Форум: Volkswagen Touran I (2010-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Touran I (2010-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Признаться купил фольксваген туран недавно, объективных оценок ждать рано. Но первые впечатления очень даже положительные! У меня TSI 1.4(140л.с.) с автоматом, очень резвый! Бодается смело! Если денежек на такую хватает то берите смело! Сначала жаба давит, а потом понимаешь, что зря! Хорошая машинка. Может я так думаю пока не сломалась? Кому приходилось ломаться напишите когда и каких неприятностей нужно ждать.
    Буду благодарен за информацию. Всем доброго пути без приключений!

  2. Александр |

    Ездил , тестировал новый Туран 2011 года. Машина очень понравилась. Но есть и недостатки в комплектации и в обогреве.
    Вопрос к дилерам: почему нельзя комплектовать заказной авто с разных то есть с 2х комплектаций? Что то брать с одной, а что то с другой. И почему дуги на крыше обязательны в более дорогой комплектации. Если они кому то и нужны, то пусть и заказывают. Они должны входить в доп оборудование. И еще, почему авто не комплектуется сразу брызговиками? А в отделе доп.оборудования это удовольствие стоит 2500 только передние. И задымление стекол тоже должно быть по желанию во всех комплектациях. И последнее – когда в России будет выбор по цветам салонов, а то он у нас один или серый, или черный, а почему нет благородных цветов: бежевого, слоновой кости и.т.д. Да! и печки не хватает на такой большой салон, очень холодно!

  3. Александр |

    Впечатления после тест-драйва фольксваген туран 2011 года. Холодный салон, пока тестировали он так и не нагрелся. При заказе авто – нет выбора по цвету обивки салона, в основном все черно-серое, страшное! Шумят арки. Почему то нельзя отказаться от релингов на крыше в дорогой комплектации, лучше бы на эти деньги поставили брызговики. А в целом авто. хорошее. Но хочется что бы при посадке в машину настроение подымалось от красоты в салоне, а серости и черноты и так хватает!

  4. Вера |

    Очень понравилась машина, но не нравится выбор комплектаций. Разве приятно садиться девушке в черный салон? Правильно пишут предыдущие автолюбители, что много опций лишних, которые не всем нужны! А нужные опции или заказывай, или плати большие деньги в отделе доп.оборудования. В отзывах пишут,что Фольксваген Туран плохо заводится даже в небольшой мороз. Правда ли это? И как быть нам, живущим на Урале, где морозы зимой стабильные! Жду ответа или совета!

  5. Александр |

    Пишу второй раз. Календарная зима идет к концу! Но у нас на Севере она кончится только в апреле. Вот и буду рассказывать про северную эксплуатацию. Короче, фольксваген туран – машина в городском режиме холодная! Если перегоны не большие и постоянно глушите на время стоянки, то дубак гарантирую. Покупайте хорошую обувь и обязательно машину брать с подогревом сидений! Кайф необыкновенный! в салоне холодно, а попу греет так чудно, что и про печку забываешь! Ну а если вам пришлось по трассе рвануть далеко, то в этом случае салон прогреваться успевает и я вам скажу очень неплохо. Выехал я из Сургута и после 10-15 км уже тепло начинает заметно прибывать. У меня мысля такая, что немцы специально так сделали. На холостых (в пробке например) не перегреешь мотор (пока обороты маленькие), а вот в движении и подольше, вот тогда картина меняется. А ещё я пробовал намордник мастрякать, так тоже любопытно получилось. Особого изменения в тепле я не заметил про автоодеяло скажу так. Снег на капоте тает гораздо меньше, а что прогрев быстрее тут? Одно заметно только в движении прогревается и только когда оборотов побольше. Как вариант делаю так. Трогаюсь как полагается спокойно в режиме “спорт” ( у меня автомат на 7 патронов) по мере прогрева (следи за стрелкой), а потом можно побыстрей ехать. Так мне показалось быстрей прогревается, а далее переходи в нормальный режим и катись с удовольствием. Такие у меня впечатления о температуре. Главное с дуру не мучать холодный движок, все должно быть в меру но это приходит с опытом.
    Про завод в холод я особо ничего не скажу т.к. поставил сигналку “старлайн В-9″ на -18 градусов и всё. Кстати хорошая сигналка, был у меня на Шеви “тамагавк” вполне якобы (приличный)- вот х…ня я вам скажууу!
    Так, что про зимнюю эксплуатацию спрашивайте смело, что знаю-расскажу!
    Всем доброй, спокойной дороги!

