Но для наших (российских) суровых (особенно на Урале или в Сибири) зим – сомнительное транспортное средство, даже при наличии избытка денег.
Mister X
|
Прокатиться на «Модели S» посчастливилось совершенно случайно – вызвал через приложение Яндекс.Такси машину, ввел секретный код и оплатил сразу картой. И за мной приехала именно Тесла! Честно, даже при непродолжительной поездке на заднем сиденье успел сделать некоторые выводы об электромобиле.
Внешне выглядит красиво, но не более того – есть и более привлекательные «обычные» (с классическим ДВС) машины.
Больше всего удивляешься её бесшумности – моторов вообще не слышно, причем и снаружи, и внутри.
Салон вызывает восторг только огромным экраном на передней панели, в остальном всё буднично, особенно сзади. Кстати, на заднем диване тесновато – с моим ростом в 189 см, я упирался головой в потолок.
Конечно, все прелести динамики Теслы изучить не удалось, но скажу однозначно – ускоряется она классно. А вот подвеска жестковата – реально замечал плохое качество дорог в тех местах, где раньше на своем кроссовере ездил с ветерком.
Вообще, главным для меня плюсом в этой поездке стало то, что я проехался на автомобиле будущего стоимостью 100 тысяч долларов, а заплатил как за поездку «эконом» :) .
В остальном ничего особенно – машина же не моя, чего радоваться-то :) .
Михаил
|
2 месяца назад купил себе б/у Model S P85D ‘2015. К-ция хорошая: кожа, алькантара, активный круиз, пневма, диски на 21” и т.д. 1-й владелец проехал чуть больше 19.000 км.
Что понравилось:
- Большой салон. Места реально много – по ощущению даже больше, чем в Audi A6. Плюс, полностью отсутствует центральный тоннель. Багажник, кстати, тоже неплохой, вместительный (есть также отсек под капотом).
- Динамика. Ускорение в прямом смысле сумасшедшее, причем скорость, с которой разгоняешься, не играет особой роли. Такое ощущение, что едешь на спорткаре/суперкаре.
- Тормоза. Нравится, как они реагируют на нажатие педали. Замедление быстрое, но предсказуемое. Что интересно, сзади находятся два суппорта.
- Запас хода. Как для электрокара он просто отличный – на одной зарядке обычно проезжаю 250-300 км. Слышал, некоторые наматывают и по 400 км, но для этого дорога должна быть очень ровной (без спусков и подъемов), а скорость – 60-70 км/ч.
- Дисплей. Он большой и удобный в использовании. Меню – простое и понятное. Реакция на касания – адекватная. Да и вообще, с экрана можно управлять всеми системами.
- Ручки дверей. Когда их касаешься, они сами выдвигаются, а при закрытии машины – прячутся назад.
Что не понравилось:
- Управляемость. Руль у автомобиля какой-то ватный, да и связь с колесами не чувствуется вообще. В итоге процесс вождения не приносит такого удовольствия, как разгон. И еще, при переходе в режим “спорт” ситуация не меняется – только руль становится тяжелее.
- Крены. Они, на удивление, довольно-таки сильные – нет никакого желания проходить повороты на скорости. Ну а при разгоне резко приседает корма, что тоже не радует…
- Бардачок. Что ни говори, а он маловат. Да и короб, который заменяет центральный тоннель, мне не совсем нравится – он большой и при разгоне там все гремит и болтается в разные стороны, стремясь вылететь наружу.
- Сборка и отделка. Зазоры везде крупные – как внутри, так и снаружи. Да и кожа, на мой взгляд, не самого высокого качества. Короче говоря, американец есть американец.
Машина эффектная.
Но для наших (российских) суровых (особенно на Урале или в Сибири) зим – сомнительное транспортное средство, даже при наличии избытка денег.
Прокатиться на «Модели S» посчастливилось совершенно случайно – вызвал через приложение Яндекс.Такси машину, ввел секретный код и оплатил сразу картой. И за мной приехала именно Тесла! Честно, даже при непродолжительной поездке на заднем сиденье успел сделать некоторые выводы об электромобиле.
Внешне выглядит красиво, но не более того – есть и более привлекательные «обычные» (с классическим ДВС) машины.
Больше всего удивляешься её бесшумности – моторов вообще не слышно, причем и снаружи, и внутри.
Салон вызывает восторг только огромным экраном на передней панели, в остальном всё буднично, особенно сзади. Кстати, на заднем диване тесновато – с моим ростом в 189 см, я упирался головой в потолок.
Конечно, все прелести динамики Теслы изучить не удалось, но скажу однозначно – ускоряется она классно. А вот подвеска жестковата – реально замечал плохое качество дорог в тех местах, где раньше на своем кроссовере ездил с ветерком.
Вообще, главным для меня плюсом в этой поездке стало то, что я проехался на автомобиле будущего стоимостью 100 тысяч долларов, а заплатил как за поездку «эконом» :) .
В остальном ничего особенно – машина же не моя, чего радоваться-то :) .
2 месяца назад купил себе б/у Model S P85D ‘2015. К-ция хорошая: кожа, алькантара, активный круиз, пневма, диски на 21” и т.д. 1-й владелец проехал чуть больше 19.000 км.
Что понравилось:
- Большой салон. Места реально много – по ощущению даже больше, чем в Audi A6. Плюс, полностью отсутствует центральный тоннель. Багажник, кстати, тоже неплохой, вместительный (есть также отсек под капотом).
- Динамика. Ускорение в прямом смысле сумасшедшее, причем скорость, с которой разгоняешься, не играет особой роли. Такое ощущение, что едешь на спорткаре/суперкаре.
- Тормоза. Нравится, как они реагируют на нажатие педали. Замедление быстрое, но предсказуемое. Что интересно, сзади находятся два суппорта.
- Запас хода. Как для электрокара он просто отличный – на одной зарядке обычно проезжаю 250-300 км. Слышал, некоторые наматывают и по 400 км, но для этого дорога должна быть очень ровной (без спусков и подъемов), а скорость – 60-70 км/ч.
- Дисплей. Он большой и удобный в использовании. Меню – простое и понятное. Реакция на касания – адекватная. Да и вообще, с экрана можно управлять всеми системами.
- Ручки дверей. Когда их касаешься, они сами выдвигаются, а при закрытии машины – прячутся назад.
Что не понравилось:
- Управляемость. Руль у автомобиля какой-то ватный, да и связь с колесами не чувствуется вообще. В итоге процесс вождения не приносит такого удовольствия, как разгон. И еще, при переходе в режим “спорт” ситуация не меняется – только руль становится тяжелее.
- Крены. Они, на удивление, довольно-таки сильные – нет никакого желания проходить повороты на скорости. Ну а при разгоне резко приседает корма, что тоже не радует…
- Бардачок. Что ни говори, а он маловат. Да и короб, который заменяет центральный тоннель, мне не совсем нравится – он большой и при разгоне там все гремит и болтается в разные стороны, стремясь вылететь наружу.
- Сборка и отделка. Зазоры везде крупные – как внутри, так и снаружи. Да и кожа, на мой взгляд, не самого высокого качества. Короче говоря, американец есть американец.