Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Volkswagen Tiguan 2 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Максим |

    Автомобиль в использовании чуть меньше недели. Комплектация Highline. 180-сильный бензиновый турбодвигатель 2.0. Разумеется, делать серьезные выводы еще слишком рано. Нужно какое-то время поездить и понаблюдать. Но первое впечатление у меня уже сложилось.

    Мне очень понравился дизайн нового «Тигуана». Он выглядит стильно и современно. Как по мне, то гораздо лучше предыдущей версии.

    Салон просторный. Причем везде – и спереди, и сзади. Качество отделки приличное. Подогревается все, что только можно (с нашими зимами это важно). Все приборы и кнопки отлично скомпонованы. Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены столики с подстаканниками – мелочь, а приятно.

    Порадовало элегантное внутрисалонное освещение, высокая посадка, цифровая приборная панель и «умная» багажная дверь, которая самостоятельно закрывается. К преимуществам могу отнести также комфортную «сбитую» подвеску, просто потрясающий адаптивный головной свет, маленький радиус разворота и большое количество электронных помощников.

    Теперь о недостатках. Автомобиль купил зимой, но резина летняя – разве это серьезно!? Не нравится и то, что вместо полноценной запаски идет «докатка».
    Сиденья даже в самой дорогой комплектации имеют механические регулировки (возможно, кому-то это покажется пустяком, но лично я не ожидал такого от «немца»).

  2. Борис |

    Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать?… По правде говоря, ожидал большего. Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало.

    Плюсы:
    - Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика.
    - Большое количество пространства спереди и сзади.
    - Оптимальная подвеска. Она и жесткая, и мягкая одновременно.
    - Радиус разворота маленький (особо это заметно для тех, кто знаком с «первым Тигуаном»).
    - Экономичность. 180-сильный бензиновый двигатель потребляет около 10-11 литров. И это при том, что идет обкатка.

    Минусы:
    - Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно. Даже не представляю, как он чувствует себя с более слабым мотором.
    - В салоне очень шумно. Постоянно что-то вибрирует. Не помогает даже штатная акустика, которая, к слову, звучит так себе.
    - Клиренс. Не могу сказать, что он слишком маленький, но несколько доп. сантиметров точно не были бы лишними.
    - Заднее стекло быстро покрывается грязью. Не критично, но все же.

  3. Андрей |

    Почти месяц катаюсь на новом Фольксвагене Тигуане (Comfortline с 2,0-литровым дизелем на 150 л.с.).

    Эргономика и простор в салоне – радуют. Соотношение внешних и внутренних размеров – идеальное. Комбинация приборов оптимальна и приятная на вид… По сути, все элементы интерьера находятся на своих местах. Хочу выделить: хорошую подсветку, электронную приборную панель и Apple CarPlay.

    Климатическая система работает отлично. Стоит только задать температуру, и она “сразу же” меняется. При этом какие-либо звуки в торпедо отсутствуют. Штатная аудиосистема звучит вполне качественно, а у камеры заднего вида есть омыватель (тут не придётся протирать ее “пальцем” :) ).

    Огорчил автономный отопитель, а точнее не он сам, а то, что его можно запрограммировать лишь на три дня. Я же хотел сделать так, чтобы двигатель прогревался пять дней в неделю, по будням (перед работой)… Не получилось.

    Что касается самого мотора, то он слишком слабый (или машина слишком тяжелая для него… или эконормами задушен наглухо)… как бы то ни было – 150 л.с. ему откровенно не хватает. В связи с этим порой возникают проблемы даже с элементарными “безопасными обгонами”.

    Еще один серьезный недостаток – это жесткая подвеска. Если ездить по небольшим неровностям более-менее комфортно, то “лежачие полицейские” доставляют реальные неудобства. Приходится снижать скорость “почти до нуля”.

  4. Руслан В. |

    Пятый месяц езжу на Тигуане – 2-е поколение, 2017 г.в. Взял у дилера – с 2-литровым мотором на 180 л.с. и ДСГ-7. Если честно, сначала присматривался к Туарегу, но затем решил, что мне вполне хватит и Тигуана.

    Внешний вид, конечно, поинтереснее, чем у прошлой версии. Светодиодные фары – это вообще что-то. Они не только красиво смотрятся, но еще и очень ярко светят.

