Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Слава |

    И еще. Машина неликвидная на вторичном рынке. Через 2-3 года будете продавать с дисконтом от 30% и выше, т.к. все уже наслышаны о немецких турбированных высокотехнологичных двигателях и прочих европейских косяках)))

  2. Alexsander |

    Машина полное ведро! Зря отдал 1,4 млн, срочно буду менять на фрилендер!!!

    1. Игорь |

      Вот фрилендер как раз наоборот, по сравнению с фольцем, это точно настоящие ведро. Саша ты лукавишь.

  3. Борис |

    Фольксваген Тигуан TDI 2.0, сборка Германия – полная комплектация под заказ в производство. Эксплуатирую с декабря 2011 года, заливаю дизель евро-5,ТО – масло оригинал VW. Для тех кто в поиске и сомневающимся – как для авто среднего класса смело ставлю 5 баллов (чистокровному немцу но не калужанину). Претензий к сборке и работе всех систем и агрегатов при последующей эксплуатации не имею. Долговременный расход от 7.2 до 8.0 л/100 км. Угар масла между ТО до 300 мл.
    Холодный запуск зимой с полуоборота – как бензинка. По Ростовской трассе легко и уверенно выполнял обгоны от 120 до 160 км/ч. Тигуан сравниваю с мажорными одноклассниками (AudiQ 3 и BMW Х3) как ВАЗовскую 5 модель с 7. Удачи на дорогах.

  4. Олег |

    Фольксваген Тигуан TDI 2.0, купил в декабре 2011, два с не большим года в машине души не чаял, но при плюсовой погоде после НГ 2014 заправился видимо летней саляркой на Газпромнефть на Киевке перед Нарофоминском, как пришли морозы -25 тут и понял о качестве нашей нефтяной промышленности (или происки конкурентов). Очень обидно из-за не честных продавцов топлива (которые продают дизтопливо по погоде), мне пришлось неделю ходить пешком, пол машины поменять и выкинуть не мало денег, ну вот я на колёсах, а чек опять загорелся и не гаснет, видимо это будет до лета продолжатся. Теперь заливаю антигель с мыслью чтобы ничего не случилось. У ОД не могут решить проблемы, только деньги плати. Выход один, видимо общественный транспорт нам навязывают специально. Всем удачи.

  5. Александр |

    У каждой машины есть свои недостатки. А при продаже любая машина падает в цене.

  6. Олег |

    Снова привет! Я уже писал о нефтяниках, у меня Фольксваген Тигуан 2.0 TDI, вот пришёл черёд дополнить… Как я уже писал что чек горит, а ОД не могут найти причину, после трёх недельной головоломки им пришлось мне при поднести подарок к 23 февраля, по телефону сообщают, мол мы(ОД) победили т.е. нашли неисправность, но для этого надо вскрыть головку блока цилиндров и поменять гнутые клапана, видели бы вы мою физиономию, а после озвученной суммы в 100 т.р. которые мне надо будет выложить я просто ругнулся тихо в трубку… Я с автомобильным образованием, проработал 8 лет на автокомбинате, 25 лет стажа, спрашиваю мастера, как мол они (клапана) погнулись если на холодную двигатель (дизельный) заводится и на холостых стрелка стоит не шелохнётся, и работает двигатель без троения, в ответ я мол ничего не понимаю… После я целый следующий день посвятил консультации у спецов по дизельным двигателям, и моё решение было забрать свою машинку и поехать к не официалам, дилер в лице мастера но другой смены всячески пытался меня уговорить на вскрытие двигателя, но опять же уплатив за вскрытие, но я был непреклонен и машку забрал. На следующий день т.е сегодня 26 февраля я приехал к обычным ребятам в некрасивой одежде как у официалов, но с подходом трудяг, накинулись вдвоём три часа парни искали, рыли носом, и удивлялись, что тут что-то не так, официалы что-то напортачили, после вышеуказанных часов была найдена причина, шланг к турбине был не подсоединён и прятался в куче шлангов и проводов, вот и подсос воздуха. Выехав на МКАД проехав 60км, чек не загорелся и тяга появилась как была ранее. Так вот мой эпилог, что к таким умельцам я больше не ездок и ТО-3 я поеду делать к этим ребятам, а Официальный дилер в лице мастера-консультанта, а также рабочих слесарей, да и всего коллектива (возможно это уже шайка бандитов по разводу людей на бабло ст.159 УК РФ) хотелось бы видеть их в суде на скамье подсудимых, а не бросать тень на качество немецкого автопрома. Спасибо кто дочитал и задумайтесь о таких техцентрах где нам за наши кровные вешают лапшу и ломают наш же любимый автомобиль. Кстати когда я находился у ребят в сервисе приехал парень с Форд-Мондео на эвакуаторе тоже от официалов которые проверили компрессию в двигателе через форсунки, и уронили в цилиндр болтик (и потом объявили 360 т.р. за ремонт двигателя) но вины своей не признают (БАНДА). Всё, всем спасибо и удачи на дорогах!

