Форум: Chery Tiggo 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ольга |

    Купили авто в октябре 2018 года – при езде присутствует запах гари. Было у кого так?

    1. Николай |

      У меня так на Форд Мондео было. В сервисе сказали, что идет притирка, усушка, утряска, потом пройдет. Прошло. Как долго проходило, не помню, было это в 15 году. Мне кажется неделю, может две, честно, не помню. Но долго не мучился. Правда я ездил много, может поэтому быстро все “пришкварилось” куда надо :)

  2. Александр |

    На Тиго 3 не могу нигде найти поперечные рейлинги – весь Воронеж обшарил, и на АLI нет…


  3. Михаил |

    Здравствуйте!

    Хочу увеличить клиренс на Тигго-3, помогите!!! Задолбало цеплять хвостиком.

    1. Юрий |

      Я установил автобаферы на зад (подъем 4 см) – цена вопроса: 600 руб. на алиэксе, так как поставил прицепное устройство, а оно сжирает просвет и начинает бороздить по ухабам.

      А лучше всего поставь пневмобалоны (подъем 7-8 см) – цена вопроса: 3000 руб. Я планирую их себе установить, так как раньше у меня они стояли на предыдущей машине.

    2. Сергей |

      Это где-ж ты ездишь то!? на охоту по буеракам? Не надо. Это ПАРКЕТНИК!

  4. Юрий |

    Купил Тигго-3 в октябре 2018 и сразу поехал в салон (заглючил Глонасс, стала периодически тускнуть панель приборов и ходовые огни одновременно – устранили).

    Пробег 2 800, езда только по асфальту – потек амортизатор, жду когда устранят (гарантийный случай).

    Сегодня (24.12.2018) поехал в другой город по делам, погода за бортом -27°С, проехал 120 км с закрытым радиатором и авто одеялом под капотом – скажу честно, так я еще не мерз, температура на приборке показывает примерно три деления и больше не поднимается. Стоит направить поток воздуха в ноги – сразу затягивает стекла (пришлось выбирать – либо ноги греть, тогда видимости 0, либо все на стекло направлять, тогда ноги мерзнут (а кто будет ехать на заднем сиденье, то я не завидую, обогрева там нет)), ну короче говоря кое-как доехал до места. На холостом прогреве машина вообще не греется (так и гляди заглохнет, обороты на прогрев слишком малы). Установил подогреватель СТАРТ-ТУРБО на 220 (греет отлично, но только на месте). Чтобы выжать сцепление в такой мороз, нужно приложить большие усилия (через 100 км боле менее заработало).

    А теперь вопрос по мультимедиа – какой формат видео она воспроизводит? Что-то не могу подобрать, подскажите, пожалуйста.

    1. Александр |

      А все-таки задние пассажиры обдуваются.

    2. Алексей |

      Я смотрю в МР4, но учтите, что при объеме более 8GB будет либо страшно тормозить, либо выборочно считывать файлы.

      Свой телефон так и не смог подключить, т.к. он у меня на 7-м Андроиде, а мультимедиа на Тигго 3-ке рассчитана только на 6-й Андроид, на Тигго 5 – рассчитана на 8 Андроид.

      1. Сергей |

        После перепрошивки у дилера 8-й Андроид подхватывает на ура.

    3. Сергей |

      Странно. Я про тепло. Что двигатель на холостых – как дизель – не греется (подтверждаю). Но вот в салоне тепло. Грех жаловаться.

      А с клауддрайв – кто-то хоть разобрался? есть такие?

  5. Алексей |

    Подскажите, пожалуйста: чтобы поменять лампу стоп-сигнала – необходимо полностью фару снимать? Кто-либо сталкивался с данной проблемой?

  6. Татьяна |

    Доброго времени суток.

    Отец приобрел Тигго-3 – в настройках только английский и китайский, как справляетесь?

    1. Алексей |

      Вместе с машиной должна быть книжка “Инструкция по эксплуатации” (вроде так называется) на русском языке листов на 400, там всё ясно расписано.

      1. Наталья |

        Если была бы – не спрашивали бы.

        Мы купили тоже Tiggo 3 и не чего на русском нет.

        Конечно я не думала, что будет такая машина – очень она не нравится, но мужу нравится. Была до этой машина у нас Лифан Х50 – ВОТ ЭТО МАШИНА ТАК МАШИНА.

        1. Борис |

          Согласен на все 100%, катался на Лифане Х50 с 2016 года (ручка, лакшери комплектация)…

          Зимой лазил по полям … в приличную горку накатанного снега… правда резина данлоп шипы… по трассе в сильный снегопад когда все 40 км едут и их таскает – шахматил под 100 и пофигу (есп все отрабатывает)… Управляемость в любых условиях на 5+.

          Очень любил это авто, 30 000 км пробега без единого намёка на что-то не хорошее… Но, блин, маловат он. Решил поменять на Х70… только обломался – нету их и будут не скоро (осенью обещают). Пришлось уговорить себя на Тиго3. Выбора не было…

          Сегодня забрал из салона. Внешне красивый, даже очень. Вроде едет, но суко реально кетай (Х50 этим не грешил, там все было по логике и уму). Ну как это, при открытии водительской двери – плафон загорается только в багажнике! вообще не понятно зачем он там!? А передний плафон зажигается только с кнопки принудительно… кнопки попогреек вообще “без слов”. Задняя дверь в леворуком авто открывается не правильно… мультимедия вообще отстой по звуку и функционалу (в Лифан Х50 звук был просто сказка, тут же – так, радио-говорилку послушать). Язык – или кетай или англ (в Лифанк мультимедия была все честно по русски).

