Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Colonel |

    Ну, спасибо. Как я и подозревал после предыдущего 5-лет назад тест-драйва, несмотря на уверения менеджера по продажам об исправлении ошибок (наличие не плохого 2,2 дизеля вряд ли сказалось на убогих характеристиках управления), Каптива (как и её корейский родственник Опель Антара) так и не научились нормально ездить.
    По поводу Тигуана: Собрался менять свой 5-летний Аутлендер. простой: самый слабый мотор 2,0 л (136лс) на ручке. Проблем за время эксплуатации – никаких (спалил сцепление – так это я сам, вытаскивая Жигуль из болота в обочине; бампер же – расходный материал – колется от легкого прикосновения при самом слабом морозе). Так Фольксваген Тигуан 2,0 TSI оставил впечатление: Более комфортный автомобиль. Сложно представить иное при аскетичном Outlander I (позволю себе такое обозначение в связи с выходом на рынок III одноименного поколения). Трансформация кузова, доп. прибамбасы (типа ящиков, столиков, сдвигающихся задних сидений…, за которые в облюбованном track@fields надо платить) на высоте. Но в Йети возможность отдельно на 3 части разделить заднее сиденье и, особенно, возможность легко убрать эти сиденья при необходимости, что открывает просто здоровый трюм для погрузки (а практически прямые задние двери этому только способствуют – поверьте по конкретному опыту, наклонные двери очень (если багажник, как в нашем случае, не очень большой, то ОЧЕНЬ) ограничивают возможности практической транспортировки). По динамике же я испытал просто огромное разочарование… 2 литра бензин 170лс. автомат. Да, может быть немножко быстрее (в городе на тесте более 110км/ч разогнаться не удалось, но динамика разгона позволило оценить, при этом более шумнее, чем абсолютно правильно ругаемая шумоизоляция японцев), но и движок же у меня древний. Расход не оценивал (типа, как заявил представитель дилера – “не показатель”), но если он согласно данному форуму равен моему Аутлендеру (14 – летом, 16 – зимой, 9,7- при трассе до 120км/ч, 10,9 при соответствующей городской езде при моей обычной езде на Спб-Москва 140-160 км/ч с игрой разметкой в шашечки и несколько десятков км по обочине, сомневаюсь, что можно серьезно сжечь больше), то Тигуану надо об том серьезно задуматься. Может он перезажат экологическими требованиями? Так есть ли таблетка от этого? А пока: честно признаюсь, классицизм дизайна – как внутреннего, так и внешнего, мне импонируют -, но… Я на автомобиле, прежде всего, собираюсь получать удовольствие от вождения (чтоб, не путали с прыщавыми юнцами, мне через пару недель будет 46 лет). Я семейный человек – мне важны удобства пассажиров и возможности по багажу. При всем этом с учетом практицизма (а это цена за авто – не беру отношение дилеров, срок ожидания, что не в пользу питерских дилеров VW) конкуренция со стороны Ford Kuga (не будет на данной ветке правильным обсуждать подробно её тех.характеристики) не будет корректной. Но если кто хочет возразить по сказанному, или возразить по преимуществам (по делу) конкурентов (а это Куга по драйверским возможностям и Йети по более дешевой цене при больших багажных возможностях салона), то буду благодарен. Любое доброжелательное мнение ценно при столь серьезном выборе, как выбор нового авто!

  2. Александр |

    Доброго всем дня.
    Жду заказанного на ноябрь Фольксваген Тигуан 2.0 TDI. До этого времени на дизелях не ездил. Очень смущает вопрос понижения температуры в салоне при зимней езде, особенно при небольших пробегах и московских пробках. В салоне уверяют, что новые 2-х литровые дизеля этих проблем не имеют, но по отзывам друзей даже такие “монстры” как Тойота Прадо и Ниссан Патфайндер долго прогреваются и быстро остывают в пробках на холостых оборотах, что естественно для дизельного двигателя. Может быть сразу ставить в салоне догреватель салона? Заранее благодарен.

  3. Шурик |

    обираюсь приобрести фольксваген тигуан 2008 г., продавец божится что сборка немецкая. А можно ли это как нибудь проверить т.к. в птс четко прописана калга. Мотивирует он тем, что мол в бортовом компьютере нет русского а на калужских сборках есть обязательно. Как можно убедиться что сборка не калуга?

