Купил в июне 2017 года (на “механике”), до этого ездил на КИО СПЕКТРА…
Прошел 15 000 км – ТО делал на 2 и 10 тыс. км. Был на юге.
Комфорт вполне устраивает, негде не подводила, зимой тепла хватает.
Поворотники включаются с подсветкой – в темное время так удобней.
От мороза и снега откололся задний брызговик (они хрупкие). Воротами стукнул в районе задней двери арку – вмятина и отлетела краска (на КИО была только царапина, а тут металл очень тонкий).
Остальное работает безотказно, все устраивает.
Александр
|
… не путайте людей – НОРМАЛЬНЫЙ металл !!! Если въехать в СТОЛБ к примеру – ЛЮБОЙ металл не выдержит, даже у танков башню срывает иногда ::: )))
Александр
|
… на АЛИ-экспрессе есть БРЫЗГОВИКИ для 3-го ЧЕРИКА из мягкого (“soft”) пластика (~ 1,500 р); ломаться точняк не будут, только ГНУТЬСЯ.
Игорь
|
Здравствуйте. Купил в августе 2017 года. Пробег 8 600 км.
Обнаружилась проблема с качеством приклеивания лобового стекла. Через стекло попадает вода в салон и прямо на блок комфорта (в сервисе его назвали кузовной модуль) – он отвечает за окна, двери, свет и т.п.
Симптомы на Тигго 3 следующие: сначала – показывал, что открыта правая задняя дверь; потом – при включении ближнего света, загорался свет в салоне; а сейчас пропал ближний свет…
Тут писали про проблему с замками – возможно это оно.
На тигго ФЛ была точно такая проблема. Устранил кучей герметика на лобовом. Сейчас жду пока придет новый блок по гарантии. И сказали, что придется машину оставить – будут лобовуху переклеивать.
А в остальном – машины нормальные (два года покатался на Тигго ФЛ, купил нового “третьего”).
Александр
|
… иногда “сигналит” о не закрытой передней ЛЕВОЙ двери – зазоры по сравнению с правой больше, думаю косяк сборки и ничто иное ::: ))) БУДЕМ ПРОБОВАТЬ УСТРАНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ
Леонид
|
Всем Привет!!!
Купил машину 11 октября 2017 года, проехал 2 970 км – не обнаружил ни каких проблем.
Скажу честно – машина стоит своих денег, я очень доволен.
Александр
|
Скажите пожалуйста – ничего в машине не гудит когда стоишь на “D” (или “R”) с выжатой педалью тормоза соответственно ?!? Нет никакой лёгкой вибрации ?!? У меня вот ИНОГДА-ПЕРИОДИЧЕСКИ ГУДИТ и вибрирует … Весь мозг сломал – думаю бракованный подшипник в ГУРЕ … На ходу – всё нормуль, ни рывков ни дёрганий, ни шума никаких “вибраций”; руль влево/вправо/прямо на светофоре где-нибудь, НЕ НА ХОДУ, с ВЫЖАТЫМ ТОРМОЗОМ соответственно – начинает гудеть и вибрировать и по рулю и по корпусу… С самой покупки проблема иногда выскакивает, с ноября прошлого года !!! Пробег а/м совсем никакой + – 3.000 км, можно сказать стоит на месте, не буксовал никогда, никого на верёвке не таскал и т.д – вариатор точно ни при чём …
У КОГО-НИБУДЬ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ ПРОЯВЛЯЛОСЬ ?!? ДАЙТЕ ЗНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА !!! СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ИНФО :::)))
Ulan
|
У соседа по гаражу Туарег с 2012 года (там “автомат”) – так он тоже сначала переживал по этому поводу (всем соседям с “автоматами” все уши “просидел” :) )… и вот уже 2018 год – а его Туарег так и ездит (автомат и ГУР в порядке)… думаю это нормально (если конечно “этот гул не заглушает радио”).
