Отзывы о SsangYong Tivoli XLV

  1. Илья |

    Ну “рекордный объём багажника” – это, конечно, здорово… только это уже не кроссовер получается, а “хозяйственная повозка” (особенно учитывая то, как инженерам пришлось изуродовать ему зад – в погоне за “рекордами”)… хотя “оптимист”, я уверен, увидит в нём “мотивы Мерса МЛ”. :)

  2. Сергей |

    Сегодня ровно неделя, как я забрал из салона свой Тиволи-ХЛВ. Первое впечатление неоднозначное – хватает и плюсов, и минусов.

    О связке движок/коробка ничего плохого сказать не могу – во всяком случае, пока. Динамика разгона хорошая, переключения плавные (задержек не замечаю). Есть ручной режим, но он сделан не совсем удачно.

    Ходовка отлично сглаживает мелкие дефекты дороги, но на более-менее крупных ямах дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы (приходится мириться с гулкими ударами).

    Пороги не нравятся – они широкие и никак не защищены от попадания грязи. Все время пачкаю о них брюки.

    Посадка, в принципе, удобная, не жалуюсь. Единственное, не хватает регулировки руля по вылету – с чем связано ее отсутствие, не знаю (цена-то немаленькая).

    Материалы отделки приятные на вид и на ощупь. Да и подгонка деталей нормальная – зазоры везде небольшие и ровные.

    2-й ряд достаточно просторный – сам за собой сажусь спокойно (правда, я не очень высокий, 175 см). С другой стороны, там все же комфортнее находиться вдвоем – для троих маловато места по ширине.

    Багажник в реальности не такой уж и большой. Чтобы получить обещанные 720 л, нужно вытащить органайзер и докатку. А так в нем максимум литров 500.

  3. Виктор |

    С октября езжу на Long-версии Tivoli – XLV. Взял в хорошей комплектации – Luxury (1.6, 128 сил, АКПП). Пробег – ровно 2000 км.

    Дизайн, может, и на любителя, но мне нравится. Согласен, есть что-то общее с Soul и Creta, но я бы не сказал, что от этого сходства авто выглядит хуже.
    На дорогах он практически не встречается, отчего и вызывает повышенный интерес (все время ловлю взгляды других водителей).

    Салон тоже смотрится интересно – в моей комплектации он кожаный. Кожа, кстати говоря, на ощупь качественнее, чем у других корейцев (плюс, есть перфорация).
    Сиденья комфортные, с хорошим профилем. У водительского есть эл. регулировки. В общем, удобно устроиться за рулем было совсем несложно.
    Эргономика вроде неплохая, но кое-какие решения выглядят странно. Например, кнопка управления БК почему-то находится не на руле, а на консоли, да и клавиши климата хаотично разбросаны (нужно привыкать).
    Зато бардачок большой и вместительный. Над ним есть ниша – в ней удобно хранить всякую мелочь.
    Мультимедиа-экран, честно говоря, не впечатлил – уж больно устаревший интерфейс (такое чувство, что машина выпущена в начале 2000-х).

    Мотор на старте очень бодрый, но где-то после 60 км/ч динамика становится ощутимо хуже. Замерил из интереса разгон до сотни – вышло 12 сек.

    Расход, естественно, выше заявленного – в смешанном цикле получается около 10,5 л. Хотя, с учетом обкатки, это не так уж и много.

    Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками, но перед крупными неровностями все-таки стараюсь сбавлять скорость, т.к. клиренс, откровенно говоря, маловат – всего-навсего 15 см.

    Управляемость на высоте. Нравится, что можно менять режимы работы электроусилителя. В спорте, к примеру, руль острее, а в комфорте – мягче.

  4. Виктор |

    XLV 2016 выпуска – в салоне взял в 2017 в августе.

    После Туссана 1-го поколения – очень мягкая машина.

    Клиренс хоть и не велик, но вполне хватает.

    Очень большой багажник, при разложенных сидениях – пол ровный. Мы с женой любим путешествовать и спим в ней во весь рост (задняя дверь не мешает), а у меня рост 1 м 78 см (у старой машины дверь мешалась). Вещи на запасном колесе и в салоне не мешаются.

  5. Владислав |

    Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация “Элеганс+”, единственная комплектация с полным приводом, недостаток, – в салоне взял в мае 2017 за 1580 т.р.

    Общее впечатление:

    Авто что-то между универсалом “С” класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов) (сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колёса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объёму, так же есть небольшое сходство с ФОРД Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие то схожие черты есть), симпатичен, сзади немного оригинален (из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные, в обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью всё видно как днём). Для своих габаритов, в салоне достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях.

    Багажник для своего класса большой (450 литров примерно), сбоку карманы (в них входят по 2, 5-и литровых бутылки), запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка (если её убрать, места просто вагон). Чемоданы среднего размера влазят вдоль. Считаю плюсом, когда колёса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).

    На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая.

    Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка “не просится на прогулку”.

    Кнопки двухзонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат “Aisin”. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км\ч. клиренс 16 см (немного маловато для 4WD). Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.

    Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.

    Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели.

    Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду.

    В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел.

    Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне.

    Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.

    Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар.

    Недостатки:

    • в моей комплектации не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает.

    • пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны.

    Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах!

  6. Екатерина |

    Машина супер, но молитесь чтобы ничего не сломалось – запчасти идут ОТ ПОЛУГОДА.

    Купили в феврале 2018, в июле случилась совершенно незначительная авария, в результате которой был пробит радиатор. В итоге – ждем поставку из Кореи через официалов пятый месяц.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.