Форум: Chery Tiggo 3

  1. Олег |

    Всем доброго дня. Модель у меня 2018 года CHERY T11FL3 (TIGGO3).

    У меня проблемы с зеркалом правым и обвесами на дверях с правой стороны. Царапнул немного. Подскажите – где взять каталог запчастей? Необходимы номера для заказа.

    Спасибо.

  2. Александр |

    Здравствуйте. Купил в Уфе в декабре 2018 года CHERY TIGGO3 в комплектации «Luxury» (908 000 р.) российской сборки.

    В автосалоне сразу сказали, что подкрылки не полные и надо ставить дополнительные. Коврики полное “г” – тонкие и все время сбиваются при езде вперед и в сторону.

    Через неделю пользования пошли проблемы с заводом авто:

    1. Стало искрить под капотом в соединениях с “паникой” (мерцанием значков) на панели. Приехали и долго подтягивали хитрыми длинными ключами соединения, сказали, что такое бывает.

    2. Перед нулевым ТО (2000 км) стала ненадолго отключатся панель приборов при езде. Опять сказали, что бывает и что виновата система “Глонас”. На ТО сняли блок “Глонас” с динамиком обещали в течение месяца исправить и позвонить, заканчивается третий месяц пока звонков не было.

    3. Мультимедийная система на английском языке, пользоваться не удобно.

    4. В инструкции по эксплуатации описание по многим моментам не соответствует действительности. В инструкции по эксплуатации рекомендуется масло 10W40. Купил приехал на ТО сказали, что такое масло заливать нельзя (зимой не заведу), надо 5W40, все же залили с отметкой в сервисной книжке. Кто может подсказать какое масло все же лучше заливать, м.б. 5W30?

    Были и другие мелкие неполадки и неприятности. Одним словом – покупать не советую!

  3. Тимофей |

    Купил Черик-3 две недели назад (пробег 3700).

    Проблема: выскакивает ошибка 04 20, слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

    У офицалов на диагностике сказали “норм, бензин плохой”. Поменял АЗС, но каждые 70 км выскакивает ошибка, сбрасываю лаунчем.

    Что может быть на самом деле ?

  4. Scotts |

    Коллеги! Была ли у кого проблема с ГУ в плане самопроизвольного отключения – перезагрузка – и опять включение без сбрасывания радиостанций? У меня бывало такое по несколько раз на дню – магнитола самопроизвольно выключается и снова включается.

    Записывал эти перезагрузки на видеорегистратор в движении (примотал его к пассажирскому подголовнику и направил на экран ГУ), съездил к Дилеру, предоставил видео, они заказали новое ГУ из Китая (по гарантии, кстати по накладной стОит 34 500 руб.!!!, охренеть!!!, дороже Андроида). Пришло через месяц, установили, через неделю начали вылезать с ним новые “косяки” – теперь новый магнитофон не перезагружается, а иногда начинает трещать на всех радиоволнах что ничего не разобрать пока сам не выключишь. Включаешь снова – всё нормально.

    Вот что за фигня такая? Может быть это ГЛОНАСС такие наводки даёт? А если его (блок ГЛОНАСС) отключить совсем? Ничего плохого машинке не будет? А?

    1. Scotts |

      Сам же и отвечаю.

      Отсоединил блок ГЛОНАСС (чёрный блок справа от рулевого вала в недрах торпедо) – ничего не изменилось, всё равно рандомно возникают помехи в радиотракте.

      Буду копать дальше, смотреть кабель антенны и проводку к ГУ.

  5. Евгений Иванович |

    Моя оценка Чери Тигго 3 (куплен в декабре 2017 года в салоне в Минске,до этого 6 лет ездил на VW Sharan 2001 г. 1.9 TDI), у которого на данный момент пробег 42 000 км (2 поездки в Краснодарский край по 5000 км, кто ездил по М 4 летом тот знает – это на счёт того что не едет).

    Существенных недостатков не обнаружил, ничего не скрипит и не течёт, двери и капот закрываются без проблем, печка нормально греет,кондиционер нормально охлаждает.

    Сделал чип-тюнинг двигателя (city drive) – не “феррари”, но вполне приемлемо.

    Зазоры на машине?, а кому они интересны, кроме владельца, и на что они влияют.

    По ходовой претензий нет. На счёт того что машину после 100 км/час болтает по дороге, не знаю что и сказать, с боксом на крыше 110-130 км./час никаких “подруливаний” нет. Самый большой суточный пробег – 1680 км за 20 часов, устал меньше чем в Шаране.

    Что поменял за 42 000 км – 6 раз моторное масло, 1 раз масло в коробке, 1 раз масло в ГУР, 3 воздушных фильтра, 2 салонных, 1 топливный. Что ремонтировал – ничего.