Александр
|
… а если ЭТО всё же бракованный подшипник потихоньку рассыпается в ГУРЕ ?!? Или ещё хуже где-то в ВАРИАТОРЕ ?!? Раздолбает ведь со временем весь узел … Черик на пятилетней гарантии, поеду пожалуй к официалам – пускай разбираются!!!
Я за рулём больше 25 лет и не привык когда у НОВОГО автомобиля посторонние механические звуки появляются …
Спасибо ВАМ друзья-автолюбители, немного успокоили!!! (остаётся только ждать когда а/м где-нибудь тупо встанет на скорости и аля-алю:::)))
Игорь
|
Здравствуйте!
Кто-нибудь разобрался как телефон с мультимедиа совместить? Именно так, чтоб экран телефона на мультимедиа отображался (написано, что так можно, но не могу понять – как).
Алекс
|
Загрузи Клодрайв, а потом блютуз -> подключить… в меню блютуз на андроиде нажми на кружок (!) и включи все сопряжения и нажми OK и сразу на экране ВКЛ телефонное меню.
Алекс
|
Них… оно не включается! Где-то писали, что он работает только с 7-м Андроид – прошили и никакого толку, надо менять телефон на iPad/iPhone только тогда будет работать… а вообще официалы и сами ничего не знают: говорили камера з\вида не будет работать, а у меня работает!
Александра
|
У меня работает что с 5-м, что с 6-м, что с 7-м “Андрюшей” !!! Нужно САМОМУ разобраться.
Николай
|
Что такое клодрайв?
Алекс
|
Просмотрел все отзывы – поддерживаю всех.
У меня приобретен 22 декабря, но однажды заглянул сзади вниз и увидел, что глушитель и фланец крепления трубы в местах сварки – покрыты пятнами ржавчины, что это!? За 3 месяца эксплуатации и 2 000 км пробега – уже ржавчина? Они его на заводе не обработали, что ли?
Посмотрите и напишите у кого как?
Я посмотрел – гарантия на глушитель 3 года, значит официалы скажут “если сгниет за 3 года – то заменим”, но за 3 года обслуживания у них – заплатишь “как за 5-6 новых глушителей”!
Александр
|
… на Чери “ТИГГО-3″ труба глушителя как “специально” выведена под ДЫРКУ в колёсной АРКЕ чтоб её с левого заднего колеса из-под арки в дырдочку соответственно всяким говницом обдавало – вот и гниет, и БУДЕТ гнить к сожалению УСКОРЕННО
Александр
|
При выжимании сцепления (во время трогания) двигатель не сразу сбрасывает обороты, а сначала даже повышает их (потом скидывает) – поэтому приходится выжидать паузу, чтобы включить следующую передачу.
Станислав
|
Чери Тигго 3 (2018) 1.6i
Кратко: я думал, что эта проблема только в моём авто. Поступаю так-же с коробкой начиная с 1й.
Алекс
|
Приобретен 22 декабря 2017. Пробег 4 000 км. Устраивает всё (но это автомобиль для спокойных и уравновешенных людей). Кто любит скорость – это авто не для Вас!
Сейчас правда появился какой-то скрип в передней панели (торпеде) при движении по неровной дороге – что это? (и по-моему в жаркую погоду только)
Может у кого это было, напишите друзья тиговоды!
Алекс
|
Дворник закрепи.
Александр
|
… сверчки в китайцах устраняются только путём значительного увеличения звука аудисистемы или немалой тратой бобла у специалистов в ПОЛНОЙ разборке элемента ::: )))
Александр
|
Открой капот, на весь отсек панель пластмассовая – поставь её на болты!
Панель ближе к водителю, поэтому впечатление, что скрипит торпеда!
Сергей
|
Подкладки из пробки под лобовым стеклом, лечат, снимая “жабо”, изолентой (подробно расписано на красном форуме о Чери Тигго Т11 и ФЛ (С ФЛ кузов идентичный)).
Алексей
|
Эта проблема, к сожалению, очень частая – скрипит, вроде, жабо. Но я делал антискрип – крепил не штатными креплениями, проблема так и не решилась. В жаркую погоду всё равно скрипит.