    Отделка, в принципе, добротная. Смущает разве что жесткий пластик в нижней части салона (из него же сделана крышка бардачка). Но и комплектация-то у меня не самая продвинутая.
    Зато сиденья удобные, особенно передние. Регулировок навалом – есть даже поясничный подпор. За все время ни разу не чувствовал усталости или боли в спине. Правда, и дальняков как таковых еще не было.

    Багажник нормального размера – и не большой, и не маленький. Все, что нужно, помещается. Только вместо докатки за такие деньги могли бы положить полноценную запаску.

    Управляемость как для кроссовера отличная. Единственное, что вызывает вопросы, так это руль – от всех этих неровностей больше проблем, чем пользы.

    Мотор резвый и в то же время довольно экономичный. В смешанном цикле ему хватает 8-9 л на 100 км. В чисто городском режиме расход, естественно, повыше – 12-13 л. Заправляю с момента покупки 95-м бензином.

    На коробку не жалуюсь – во всяком случае, пока что. Чаще всего езжу в режиме Драйв. Как по мне, то он самый оптимальный.

    Тормоза очень понравились. Работают они изумительно – реакция на нажатие педали моментальная и четкая.

    Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось.

  5. Игорь |

    Четыре месяца проезжу на Тигуане второго поколения 2017 г.в. и пока не разочаровался.

    С положительными отзывами сделанными ранее полностью согласен.

    У моего Тигуана движок 150 л.с. и мне этого достаточно, но при этом не езжу тихо (при обгоне на трассе использую переключение на низшую передачу) и безопасно обхожу фуры.

    Хочу спросить у хозяев Тигуанов второго поколения: никто из вас не написал про дворники (невозможно поднять от стекла – мешает капот), как работает радар и парктроники (при эксплуатации машины в сухое время года нареканий не было ни каких, но как пошел снег и появилась грязь на улице – комп. машины начал постоянно выдавать, что неисправны как радар так и парктроники)…

    Особенно парктроники ведут себя интересно: на скорости 50 км/ч (и более) начинают показывать что появилось на дороге препятствие. Заехал к официальным дилерам в Ижевске, мне помыли машину от грязи и все прошло. На мой вопрос, а что дальше делать? Ответили, что надо просто постоянно выходить и промывать как радар так и парктроники !!!
    Поясните, Вы также “протираете” приборы или есть другие наработки?
    Попросил уменьшить чувствительность приборов, мне ответили, что у них нет ни паролей ни кодов к изменению управляемости приборов (якобы завод-изготовитель не дает).

    Диски стоят с датчиками давления в шинах – потому в сентябре пришлось менять только покрышки т.к. у дистрибьютора опять же нет возможности отключить комп. от датчиков которые показывают давление в шинах и они постоянно будут показывать неисправность.

    Опровергните эту информацию с реальными фактами с которыми я бы мог прийти к дистрибьютору и показать их некомпетентность. Заранее спасибо.

    Ранее ездил на Форд Куга тоже 150 л.с. и этих проблем никогда не было (правда там радара не было).

    1. Алексей |

      По поводу дворников: после того как заглушил двигатель, один раз нажми рычажок вниз – дворники встанут в вертикальное положение (по другому никак не получится).

  6. Юрий |

    По дворникам – все в мануале.

    Зимнюю резину поставил без датчиков – всего и проблем, что постоянно горит “оранжевый восклицательный знак” слева на панели приборов (не напрягает).

    Насчет радара и парктроников – пока лечу тем, что выхожу из машины и рукой скидываю снежную кашу…

    Езжу 6 месяцев – машиной доволен.

    1. Игорь |

      Купить машину по стоимости “однокомнатной квартиры” и “работать дворником” – смешно (особенно на трассе в потоке). При этом на машинах других моделей и даже на Ладе Весте почему-то этого не надо делать.

      Про зимнюю резину тоже скажу – если тебя устраивает, что приборная доска горит как новогодняя елка – МОЛОДЕЦ.

      Я поднял вопрос про уважение изготовителей к людям которые покупают машины этого производителя, а не “выкручиваются и приспосабливаются” к ситуациии как Вы и не хотите замечать ошибки которые показывает компьютер машины.
      Следующий раз не обратите внимание и на более “напряжные” ошибки. Еще раз повторюсь: МОЛОДЕЦ. Если не хочешь замечать ошибки бортового компьютера-купи себе ВАЗ-2106 (там нет компа) и стоит дешевле, а я оцениваю транспортное средство по цена-качество.

