенсируются незначительным наклоном к рулю, или поворотом головы, что даст достаточную обзорность для аккуратного маневра! И все – наслаждайся вождением этого чудо-агрегата!!
Лариса
|
Доброе утро! Купила Тойоту Аурис 1,6 с роботизированной коробкой и лепестками на руле. Все замечательно! Но не знаю как парковаться? Подскажите!! Нет положения “паркинг”. Есть только “N” и “Е”. В инструкции написано: только не нетраль и не на ручник. Получается что глушить надо при включенной передаче. А дергаться машина не будет? И на светофоре надо ли переключать передачу на нетраль? Или держать педаль тормоза и оставаться на передаче??
Ольга
|
Привет всем! Моя ласточка с февраля 2008г., 1,6 МКПП. Могу сказать одно, Тойта Аурис – машинка замечательная , обожаю механику и никаких автоматов и роботов не признаю (тупят). А кому сверчки в панели мешают и стойки там всякие мой Вам совет , смените “прокладку” …
Vladimir
|
За полгода это уже вторая машина. Первая была тойота аурис 1,6 бензиновая. При трогании с места при повороте руля влево или вправо, а затем прямо и с разгоном с левой стороны под капотом возникал стук. Дважды ремонтировали, но так полностью не устранили. Поменял на 2 литровую дизеля. Стук тоже есть но меньше. И новая неприятность. Машина едет сама без воздействия на педаль газа. Кто встречался с такими проблемами? Напишите. Да ещё стали свистеть тормоза.
валерий
|
Проблема с коробкой. Холостом режим появляется легкое постукивание. При включении подогрева зеркал и сидений. Летом при включение кондишн стук увеличивается. При движении ходом проблема пропадает. Поделитесь если кто знает.
Татьяна
|
всем привет! У меня Тойота Аурис с мая 2008 г., пробег аж 115000 км. Что могу сказать – машинка, конечно, ничего, но: свет слабенький, меняла на ксенон, нет подсветки стеклоподъемников, крышка бака действительно вылетает из паза, не держится, на разгоне сильно тупит, дальше идет хорошо. Свечи меняла уже 2 раза. Сейчас не работает прикуриватель, выдернулся из гнезда полностью, надо менять пыльник, но продается он только парой, (это как решили купить комп., а вам его без принтера не продадут, хехе) и цена неслабенькая, почти 5 тыщ за резинку… Держит машина действительно хорошо, легка в управлении, в принципе нареканий нет, даже готова её похвалить…
Макс
|
Здравствуйте. возникла такая проблема: Машина два дня стояла на стоянке (при температуре около -18`С). Начал заводить, не заводится, и пишет “Проверь Тормоза”. при это педаль тормоза не нажимается даже на миллиметр, как будто упирается во что-то твердое. У кого-нибудь было что-то подобное на Тойота Аурис, кто-нибудь может что-то подсказать? Спасибо.
ГЕОРГИЙ
|
всем привет. взял Тойота Аурис 2010 года обновлённый, с новым автоматом. прошёл на нём 4 тысячи. опробовал автомат на разных скоростях, отлично. при резком нажатии на газ на любой скорости моментом переключается на меньшую передачу и разгоняется. кто хочет брать с автоматом, берите не задумываясь. в остальном всё то же самое, кроме бамперов и коробки.
Андрей
|
Имею Тойота Аурис 2008 г, что хочу сказать; Коробка тупит и имеет удары при переключении. Интересовался – сказали нужно компьютер трясти, на ближнем свете дальше своего носа ничего не видно, при погоде снег-дождь дворники намерзают через пять минут, разворот имеет как у Краза, колодки передние сразу не отжимаются и какое-то время свистят, левый обзор очень мешает стойка и приходится вертеть головой при каждом повороте. С самого новья имеет расход масла. От замены до замены не хватает. Теперь о хорошем; Дорогу держит отлично, расход бензина умеренный, за 70 тыс км заменил только лампочку на заднем тормозе, симпатичный салон, багажника тоже хватает. Машинка для работы и отдыха за глаза. Кому не хватает багажника пусть купят газель и возят картошку. Живя на крайнем севере до -40 запускаю без подогрева, но лью масло синтетику зимнее тойотовское 0 w 30.
Андрей Ю.
|
Тойота Аурис 2008 г., машинка в общем не плохая, 1,6, мульт, пробег 50000. супруге нравится очень, а меня периодически как за .опу хватают. поменял блок управления коробкой, уже лучше. сверчков с панели по гарантии выгнали 2 года назад, не вернулись. дверные скрипы убрал силиконовой смазкой. ближний имеет регулировку по высоте. крутите головой и мозгами при нахождении за любым рулем. но дорабатывать машину надо конструкторам. не стесняйтесь, стучите кулаком по столу в серв.центре, оч помогает находить понимание))).
Доброго времени суток! Благодарю всех за отзывы про тойота аурис – очень помогли на этапе выбора автомобиля! Теперь я счастливая обладательница Тойоты Ауриса! 1,4 мкпп! Однозначно, превосходная машина! В качестве первого автомобиля – шикарно, поскольку машинка достаточных габаритов, а по управляемости – совершенство! Ни в одном другом автомобиле я не ощущала себя настолько комфортно и спокойно!
