Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    На двигателях TSI на Фольксваген Тигуан может происходить растяжении цепи. ссылка на статью.

  2. Сергей |

    На ДВС TSI 1.4 до 2011г.в. “прогар” поршня имеет место быть. см. форумы владельцев.

  3. Стас |

    А все же интересно, можно ли заказать тигуан из Германии? Например, в белорусских автосалонах Калуги нет…Но им пошлины подняли, а с другой стороны, говорят, между нашими странами убрали. Интересовала кого-нибудь такая тема???

  4. Ольга |

    Уже решила заказать Тигуана (150л.с.передний привод на автомате) и возле салона встретила грустного мужчину-он приехал на очередной ремонт-полетели стойки {у него такойже-120 л.с.2011г.}. Год ездил и радовался а на второй год началось-сначала не завелась потом стала кушать 16л потом ремонт чего-то и так много раз. Он устал от этого и еще отношение там плохое кто приехал на ремонт. Вообщем после этого я поставила крест на Тиге-и заказала Рафа.

  5. Комиссар |

    Водить Тигуан приятно, двигатель 1.4 TSI тянет на удивление. По надежности Фольксвагены почти все сдали. Как и одноплатформенник Иети – легок в управлении… до поломок еще не докатался. Недостатков на самом деле действительно уйма, развернутые отзывы пестрят недовольными выпадами тут и еще здесь.

  6. Тамара Григорьевна |

    О возрасте писать не буду. За рулем с тех пор, когда женщина-водитель была еще редкостью. Окончила тех. ВУЗ с почти красным дипломом и,поверьте,вполне заслуженно. Знаю, где и как нужно ездить и заправляться. Так что предметом владею. Долго рассусоливать не буду и в тех. подробности углубляться тоже. Так вот, хуже машины, чем фольксваген тигуан у меня не было. Очень слабая во всех отношениях машина. Ломается и горит все, что может ломаться и гореть. Перечислять долго. В сервисе привычная шарманка, типа “российская сборка-российский бензин-российские дороги-непонятного происхождения комплектующие”. И самое грустное, что они абсолютно правы. Продала за копейки, лишь бы избавиться. Раз тигуан машина женская, то я к женщинам и обращаюсь: обходите его десятой дорогой.

  7. Алексей |

    Читаю отзывы про тигу и могу только сказать либо хозяевам не повезло либо это антиреклама! Купил фольксваген тигуан в конце апреля 2013 комплектация 1.4 150 6dsg (автомат). Когда выбирал машину смотрел и спортаж, йети и санг янг смотрел(на тест драйв ездил его почти уже хотел заказывать, дизель едет оч резво). На дорестайлинговый тигуан даже не смотрел – внешне вообще не понравился. Для меня это один из критериев чтобы машина внешне радовала мой глаз.
    Настало время покупки. решил поехать по салонам прокатится еще разок, там и куга новая появилась. По пути заехал в VW они первые были на дороге. Стал подходить к салону стоит новый туарег, а рядом туарег поменьше. Я не понял сначала что это за машина. Подошел поближе, оглядел, увидел надпись тигуан и офигел. Машина после рестайлинга и фейслифтинга стала очень красивой и как две капли воды похожа на своего старшего брата туарега. Зашел в салон посидел в тиге покрутился внутри салона машины. Остался доволен. Но впереди был еще тест драйв. После прохождения которого я полностью определился с выбором машины. Сначала хотел механику так как на автоматы ругали особенно дсг. Но в день моей поездки в салон для бронирования машины в нужной комплектации с механикой ничего не оказалось. И цвет я хотел только сильвер лиф. Сел я на улице открыл интернет и стал читать статьи про автомат на новой тиге. Вычитал что по сравнению с предыдущей версией (дорестайлинговой) новая машина притерпела ряд переработок и в плане движка и в плане коробки. Подумал подумал и заказал таки с автоматом.тем более они и в наличии были у салона. Добавил допы: техник и комфорт. Получилась очень не слабая в моем понимании комплектация. Тем более до тиги я 4 года ездил на Рено логан в базе.Ни в коем случае не буду ругать реношку, обалденная и надежная машина для новичка который только получил права и у которого нету заморочек по поводу фирмы и престижности авто, но без кондиционера летом хоть вешайся.Теперь дальше по теме. Допы техник и комфорт давали мне много полезных и не особо фенечек, таких как: складывающееся переднее сидение пассажира (спинка переднего сидения складывается вперед) что дает возможность перевозить всякие длинномерные грузы, добавились ящички под передними сидениями, макияжные (для дам) с подсветкой зеркала, Центральный подлокотник, парктроник, складывающиеся наружные зеркала, розетка в багажника и еще чего то по мелочи. Машина с допами мне встала в 1,04 млн. как раз в такую сумму я и рассчитывал уложиться. На 24.06.13 наездил уже 4.3 тысячи. По пройденному пути могу судить о машине. Движок 1.4.тsi 150 мне очень нравится, недостатка по мощности не испытываю. Коробка автомат тоже заслуживает похвалы. Привыкал к ней после механики быстро.Был опыт вождения машины с автоматом несколько раз. Багажник и не маленький и не большой. Мне хватает. Перевозил внутри машины велосипед. Залез при сложенном переднем сидении пассажира. В планах купить багажник на крышу и крепления для перевозки великов и сноубордов. А так же Кейс на крышу для вещей. Для дальних покатушек по европе багажник все таки маловат. В целом машина мне очень нравится как внешне так и по содержанию. Все продуманно. Внутри салона просторно как на переднем ряду так и сзади. А если кому что не по нраву это их личное дело! Каждый должен выбирать машину для себя и под свои нужды.