Сергей
|
Присматриваюсь к этой машине. Почитал эти отзывы.
Делать выводы о надежности нельзя, так как пробег у всех очень маленький.
Что не понравилось: Сборка Дервейс. Что удивило. Была у меня КИА СПЕКТРА. Машина не плохая. Но один из минусов – очень тонкий металл кузова. Тогда какой же металл на ЧЕРИ ТИГО, если один из авторов отзыва говорит, что металл на ней значительно хуже, тоньше чем на КИА СПЕКТРА!?
Александр
|
… а каким “макаром” стесняюсь спросить вы определили что металл тонкий-то ?!? Ходили вокруг машины и дубасили её НОГАМИ что ль ?!? У меня вот к примеру вмятинка недавно на двери образовалась по неизвестной мне причине – так сколько я не колошматил кулаком пробуя выронить – хоть бы что ему !!! Пружинит металл и не деформируется ни разу … А кулак у меня ТЯЖЁЛЫЙ можете поверить на слово ::: ))) P.S: НЕ СТОИТ ПОЖАЛУЙ ЗАЗРЯ ПУГАТЬ РЯДОВОГО ОБЫВАТЕЛЯ И РАССКАЗЫВАТЬ ВСЕМ СКАЗКИ ПРО “БЕЛЫХ БЫЧКОВ” – ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ ИХ НЕ ВИДЕЛИ
Сергей
|
Уважаемый Александр. Вообще то мой комментарий относился к отзыву Владимира от 24 января 2018 года. Почитайте его и Вам станет понятно о чем речь.
Александр
|
… уважаемый “Сергей” !!! Довожу до вашего сведения ЕЩЁ раз: если каждый раз упираться различными частями автомобиля то в ворота, то ещё куда – всегда будут вмятины, сколы и т.д !!! Вне зависимости от того какой толщины металл у а/м, понятно объясняю ?!? ЕЩЕ раз повторяю, “для тех, кто в танке, за толстой-толстой бронёй”: если разогнаться на том же ТАНКЕ и со всей дури въехать в скажем толстую бетонную стену – у танка точно сорвет или башню, или гусеницы, или что ещё … и уж точно слезкт краска и будут сколы-вмятины ВЕЗДЕ !!! А там представьте себе – броня в НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ САНТИМЕТРОВ !!! И ещё: я в отличие от вас читаю и анализируются ВСЕ отзывы, в т.ч и “отзыв Владимира от 24.01.18″ – и кто бы что не говорил, а вот только ВЫ похоже и не вникаете в суть, путаете и вводите людей в заблуждение + до кучи пробуете со мной спорить !!! Я то хоть ЛИЧНО на Черике-3 качество металла проверял, а вот что сделали вы кроме “ПЕРЕПОСТА” отзыва от “24-го числа” ?!?
Константин
|
После Нового Года решил поменять машинку.
Был Ситроен С4, проездил 8 лет – просто пора менять. Хаять не буду, проблем не было. Просто захотелось что нибудь повыше…
Смотрел Ниссан – но как-то не уютно в салоне… заехал в салон китайского автопрома – в итоге приобрел Чери Тиго 3 в феврале месяце. Пробег уже под 5 тыс. км.
Салон приличный, вполне удобный. Печка жесть – через минут 7 можно раздеваться, сейчас тепло – кондюшником пользовался, тоже устраивает.
Подвеска кочки проглатывает на ура. Началась рыбалка – овраги проходит на ура.
Вообшем – проблем нет.
После 160 км/ч ёрзает по дороге – ну это и не болид гоночный конечно.
А так – хорошая машинка.
Поставил подкрылки, перед конечно на арки “кордон 2кг банку”, снизу в пустотки “мовиль 2 балона”, в двери капот, пороги тоже… Попахла немножко, но теперь порядок.
По городу катится отлично, движка вполне хватает.
Хорошая машинка за эти деньги. Просто надо самому немножко приложить руку, а не плакаться про “метал слабый” (Приора за год ржавой станет, да и Патрики гниют). Если сесть за руль и только бензин заливать, да плакатся – то и трактор сгниет.
