Форум: Chery Tiggo 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Доброго времени суток из Екатеринбурга!

    23 декабря 17 года приобрел ТИГГО 3, вариатор. Сразу в салоне обработали “Мовиль”, зимняя резина, тонировка, сигналка с запуском.
    Взял вариатор из-за пробок в городе, нога отвалится на сцеплении катать часами.

    Сейчас балдею.

    Сегодня записался на ТО. Пробег 10 300км. Стоимость 9,2 т.р. за все. И это последнее ТО. Считаю, что детские болячки новых авто вылазят до 20 тыс.км., а потом сам следи.

    До нее владел Вортекс Тинго, механика, 1.8 136 л.с.. Пробег на момент расставания (трейд-ин) 149 000км, ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ! Брал с нуля в Москве в марте 2011 г и своим ходом на Урал. По приезду сразу ТО на 2000 км. Машинка радовала, но появилась ржа по низу дверей, снизу порогов, на сколах ЛКМ волдырики, аморы втихаря начали умирать, сайлент-блоки начали попискивать на ухабах. В общем – трейд-ин.

    На данный момент у китайца – Тигго 3 обнаружено: при максимальном угле поворота изредка появляется сухой скрип (ни что ни обо что не трется – визуально осматривал) – может ШРУС смазки не хватает?

    Сверчек оживает на неровной дороге внутри торпедо под магнитолой.

    А в остальном – завистью владельцев “брендовых развалюх” остаюсь доволен!!!

    1. Александр |

      … был как-то запеленгован сверчок в правой передней двери – пару/тройку раз кулаком на ходу шарахнул, музыку погромче – и всё ОК ::: )))

    2. Александр |

      Скажите, Дмитрий, пожалуйста – с ВАРИТОРОМ как таковым проблем СОВСЕМ не было или как ?!? Какие-либо шумы, толчки, вибрация и т.п ?!?

      Спасибо заранее :::)))

  2. Станислав |

    Ну, что сказать?

    В августе приобрёл Chery Tiggo 3 (2018, 1,6i МТ).

    Выезжая из салона был приятно удивлен дизайном и плавным движением авто на 1-й… При переходе на 2-ю мои приятные эмоции к этой машинке закончились.

    Пока примеряюсь к её поведению, может я предвзято отношусь к ней (после Toyota Corolla 2004 E120 – небо и земля).

    Остальные ступени работают продуктивно, мягко и приятно. Не любит “лежачего полицейского” – дыдынь-дыдынь.

    Забираясь на неровности для стоянки грамм поскрипования присутствует в задней части автомобиля.

    А вчера ещё раз удивился – не заметил как рукой что-то зацепил и загорелись фары дальнего света, даже бегал с бубном – не помогло. После чего решил перезапустить авто и о! чюдоо!! всё встало на круги своя, погасли! фух.

    Есть парктроник задний (хорошо помагает), мульти руль, печка, кондиционер, две розетки в общем мне нравится.

    О! Передняя левая стойка как-то подозрительно стучит, настораживает ну посмотрим, что будет дальше.

    Прошу строго не судить хотя бы потому, что я пишу после двух недель пользования авто.

    Пишите. Буду рад пообщаться.


    1. Александр |

      … на ХОДУ стучит или при трогании с места, при вывороте руля резко и почти до упора ВЛЕВО ?!? …

      1. Станислав |

        При заезде на полицейского и попадании в ямку на не большой скорости – лёгкий хруст в районе гранаты (левой), пока еле замечаемый.

        Но больше всего, конечно же, пугает сцепление – от такой его работы я в шоке (описывал раннее в тексте). Спасибо за внимание.

        1. Александр |

          … заметил бывает “хрустит” при наезде на небольшой поребрик – что левым, что правым передним колесом соответственно + подстукивает периодически с левой стороны опять же при вывороте руля при трогании с места ВЛЕВО соответственно

    2. Александр |

      … у меня стойка слева вроде уже и не стучит … хотя – недавно на поребрик правым передним соответственно колесом забирался так хруст небольшой всё же был

    3. Александр |

      … меня передняя левая “непонятка” отпустила (в левой стойке или рулевой рейке, шут её знает)) короче перестала сама по себе беспокоить где-то ближе к 4.000 км пробега

    4. Евгений |

      Здравствуйте, Станислав. После Вашего отзыва об авто Чери Тиго 3 прошло довольно много времени. Что теперь можете добавить? Есть ли проблемы: по ходовой, по шумоизоляции, по маневренности, по расходу топлива (город – трасса отдельно) и т. п. ? Не появились ли проблемы с лако-красочным покрытием?

