Минивэн Toyota Alphard III

Тойота Альфард (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «Alphard 3» с техническими характеристиками и фотографиями.

В конце января 2015-го компания Toyota представила статусный минивэн «Alphard» третьего поколения, после чего сразу приступила к его реализациям на японском рынке… А уже в начале февраля автомобиль добрался до России.

Даже при беглом знакомстве с Тойотой Альфард, минивэн сразу производит следующее впечатление – «это машина точно не похожая на другие». Автомобиль наделен индивидуальным стилем и выразительной внешностью, а сознательный «дисбаланс пропорций» придает ему оригинальности.

Тойота Альфард 3

Огромная радиаторная решетка, выполненная в форме «веретена» как на моделях Lexus, полностью светодиодная головная оптика с секциями ходовых огней в виде буквы J и мощный передний бампер – подчеркивают динамичность и уверенную стать «Альфрада».

Основательно и дорого воспринимается минивэн сбоку – за счет обратного наклона центральной стойки крыши и «невидимой» задней стойки, а монументальная корма с немного эксцентричной геометрией фонарей логично заканчивает смелый образ автомобиля.

Toyota Alphard 3

Необычный дизайн несколько скрадывает солидные габариты «третьего» Toyota Alphard. При длине в 4914 мм, его высота и ширина соответственно составляют 1880 мм и 1850 мм. На колесную базу отведено 3000 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.

интерьер салона Toyota Alphard 3

Интерьер «третьего» Toyota Alphard выполнен в «фамильном» стиле японской компании.

Стильная приборная панель отличается высоким уровнем информативности, а массивная центральная консоль выглядит современно и дорого, при этом количество кнопок на ней не пугает.

Торпедо увенчано большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса, ниже которого базируются управляющие магнитолой и «климатом» панели.

Высокий статус минивэна подчеркнут премиальными материалами отделки, среди которых: качественные и мягкие пластики, полуанилиновая кожа, декоративные вставки под дерево и алюминий. А принадлежность «Альфарда» к бизнес-сегменту «подтвержадают» – тщательная подгонка фактур и минимальные зазоры между деталями интерьера.

интерьер салона Toyota Alphard 3

Одно из достоинств Toyota Alphard 3-ей генерации – грамотно организованное внутреннее пространство, рассчитанное на семь взрослых седоков (включая водителя).

Кресла первого и второго рядов индивидуальны, они оснащены электрическими регулировками, площадкой для отдыха ног и большими продольными настройками (до 1160 мм).

Третий ряд сидений рассчитан на троих человек и предоставляет достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Всего насчитывается 9 вариантов трансформации салона, а сровняв с полом задний диван, можно получить до 1900 литров объема для перевозки багажа.

Технические характеристики. На российском рынке Toyota Alphard доступен исключительно с 3.5-литровой V-образной «шестеркой» 2GR-FE, производящей 275 лошадиных сил и 340 Н·м вращающего момента, которая агрегатируется с «автоматом» на шесть передач (привод – только передний).

Ускорение до первой сотни у тяжелого минивэна отнимает всего 8.3 секунды, а его пиковые характеристики зафиксированы на отметке 200 км/ч.

В смешанном режиме движения машина «кушает» 10.5 литров горючего на каждые 100 км (в городе – 14.3 литров, на трассе – 8.3 литров).

Для других рынков на этот минивэн может устанавливаться 2.5-литровая «четверка» серии 2AR-FE с технологией изменения фаз газораспределения (и на выпуске, и на впуске), которая генерирует 182 лошадиные силы и 235 Н·м пиковой тяги. Ей полагается бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод… Однако такой агрегат не доступен в России.

Есть в третьем поколении семейства Toyota Alphard и гибридная версия (россиянам она также не предлагается) с суммарным потенциалом в 197 лошадиных сил объединяет в себе бензиновый 2.5-литровый агрегат 2AR-FXE (функционирует по циклу Аткинсона) мощностью 152 силы, развивающий 206 Н·м момента. За переднюю ось также отвечает электромотор на 143 «лошадки» (270 Н·м), а полный привод (E-Four) организован за счет второго 68-сильного электродвигателя (139 Н·м), который крутит задние колеса. Силовые установки управляются «CVT-трансмиссией», а питаются от никель-металл-гибридного аккумулятора.

Независимая подвеска обеих осей на Toyota Alphard состоит из пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади. Полностью дисковые тормоза (на передних колесах с вентиляцией) оснащены системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Toyota Alphard 2017 года продается только с 3.5-литровым двигателем по цене от 3 578 000 рублей. За такие деньги покупатель получает автомобиль в исполнении «Престиж», которое оснащено: полностью светодиодной передней оптикой, передними сиденьями с подогревом, колесными дисками на 16 дюймов, ионизатором воздуха, трехзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов, электроприводом боковых и багажной дверей и многим другим…

«Топовый» вариант оснащения — «Люкс» – предлагается по цене от 4 285 000 рублей. Здесь, помимо всего того, что есть в «Престиже», имеются: 18″ легкосплавные диски (с шинами 235/50R18), премиум-аудиосистема JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD и 17-ю динамиками, навигационная система и потолочный 9″ LCD монитор для задних пассажиров…

Отзывы