Форум: Chery Tiggo 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Эдвард |

    Привет всем!

    Кто уже гоняет на Чери Тиго 3 ? пишите!

    Очень интересно. Буду тоже брать.

    1. Дмитрий |

      Купил Тигго 3 в марте этого (2017) года. Пробежала 18 тыс. Все отлично.

      Раскаталась к 10 000 (т.е стала динамично разгоняться).

      Машинка с вариатором. 19 см дорожного просвета было главным для принятия решения о покупке.

      Расход на трассе 7,5 на круизе (имеется такая опция).

      Был бы мощнее двигатель, было бы более комфортно (владел Мурано, Аутлендер, Джили Эмгранд), но это дело привычки. На 4000 оборотах подхватывает очень хорошо. Судя по Джили (пробежала 110 000 за 1.5 года) китайское железо отличное и стоит своих денег.

    2. Алекс |

      Чуваки! Я уже намотал 40 000 км (за 1 год) – правда мотался на Азавское с Кузбасса.

      Масло лил Rolf 5w30, после 40 000 хочу перейти на Total Quarts 5w40 (так советуют спецы).

      На ТО ни разу не ездил – всё сам (даже камеру з\вида установил).

      А клоддрайв будет работать с крутым мобилой, так что думай или сразу при покупке проверяй (они обязаны подключить).

      !!! Успехов в покупке!!!

  2. Леонид |

    В начале мая купил Тигго 3. Так как вариаторы мне никогда не внушали доверия, взял комплектацию с механической коробкой (5 передач). За 1,5 месяца проехал 2700 км.

    Дизайн, на мой взгляд, удался – нет ничего лишнего. Передняя оптика – это вообще что-то (строгая и агрессивная). Да и колпак запаски с черными вставками смотрится очень стильно.

    Посадка высокая и достаточно удобная. Сиденья, конечно, могли бы быть и помягче, но, в принципе, спина от них не устает. Зато есть боковая поддержка.
    Выглядит салон достойно – он не перегружен хромом, который так любят китайцы. Пластик жесткий, что с учетом стоимости вполне нормально.
    За рулем просторно. Да и сзади места достаточно – как в ногах, так и над головой. Багажный отсек не то чтобы очень вместительный, но мне его объема хватает за глаза.

    Сборка довольно-таки качественная. Зазоры небольшие и ровные. Ничего не скрипит, не дребезжит и не стучит. Что будет дальше, посмотрим.

    Шумоизоляция неплохая – по пятибалльной шкале потянет на четверку. В салоне можно говорить, не повышая при этом голоса.

    С ускорением проблем нет. Динамики хватает и в городе, и за его пределами. Крейсерская скорость – до 110 км/ч.
    На трассе автомобиль стоит, как влитой (не рыскает). Управлять приятно – руль острый и легкий. Да и на тормоза грех жаловаться.

    Подвеска в меру мягкая и энергоемкая – на неровностях практически не трясет, если, конечно, они не слишком большие. С дорожным просветом тоже все в порядке.


    1. Алекс |

      Со всем согласен.

      Но вот что-то заскрипело в районе передних вентиляционных решеток на торпеде (при движении именно по неровностям, на ровной дороге – тишина) пластик такой что-ли?

      1. Александр |

        … сверчки бывают ВЕЗДЕ даже в машинах которые в разы дороже – забейте, забудьте и сделайте МУЗЫКУ погромче !!! Со временем ВСЁ пройдёт ::: )))

      2. Алексей |

        Скрипит, в большинстве случаев, жабо.

        Снимаешь дворники и передний пластик. Проклеиваешь “антискрипом” + в доступных местах, при сборке, сажаешь на болты с гайками – должно помочь.

    2. Алекс |

      А вариатор не хилый – “7-ми ступка”

  3. Сергей |

    Чуть больше недели езжу на Тигго 3. Взял у дилера. Сначала присматривался к 5-ке (даже брал ее на тест-драйв), но все же решил сэкономить, т.к. разница в цене слишком большая.

    Первые впечатления очень хорошие. То, что это китаец, меня совсем не смущает – до покупки Тигго я почти 5 лет ездил на Ховере и в целом остался доволен.

    На динамику, в принципе, не жалуюсь. Скорость набирается достаточно резво, причем независимо от того, включен кондиционер или нет. На трассе пока разгоняюсь максимум до 100-110 км/ч (обороты стараюсь держать в пределах 3000). Что ни говори, а обкатка точно не помешает.

