Отзывы о Volkswagen Touran I (2003-2010)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Touran I (2003-2010), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Олег |

    Подскажите пожалуйста. С какого года у Фольксваген Туран пошел новый кузов. С 2006 или 2007 года?

    1. Вячеслав |

      Обновленный первый Туран в 2006 году представлен, называют “2007 модельный год”.
      Сейчас уже 2010-2011 пошел.

  2. Фарит |

    Туран купил в 2007г. проблем не было, одни хорошие впечатления.
    А вот вчера ни с того ни с сего кпп отказала включать 1, 2 и заднюю скорости. причину пока не установил. Что может быть – самому очень хочется узнать, но пока ответа нет. Если у кого-то такое случалось, прошу посоветуйте, как быть.

  3. Вадим |

    Туранчик брал в июне 2008 года, предварительно прождав с 30 октября 2007г. В итоге так получилось, что пришлось брать авто совсем не то, что заказывал, а то, что пришло… По прохождению 3-х лет, могу сказать, что я совсем избаловался: привык выходить по утрам, поворачивать ключ зажигания и ехать, не думая, что там сломается в машине, что надо залить и что надо проверить. ТО прохожу аккуратно, каждые 15000 км. у дилера. Первые 3 ТО дороже 5 000 рублей не выходило, за 4-ое выложил около 15 тыщ… Жду 5-го ТО, думаю придется раскошелиться, но решил для себя, что за качество надо платить и поэтому не парюсь, для меня спокойствие за рулем дороже. Был один неприятный момент, когда сломалась коробка передач (у меня механика): пропали скорости на привычных местах, но машина сама доехала до дилера и по гарантии поменяли какую-то деталь, как потом объяснили – заводской брак. Пришлось с месяцок покататься на “нашемарке”- единственная неприятность… По трансформации салона Фольксваген Туран выше всех похвал, легким движением руки можно снять все задние кресла. Мой авто 7-миместный, хоть и редко, но бывают ситуации когда 7-миместный вариант спасает. Единственный минус 7-миместного кузова – это отсутствие “запаски” и слава богу за 3 года эксплуатации ни разу не пришлось пожалеть об этом. Ходовые качества достойные, по трассе спокойно себя чувствую на скорости до 160 км/час, разгонял до 180, дальше движок не тянет, у меня обычный гольфовский 1.6 (106 л/с). Запуск зимой не проблема! Запускался с полпинка в -38. И странно было слышать в вышенаписанных отзывах о такой проблеме. Видимо, проблема в движках; у моего партнера по бизнесу “пассат”, с 2-хлитровым движком (FSI, кажется), так он в -15 отказывается заводится. Из минусов: 1. лобовое стекло слабое, от скола пошла трещина, раза четыре пытался его заделать, так и не получилось, шла дальше. 2. не смог придумать :), хотя может быть, такой нонсенс: в недешевой машине сзади “весла”… (до фолькса у меня была элантра в первой комплектации, так там были на всех стеклах электроподъемники). Проходимость не напрягает, ни разу еще не было так, чтобы я застрял где-нибудь (три раза тьфу). Для зимы главное, чтобы колеса были правильные! Для меня правильные шины – Нокиа 4-ка, зимой на них как летом. Свесы короткие, даже если сравнивать с одноклассниками. Расход в городе с климатом вылетает в 12-13 литров, немало получается для движка 1.6, по трассе реально 8-9 литров на сто. Могу смело рекомендовать Фолькс Туран семейным парам (и не только), как практичный и надежный автомобиль на каждый день. Если что-нить вспомню еще, напишу…


  4. Яхья |

    и у меня фольксваген туран 2,0 л. тdi, 2003 136 сильный, 153 000 пробег. машина вобщем то не плохая, да немцы делать умеют, но есть проблема. разгоняю до 130 и дальше движок не тянет. выключаю ключом зажигания и потом включаю – едет, набираю 130-опять не тянет. все фильтра меняю регулярно, качество солярки отличное. че с ним стало понять не могу. советуют поменять от дебиметра до турбины, но конкретно никто не знает. кто слышал что-нибудь подобное напишите.

    1. Сергей |

      Точно такая же проблема. Причину можете сказать?

  5. Анатолий |

    Купил Фольксваген Туран в марте 2007 выпуск 2006г с двигателем 1.6 102 л.с, езжу на ней каждый день, стоит на улице проблем с заводкой нет. завелась даже при минус 44 раза с десятого. единственное что не выдержало четыре дня таких морозов это педаль газа пластик сломался. Машиной доволен единственное что не нравится то что приходится доливать масло в двигатель сновья примерно 1-1.5 л за 15 тыс км пробега. Сейчас машина пробежала 105000км, обслуживал у официального дилера. за этот период кроме затрат на ТО по гарантии поменяли печку и рулевой редуктор. На 90000 км поменял передние сайленблоки ремень ГРМ и ролики и все даже передние колодки тормозные еще не менял. На 104000 км загудела коробка, пока не знаю что с ней. Вобщем машина нравится.

  6. Тимур |

    У меня Фольксваген Туран 2004,TDI 1.9, пробег 110 тыс. км. По ходовой и салону претензий нет, зимой Webasto нагревает за 15-20 минут в морозы 25-30, одна проблема коробка DSG-робот, зимой гремела, летом перестала, причину понять не могу… На СТО и у др. водителей аналогичной марки интересовался говорят нужно менять двойное сцепление в сборе, а оно стоил 1 тыс.$, при этом масло тоже не дешевое, меняется один раз в 100 тыс. км. Если кто уже сталкивался как мне быть, прошу подсказать.

  7. Павел |

    Добрый вечер.

    Хочу рассказать про Туран 2008 г.в (1.9-литровый дизель). Брал с рук в 2016 году – на роль семейного минивена.

    Машина прошла не меньше 200 тыс. км + я на ней отъездил 20 тыс.

    Эмоций не много, но отрицательных – больше!

    Во-первых эта машина не семейная (!!!), её было бы правильно отнести к разряду коммерческого транспорта.
    Брал эту машину после Рено Сценик 1 – при их сравнении “все плюсы как семейного авто”, я отдаю Рено.

  8. Богдан |

    У меня Фольксваген Туран дизель 1,9 2003 год.

    Скажите кто с этим сталкивался: При замене сальников насоса форсунки появился стук и пропала тяга. Надо ли выставлять зазор в форсунках? Я не выставлял.

  9. Сергій |

    Намає світла в салоні – що можить бути?

    1. Модератор |

      Предохранители проверяли?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.