    1. Елена |

      Здравствуйте. Скиньте, пожалуйста, адрес неофициалов, очень надо! Проблемы с Тигуаном. Спасибо!

  7. Геннадий |

    Коллеги, подскажите, помогите, т.к. в автосервисе помочь не смогли…:постоянно горит сигнальная лампа “неполадки в системе отвода ОГ” в дизельном двигателе VW Tiguan.

  8. Юрис |

    Фольксваген Тигуан, комплектация Track & Field 170 л.с. сборка Калуга. Машина понравилось тем, что в данную комплектацию при сборке напихали все доп. пакеты, кроме кожаного салона, видеокамеры сзади и системы автоматической парковки Park Assist, что лично считаю баловством. Пока пробег 6500 км. Манера езды спокойная, со светофора первым не стараюсь уходить и на трассе, когда меня обгоняют, не расстраиваюсь. Поэтому при езде город/трасса 60 на 40 средний расход по компу 10,3 литра. Заправляюсь на ТНК бензином 95 Пульсар. Плюсов в машине много. Хочу отметить: общую эргономику машины, всё под рукой и на месте, теплый салон, нормальная шумоизоляция, хорошие системы Off-road, Auto Hold, контроль давления в шинах, заводка машины от кнопки, складываемое кресло пассажира, ящички под креслами водителя и пассажира. Удобная вещь RNS 510, навигатор, компас, жесткий диск на 30 Гб, дети при движении машины смотрят DVD мультики. Что не нравится: маленькие бардачек и ящик под правым локтем водителя (ничего не положишь), слабое лобовое стекло (поймал небольшой камушек, сразу начала разрастаться трещина), непонятная система работы омывателей фар, на стоянке нельзя приподнять дворники на лобовом стекле (только включив зажигание), плохой коврик в багажнике (брал в салоне оригинал, то ли из резины то ли из поролона), показалось, что немного снизился уровень масла в двигателе, буду подливать, при выключенном зажигании не работает звуковой сигнал. Непонятно зачем в машине столько подстаканников, только на заднем сиденье их 6 штук! Машине несколько месяцев и пробег небольшой, так что глубокий анализ пока делать рано. Всем выбрать авто по душе, удачи и взаимной вежливости на дорогах!

  9. Сергей |

    В мае 2013 приобрёл в салоне Тигуан 13 года выпуска Блюмошен 1,4, 150 кобыл, как раз по акции Тигуан Эдишн. Друзья мои, никогда не позволяйте дилерам фоткать новый авто в салоне при покупке во время, когда вы её забираете. Мою сфоткали для отчётности перед Москвой и буквально через 2 месяца ДТП. В зад въехала Мазда, да так, что свернула выхлопуху, облицовку бампера, сам бампер. Полная ЖЖЖЖЖ. Ладно отремонтировали через полгода. Но вот после этого ДТП появился скрип кузова с той стороны где машина получила удар. Скрип появляется при преодолении ухабов, рытвин, всяких неровностей. Неприятно. Поверьте. Скрип слышен явно и очень даже. При ТО-1 сказал. Смотрели специалисты салона, но конкретно проблему не определили, Откуда скрип идёт понять не могут. Одни ссылаются на резинки, другие пожимают плечами. Что подскажете? Кто знает в чём может быть проблема? Я думаю, что тут силиконом хоть умажься, не поможет. А так машинка классная. Проблем с ней нет. Нашпигована опциями – просто душа поёт. И цена шоколадная при учёте скидки в 90000 р. Резвая, маневренная. Зимой тёплая. Но вот как быть с проблемой, подскажите…….

  10. Денис |

    Вечер добрый, кто сталкивался с такой проблемой на Тигуане 2.0 бензин 170 л.с. при интенсивной езде, торможении – сильный запах колодок, как будто, колодки не до конца разжимаются. Когда остановился, вышел из машины – от всех 4-х колес был запах сожжённых колодок и одни были очень горячие, может кто на других машинах сталкивался с такой проблемой, пробег 48 000 т.к.

    1. Евгений |

      Привет.
      Был у меня Тигуанчик такой же (2-х литровый на 170 лошадей) – тоже самое было (сначала тоже напрягся, потом забил – т.к. это ни каким образом ни на чём не сказывалось).
      Сейчас Туарег (256 л.с.) – та же история (если динамично поездишь) – воняет от колёс точь в точь так же.

      Думаю это “особенность оригинальных колодок”.