    Расход очень приятный, особенно после прожорливого Ховера. В смешанном режиме выходит 8,2 л на 100 км. Правда, это по компу и без груза в багажнике.

    Еще когда был у дилера, мне очень понравилась панель приборов – как для китайца это большой шаг вперед. Если бы еще пластик смотрелся не так дешево…

    Ну а вообще в салоне достаточно просторно. В тесноте себя не чувствую, притом, что сам ростом 182 см. Сиденье, как по мне, удобное. Да и дорогу с водительского места видно отлично (боковые стойки не слишком широкие и практически не мешают обзору).

    Мультимедийка порадовала – мало того, что звук неплохого качества, так еще и можно без проблем слушать радио, даже когда ретранслятор находится на расстоянии больше 50 км.

    А вот освещение салона мне вообще не понравилось. Если открыть двери, то загорается только одна лампочка (задняя). В итоге внутри толком ничего не видно. Скорее всего, придется колхозить – долго мириться с этим не смогу.

    1. Володя |

      У меня это 2-ой Тигго, правда тот был китайской сборки – разница большая. Отъездил 50 тыс. км с лишним – ни одной поломки, продал – захотелось посвежее.

      На Тигго-3 почти 20 тыс. км – мелочь: не проклеенный уплотнитель лобового, скрип лобового стекла, кнопки обогрева сидений просто хохма.

      Довольно приличный авто. Работаю на легковых средний класс, личные авто мерс, фольс поло, гольф, пассат.

      К машине нужно подходить как железу – всё ломается. А китайцы ушли далеко от России.

  4. Олег |

    Купил Чери Тигго3 в июне, сейчас очень жалею что купил.

    Пробег 2 600 км:

    1. не работает печка (еле греет зимой),
    2. а вместе с сигналом поворота включаются противотуманки (поеду на СТО с этой проблемой).

    Кто спросит совет – скажу: не покупайте “Китай”.

    1. Александр |

      Включение противотуманок вместе с сигналом поворота – очень полезная опция (подсвечивает дорогу в поворот), но если Вам не нравится – можете её отключить в меню бортового компьютера (все описано в инструкции).

    2. Анатолий |

      Что не устраивает !? Это нормальная опция – “фары коректор”.

      Вы на чем ездили до этого ?

    3. Виталий |

      Противотуманки включаются с поворотниками – специально, чтобы при повороте ночью лучше было видно обочину.

      Ты, получается, на ней толком-то и не ездил – а уже хаешь… зачем покупал – не понятно?!

    4. Виталий |

      Прежде чем покупать – надо было узнать про эту машину! Сначала думать, а потом делать!

    5. Алекс |

      Олег ты не прав! Совет тебе на будущее: не делай поспешных выводов не разобравшись и лучше не давай таких советов, ты не технарь!

    6. Алекс |

      Поменяй салонный фильтр.

    7. Сергей |

      Сначала почитайте инструкцию.

  5. АНДРЕЙ |

    Взял Тигго 3 в октябре 2017 года, машинка устраивает.

    Проехал 2000 км… стали по-другому включаться передачи и работать тормоза. Думаю на ТО решат эту проблему.

    P.S. и дальний свет оставляет желать лучшего!

  6. Борисыч |

    Машина 2017 года, мотор 1 600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод.

    Устраивает пока всё: приемистость двигателя, хороший запас мощи при обгоне (правда обороты до 4.5 тыс., но это на время разгона, а при обычной езде 2.5 тыс. при скорости 130 км), печка греет хорошо, кондер выполняет свои функции (в июле ездил с семьей в Ейск) – ни разу “тьфу-тьфу-тьфу” не подвела, а ведь сколько там пробок – ужасть! В машине есть все для комфортной езды.

    Не козлит (как Сандеро) – идет мягко (17″ резина)…

    Уже прошел 20 000 км, к официалам не поеду – все меняю сам.

    Как будет дальше – надеюсь на лучшее.

    До Чирика была Джили Эмгранд хетчбек – 100 000 намотал без проблем – так можно ли верить китайцам или будем их поливать и все равно брать ихние авто ?!

    Удачи всем китаеводам!

    Кстати – хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями – круто (многие считают это неисправностью – успокойтесь, это не так).

    Поначалу было плохо с расходниками – нигде (даже в интернете) не было, сейчас все появилось.

    Минусы:

    • Плохо, что топливный фильтр воткнули под днищем.

    • Освещение для задних маловато.

    • Сверловку официалы не знают (сказали 5х114.3, а оказалось 5х108 – вот так пролетел – купил, а потом продал колеса и искал нужные).

