Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ВЛАДИМИР |

    Первое впечатление очень хорошее. К сожалению при подробном знакомстве с Тигуаном 1,4 с МКП особого восторга не было. Это прежде всего:
    1. Явно слабая тяга на малых оборотах. Причём рывками. Для езды по городу очень неудобно.
    2. Переусложнённый двигатель не проверен в реальных российских условиях.
    3. Слишком завышена цена обоих модификаций (1,4 и 2,0).
    4. Очень бедный салон, особенно приборная панель от более дешевого и устаревшего Гольф Плюс. Неужели было трудно поставить от Гольф-6.

  2. audizor |

    В Фольксваген Тигуан всё отлично, кроме отвратной приборной панели.

  3. Николай |

    В салоне Аксель-Сити говорят, что Фольксваген Тигуан – это сборка Германии и что сам автомобиль на базе Пассата… Кому верить изволите…???
    Модератор: подвеска у Тигуана “от Пассата” – так что “кому как приятнее – тот так и считает” (в плане “на базе чего Тигуан”).

  4. Марина |

    в сентябре 2008 года купили с мужем фольксваген тигуан и остались очень довольны после наших шарабанов и Шевроле, машина очень компактная, мощная для своей базы, мы её очень любим!
    Одно “Но” – недавно нас напугали, сказав, что Тигуан отзывают, т.к. часто обнаруживают производственный брак в кардане – это правда?

  5. Игорь |

    У меня Тигуан 2009 года с дизельным двигателем 103 кW. При всех замечаниях фольксваген тигуан – это автомобиль, а пятна есть даже на солнце. В городском режиме расход топлива не превышает 8,8 л/100 км. Динамика, управляемость, комфорт, качество материалов отделки салона – все на высоком уровне. Внутри Тигуан больше, чем кажется снаружи. Хотя массивные стойки ветрового стекла мешают обзору, особенно при поворотах налево.

  6. Саша |

    фольксваген тигуан 2.0 TSI автомат. Проехал 4500 км, теперь могу что-то сказать о машине. Кожаный салон сразу разочаровал своей неполноценностью: только передние и боковые поверхности сидений, баранка руля, рычаг АКП и небольшая часть обивки дверей. Остальное – вездесущий пластик. Сзади справа этот пластик начал греметь в “девяточных” традициях, спереди слева неприятно поскрипывает (то-ли руль, то-ли ниже, пока непонятно). Чтобы заглушить пластиковую “симфонию” приходится включать музыку погромче.
    Салон у тигуан скучноват, за 1300000р можно было-бы и дерево добавить для уюта. Ящичек под сиденьем пассажира это очень удобно но в него лёжа с трудом помещается одноразовый пластиковый стаканчик 0,2л. “Бардачок” тоже маловат. В ящичек для очков в потолочной консоли помещаются только качественные солнцезащитные очки, пластиковую дешёвку туда не положишь, может быть и к лучшему…
    Средний расход получился 12 литров (по городу 15, за городом 10), если очень стараться и постоянно думать об этом то можно уложиться в 10, но это скрадывает удовольствие от вождения и превращается в навязчивую идею. До сих пор никак не привыкну к запоздалой и затем внезапной реакции двигателя на педаль акселератора, что особенно проявляется при движении в “рваном” ритме. С 3-мя пассажирами и включённом климат-контролем резвость совершенно пропадает, наступает вялость и это при 170 л.с. Ну и четырёхцилиндровый двигатель мог-бы быть ещё немного потише.
    Подвеска у фольксваген тигуан жестковата, при движении по трассе все выбоины неприятно ощущаются. Недостаточное гашение боковых колебаний кузова, в этом даже “копейка” превосходит. Поэтому при езде по не очень хорошему асфальту длительное время, несмотря на весь остальной комфорт, утомляемость такае-же как на старой доброй “шестёрке”. Датчик дождя лучше-бы заменить на простую ступенчатую задержку срабатывания щёток, неритмичность работы щёток (то стекло заливает, то щётки машут по сухому стеклу) отвлекает внимание от дороги, что влияет на безопасность движения особенно в неблагоприятных погодных условиях.
    По бездорожью на тигуане ездть не приходилось ещё, а там где вобщем-то проедет и обычный седан, едет уверенно и без включения функции off road. Это все замеченные мной минусы, остальное всё в плюсе. Бессмысленно хвалить достоинства, я хочу чтобы Тигуан был лучше и стал по настоящему стильной штучкой и в своих рамках без малейшего изъяна.

  7. николай |

    хочу купить тигуан б/у 2008 г., что отделка салона вообще не годится? смотрю очень много продаётся и с маленьким пробегом, что совсем плохой авто за эти деньги? и что там с шумкой?

  8. сергей |

    Привет! Взял фольксваген тигуан track-fild 170 л.с. Уже опроповал кнопку “off road” – буксовать не пришлось ни в лесу, ни в поле с колеей после суточного дожля. После toyota corolla в лесу и в поле чувстововал себя на достаточно высоком коне. Практически не газовал. Единственно расход по городу 14,5 литра, а на трассе в принципе укладываешься в паспортные данные. Зато шумоизоляция и акустика на высоте.

  9. Радик |

    Купил автомобиль тигуан 2.0 в июле 2009 г. Пробег 4000 км. Непонятный стук типа хлюпанья со стороны пассажирской двери. Ездил в ижевск – всё проверили, причину не нашли. Как узнать что это за стук.

  10. доктор |

    фольксваген тигуан хороший автомобиль…. но только построен на базе гольфа, а не пассата, как мечтают некоторые… мое мнение: за туже цену лучше 2-3 годичный Х3 BMW…