      Вообще собирался брать Весту СВ. Но тут увидел в салоне Чери с небольшим пробегом (2 тыс. км), со скидкой, конечно. Начал колебаться. Симпатичный авто.

      Но как он в движении, и в эксплуатации вообще?

      Помогите определиться. Если напишите – буду очень благодарен.

      1. Александр |

        Думаю не нужно кидаться на дешевизну. Если машина продаётся через 2.5 тыщ км, то стоит о-о-очень хорошо подумать, лучше добавить и взять новую (особенно если касается 3-го Черика).

      2. Станислав |

        Здравствуйте, сразу объясню, почему молчал, во первых разные жизненные ситуации не дающие сесть за перо ну и время, которое необходимо для теста моего авто.

        Начну с километража, пока проехал 6 000 км. За этот не большой период, как по километражу, так и по времени (полгода) у меня появилась масса впечатлений и замечаний. С этими проблемами я и обратился в автосалон, благо дело, что моя машина на гарантии. К стати там краем уха услышал от покупателя Б\У авто ZOTYE недовольства, по истечении покупки в два месяца, что задние стойки крякнули и это удовольствие ему обойдётся в более чем тридцать (почти под сорок) тысяч рублей.

        Ну, так вот при поездке в автосалон и вообще при переездах на большие дистанции вне города я ощущаю дискомфорт от «ПАРУСНОСТИ» после «хетча».

        Далее по порядку :

        • начал бить руль, при движении держа руки в расслабленном состоянии, руль гулял то в право, то в лево с интенсивностью швейной машинки. Как итог в автосалоне оформили дефектовку на замену рулевой рейки. Без гарантийного срока мне это дело вылилось бы в рублей, этак 60 примерно имея в виду покупку и установку. Знаю не понаслышке!

        • так же под ремонт попал и GPS о котором говорилось в этой статье –

        ИТОГИ ПЕРВЫХ КРАШ-ТЕСТОВ В РАМКАХ ГОСНАДЗОРА В 2018 ГОДУ (ссылка)

        А начались мои сомнения в качестве моего авто со статьи о плановых испытаниях, которые проводились на полигоне НАМИ. В пресс-службе Chery, в свою очередь, уточнили, что запрет на продажи модели касается только модификаций 2018 года выпуска с механической коробкой передач. В настоящее время реализация модели приостановлена до устранения обозначенных Росстандартом претензий.

        Ну и на последок по статьям немного о приятном (о чём в моём автосалоне слыхом не слыхивали) это статья

        Дистрибьютор автомобилей марки Chery запустил программу «1 000 000 км уверенности”, которая распространяется на двигатель. Мы хотим повысить уровень удовлетворенности наших клиентов, поэтому предлагаем им дополнительную уверенность в безотказной работе двигателя до 1 000 000 км пробега. Гарантийный срок на автомобиль остаётся прежним — 5 лет или 150 000 км, заверил Геннадий Павлов директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

        Если Уважаемые мои читатели считаете, что это конец моих комментариев Таки Нет!

        Поехали дальше:

        • скрип в задней части кузова как был так и остался при подскоках авто при любых условиях, будь то ухабы или « лежачий полицейский», а также в момент когда встаю с водительского сиденья;

        • сцепление это шедевр, при начальном старте (типа на «холодную») при переходе с первой на вторую скорости происходит/происходил по ощущениям моей пятой точки так мной называемый «рывок/отрыв» , после моей жалобы на это явление была проведена регулировка и как следствие пока нормально.

        Завершая, мною написанное хочу надеяться, что не отбил читающим, желание приобрести это чудо техники которое теперь к тому же и стало ещё на 120 000 р. дороже.

        Уффф. Пока всё.

        Удачи на дорогах!

  3. Денис |

    Купили в ноябре 17 года на вариаторе.

    Рулежка ужасна, как телегой управляешь. Я ещё как то привык, но жена постоянно ругается. Руль с салона стоит криво т.е. не в нуле. На сервисе проверяют развал, говорят, что все в норме и отпускают, с так же кривым рулём. На мой вопрос кого фига руль криво стоит, разводят руками, мол все выставлено. Это крик души был. Рулежка жуть (думаю положение рулевого колеса, относительно оси не должно влиять на само управление автомобилем), портит все настроение от автомобиля, вроде все в нем нравится но то как, он ведёт себя при рулежка одни маты.