  8. Артём |

    Скажу одно тига а…уенная машина, если не душится комплектацией и не брать с бюджетным детским двигателем 1,4… Вам самим то не смешно 1,4 бедный и в него еще турбину ткнули ваще привет.
    Поэтому взял не с нашего русского авто конструктора, а под заказ с США полная комплектация wolsburg edition 2,0t 200лс. Полный привод. Проехал 141’000 км из них 69’000 по америке. Голова ни разу не болела, едет 7,5-8сек до 100. Живу за городом, по всем сугробам на пролом. Делаю только ТО не у дилера а у своих ребят на станции. Берите не пожалеете нет возможности с америки брать берите с европы, например с германии, там хороший дизель тоже 2х литровый, не такой бодрый но сойдет. К машине с любовью подходить нужно, а не валить на нее какая она плохая.
    Даю машине по 10-ти бальной шкале (цена, качество, дизайн, удобство, динамика) 9,8!

  9. Дамир |

    25 августа купили VW Tiguan TSI 2.0. После нескольких тестов вольво кросс кантри v40. На тесте цена под 2000000 230 лс не чувствуется, хоть и полный привод, но клиренс 15-16см маловат для области, салон супер. Судзуки Гранд Витара рейстайлинк высок, но как был пуст внутри так и оставили, а четыре передачи давно не пляшут – забраковали. А вот тига и внутри и снаружи класс, и клиренс хорош, а новый биксенон адаптивный просто супер. Брали машину по системе трейдин. Два часа для одобрения кредита прошли не заметно. В общем немецкий дом в Балашихе супер, спасибо им. Отзыв дело добровольное, очень хочу чтоб продавцы других марок автомобилей, писали правду, для них тига га..но, бизнес есть бизнес.

  10. Слава |

    Кроссовер VW Tiguan машина, конечно, “отличная”. Владею с 2010г, двигатель 1.4 полный привод. Кстати тут есть уже мой отзывы с не очень лестными комментариями, хочу продолжить:
    1. пробег 17000 – потекла стойка (гарантия)
    2. пробег 52000 – замена сайлентблоков( ценник в районе 10000 с работой
    3. пробег 53000 – растянулась цепь- успел поменять до встречи клапанов с поршнями (ценник в районе 15000, но попал под расширенную гарантию, поменял со скидкой)
    4. пробег 55000 – появилась вибрация на холостом ходу (думал бензин)
    5. пробег 57000 – пропала тяга, повалил белый дым, загорелся ЧЕК. Вердикт – нет компрессии в 1 и 3 цилиндрах, прогар и разрушение перегородок колец (ценник в районе 70000, но вновь повезло – попал под расширенную гарантию, оплатил только работу)
    6. пробег 58000 – двигатель перестал набирать обороты больше 3000 – итог замена дроссельной заслонки( ценник в районе 13000 с работой
    7. при пробеге около 50000 стал замечать шум от колес, грешил на шипованную резину, потом на подшипник ступицы, но оказалось опорный подшипник карданного вала( ценник в районе 58000, на ауди Q5 и то дешевле т.к он у Тигуана не разборный, могут сделать только умельцы да и то говорят не надолго, так что лучше менять на новый)
    Кроме того, стучит с новья подушка двигателя( меняли по гарантии, но это конструктивная особенность)
    Зимой первые километры едешь как на телеге, скрипят сайлентблоки, уплотнители двери и прочая немецкая резина)
    Расход кто бы что не говорил и не писал
    город 10-14 в зависимости от интенсивности движения
    трасса до 120 уложитесь в 9 дальше от “Розы Ветров”
    И заметьте, все это при довольно бережной эксплуатации
    Думаю что за 1000000 машина должна была доехать хотя бы до тыс 100-150 без капитального ремонта двигателя, и не думайте, что эта беда только у двигателя 1.4. Хотя, конечно, в большинстве случаев, но у 2.0 тоже есть проблемы: и масло ест, и растяжение цепи, и загиб клапанов, сам видел как меняют ГБЦ при довольно небольших пробегах.
    Так что, друзья, подумайте, прежде чем покупать продукцию концерна VAG, да кстати сколько бы вы не писали в официальное представительство с просьбой о помощи, вам 100% сразу ответят, но напишут номер вашей заявки и пообещают, что вашим вопросом уже занимаются и в течении 10 дней с вами свяжутся, но потом благополучно забудут!!))
    да плюсы все таки есть:
    1. заводится в любой мороз
    2. хорошая управляемость
    3. шумка тоже ничего, если музыка играет)
    4. неплохая динамика для этого двигателя
    Европейцы уже не те……………жаль