  4. Ватрушкн |

    Добрый день! Езжу на Тигуане чуть меньше года. бензин 2 литра турбо, автомат. В целом хороший автомобиль. Эксплуатируется на севере в ЯНАО.
    что мне не понравилось.
    1. Довольно шумный салон. звук доносится как от покрышек так и от двигателя.
    2. Поскрипывает пластик на задней пассажирской двери. Кстати именно качество пластика задних дверей не очень. Дубовый.
    3. Задние сидения не удобные. Сидишь как в “табуретке”) ну эт ладно. но когда я решил развалиться (громко сказано:)) на заднем ряду сидений, в мои ребра уперлись замки ремней безопасности. почему нельзя сделать выемки в сидениях для них.
    4. Расход. при морозе градусов 30 компьютер показывал расход более 20, ближе к 25л. В городе конечно. за городом кушает намного меньше. Летом же в городе литров 18. Начнете ругаться, че мол врешь. Это зависит как от манеры вождения так и от бензина. Бензин на севере отвратительный.
    5. ОЧЕНЬ маленький подлокотник.
    6. Жестковаат.

    Что нравится… динамика, управляемость, проходимость. Да! именно) в бездорожье на нем не вылезешь, но в сугробе или в песке не застрянешь. Летом часто дергал друзей из песчаного плена).
    Данный автомобиль не мой, но очень часто с ним общаюсь. Сейчас вот думаю о покупке себе кроссовера. Претендента 2. Фольксваген Тигуан и мазда цх-5. Если мазда до момента покупки ничего не сделает с системой i-stop и она так и будет кушать АКБ, то наверное буду брать тигуана.

  5. Сергей |

    Шурик. сборка зашифрована в номере птс, если Вин на W – немецкая, на X – калужская. Калуга WV подразумевает отверточную сборку. В основном там собирается шкода и поло седан.

  6. Андрей |

    Александру, на средней водительской стойке дилер клеит этикетку со сроками очередного ТО и маркой залитого (или рекомендованного дилером) в двигатель масла. не заметить невозможно = при открывании водительской двери она бросается в глаза)).

  7. михаил |

    Купил Фольксваген Тигуан дизель в марте 2012 г. Пробег 23000км. Никаких проблем. Заправка только Лу-йл. Часто езжу на рыбалку. Хорошая проходимость – но не стоит забывать что это кроссовер. Проехал \приблизительно\1000 -1500км по грунтовым и лесным дорогам. При малой скорости пластик скрипит. Думаю наша сборка.

  8. Наталия |

    Фольксваген Тигуан эксплуатирую 2,5 года, сборка Калуга. Проблем нет, кроме как люк бензобака не открывается когда температура понижается от – 15 и не закрывается водительская дверь. Особенно весело когда на повороте ты сбиваешь пешехода и сама вываливаешься на улицу. Это хваленное немецкое качество и надежность. Сервисы во время гарантии устраняют дефект только на некоторое время, полностью дефект с люком бензобака мне устранил только Урарту Моторс. Складывается такое впечатление, что дилеры могут только продавать машины, устранять и выполнять гарантийные обязательство это не в их правилах. По обслуживанию у дилера Авторуссь, могу сказать, что вообще ничего не умеют делать.

  9. Марина |

    Купила в конце сентября 2012г. Тиг 2л 170 л.с. автомат. Всё нравится, внешний вид прекрасный, ходовые качества отличные. Деревенские Тамбовские подъёмы по мокрой грязной осенней траве под 40 градусов брал влёгкую! До этого ездила на Митсуб. Лансер 10, ему далеко до таких испытаний! А вот багажник у Тигги маловат, ну очень маловат. И кто это тут пишет про расход 5,5л? Я вожу не жёстко, контролирую расход, и всё равно по трассе в среднем 8,5л. И про то, что 1,4л предлагает салон за 1065тыс.руб.-дороговато. У меня Трек энд файлд -1153тыс. руб., но это 2л и 170л.с.! И когда всё-таки масло менять: на 8тыс км или на 15?

  10. Владимир |

    Проехал я на своем Фольксваген Тигуане (1.4\122) всего 3500км и то все по Норвегии и Финляндии. В России за Питером проехал 130км и лихой джигит выбил со встречки дэу-нексия – прямо в лоб. Сработали все 6 подушек безопасности, от передка ничего не осталось, ну и все остальное в хлам. Но мы с женой живы, у меня царапина на руке, у нее черные синяки от ремней, которые болели 2 месяца. Удивительно, что впереди ломалось и рвалось – летело вверх и в стороны. Защита картера завернулась на двигатель спереди, получается что он шел вверх, а не в салон. Бампер я потом намотал на руку и положил в багажник. С заднего колеса сорвало покрышку при вращении машины. В багажнике сумка по шву лопнула. Машина восстановлению не подлежит. В общем немцы не подвели. Все для защиты людей. На Нексию тоже без слез смотреть нельзя было. Водителю повезло – перелом ключицы и с ногой что-то. Машина в хлам.