    Может, это только у нас нас так или может ещё кто это заметил? И если да, кто как это победил?

    Может дело в штатной китайской резине? Может поменять что нибудь надо? У меня Рапид (Черик жене купил), после Рапида садясь в черника сразу мысль – “а не продать ли мне его нафиг и не купить ли жене что нибудь другое”.

    Притензия только к этому, в остальном отличное авто за эти деньги.

    1. Александр |

      … а зачем ЖЕНЕ-то “черрик” ?!? Это далеко не женский автомобиль !!! И рулевое не для хрупких женских рук, и вариатор ТУПОЙ, тяжелый САМ, валкий, пятую дверь что сзади – мужику то проблематично по нескольку раз в день туда-сюда откр/закр, не то что бы женщине … Купите ей что-нибудь ПОПРОЩЕ и ДРУГОЙ марки, типа Рено – САНДЕРО или КАПТЮР :::)))

    2. Александр |

      … не пробовали ОБЕИМИ руками за руль держаться ?!? Особенно если колея, плохая дорога и т.д ?!? Если б на этом ЧЕРИКЕ (3) поставили б жесткое рулевое – к концу дня руки б отвалились бы – не забываем что почти 1,5 тонны весит и не мерседес-бмв-поршкаен какой-нибудь поди !!! Те же тойоты ЛЮБЫЕ “валит” мама не горюй несмотря на то что ценники с ЧЕРИКАМИ далеко не конкуренты … Резюмируем: “забейте” на предрассудки, держите руль двумя руками и наслаждайтесь “всем остальным” в этом недорогом, надёжном, весьма симпатичном да и просто замечательном во всех смыслах слова автомобиле ::: ))) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ, БУДЬТЕ ДОБРЕЕ К ДРУГ ДРУГУ – И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !!!

    3. Людмила |

      Неправда Ваша. У меня это уже 2й Черри. Рулю пальчиками левой руки. Руль слушается мгновенно. Мне очень легко управлять этим кроссовером. Люблю эту машину и на другую поменяю через 4-5 лет (потому что ремонтировать – не женское дело).

      Отрегулируйте рулевое у хорошего мастера и пусть ваша жена наслаждается поездками, так же как и я!

      Единственное, мне не хватает мощности при трогании и повороте, но, думаю, после обкатки станет шустрее.

      1. Сергей |

        Согласен, очень чувствительный руль – сел после Лифана – как будто с ЗИЛа на Мерс пересел.

  4. Александр |

    У кого-нибудь при включенном Drive в хорошо разогретом виде где-либо на светофоре в городе при нажатой педали тормоза соответственно вариатор ГУДИТ ?!? У меня периодически ГУДИТ так, что всё в салоне ДРЕБЕЗЖИТ, а руль как лёгкий “массажер” !!! В движении ВСЁ хорошо, что вперёд, что назад …

    + при трогании с места парковки руль максимально ВЛЕВО – под левой соответственно ногой как стукнет что-то в полик !!! Не КАЖДЫЙ раз – но бывает … Кто что-либо подобное замечал ?!?

    … и ещё: у кого попадает вода под капот со стороны лобового стекла – шумка отсека двигателя соответственно ВСЯ мокрая постоянно ?!? Я всё просиликонил – весь низ лобовухи, все щели кроме “сливыз отверстий” … БЕСПОЛЕЗНЯК

  5. Вадим |

    Привет всем. На 5000 км на панельке загорелся ключ ТО, как его убрать – кто подскажет ?

    1. АлексМ |

      А я брал 22.12.17 (пробег 7500), “механика” – и ты знаешь, то же самое, только сверчок в районе дисплея, а так все классно! Отличный обзор, удобная и высокая посадка, большой клиренс и багажник. Это авто для спокойных, разумных и уравновешенных людей. Я тоже Доволен!

      Сброс датчика ТО делается элементарно:

      1. Выключаешь зажигание.
      2. Нажимаешь и держишь кнопку сброса показаний.
      3. Вновь включаешь зажигание и держишь кнопку, пока не исчезнет значок.
      4. Отпускаешь кнопку и выключаешь зажигание.

      1. Евгений Александрович |

        Все Правильно, ТОЛЬКО !!! не забыть, что при этой процедуре следует ВЫКлючить ВСЕ! потребители электроэнергии, в т.ч. ЗАКРЫТЬ все двери а/м – иначе – не получится сбросить”ключик”.