          У кого проблемы с подключением клоуд – в настройках смартфона в параметрах разработчика разрешите отладку по USB и будет вам счастье … коннектим сначала по блютуз, потом цепляемся проводком к USB…

          Далее… ход сцепления огромный, но хватает сразу с низа и очень на коротком промежутке… Тормоза – огромный ход, но работают тоже внизу (ваккумный усилитель педали расположен чтоли в салоне?!). Стоя на месте, на холостых, при многократном нажатии/отпускании педали тормоза слышно шипение воздуха… ощущение будто слон очень тяжело под торпедой дышит… Писец вообще… Как в кроссовере 21 века не делать ЕСП и антибукс!?

          Пока полное разочарование в автомобиле по комфорту… Приходит понимание, что Чери – “голимый китай” с его непредсказуемой логикой и кривыми решениями. Лифан – на несколько порядков выше и это уже европейский авто… Пока как то так … печально… завод один, а машины совершенно разные по уровню.

          Завтра поеду на дачу – 150 км… мож там порадует ходовыми качествами.

    2. Сергей |

      Так это – учим китайский ))).

      Когда брали? Ищите перепрошивку.

  7. Алла |

    Добрый день!

    Уважаемые владельцы, как ваши Тиго 3 заводятся в морозы?

    У меня за окном -40°С – аккумулятор сдох. Зарядила, отогрела. Поставила – ни в какую.

    Сигналка отключает сама режим автозапуска, как только машина постоит пару часов.

    На сервисе говорят “смените бензин”. Глупее ответа еще не слышала.

    Что подскажите?

    1. Сергей |

      В морозы лучше на автозапуск не надеяться (даже на более древних брендах) не советуют.

      -40°C – уже прилично. Масло какое? А аккумулятор? (точно не помню, но грубо – минус 1 градус, это минус 1 амперчас, где-то читал, хотя помоему эти “автоксперты” сгустили краски).

      Я в -37°С заводил нормально… на зиму масло пожиже надо все-таки. Перед зимой и в течении зимы желательно аккумулятор на слабом токе погонять, так чтоб “кипел” около 3-х часов. Зимой на него нагрузка значительно увеличивается, из-за увеличения потребителей, и он просто не успевает подзарядиться.

  8. Евгений Александрович |

    Здравствуйте! Решил и я немного рассказать про Тигго 3.

    а/м “Чери Тигго 3″ с КППА купил в Москве в конце сентября 2018 года. Сейчас (начало марта) пробег всего 3 650 км, а месяц назад проходил у официалов (ул.Иловайская, 2А) ТО1.

    Но вот сегодня заклинила КПП – А в положении “Р” (паркинг). После запуска двигателя не передвигается ручка селектора передач, стоит в положении “Р” и не поддается перемещению. Гарантийный случай. Проблему (временно) решил так: после выключения двигателя, сразу!, БЕЗ НАЖИМАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, удалось передвинуть ручку селектора. Затем можно снова запустить двигатель (ручка селектора, например, в положении “N”) и далее в положении “D” – можно двигаться вперед. Во время движения не надо устанавливать ручку селектора КППА в положение “Р”.

  9. Иван |

    Купил Тиго-3 1,6 на “палке” в апреле 2018 года. В принципе нормальный авто за свои деньги. Сейчас 16 700 км пробега.

    За время эксплуатации поменяли по гарантии правую опорную подушку амортизатора (начала постукивать, грешил на тягу стабилизатора).

    На правом переднем крыле где-то в июле вздулась капля и слезла краска. Пока официалы решали гарантия не гарантия и намека на ржавчину не вылезло. Решили, чтобы не портить грунт, просто замазали тонкой кисточкой. До сих пор полет нормальный.

    Ездил летом в Крым, все супер, кондер работает на ура, круиз вообще вещь. С печкой все гуд (этой зимой у нас -15 -20 С было пару недель), прогревается долговато, но потом в машине ташкент. За поездку в Крым расход по трассе 6,5-7 л/100 получился при полной загрузке авто (2 взр 2 детей и полный багажник) с вкл. кондером почти всегда. По городу у меня 10-10,5 л/100.

    При выжимании и отпускании сцепления слегка повышаются обороты, это норма, типа система помощи при трогании с места. Кстати, с новья шток датчика, который за эту систему отвечает очень неприятно щелкал, официалы смазали и стало гуд.

    Магнитолу пока с своим ксяоми так и не подружил, но сильно не парюсь, главное громкая связь по “синезубу” работает. Видео с флешки в мп4 смотрится без проблем, качаю видео для смартфонов, качества хватает, а весят ерунду.

    В целом пока машинкой доволен, надеюсь и дальше тоже буду доволен))

  10. Виктор |

    Леня не трынди. Сборка – полное #овно. Сам протягивал даже болты крепления крыльев, не говоря о важных узлах. Зазоры абсолютно разные – регулировал двери и даже капот. Ради “красиво” закрывающейся двери, на заводе так наколдовали, что при первом же дожде вода побежала в задние двери. Рулевая рейка застучала сразу – протягивали в гаражах, боялся не доехать до официалов.

    Вот на счет шумки согласен.

    А с ускорением как раз большие проблемы – вообще не хочет разгоняться. По прямой вроде едет, чуть только небольшая горка и все. На счет трассы – тут Черика носит, только успевай подруливать. Очень большая колейность.

    Леня, я так понимаю, что мы на разных машинах катаемся, ну или хватит ерунду нести – работник салона :)