  6. Александр |

    Машина 2011г выпуска (в новом кузове) весенний приход 2.0 TDI дизель автомат, проехал по сей день 10 тысяч км. Машина очень приемистая одни положительные эмоции, было -21 на зимней салярке завелась с пол тычка, прогревал 5 минут, когда садился в салоне уже микроклимат, был приятно поражен. Хотя читаю в старом кузове люди жалуются на холод, здесь похоже немцы всё учли – классно! Огромный салон и багажник является большим плюсом. Разгонял до 170 км.ч ещё остаётся большой запас, но это уже не по нашим дорогам, хотя дорогу машина держит как на липучке цепко очень приятно. Предыдущей машиной была Toyota Avensis, но пока по многим показателям, я на стороне Volkswagen Touran. Единственной пока неприятностью было: загорелась аварийка ABS, в датчик на колесе попала какая-то соринка и из под машины появлялся дым, но сейчас пропал никто так и не сказал причину дыма. В сервисном центре удали постороннюю как они сказали пылинку и за это на гарантийной машине, с меня содрали деньги хоть и не дорого, дело даже не в деньгах, но неприятный осадок остался к тому же деньги брать не имеют право. В квитке не поставили подпись и печать, пришлось ездить к ним несколько раз, люди которые держали автомобиль Volkswagen говорили, что они это практикуют. Не берешь бумаги с числами и подписями потом в суде, что случись ничего им не докажешь. Ну это я так в догонку, а в целом машина ещё раз говорю супер. Проезжу зиму, напишу отзывы о Фольксваген Туран.

  7. Руслан |

    Машина 2011 года июль месяц 1.4 TSI 140 л.с. Салон просторный, хватит места пассажирам любой комплекции. Места как для ног так и над головой хватает. По поводу мощности движка и приёмистости Фольксваген туран ничего не буду говорить, 140 лошадок сами всё скажут. Расход при нормальной езде на трассе не более 130 км в час до 7.5-8 л на 100 км. При набеге 9000 км средний расход 8 л на 100 км. Хотите экономить, нет проблем, выезжаем на трассу, включаем круиз контроль, выставляем на 80 км и расход в пределах 4.5-5.3 л. Всё зависит от трассы и ветра. Мой совет хотите сэкономить пользуйтесь круизконтролем. Бак рассчитан на 60 л, но можно затолкать 65 и этого хватит на 950 км. По поводу плохой печки позвольте не согласиться. Ну во первых у меня машина с подогревом сидений, а это большой плюс. При максимальной температуре довольно таки ощутимо припекает. С момента запуска двигателя до разогрева салона до 20 градусов при -4.-5 понадобится минут пять. Для этого можно воспользоваться не автоматическим режимом а ручным т.к автоматика всегда оставляет запас мощности. Недостатков пока не обнаружил.

  8. Евгений |

    Отзыв: Фольксваген Тоуран приобрел 2010 г. Двигатель 1.4 тзи коробка дзг пробег 34000т.км. пока никаких проблем с машиной не было. Отпишусь позже, если что-то вылезет.

  9. Viktor/Kovdor |

    купил машину в декабре 2010, полная комплектация 1.4, автомат. пробег 32000 замечаний нет, насчет прогрева согласен, прогревается медленно, но это незначительный минус ) в целом автомобиль отличный. Советую!

  10. Сергей |

    у меня такой вопрос, где ручка кпп, самая правая кнопка, на ней написано w/on. что она означает?