Снаружи Туарег как Туарег. Практически нет отличий. Шильдик вряд ли можно назвать отличием. А вот когда открываешь пятую дверь и поднимаешь полик, то видишь этот шедевр – аккумуляторную батарею. Ну вообще…Однако разместили ее так, что при закрытом полике не видно, что там такая громадина. Единственный момент – запаска лишилась места. Но за дополнительную тягу от электромотора это можно простить. Все же разгон до сотки впечатляет!
Салон реально виповский. Я посидел – неохота выходить. Были бы деньги – купил бы…
Виктор
|
С того момента, как я приобрел гибридный Туарег, прошло уже полтора года. За это время я успел изучить его вдоль и поперек.
Автомобиль получился достаточно спорным. Хотя, я и не пожалел о том, что выбрал именно его, но недостатки у него имеются (большинство из которых довольно серьезные).
Начну с того, что он очень тяжелый. Причем как в плане массы, так и с точки зрения управляемости. Езжу на нем исключительно по городу, поскольку его поведение на бездорожье меня настораживает – возникает такое ощущение, что он «вот-вот сядет на брюхо».
Как бы странно это не звучало, но расход топлива весьма серьезный (по сути, наличие электромотора тут большой роли не играет). В городе он может доходить до 14 литров. Другими словами, экономить с таким автомобилем не получается.
Правда, не все так плохо. Так как модификация Hybrid имеет богатый список оборудования и премиальный салон – находиться в котором одно удовольствие. Сиденья обтянуты качественной кожей и очень удобные. Да и свободного пространства в салоне предостаточно.
Подводя итоги, отмечу, что стоимость данного автомобиля явно завышена. По сути, за эти же деньги можно найти более интересные «классические» варианты.
Елена
|
Подскажите, пожалуйста, можно ли как то отключить “гибрид” вообще?
У меня Туарег 12 года “гибрид”. Сейчас холодно и когда стоишь (кого-нибудь ждёшь), то всё отключается и дует всё холодным воздухом (потому что включается “гибрид”)!
Снаружи Туарег как Туарег. Практически нет отличий. Шильдик вряд ли можно назвать отличием. А вот когда открываешь пятую дверь и поднимаешь полик, то видишь этот шедевр – аккумуляторную батарею. Ну вообще…Однако разместили ее так, что при закрытом полике не видно, что там такая громадина. Единственный момент – запаска лишилась места. Но за дополнительную тягу от электромотора это можно простить. Все же разгон до сотки впечатляет!
Салон реально виповский. Я посидел – неохота выходить. Были бы деньги – купил бы…
С того момента, как я приобрел гибридный Туарег, прошло уже полтора года. За это время я успел изучить его вдоль и поперек.
Автомобиль получился достаточно спорным. Хотя, я и не пожалел о том, что выбрал именно его, но недостатки у него имеются (большинство из которых довольно серьезные).
Начну с того, что он очень тяжелый. Причем как в плане массы, так и с точки зрения управляемости. Езжу на нем исключительно по городу, поскольку его поведение на бездорожье меня настораживает – возникает такое ощущение, что он «вот-вот сядет на брюхо».
Как бы странно это не звучало, но расход топлива весьма серьезный (по сути, наличие электромотора тут большой роли не играет). В городе он может доходить до 14 литров. Другими словами, экономить с таким автомобилем не получается.
Правда, не все так плохо. Так как модификация Hybrid имеет богатый список оборудования и премиальный салон – находиться в котором одно удовольствие. Сиденья обтянуты качественной кожей и очень удобные. Да и свободного пространства в салоне предостаточно.
Подводя итоги, отмечу, что стоимость данного автомобиля явно завышена. По сути, за эти же деньги можно найти более интересные «классические» варианты.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как то отключить “гибрид” вообще?
У меня Туарег 12 года “гибрид”. Сейчас холодно и когда стоишь (кого-нибудь ждёшь), то всё отключается и дует всё холодным воздухом (потому что включается “гибрид”)!
Можно ли как-то это отключить?