    • Плохо что задние кресла не складываются в ровный пол – при дальней поездке для внуков проблема.

    20 000 км – полет нормальный. Масло лью Rolf 5w40 (менял на 2 000 и на 12 000 км)… наконец-то сопряг телефон с ГУ – вообще класс. Навигация на ГУ.
    Берите чуваки-не пожалеете!

    1. Володя |

      Задние сиденья снимаешь, к передним креплениям привариваешь узкие петли, ставишь на место, передние через просверленное отверстие крепишь, задние нет. За счёт того, что передние крепления стали чуть выше – при любом торможении стоят как вкопанные, проверено.

      1. Scotts |

        А я заказал готовый комплект с ТаоБао – 395 рублей, доставка правда дорогая (около тысячи)…

  7. Анатолий |

    А у меня при повороте не подсвечивает, что делать ?

    И еще – нет ли у кого проблем со скрипом дворников ?

    1. Александр |

      … не подсвечивают енти самые “ПТФ в поворот” да и не надо !!! Вы хоть разок пробовали менять лампочки в ПТФ ?!? А часто менять ?!? Руки отвалятся и будут по локоть в Г@ВНЕ (это для тех кто делал по уму ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ АНТИКОР в т.ч и по крыльям); вполне достаточно штатных ДХО – в темноте подсвечивают мама не горюй – пока ближний свет не включён … У меня так и вопросов никаких СРАЗУ не было, советую забить и забыть :::)))

  8. Александр |

    Купил в конце августа, сначала было всё хорошо, но через полтора месяца вылез серьёзный косяк. Штатная охранная система срабатывает и открывает двери, затем не хочет становиться под охрану. Уже четвёртый раз сдал в салон для ремонта. Сначала говорили что замок двери, в конечном итоге “фиг”, а не замок. Понять не могут… а пару дней назад сказали что я уже не единственный.

    Машина сама по себе нравиться, но все омрачил этот большой косяк.

  9. Леонид |

    Всем привет!

    11 сентября купил Тигго 3. На сегодня проехал немного больше двух тысяч – пока всё устраивает, отличная машина.

  10. Борис |

    Около 2-х недель владею Tiggo 3 ’17 г.в. (1,6 л, 5-ст. МКПП). Взял с рук, т.к. на новый не хватало денег, но пробег был небольшой – 3,5 т.км. Отдал 650.000.

    Салон просторный – помещаюсь в нем отлично (рост – 186 см, вес – под 100 кг). Да и посадка как раз в моем вкусе – высокая, внедорожная.

    Со сборкой, правда, есть кое-какие проблемы, но, с учетом цены, думаю, на них можно закрыть глаза (как, собственно, и на крайне дешевые материалы отделки).

    Дорогу 3-й Tiggo держит отлично – такое впечатление, что плывешь на корабле. Да и на динамику не жалуюсь – по ощущениям она не хуже, чем у Mondeo 4 с 2.0 (ездил на нем по работе). Единственное, при нажатии на газ машина сначала думает, а только после этого начинает двигаться.

    Расход зависит от того, какой лить бензин. На 92-м по БК выходит не меньше 13 л на 100 км, а на 95-м – около 10.

    После покупки решил подстраховаться и поменял масло в моторе – залил Shell 5w40 (получилось 4,5 л). Фильтр не трогал – поставлю новый, когда будет 10 т.км.

    Если авто стоит на месте, то салон не греется вообще, но стоит только тронуться и температура сразу поднимается (тепло становится примерно через 6-7 мин). На трассе так и вовсе жарко, даже когда за бортом -18.

    Подвеска вызывает только положительные эмоции – мягкая, комфортная, одним словом, именно то, что нужно для наших уставших дорог. С неровностями справляется просто прекрасно.

    1. Алекс |

      Хоть один правду написал про расход! А то пишут про “8.2″ – это наверное при скорости 60 км/час. Стандартно – 10 литров на 100 км при скорости 120 км/ч (но это его крейсерская).

      1. Александр |

        … не знаю как там у кого, у меня 15-ть литров (+/-) на сотню по городским пробками (СПБ), бывает и 18-ть с лишним это норм и я ничуть не переживаю – потому как по полчаса прогреваюсь автозапуском (что летом, что зимой) и не стесняюсь давить на гашетку ::: ))) FULL FUCK ECONOMY

      2. Scotts |

        Ну не знаю… Ни разу не видел у себя цифры среднего расхода больше 8,6 л по городу и 9,5 л по трассе на 130 км/ч (Санкт-Петербург, коробка – механика).