Хороших всем дорог, удачи владельцам.
Александр
|
… вот замечательный отзыв, особенно концовка !!! Респект и уважуха :::))) Я вот всерьёз думаю что после тройного антикора с регулярной проверкой на подъёмнике весной – и ЧЕРИК точно никогда не сгниет !!!
Дмитрий
|
Доброго времени суток из Екатеринбурга!
23 декабря 17 года приобрел ТИГГО 3, вариатор. Сразу в салоне обработали “Мовиль”, зимняя резина, тонировка, сигналка с запуском.
Взял вариатор из-за пробок в городе, нога отвалится на сцеплении катать часами.
Сейчас балдею.
Сегодня записался на ТО. Пробег 10 300км. Стоимость 9,2 т.р. за все. И это последнее ТО. Считаю, что детские болячки новых авто вылазят до 20 тыс.км., а потом сам следи.
До нее владел Вортекс Тинго, механика, 1.8 136 л.с.. Пробег на момент расставания (трейд-ин) 149 000км, ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ! Брал с нуля в Москве в марте 2011 г и своим ходом на Урал. По приезду сразу ТО на 2000 км. Машинка радовала, но появилась ржа по низу дверей, снизу порогов, на сколах ЛКМ волдырики, аморы втихаря начали умирать, сайлент-блоки начали попискивать на ухабах. В общем – трейд-ин.
На данный момент у китайца – Тигго 3 обнаружено: при максимальном угле поворота изредка появляется сухой скрип (ни что ни обо что не трется – визуально осматривал) – может ШРУС смазки не хватает?
Сверчек оживает на неровной дороге внутри торпедо под магнитолой.
А в остальном – завистью владельцев “брендовых развалюх” остаюсь доволен!!!
Александр
|
… был как-то запеленгован сверчок в правой передней двери – пару/тройку раз кулаком на ходу шарахнул, музыку погромче – и всё ОК ::: )))
Александр
|
Скажите, Дмитрий, пожалуйста – с ВАРИТОРОМ как таковым проблем СОВСЕМ не было или как ?!? Какие-либо шумы, толчки, вибрация и т.п ?!?
Купил в июне 2017 года (на “механике”), до этого ездил на КИО СПЕКТРА…
Прошел 15 000 км – ТО делал на 2 и 10 тыс. км. Был на юге.
Комфорт вполне устраивает, негде не подводила, зимой тепла хватает.
Поворотники включаются с подсветкой – в темное время так удобней.
От мороза и снега откололся задний брызговик (они хрупкие). Воротами стукнул в районе задней двери арку – вмятина и отлетела краска (на КИО была только царапина, а тут металл очень тонкий).
Остальное работает безотказно, все устраивает.
… не путайте людей – НОРМАЛЬНЫЙ металл !!! Если въехать в СТОЛБ к примеру – ЛЮБОЙ металл не выдержит, даже у танков башню срывает иногда ::: )))
… на АЛИ-экспрессе есть БРЫЗГОВИКИ для 3-го ЧЕРИКА из мягкого (“soft”) пластика (~ 1,500 р); ломаться точняк не будут, только ГНУТЬСЯ.
Здравствуйте. Купил в августе 2017 года. Пробег 8 600 км.
Обнаружилась проблема с качеством приклеивания лобового стекла. Через стекло попадает вода в салон и прямо на блок комфорта (в сервисе его назвали кузовной модуль) – он отвечает за окна, двери, свет и т.п.
Симптомы на Тигго 3 следующие: сначала – показывал, что открыта правая задняя дверь; потом – при включении ближнего света, загорался свет в салоне; а сейчас пропал ближний свет…
Тут писали про проблему с замками – возможно это оно.
На тигго ФЛ была точно такая проблема. Устранил кучей герметика на лобовом. Сейчас жду пока придет новый блок по гарантии. И сказали, что придется машину оставить – будут лобовуху переклеивать.
