Ниссан Титан в использовании 4 года (купил с рук летом 2011-го). Автомобиль 2004 г.в. с мотором 5.6 V8 и приводом 4WD. 1-й год эксплуатировал его очень активно, а сейчас сажусь за руль, только когда нужно поехать за город.
Что нравится:
- Удобная погрузка (в этом плане пикап не имеет равных). В кузове можно перевозить самые разные грузы. К тому же он еще и подсвечивается.
- Комфортная посадка за рулем. Даже в продолжительных поездках не чувствую сильной усталости и уж тем более боли в спине.
- Просторный 2-й ряд (у меня версия с двойной кабиной). Плюс, на потолке установлен телевизор, а в заднем стекле есть форточка.
- Достаточно яркий свет фар, причем как ближний, так и дальний. В темное время суток дорогу видно замечательно.
- Очень крепкая подвеска. За 4 года с ней не было никаких проблем. По сути, она почти неубиваемая.
- Хороший запас мощности. Видно, что машина разрабатывалась для Америки. Можно не напрягаясь ездить по трассе со средней скоростью 120-130 км/ч, даже с учетом полной загрузки и прицепа на 3,5 т.
- Надежный и выносливый двигатель. Нет никаких турбин и нагнетателей. Вся мощность достигается за счет объема. То есть, не нужно переживать за качество топлива.
Что не нравится:
- Огромные размеры, особенно как для города. Ширина вместе с зеркалами составляет 2,5 м. Найти место для парковки очень сложно, да и во дворах толком не развернешься. Собственно, поэтому я и перестал ездить на нем по городу.
- При маневрировании нужно вертеть головой в разные стороны. Виноваты в этом боковые зеркала – они расставлены слишком широко.
- Трудно достать запчасти. Большинство из них приходится брать под заказ. Я сильно удивился, когда узнал, что эта модель не значится в японских каталогах (вот тебе и Ниссан).
- Ну и последнее – расход. В городе получается не меньше 18 л на 100 км. На трассе же все зависит от того, как ехать.
Роман
|
1,5 года назад купил себе б/у пикап Titan: 2006 год, атмосферный V8, комплектация LE (максималка).
С виду типичный американец – с порогами, расширителями, фаркопом, хромом и т.д. Не знаю, кому как, но мне такие авто очень нравятся.
Движок, конечно, классный – один только звук чего стоит. Но и кушает он немало. В чисто городском режиме выходит 20-25 л. На трассе можно уложиться в 16-18 л, правда, для этого нужно ехать 80-100 км/ч (на круизе).
К габаритам, как ни странно, привык быстро. Да, с парковкой порой бывают проблемы, зато в салоне навалом свободного места – сзади дети могут стоять в полный рост.
С проходимостью все нормально – постоянно мотаюсь на дачу и при этом ни разу нигде не застревал (даже с учетом того, что от дорог там осталось одно название).
Шумоизоляция отличная. Можно спокойно говорить с пассажирами. Музыка тоже неплохая (слушать приятно).
Очень нравится климатическая установка: зимой тепло, а летом прохладно. Одним словом, работает эффективно.
Удивило количество подстаканников – их здесь аж 12 (по 6 спереди и сзади). Сразу видно – авто для американцев, которые не представляют своей жизни без кофе и колы.
Александр
|
Семь лет катаюсь на Титане. Авто класс!
Мощный движок, салон просторный, ходовка крепкая. Приходилось тащить на прицепе ЗИЛок 130 и 2 тонны в кузове одновременно. Воистину – ТИТАН!
Очень большой минус – сложно найти запчасти. Ну а если эту “малышку” отлифтовал, то все, что касается лифта – в России похоже нет.
Ниссан Титан в использовании 4 года (купил с рук летом 2011-го). Автомобиль 2004 г.в. с мотором 5.6 V8 и приводом 4WD. 1-й год эксплуатировал его очень активно, а сейчас сажусь за руль, только когда нужно поехать за город.
Что нравится:
- Удобная погрузка (в этом плане пикап не имеет равных). В кузове можно перевозить самые разные грузы. К тому же он еще и подсвечивается.
- Комфортная посадка за рулем. Даже в продолжительных поездках не чувствую сильной усталости и уж тем более боли в спине.
- Просторный 2-й ряд (у меня версия с двойной кабиной). Плюс, на потолке установлен телевизор, а в заднем стекле есть форточка.
- Достаточно яркий свет фар, причем как ближний, так и дальний. В темное время суток дорогу видно замечательно.
- Очень крепкая подвеска. За 4 года с ней не было никаких проблем. По сути, она почти неубиваемая.
- Хороший запас мощности. Видно, что машина разрабатывалась для Америки. Можно не напрягаясь ездить по трассе со средней скоростью 120-130 км/ч, даже с учетом полной загрузки и прицепа на 3,5 т.
- Надежный и выносливый двигатель. Нет никаких турбин и нагнетателей. Вся мощность достигается за счет объема. То есть, не нужно переживать за качество топлива.
Что не нравится:
- Огромные размеры, особенно как для города. Ширина вместе с зеркалами составляет 2,5 м. Найти место для парковки очень сложно, да и во дворах толком не развернешься. Собственно, поэтому я и перестал ездить на нем по городу.
- При маневрировании нужно вертеть головой в разные стороны. Виноваты в этом боковые зеркала – они расставлены слишком широко.
- Трудно достать запчасти. Большинство из них приходится брать под заказ. Я сильно удивился, когда узнал, что эта модель не значится в японских каталогах (вот тебе и Ниссан).
- Ну и последнее – расход. В городе получается не меньше 18 л на 100 км. На трассе же все зависит от того, как ехать.
1,5 года назад купил себе б/у пикап Titan: 2006 год, атмосферный V8, комплектация LE (максималка).
С виду типичный американец – с порогами, расширителями, фаркопом, хромом и т.д. Не знаю, кому как, но мне такие авто очень нравятся.
Движок, конечно, классный – один только звук чего стоит. Но и кушает он немало. В чисто городском режиме выходит 20-25 л. На трассе можно уложиться в 16-18 л, правда, для этого нужно ехать 80-100 км/ч (на круизе).
К габаритам, как ни странно, привык быстро. Да, с парковкой порой бывают проблемы, зато в салоне навалом свободного места – сзади дети могут стоять в полный рост.
С проходимостью все нормально – постоянно мотаюсь на дачу и при этом ни разу нигде не застревал (даже с учетом того, что от дорог там осталось одно название).
Шумоизоляция отличная. Можно спокойно говорить с пассажирами. Музыка тоже неплохая (слушать приятно).
Очень нравится климатическая установка: зимой тепло, а летом прохладно. Одним словом, работает эффективно.
Удивило количество подстаканников – их здесь аж 12 (по 6 спереди и сзади). Сразу видно – авто для американцев, которые не представляют своей жизни без кофе и колы.
Семь лет катаюсь на Титане. Авто класс!
Мощный движок, салон просторный, ходовка крепкая. Приходилось тащить на прицепе ЗИЛок 130 и 2 тонны в кузове одновременно. Воистину – ТИТАН!
Очень большой минус – сложно найти запчасти. Ну а если эту “малышку” отлифтовал, то все, что касается лифта – в России похоже нет.