Обновленный Vortex Tingo FL

Вортекс Тинго ФЛ (2012-2014) технические характеристики и цены. Обзор кроссовера Tingo FL с фотографиями.

Рестайлинговый вариант кроссовера Vortex Tingo, к названию которого добавили приставку «FL», был представлен публике летом 2012 года и тогда же поступил в продажу. По сравнению с предшественником автомобиль заметно посвежел внешне и внутри, получил улучшенные материалы отделки, но сохранил без изменений техническую составляющую. В таком виде выпуск пятидверки на Таганрогском автозаводе велся до 2014 года, после чего был полностью свернут.

Вортекс Тинго ФЛ

После обновления Vortex Tingo стал выглядеть аккуратнее, современнее и чуточку мужественнее, хотя доработки оказались не такими уж и глобальными – автомобилю «перерисовали» оптику, попутно добавив светодиоды в задние фонари, изменили радиаторную решетку и установили более рельефные бампера.

Габаритная длина «Тинго» с приставкой FL укладывается в 4390 мм, из которых 2510 мм занимает промежуток между осями, его ширина насчитывает 1765 мм, а высота не превышает 1705 мм. Дорожный просвет машины составляет приличные 190 мм.

интерьер салона Vortex Tingo FL

Интерьер Vortex Tingo FL преобразился до неузнаваемости, облачившись в более стильный и привлекательный дизайн. Перед информативным «инструментарием» с дисплеем бортового компьютера базируется трехспицевый руль с угловатой ступицей, а вытянутая центральная консоль заключает на себе штатную магнитолу и трио «шайб», управляющих «климатом».

Грузопассажирские возможности кроссовера в результате обновления остались прежними: его салон организован по пятиместной схеме, а объем багажного отделения колеблется от 424 до 790 литров.

Технические характеристики. До подкапотного пространства модернизация не добралась – в движение рестайлинговый «Тинго» приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.8 литра, генерирующим 132 «кобылы» при 5750 об/минуту и 170 Нм предельной тяги при 4300-4750 об/минуту.
В арсенале трансмиссий – 5-ступенчатые «механика» и «робот» (привод же безальтернативный на переднюю ось).

А вот ходовые качества у автомобиля стали немногим хуже: до первой «сотни» он разгоняется за 14-15.5 секунды, пиково ускоряется до 175 км/ч, а затрачивает не менее 8.7 литров топлива на смешанную «сотню» пути.

В техническом плане Vortex Tingo FL повторяет дореформенную модель: переднеприводная «тележка» с независимой конструкций ходовой части «по кругу» (МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади), гидравлический усилитель руля и дисковые тормозные устройства всех колес с ABS и EBD.

Комплектации и цены. За обновленный вариант «Тинго» на вторичном российском рынке в 2016 году придется выложить от 300 тысяч рублей.
Что касается оснащения, то все комплектации без исключения «щеголяют»: парой подушек безопасности, бортовым компьютером, ABS, усилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками четырех дверей, подогревом передних сидений, «музыкой», легкосплавными дисками размерностью 16 дюймов и внешними зеркалами с обогревом и электрическими настройками.

Отзывы