У меня недавно произошло ДТП и важную роль сиграла стойка проёма лобового стекла, при повороте на лево правая стойка закрыла пешехода на кокого я совершил наезд!Это один из минусов который появился в процессе двух-недельной эксплуатации. Плюс который обнаружился в этом же ДТП это безопасный бампер Тойоты который защетил таз пешехода при ударе!
Вова
|
Слушайте, Тойота Аурис – классный авто!!! До этого катался на “семерочке”…но сейчас понимаю, что такое по-настоящему хороший автомобиль! Дорогу держит идеально, у меня трансмиссия-что-то вроде автомата, очень удобно, когда захочу, могу сам лепестками подрегулировать передачу… Если вам надо более стильный и эргономичный дизайн, а вы сомневаетесь между Corolla и Auris, то Аурис – ваш выбор!!!
Наталия
|
Да, согласна с Василием, пешеходов из-за стойки парой не видно. У меня тоже было несколько неприятных моментов, к счастью помогло быстрое реагирование на ситуацию как моё, так и пешеходов.
В остальном Тойота Аурис – машина хорошая. Хотя моё мнение, что Аурис – это женский вариант (красиво, удобно и главное, в прямом смысле, всё под рукой).
inna
|
Управляю Аурис’ом почти 2 года, 1.6 “автомат”. После десятки, казалось супер… первую неделю. В целом машина Тойота Аурис – удобная и красивая, но минусы есть.
Стояночный тормоз снимается тяжело. Левая передняя стойка очень широкая, чуть тётку не сбила однажды. “Сверчки” в панели “живут стаями”, особенно зимой и на скорости, в салоне с ними боролись, но безуспешно. Клиренс маловат. Багажника нет практически. Но больше всего бесит, как Аурис тупит, приходится теребить эти “лепестки”, пока переключится – вечность пройдёт! (чистая механика в сто раз лучше, у нас друг просто летает на такой же Toyota Auris , но с “механикой”.) Соответственно, любые обгоны достаточно опасны, особенно на трассе на скорости, вместо рывка, она тормозит в самый нужный момент. И куда прячутся все лошадиные силы в этот момент, неясно! В салоне нам сказали, что эта машина для одного водителя, а мы водим с мужем, вроде компьютер подстраивается под стиль вождения – бред полный! Хотя я заметила, что когда после мужа сажусь, она вообще не едет! ВЫВОД: покупать Тойоту Аурис только с механикой. Оставлю эту машину мужу, пусть ползает. Себе куплю помобильней.
Елена
|
В нашей семье две машины: у мужа Королла (2007г.), у меня – Тойота Аурис (2008г.). Обе машины с MultiMode. Недостатки Ауриса по сравнению с Короллой:
1.Задние стойки очень широкие, что серьезно мешает обзору при маневрировании задним ходом. В случае слякотной погоды на улице, обзор еще больше затрудняется из-за “смотровой щели” малого размера, формирующейся при работе не самого удачного по размеру и расположению заднего дворника.
Передние стойки, на мой взгляд, проблемой не являются, к ним можно достаточно легко и быстро адаптироваться, если при маневрировании включать в работу не только мышцы, обеспечивающие движения глазных яблок, но и мышцы шейного отдела позвоночника (не лениться совсем немного покрутить головой :) ).
2. Маленький объем багажника.
Общие проблемы Короллы и Ауриса, на мой взгляд, это особенность MultiMode: откат на наклонной поверхности, что очень мешает парковке (и отъезду с парковки) на наших неровных придворовых территориях в условиях, когда каждый сантиметр свободного асфальта на вес золота.
Дизайн Аурис’а более стильный, а салон комфортабельней и, несомненно, изысканней Короллы. Поэтому две машины, я воспринимаю как “женский” и “мужской” варианты соответственно :) . По ходовым качествам, особенностям маневрирования, поведении при заносах, экстренном торможении и пр. нестандартных ситуациях обе машины устойчивы, послушны, даже разумны :) .
Анна
|
А мне моя тойота аурис оч. нравиться, мы с ней уже 1,5 года и пока она меня ещё не подводила, для города самый лучший вариант.
Единственное неудобсво toyota auris – клиринс низкий, иногда зацепляет бардюры, но это скоре минус не машины, а наших дорог. Всё в порядке там с переднй стойкой, на дорогу надо смотреть, а не по сторонам!
олег
|
По поводу пешеходов – из-за стоек, я на ярисе первого поколения, так-же сбил тётку, не увидел при повороте, и так-же спас мягкий бампер :) страшно было, Теперь всегда в поворотах верчу головой, видимо это проблема у тойоты, или на всех машинах такое?
Жан
|
На тойота аурис (1,4, дизель, ручная коробка передач) езжу больше 2-х лет (90 тысяч).