      1. Pобин Бэд |

        По парктроникам – это вечная беда (по крайней мере у ваговских авто), только смотрю они теперь хоть после мойки на морозе не тупят (у меня Туарег 2012 года – на нём парктроники надо “протирать спиртом” зимой (я пользуюсь жидкостью “размораживателем”) – т.к. они если грязные глючат, а если помыть и на мороз выехать – глючат от того, что в них чистая вода замёрзла)… в общем – тут “прогресс на лицо” :)

        По резине – если не в меню настроек, то посредствам VAG-COM (думаю что дилер Вам навешал лапши – это должно быть “просто” – при наличии VAG-COM… это делают даже в “приличных сторонних сервисах” (просто спросите чтобы у них был “Вася для ВАГов”). У Туарега и “старого” Тигуана про ДДШ записи в 19-м блоке, с вероятностью 99.99% и у нового Тигуана там же, а это значит:

        В 19 блоке выключаем “TIRE PRESSURE MONITORING” в положение “off” – пропадает предупреждение на панели приборов.

        На счет “дворников” – в “мануале” – имеется ввиду, что посмотрите в инструкции по эксплуатации авто как перевести их в “сервисное положение” (это где-то в меню настроек на головном устройстве надо “галочку поставить”, а когда закончите отряхивать – “снять её” и они вернутся на место).

        1. Игорь |

          Спасибо большое за развернутый ответ.

          Приехал я к ОД и выложил всю переписку представителю дилера. В ответ услышал: “… наш электрик 2-а дня назад впервые поставил на новый Тигуан камеру заднего вида – смотрим как она себя поведет”.

          Про датчики давления, увидев комбинацию, подтвердил – действительно можно отключить подтверждение и дворники переводятся в сервисное положение (только при продаже машин они (ОД) не хотят уделять этому внимания – зачем человек ведь машину покупает).

          Понял, что ОД как и юристов надо держать в “ежовых рукавицах”.

          Про парктроники вообще забыл после того как начал их протирать W-40.

          Огромное СПАСИБО.

          Посоветуй пожалуйста еще: пять дней назад появился шум в районе задней двери (шумит не постоянно, а когда захочет). Этот шум походит на шум механизма привода пятой двери, но точно не буду утверждать. Записался к ОД приехал – шума нет, конечно в приемке машины отказали. Будет шум – приезжай… Шум появился через 10 часов, сразу позвонил в автосалон и приехал. Вышли смотреть два “спеца”. Сев в салон мастера услышали шум в районе пятой двери (любую дверь открываешь шум прекращается, все двери закрываешь появляется снова шум). И один из “спецов” сделал вердикт: сначала уберите личные вещи из кузова салона а/м чтобы они не шипели, а потом приезжайте к нам (при этом не посмотрел, что там пусто-кроме огнетушителя и аптечки ничего нет) и опять отказал в приемке машины.

          Сейчас ставя всё по порядку: сначала начала “глючить” правая кнопка на пятой двери (при удалении от машины перестала закрываться пятая дверь), потом появился “шум” электропривода в пятой двери и появилась сразу статика при выходе из машины (неприятные щелчки). Про статику вообще мне в салоне сказали, что попытайтесь поменять одежду. Я понимаю, что в автосалоне мы нужны как покупатели, а потом трава не расти, но как потупить: или ждать что еще “заглючит” и оставаться на гарантии или идти к спецам в гаражи?

          1. Pобин Бэд |

            “Шипящая” пятая дверь – это мне не знакомо.

            Но, по описанию (проблемы кнопки, открывания, звуки) – похоже на то, что где-то (вероятнее на стыках) просто проводку пятой двери поломало и коротит.

            Если официалы не признают проблемы и не в состоянии (ленятся) проверить проводку – это повод написать жалобу в россиийский офис VW (должны отреагировать, они бдят за качеством сервиса).

            Можно попробовать обратиться в сторонний сервис (на предмет проверки проводки), но это будут нзатраты которые вряд-ли возместят и сервис надо серьёзный (чтобы не накосячили – чтобы с гарантии не слететь).

            Кстати – я не знаю, есть ли у Вашей машины пневмоподвеска, но звук её работы очень похож на звук работы механизма пятой двери. И эта самая пневма имеет свойство “саморегулироваться” (с соответствующим звуком работы). И если во время работы пневмы открывать двери – она (из соображений безопасности) останавливает свою работу…

          2. Игорь |

            Написал претензию 14.02.2018 г. к официальному дилеру в Ижевске – и тишина две недели (сразу скажу ответ на письмо получил только сегодня т.е. 03.03.2018г).

