Первое поколение Nissan Titan

Ниссан Титан (2003-2015) технические характеристики и цена. Подробный обзор «Titan I» с фотографиями.

Первое поколение полноразмерного пикапа Nissan Titan справило официальный дебют осенью 2003 года, тогда же было запущено его серийное производство на американском заводе в Кантоне (штат Миссисипи)… однако, стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась еще в 1999-м.

Изначально «японец» предлагался в версиях с полуторной и двойной кабиной, но летом 2007 года обзавелся еще и удлиненными модификациями (LBW).

На конвейере «грузовичок» продержался до 2015-го, причем без каких-либо серьезных доработок, после чего был заменен правопреемником.

Ниссан Титан 1 (2003-2015)

«Титан» первой генерации доступен в нескольких модификациях – он предусмотрен с полуторной (King Cab) или двойной (Crew Cab) кабиной, а также в удлиненных исполнениях (LBW).

Nissan Titan 1 (2003-2015)

В длину пикап насчитывает 5695-6205 мм, в ширину простирается на 2002-2019 мм, а в высоту не выходит за рамки 1895-1948 мм. На расстояние между колесными парами у автомобиля приходится прогал величиной 3551-4049 мм, а под днищем у него присутствует 259-миллиметровый клиренс.

В снаряженном виде «японец» весит от 2253 до 2398 кг в зависимости от версии, а его грузоподъемность варьируется от 544 до 689 кг.

интерьер салона Nissan Titan 1-го поколения

Под капотом «первого» Nissan Titan располагается бензиновый восьмицилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 5.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего и 32-клапанным ГРМ, производящий 317 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 522 Н·м крутящего момента при 3400 об/минуту.

Двигатель трудится вскладчину с 5-диапазонной автоматической коробкой передач и задним или подключаемым полным приводом типа Part-Time (во втором случае – с 2-скоростной «раздаткой», самоблокирующимся задним дифференциалом повышенного трения и тремя режимами работы).

В основе «Титана» оригинального воплощения находится лонжеронная рама, на которой содержатся все агрегаты и узлы (в том числе – продольно установлен мотор).

Передние колеса автомобиля подвешены с использованием независимой подвески со сдвоенными A-образными рычагами, гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а задние – посредством неразрезного моста с многолистовыми рессорами.

На всех колесах автомобиля применены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, а в его реечный рулевой механизм «вживлен» гидравлический усилитель управления.

На вторичном рынке России Nissan Titan первого воплощения предлагается по цене от ~600 тысяч рублей.

Положительными особенностями пикапа являются: хорошие технико-эксплуатационные характеристики, солидная внешность, вместительный салон, мощный двигатель, отличная проходимость, относительно доступная стоимость, качественная сборка и т.д.

Что касается отрицательных моментов, то среди них числятся: жесткая подвеска, большой расход горючего, внушительные габариты (что неудобно в городе) и некоторые другие моменты.

Отзывы