    Вывод – очень достойный автомобиль, полностью соответствует своей стоимости. Мне нравится.

    По моему (если поставить цель) и к Audi Q7 можно придраться. Вот такая моя субъективная оценка… и последнее – водительский стаж 26 лет.

    1. Леонид |

      Полностью согласен с Евгением.

      Я купил машину в сентябре 2017. Пробег конечно ещё маленький – 14 000 км, но хочу сказать, что ни каких проблем не обнаружил. Всё закрывается и открывается, отлично ведёт себя на дороге (как в городе, так и на трассе).

      Я считаю, что за такие деньги – очень хороший автомобиль, а придраться можно к любому (даже очень дорогому автомобилю).

      Одно плохо – это наша сборка.

    2. Александр |

      Я тоже в Минске брал Тиго3. В 2018 году.

      Сейчас пробег – 25 тыс. км. Все ОК.

      А где обслуживали машину?

      1. Евгений Иванович |

        Добрый день. Обслуживаюсь в обычной мастерской, т.к. считаю что цена в сервисных центрах слишком завышена да и ездить далеко. Исходя из этого гарантии на авто у меня нет, но это осознанный шаг.

        Если оценить критерии гарантии, которые прописаны в документах, то получится, что гарантия только на двигатель и коробку – и даже если представить, что двигатель вышел из строя, сколько “кругов ада” придется пройти чтобы определить причину неисправности (экспертиза, доставка авто в центр и т.д.), и не факт, что это будет не “Ваша вина” (некачественное топливо)…

        Я ни к чему не призываю, это только мои рассуждения. Ну вот как-то так.

  6. Александр |

    Авто был куплен в июне 2019 года. Комплектация самая простая, сборка – Китай. На сегодняшний день пробег 9700 км.

    Из недостатков:

    • При разгоне, такое ощущение что буксует сцепление (разгон не соответствует росту оборотов)

    • Слабая шумоизоляция (основной шум идет от дверей, плохие уплотнители)

    • Педаль тормоза очень неинформативная.

    • Как мне показалось очень тонкие стекла. Шум при дожде такой что в машине невозможно разговаривать (раньше был Форд Фьюжн, такого не было)

    • Полное отсутствие антикора.

    • Появилась влага под шумоизоляцией водительского коврика, сам карпет сухой.

    В остальном все неплохо. Средний расход 9,2 л. Бегает довольно бодро. Кондиционер работает отлично (живу в Краснодарском крае). Просторный салон и приятная внешность. За такие деньги неплохой автомобиль.

  7. Макс |

    Взял машину в июне 2019-го. Всё бы ничего, но через 2-2½ часа в дороге печка перестаёт работать (еле греет). Кто как решал такую беду?

  8. Гуля |

    Привет всем!

    Кто знает, как решить проблему: загорается сигнал поворотника просто так.

  9. Людмила |

    Добрый день, форумчане! Езжу на Тигго 3 вот уже год.

    Машина очень нравится, НО медленно разгоняется (как будто кто сзади держит) и расход топлива – 15 литров на 100 км!
    Подскажите, что делать?

    Ездила в сервис на 1-е ТО, пожаловалась – посмотрели, помычали и “отпустили с богом”, ничего не изменив. И ещё вопрос – надо ли проходить ТО на 5 тыс. км? (загорелся значок “ключ сервисного обслуживания”)

    1. Евгений Иванович |

      Попробуйте сделать чип-тюнинг (гарантия при этом отменяется, и я на это шёл сознательно, т.к. цена гарантийного обслуживания неадекватная, да и сама гарантия призрачная) – “Феррари” не получится, но определенная динамика (особенно на низах) появится. На моем Тигго прошивка “Сити Драйв”.

      По поводу расхода – ничего посоветовать не могу. У меня механика, в городе 8-9 литров, на трассе 6,5-6,7.

      И еще, из собственного наблюдения, двигатель “просыпается” после 8-10 т.км. пробега.

      1. Людмила |

        Что такое чип-тюнинг?

    2. Людмила |

      Людмила, у меня та же проблема – как будто кто сзади держит и расход бензина 15.3 литра/100км.

      Вам удалось решить эти проблемы?

  10. Арина |

    День добрый! Тиго 3. Пробег 2500 км.

    Было две истории:

    - При включенном зажигании не включалась передача на механике, решение “перезапустить двигатель” дало положительный результат.

    - При подскоках барахлит мультимедиа – выключается и включается. Ясно, что дело в контактах, только где искать?

    А в общем – машинкой очень довольны. Пересели на Тиго из Лифана Солано.