Про передние стойки – правда. Проблема есть (я тоже не уступил дорогу джипу на главной, т.к. из-за совпадения скоростей он был скрыт правой стойкой. Спасло мастерство водителя джипа. Когда разбирались он меня “камикадзей” окрестил. Тому что я его не видел, он поверить не смог.
После стал гораздо внимательнее “к стойкам” (т.е. больше работать шеей), но еще трижды на стоянках “не видел” пешеходов. Никого не ударил, но холодным потом прошибало.
Про размер багажника toyota auris.
Считаю, что этого вопроса нет. Это одно из начальных условий при выборе машины.
Про прикуриватель в аурис.
Я постоянно пользуюсь инвертором 12/220, но разьём прикуриватель имеет некую одноразовую защиту, после срабатывания которой надо менять весь блок прикуривателя. Кроме того, вся приборная панель после срабатывания защиты начинает работать в режиме моргающего светофора. В первый раз мне его поменяли по гарантии, во второй раз я сам доработал блок “напильником”, теперь проблемы нет.
Про предохранители.
Блок предохранителей расположен под рулём крайне неудобно (1). Сами предохранители чем вынуть – неизвестно (2). Я менял с трудом при помощи двух отверток.
Про обкатку-привыкание
К машине очень тяжело привыкал, не хватало мощи, динамики. После 5 тысяч проблемы “испарились”.
Тормозные диски auris.
Делают из мягкой стали. Очень быстрый износ. Уже менял.
Про остальное.
Нравится всё. Проходимость очень приличная. Отличная система против заносов (неоднократно помогала, однажды летом, полагаю, помогла остаться в живых: на скорости больше 100 км/час пришлось уходить от лобового столкновения по обочине)
Очень нравятся сидения. Неоднокрано приходилось спать в машине (например, в очередях на границе). Мне удобно, высыпаюсь, тело не болит. Очень экономична. При езде “ни в чем себе не отказываю”, но средний расход по электронике 5,5, реально – 5,0
Машину эксплуатирую достаточно жестко, но на профилактических осмотрах проблем пока не было.
Т.е. машинка надежная и неприхотливая.
макс
|
ребят! а “робот” в тойота аурис – это надолго? как он по качеству?
Евгений Анатольевич
|
Доброго время суток всем! Езжу на тойота аурис 3 года! Никаких проблем с видимостью дороги при повороте хоть на лево, хоть на право – не испытываю, всё очень нравиться! Но… на Мультимод (КПП) подтупливает иногда! В следующий раз никогда с “роботом” машину не возьму! Спасибо за внимание!
У меня недавно произошло ДТП и важную роль сиграла стойка проёма лобового стекла, при повороте на лево правая стойка закрыла пешехода на кокого я совершил наезд!Это один из минусов который появился в процессе двух-недельной эксплуатации. Плюс который обнаружился в этом же ДТП это безопасный бампер Тойоты который защетил таз пешехода при ударе!
Слушайте, Тойота Аурис – классный авто!!! До этого катался на “семерочке”…но сейчас понимаю, что такое по-настоящему хороший автомобиль! Дорогу держит идеально, у меня трансмиссия-что-то вроде автомата, очень удобно, когда захочу, могу сам лепестками подрегулировать передачу… Если вам надо более стильный и эргономичный дизайн, а вы сомневаетесь между Corolla и Auris, то Аурис – ваш выбор!!!
Да, согласна с Василием, пешеходов из-за стойки парой не видно. У меня тоже было несколько неприятных моментов, к счастью помогло быстрое реагирование на ситуацию как моё, так и пешеходов.
В остальном Тойота Аурис – машина хорошая. Хотя моё мнение, что Аурис – это женский вариант (красиво, удобно и главное, в прямом смысле, всё под рукой).
Управляю Аурис’ом почти 2 года, 1.6 “автомат”. После десятки, казалось супер… первую неделю. В целом машина Тойота Аурис – удобная и красивая, но минусы есть.
Стояночный тормоз снимается тяжело. Левая передняя стойка очень широкая, чуть тётку не сбила однажды. “Сверчки” в панели “живут стаями”, особенно зимой и на скорости, в салоне с ними боролись, но безуспешно. Клиренс маловат. Багажника нет практически. Но больше всего бесит, как Аурис тупит, приходится теребить эти “лепестки”, пока переключится – вечность пройдёт! (чистая механика в сто раз лучше, у нас друг просто летает на такой же Toyota Auris , но с “механикой”.) Соответственно, любые обгоны достаточно опасны, особенно на трассе на скорости, вместо рывка, она тормозит в самый нужный момент. И куда прячутся все лошадиные силы в этот момент, неясно! В салоне нам сказали, что эта машина для одного водителя, а мы водим с мужем, вроде компьютер подстраивается под стиль вождения – бред полный! Хотя я заметила, что когда после мужа сажусь, она вообще не едет!