            Написал претензию на сайте Фольца в Москву. Сразу со мной начали разговаривать. Через сотрудника колл-центра меня связали с нашим представительством и чего только я не услышал. Весь разговор свелся к тому что автосалон согласен предоставить другого мастера.

            К “счастью” проблема с шумом не заставила себя ждать долго. Загнав в автосалон машину меня окружили аж шесть человек, один круче другого. Все услышали шум – начали разбираться (кнопка пятой двери не работала, съемный фонарь моргал и ко всему еще был посторонний шум “плохого контакта проводки” ) и выяснилось что есть какой-то блок электропроводки под обшивкой в багажном отделении с левой стороны. Со слов ст. мастера туда каким-то образом попала влага и начало коротить соединение проводов ????????? Якобы связавшись с Москвой – приняли решение запаять данное соединение.

            Время на ремонт заняло всего 4 часа, и я пока никаких “проблем” больше не чувствую. Все работает в штатном режиме.

            Зачем надо было тянуть время и ждать “пинка” с Москвы – не понимаю… одним словом – “русский менталитет”.

            Еще раз спасибо за участие.

  7. Сергей |

    У меня Тигуан новый (дизель 2-литровый 150 лошадок).

    Проблема в том что спидометр мотает больше чем я проезжаю реально! У кого-то есть такая проблема?

    1. Модератор |

      На сколько больше ?

      Кстати – завышение показаний скорости (а значит и пробега) на ~5% считается нормой.

      1. Сергей |

        День добрый! С километра получается разница 50 метров (меньше).

        1. Модератор |

          Ну да, получается так – 50 метров с 1 км (т.е. фактические 950 метров считаются как 1 км на одометре) – этот как раз 5%.

  8. Сергей |

    А почему вибрация по кузову рулю идёт, как скорость выше ста километров набираю (машина новая, пробег 10 000 км).

    1. Модератор |

      С таким вопросом (предварительно убедившись, что между лучами и/или на внутренней стороне колёсных дисков нет массивных кусков снега/льда… и вообще балансировка в порядке) – лучше на диагностику к оф. дилеру (т.к. авто на гарантии).

  9. Наталья |

    Купила в октябре 2.0-литровый в максимальной комплектации – все нравилось – и то что управляемость хорошая (после Кашкая особенно заметна разница), и клиренс, и даже жесткая подвеска не смутила… удивила шумоизоляция и внутренняя отделка (когда то была владелицей 6-го Гольфа – вот там да, и материалы были дорогие, и шумоизоляция на высоте), но в сравнении с предыдущей машиной (Кашкай) и это не расстроило…

    Однако после 5000км стали происходить необъяснимые вещи с моим Тигуашей: Еду по городу 50~60 км/ч и вдруг внезапно появляется жуткий гул (на мой слух в коробке) и обороты подскакивают до 4000, а педаль газа не реагирует (живет своей жизнью) – останавливаюсь и не понимаю “что это” (оповещение пишет “режим парковки” и “в ремонт”) – у меня шок, перезапускаю двигатель – все исчезает… еду к официалам, они подключают свои приблуды и говорят, что компьютер никакую ошибку не зафиксировал – что это?! Может у кого также было?

    Вообщем – я расстроена, это первый автомобиль в котором у меня что-то подобное происходит – очень жаль, но думаю с ним расстаться.

  10. Алина |

    Машинка дизельная (150 л.с.), “автомат”, пробег 2 500 км (за 2 месяца).

    Как это не грустно, но разочарование все-таки есть.

    Как писали про парктроники – да, но только передние, неуютно – заляпаются и пищат.

    Садиться не удобно – голову приходится нагибать (до этого машина попроще была, но садилась в машину комфортно).

    Не знаю, это “проблема в целом”, или “только моя” – но обороты не всегда быстро скидывает и при резком разбеге рычит (ощущение, что коробка скорость не переключает).

    Большой плюс – это климат-контроль, можно из машины не выходить, включил подогрев стекол при морозе – полторы-две минуты, и щетками все лишнее стряхнул… подогрев руля – тоже кайф (еще не разу перчатки зимой не одевала) – 1.5 минуты и ручкам тепло.

    Добавлено 21.03.18: Ну вот, сглазила свою машину… сегодня -8°С, а лобовое стекло даже при езде разморозилось лишь на половину! Обдув стекла включала – но безрезультатно! Стекло с подогревом (и при -20°С такой проблемы раньше не было).

    У кого была такая проблема ?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.