  6. Ирина |

    Здравствуйте всем. Тигго 3 с мая 2018 года. Сама машинка 2017-го.

    Все хорошо все ровно все нравится, но почему то начала глохнуть. Только вебасту с сигналкой установлили и все. В этот же день начала глохнуть – как только начинаешь притормаживать, машина теряет обороты и в итоге (если газа не дашь) встает колом (либо подёргивается перед тем как заглохнуть).

    Коробка – “вариатор”, прошла 40 000 км, до этого прошла все ТО – было все хорошо.

    Теперь боюсь сесть за руль!

    1. Александр |

      … надо было в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ демонтировать енту самую “вебасту” в опу !!! Теперь шут его знает что с вариатором стало после “подергиваний и вставаний колом” на драйве (“D”) – не так печально потеря оборотов, глохнет и т.д, как не дай бог что-либо серьёзное с вариатором … ВЫЗЫВАТЬ ЭВАКУАТОР И К ДИЛЕРУ

  7. Андрей |

    Доброе время суток. Приобрел я Чери Тиго 3 шестого октября 2018 г., а уже на следующий день столкнулся с проблемкой. При переключении с первой на вторую передачу обороты двигателя почти всегда поднимаются до 3000 об/мин. Поехал к официалам – ни чего не нашли. На стенде все у них показывает в норме. Ездить не возможно, раздражает момент переключения, хоть со второй трогайся. Затем мастер у официалов сказал, что это заводская настройка и сделать ни чего они не смогут.

    Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Стаж вождения на “механике” тридцать лет. Пока остальное нравится. До этого была Чери А 13 “Veri” отходило пять лет без нареканий.

    1. Александр |

      … надо было брать с ВАРИАТОРОМ

    2. Сергей |

      На педаль сильно не жми – это не жигуль.

  8. Игорь |

    Всем привет! Купил Тигго 3 у официалов три месяца назад (7 000 км прошел).

    Глючит приборка – как будто глушишь двигатель. Что может быть?!

  9. Александр |

    Добрый день. Купили Chery Tiggo3 и спустя 2 месяца эксплуатации обнаружились следующие проблемы:

    1. Заглючил глонасс, стала периодически тускнуть панель приборов. В сервисе спустя какое-то время отключили и сказали что все починили. Хотя тупо его отключили. Добиваемся чтоб меняли по гарантии.

    2. При автозапуске загорается ошибка трансмиссии. В сервисе сказали что такая ошибка на всех вариаторах и на Лифанах тоже… Но мне кажется что это просто бред. Поэтому бъемся с сервисом как можем. Уровень обслуживания АвтоВаза.

    1. Альфия |

      У нас тоже самое было, тоже тупо отключили ГЛОНАСС, говорят “поменяем”, но все ещё тянут. Говорят нужен программист – чтобы настроить.

      А так автомобиль очень даже ничего!

    2. Александр |

      У меня Черик май 17 года, вариатор, пробег 47 500 км, никаких нареканий нет, так что п…ѣ официалы.

      Советую позвонить на горячую линию Чери в Москву – там найдут управу на ваших официалов, у меня было такое с Джили.

      А так машина не подводит, сейчас -35°С, машина ночует на улице – утром заводится нормально.

      Удачи на дорогах!

      1. Людмила |

        Телефон в Москве напишите пожалуйста.

        1. Алекс |

          В сервисной книге на последней странице 8 800 555 99 98

  10. Алекс |

    Всем Привет!

    Реальный расход при спокойной езде по городу – 10л., по трассе – 8л. Это проверено неоднократно,±2~3л. при подъемах (спусках). Думаю, что для паркетника это неплохо. А самый маленький расход по трассе на круизе 7~7,5л.

    Сообщаю Всем: расболтовка на нашей машине 5х108, вылет ЕТ 45, DIA 60,1.

    Я долго искал подходящие диски и нашел по инету в ” КолесаДаром”, но с DIA 67, затем заказал и привезли вставки пластиковые до DIA 60,1. Обул в зимние шины. А сейчас сам за пол-часа переобулся без проблем. Очень удобно иметь комплект зимней резины в сборе.Ты всегда можешь сам в нужное Время это сделать.

    Всем всех Благ и Чистых дорог!!!

    1. Сергей |

      У меня на ручке по трассе до 6.5 литров доходит.