Для тех же, кто сомневается в связи с такими объективными характеристиками, как объем багажника или передняя стойка, могу сказать только следующее. Пока за все время владения этим автомобилем, мне ни разу не пришлось загружать его на полную! А широкие стойки легко компенсируются незначительным наклоном к рулю, или поворотом головы, что даст достаточную обзорность для аккуратного маневра! И все – наслаждайся вождением этого чудо-агрегата!!
Доброе утро! Купила Тойоту Аурис 1,6 с роботизированной коробкой и лепестками на руле. Все замечательно! Но не знаю как парковаться? Подскажите!! Нет положения “паркинг”. Есть только “N” и “Е”. В инструкции написано: только не нетраль и не на ручник. Получается что глушить надо при включенной передаче. А дергаться машина не будет? И на светофоре надо ли переключать передачу на нетраль? Или держать педаль тормоза и оставаться на передаче??
Привет всем! Моя ласточка с февраля 2008г., 1,6 МКПП. Могу сказать одно, Тойта Аурис – машинка замечательная , обожаю механику и никаких автоматов и роботов не признаю (тупят). А кому сверчки в панели мешают и стойки там всякие мой Вам совет , смените “прокладку” …
За полгода это уже вторая машина. Первая была тойота аурис 1,6 бензиновая. При трогании с места при повороте руля влево или вправо, а затем прямо и с разгоном с левой стороны под капотом возникал стук. Дважды ремонтировали, но так полностью не устранили. Поменял на 2 литровую дизеля. Стук тоже есть но меньше. И новая неприятность. Машина едет сама без воздействия на педаль газа. Кто встречался с такими проблемами? Напишите. Да ещё стали свистеть тормоза.
Проблема с коробкой. Холостом режим появляется легкое постукивание. При включении подогрева зеркал и сидений. Летом при включение кондишн стук увеличивается. При движении ходом проблема пропадает. Поделитесь если кто знает.
всем привет! У меня Тойота Аурис с мая 2008 г., пробег аж 115000 км. Что могу сказать – машинка, конечно, ничего, но: свет слабенький, меняла на ксенон, нет подсветки стеклоподъемников, крышка бака действительно вылетает из паза, не держится, на разгоне сильно тупит, дальше идет хорошо. Свечи меняла уже 2 раза. Сейчас не работает прикуриватель, выдернулся из гнезда полностью, надо менять пыльник, но продается он только парой, (это как решили купить комп., а вам его без принтера не продадут, хехе) и цена неслабенькая, почти 5 тыщ за резинку… Держит машина действительно хорошо, легка в управлении, в принципе нареканий нет, даже готова её похвалить…
Здравствуйте. возникла такая проблема: Машина два дня стояла на стоянке (при температуре около -18`С). Начал заводить, не заводится, и пишет “Проверь Тормоза”. при это педаль тормоза не нажимается даже на миллиметр, как будто упирается во что-то твердое. У кого-нибудь было что-то подобное на Тойота Аурис, кто-нибудь может что-то подсказать? Спасибо.
всем привет. взял Тойота Аурис 2010 года обновлённый, с новым автоматом. прошёл на нём 4 тысячи. опробовал автомат на разных скоростях, отлично. при резком нажатии на газ на любой скорости моментом переключается на меньшую передачу и разгоняется. кто хочет брать с автоматом, берите не задумываясь. в остальном всё то же самое, кроме бамперов и коробки.
Имею Тойота Аурис 2008 г, что хочу сказать; Коробка тупит и имеет удары при переключении. Интересовался – сказали нужно компьютер трясти, на ближнем свете дальше своего носа ничего не видно, при погоде снег-дождь дворники намерзают через пять минут, разворот имеет как у Краза, колодки передние сразу не отжимаются и какое-то время свистят, левый обзор очень мешает стойка и приходится вертеть головой при каждом повороте. С самого новья имеет расход масла. От замены до замены не хватает. Теперь о хорошем; Дорогу держит отлично, расход бензина умеренный, за 70 тыс км заменил только лампочку на заднем тормозе, симпатичный салон, багажника тоже хватает. Машинка для работы и отдыха за глаза. Кому не хватает багажника пусть купят газель и возят картошку. Живя на крайнем севере до -40 запускаю без подогрева, но лью масло синтетику зимнее тойотовское 0 w 30.
Тойота Аурис 2008 г., машинка в общем не плохая, 1,6, мульт, пробег 50000. супруге нравится очень, а меня периодически как за .опу хватают. поменял блок управления коробкой, уже лучше. сверчков с панели по гарантии выгнали 2 года назад, не вернулись. дверные скрипы убрал силиконовой смазкой. ближний имеет регулировку по высоте. крутите головой и мозгами при нахождении за любым рулем. но дорабатывать машину надо конструкторам. не стесняйтесь, стучите кулаком по столу в серв.центре, оч помогает находить понимание))).