А в остальном – машины нормальные (два года покатался на Тигго ФЛ, купил нового “третьего”).
… иногда “сигналит” о не закрытой передней ЛЕВОЙ двери – зазоры по сравнению с правой больше, думаю косяк сборки и ничто иное ::: ))) БУДЕМ ПРОБОВАТЬ УСТРАНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ
Всем Привет!!!
Купил машину 11 октября 2017 года, проехал 2 970 км – не обнаружил ни каких проблем.
Скажу честно – машина стоит своих денег, я очень доволен.
Скажите пожалуйста – ничего в машине не гудит когда стоишь на “D” (или “R”) с выжатой педалью тормоза соответственно ?!? Нет никакой лёгкой вибрации ?!? У меня вот ИНОГДА-ПЕРИОДИЧЕСКИ ГУДИТ и вибрирует … Весь мозг сломал – думаю бракованный подшипник в ГУРЕ … На ходу – всё нормуль, ни рывков ни дёрганий, ни шума никаких “вибраций”; руль влево/вправо/прямо на светофоре где-нибудь, НЕ НА ХОДУ, с ВЫЖАТЫМ ТОРМОЗОМ соответственно – начинает гудеть и вибрировать и по рулю и по корпусу… С самой покупки проблема иногда выскакивает, с ноября прошлого года !!! Пробег а/м совсем никакой + – 3.000 км, можно сказать стоит на месте, не буксовал никогда, никого на верёвке не таскал и т.д – вариатор точно ни при чём …
У КОГО-НИБУДЬ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ ПРОЯВЛЯЛОСЬ ?!? ДАЙТЕ ЗНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА !!! СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ИНФО :::)))
У соседа по гаражу Туарег с 2012 года (там “автомат”) – так он тоже сначала переживал по этому поводу (всем соседям с “автоматами” все уши “просидел” :) )… и вот уже 2018 год – а его Туарег так и ездит (автомат и ГУР в порядке)… думаю это нормально (если конечно “этот гул не заглушает радио”).
… а если ЭТО всё же бракованный подшипник потихоньку рассыпается в ГУРЕ ?!? Или ещё хуже где-то в ВАРИАТОРЕ ?!? Раздолбает ведь со временем весь узел … Черик на пятилетней гарантии, поеду пожалуй к официалам – пускай разбираются!!!
Я за рулём больше 25 лет и не привык когда у НОВОГО автомобиля посторонние механические звуки появляются …
Спасибо ВАМ друзья-автолюбители, немного успокоили!!! (остаётся только ждать когда а/м где-нибудь тупо встанет на скорости и аля-алю:::)))
Здравствуйте!
Кто-нибудь разобрался как телефон с мультимедиа совместить? Именно так, чтоб экран телефона на мультимедиа отображался (написано, что так можно, но не могу понять – как).
Загрузи Клодрайв, а потом блютуз -> подключить… в меню блютуз на андроиде нажми на кружок (!) и включи все сопряжения и нажми OK и сразу на экране ВКЛ телефонное меню.
Них… оно не включается! Где-то писали, что он работает только с 7-м Андроид – прошили и никакого толку, надо менять телефон на iPad/iPhone только тогда будет работать… а вообще официалы и сами ничего не знают: говорили камера з\вида не будет работать, а у меня работает!
У меня работает что с 5-м, что с 6-м, что с 7-м “Андрюшей” !!! Нужно САМОМУ разобраться.
Что такое клодрайв?
Просмотрел все отзывы – поддерживаю всех.
У меня приобретен 22 декабря, но однажды заглянул сзади вниз и увидел, что глушитель и фланец крепления трубы в местах сварки – покрыты пятнами ржавчины, что это!? За 3 месяца эксплуатации и 2 000 км пробега – уже ржавчина? Они его на заводе не обработали, что ли?
Посмотрите и напишите у кого как?
Я посмотрел – гарантия на глушитель 3 года, значит официалы скажут “если сгниет за 3 года – то заменим”, но за 3 года обслуживания у них – заплатишь “как за 5-6 новых глушителей”!