ВЫВОД: покупать Тойоту Аурис только с механикой. Оставлю эту машину мужу, пусть ползает. Себе куплю помобильней.
В нашей семье две машины: у мужа Королла (2007г.), у меня – Тойота Аурис (2008г.). Обе машины с MultiMode.
Недостатки Ауриса по сравнению с Короллой:
1.Задние стойки очень широкие, что серьезно мешает обзору при маневрировании задним ходом. В случае слякотной погоды на улице, обзор еще больше затрудняется из-за “смотровой щели” малого размера, формирующейся при работе не самого удачного по размеру и расположению заднего дворника.
Передние стойки, на мой взгляд, проблемой не являются, к ним можно достаточно легко и быстро адаптироваться, если при маневрировании включать в работу не только мышцы, обеспечивающие движения глазных яблок, но и мышцы шейного отдела позвоночника (не лениться совсем немного покрутить головой :) ).
2. Маленький объем багажника.
Общие проблемы Короллы и Ауриса, на мой взгляд, это особенность MultiMode: откат на наклонной поверхности, что очень мешает парковке (и отъезду с парковки) на наших неровных придворовых территориях в условиях, когда каждый сантиметр свободного асфальта на вес золота.
Дизайн Аурис’а более стильный, а салон комфортабельней и, несомненно, изысканней Короллы. Поэтому две машины, я воспринимаю как “женский” и “мужской” варианты соответственно :) . По ходовым качествам, особенностям маневрирования, поведении при заносах, экстренном торможении и пр. нестандартных ситуациях обе машины устойчивы, послушны, даже разумны :) .
А мне моя тойота аурис оч. нравиться, мы с ней уже 1,5 года и пока она меня ещё не подводила, для города самый лучший вариант.
Единственное неудобсво toyota auris – клиринс низкий, иногда зацепляет бардюры, но это скоре минус не машины, а наших дорог. Всё в порядке там с переднй стойкой, на дорогу надо смотреть, а не по сторонам!
По поводу пешеходов – из-за стоек, я на ярисе первого поколения, так-же сбил тётку, не увидел при повороте, и так-же спас мягкий бампер :) страшно было, Теперь всегда в поворотах верчу головой, видимо это проблема у тойоты, или на всех машинах такое?
На тойота аурис (1,4, дизель, ручная коробка передач) езжу больше 2-х лет (90 тысяч).
Про передние стойки – правда. Проблема есть (я тоже не уступил дорогу джипу на главной, т.к. из-за совпадения скоростей он был скрыт правой стойкой. Спасло мастерство водителя джипа. Когда разбирались он меня “камикадзей” окрестил. Тому что я его не видел, он поверить не смог.
После стал гораздо внимательнее “к стойкам” (т.е. больше работать шеей), но еще трижды на стоянках “не видел” пешеходов. Никого не ударил, но холодным потом прошибало.
Про размер багажника toyota auris.
Считаю, что этого вопроса нет. Это одно из начальных условий при выборе машины.
Про прикуриватель в аурис.
Я постоянно пользуюсь инвертором 12/220, но разьём прикуриватель имеет некую одноразовую защиту, после срабатывания которой надо менять весь блок прикуривателя. Кроме того, вся приборная панель после срабатывания защиты начинает работать в режиме моргающего светофора. В первый раз мне его поменяли по гарантии, во второй раз я сам доработал блок “напильником”, теперь проблемы нет.
Про предохранители.
Блок предохранителей расположен под рулём крайне неудобно (1). Сами предохранители чем вынуть – неизвестно (2). Я менял с трудом при помощи двух отверток.
Про обкатку-привыкание
К машине очень тяжело привыкал, не хватало мощи, динамики. После 5 тысяч проблемы “испарились”.
Тормозные диски auris.
Делают из мягкой стали. Очень быстрый износ. Уже менял.
Про остальное.
Нравится всё. Проходимость очень приличная. Отличная система против заносов (неоднократно помогала, однажды летом, полагаю, помогла остаться в живых: на скорости больше 100 км/час пришлось уходить от лобового столкновения по обочине)
Очень нравятся сидения. Неоднокрано приходилось спать в машине (например, в очередях на границе). Мне удобно, высыпаюсь, тело не болит. Очень экономична. При езде “ни в чем себе не отказываю”, но средний расход по электронике 5,5, реально – 5,0
Машину эксплуатирую достаточно жестко, но на профилактических осмотрах проблем пока не было.
Т.е. машинка надежная и неприхотливая.
ребят! а “робот” в тойота аурис – это надолго? как он по качеству?
Доброго время суток всем! Езжу на тойота аурис 3 года! Никаких проблем с видимостью дороги при повороте хоть на лево, хоть на право – не испытываю, всё очень нравиться! Но… на Мультимод (КПП) подтупливает иногда! В следующий раз никогда с “роботом” машину не возьму! Спасибо за внимание!