… на Чери “ТИГГО-3″ труба глушителя как “специально” выведена под ДЫРКУ в колёсной АРКЕ чтоб её с левого заднего колеса из-под арки в дырдочку соответственно всяким говницом обдавало – вот и гниет, и БУДЕТ гнить к сожалению УСКОРЕННО
При выжимании сцепления (во время трогания) двигатель не сразу сбрасывает обороты, а сначала даже повышает их (потом скидывает) – поэтому приходится выжидать паузу, чтобы включить следующую передачу.
Чери Тигго 3 (2018) 1.6i
Кратко: я думал, что эта проблема только в моём авто. Поступаю так-же с коробкой начиная с 1й.
Приобретен 22 декабря 2017. Пробег 4 000 км. Устраивает всё (но это автомобиль для спокойных и уравновешенных людей). Кто любит скорость – это авто не для Вас!
Сейчас правда появился какой-то скрип в передней панели (торпеде) при движении по неровной дороге – что это? (и по-моему в жаркую погоду только)
Может у кого это было, напишите друзья тиговоды!
Дворник закрепи.
… сверчки в китайцах устраняются только путём значительного увеличения звука аудисистемы или немалой тратой бобла у специалистов в ПОЛНОЙ разборке элемента ::: )))
Открой капот, на весь отсек панель пластмассовая – поставь её на болты!
Панель ближе к водителю, поэтому впечатление, что скрипит торпеда!
Подкладки из пробки под лобовым стеклом, лечат, снимая “жабо”, изолентой (подробно расписано на красном форуме о Чери Тигго Т11 и ФЛ (С ФЛ кузов идентичный)).
Эта проблема, к сожалению, очень частая – скрипит, вроде, жабо. Но я делал антискрип – крепил не штатными креплениями, проблема так и не решилась. В жаркую погоду всё равно скрипит.
Присматриваюсь к этой машине. Почитал эти отзывы.
Делать выводы о надежности нельзя, так как пробег у всех очень маленький.
Что не понравилось: Сборка Дервейс. Что удивило. Была у меня КИА СПЕКТРА. Машина не плохая. Но один из минусов – очень тонкий металл кузова. Тогда какой же металл на ЧЕРИ ТИГО, если один из авторов отзыва говорит, что металл на ней значительно хуже, тоньше чем на КИА СПЕКТРА!?
… а каким “макаром” стесняюсь спросить вы определили что металл тонкий-то ?!? Ходили вокруг машины и дубасили её НОГАМИ что ль ?!? У меня вот к примеру вмятинка недавно на двери образовалась по неизвестной мне причине – так сколько я не колошматил кулаком пробуя выронить – хоть бы что ему !!! Пружинит металл и не деформируется ни разу … А кулак у меня ТЯЖЁЛЫЙ можете поверить на слово ::: ))) P.S: НЕ СТОИТ ПОЖАЛУЙ ЗАЗРЯ ПУГАТЬ РЯДОВОГО ОБЫВАТЕЛЯ И РАССКАЗЫВАТЬ ВСЕМ СКАЗКИ ПРО “БЕЛЫХ БЫЧКОВ” – ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ ИХ НЕ ВИДЕЛИ
Уважаемый Александр. Вообще то мой комментарий относился к отзыву Владимира от 24 января 2018 года. Почитайте его и Вам станет понятно о чем речь.
… уважаемый “Сергей” !!! Довожу до вашего сведения ЕЩЁ раз: если каждый раз упираться различными частями автомобиля то в ворота, то ещё куда – всегда будут вмятины, сколы и т.д !!! Вне зависимости от того какой толщины металл у а/м, понятно объясняю ?!? ЕЩЕ раз повторяю, “для тех, кто в танке, за толстой-толстой бронёй”: если разогнаться на том же ТАНКЕ и со всей дури въехать в скажем толстую бетонную стену – у танка точно сорвет или башню, или гусеницы, или что ещё … и уж точно слезкт краска и будут сколы-вмятины ВЕЗДЕ !!! А там представьте себе – броня в НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ САНТИМЕТРОВ !!! И ещё: я в отличие от вас читаю и анализируются ВСЕ отзывы, в т.ч и “отзыв Владимира от 24.01.18″ – и кто бы что не говорил, а вот только ВЫ похоже и не вникаете в суть, путаете и вводите людей в заблуждение + до кучи пробуете со мной спорить !!! Я то хоть ЛИЧНО на Черике-3 качество металла проверял, а вот что сделали вы кроме “ПЕРЕПОСТА” отзыва от “24-го числа” ?!?
После Нового Года решил поменять машинку.
Был Ситроен С4, проездил 8 лет – просто пора менять. Хаять не буду, проблем не было. Просто захотелось что нибудь повыше…
Смотрел Ниссан – но как-то не уютно в салоне… заехал в салон китайского автопрома – в итоге приобрел Чери Тиго 3 в феврале месяце. Пробег уже под 5 тыс. км.
Салон приличный, вполне удобный. Печка жесть – через минут 7 можно раздеваться, сейчас тепло – кондюшником пользовался, тоже устраивает.
Подвеска кочки проглатывает на ура. Началась рыбалка – овраги проходит на ура.
Вообшем – проблем нет.
После 160 км/ч ёрзает по дороге – ну это и не болид гоночный конечно.
А так – хорошая машинка.
Поставил подкрылки, перед конечно на арки “кордон 2кг банку”, снизу в пустотки “мовиль 2 балона”, в двери капот, пороги тоже… Попахла немножко, но теперь порядок.
По городу катится отлично, движка вполне хватает.
Хорошая машинка за эти деньги. Просто надо самому немножко приложить руку, а не плакаться про “метал слабый” (Приора за год ржавой станет, да и Патрики гниют). Если сесть за руль и только бензин заливать, да плакатся – то и трактор сгниет.
Хороших всем дорог, удачи владельцам.
… вот замечательный отзыв, особенно концовка !!! Респект и уважуха :::))) Я вот всерьёз думаю что после тройного антикора с регулярной проверкой на подъёмнике весной – и ЧЕРИК точно никогда не сгниет !!!
Доброго времени суток из Екатеринбурга!
23 декабря 17 года приобрел ТИГГО 3, вариатор. Сразу в салоне обработали “Мовиль”, зимняя резина, тонировка, сигналка с запуском.
Взял вариатор из-за пробок в городе, нога отвалится на сцеплении катать часами.
Сейчас балдею.
Сегодня записался на ТО. Пробег 10 300км. Стоимость 9,2 т.р. за все. И это последнее ТО. Считаю, что детские болячки новых авто вылазят до 20 тыс.км., а потом сам следи.
До нее владел Вортекс Тинго, механика, 1.8 136 л.с.. Пробег на момент расставания (трейд-ин) 149 000км, ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ! Брал с нуля в Москве в марте 2011 г и своим ходом на Урал. По приезду сразу ТО на 2000 км. Машинка радовала, но появилась ржа по низу дверей, снизу порогов, на сколах ЛКМ волдырики, аморы втихаря начали умирать, сайлент-блоки начали попискивать на ухабах. В общем – трейд-ин.
На данный момент у китайца – Тигго 3 обнаружено: при максимальном угле поворота изредка появляется сухой скрип (ни что ни обо что не трется – визуально осматривал) – может ШРУС смазки не хватает?
Сверчек оживает на неровной дороге внутри торпедо под магнитолой.
А в остальном – завистью владельцев “брендовых развалюх” остаюсь доволен!!!
… был как-то запеленгован сверчок в правой передней двери – пару/тройку раз кулаком на ходу шарахнул, музыку погромче – и всё ОК ::: )))
Скажите, Дмитрий, пожалуйста – с ВАРИТОРОМ как таковым проблем СОВСЕМ не было или как ?!? Какие-либо шумы, толчки, вибрация и т.п ?!?
Спасибо заранее :::)))