Похоже, что к презентации салон “отшлифовать” всё же не успели – описание везде только на словах и ни одного изображения.
Гость
|
Хоть шлифуй, хоть не шлифуй – всё равно получишь…. пшик!!!
Как и вся офёра, под названием “Тесло”! Китаяйцуевые, уже даже аморально!!!
Устаревшие (от панасоник/санье) пальчиковые акб формфактора 18650, спаянные в кучу теми же и там же, где штампуется мировой ширпотреб, оттуда же обычный асинхронник и огроменная главная передача-дифференциал. Да, и ещё – электро машинный!!!(технологии начала 20го века!!!)частотный преобразователь!!! И где вы тут, или там, увидали новые, и тем более передовые технологии???!!!
При стоимости АКБ в $45000, и пробеге в 1000 циклов, имеем $45/1цикл, и это без стоимости самой энергии с розетки!!!!
А если учесть, что для заряда элемента АКБ до 3,6в., нужно приложить 5в, и КПД зарядника, пусть даже в 90%,имеем около 140КвтЧ из розетки для 100 в АКБ. А это, при стоимости энергии даже в $0.1 имеем сумму 140*0.1+45000/1000=14+45=$59 за зарядку!!!!! При стоимости в России бензина в районе $0,6/1литр, это 100 литров его!!! А 100л/400км=25л/100 км, со скоростью движения в 45-50 км/ч (на такой скорости оно может пройти 400 км при данной ёмкости АКБ!!!!) – это как-то не экологично, не экономично, не практично !!!
Disel
|
Стоимость аккумулятора 45 000$ при стоимости автомобиля 35 000$? Ну да, все логично.
Гость
|
Стоимость АКБ,в среднем $600/1кВтЧ… при жизни в 1000 циклах заряд/разряда – значит, что одна заправка стоит $600/1000 = $0,6/1кВтЧ/цикл… а это стоимость литра (!!!) бензина (!!!).
Средний расход энергии электромобилей при равномерном и прямолинейном движении в городе (40-55 км/ч) 18-30 кВтЧ/100км. Тогда эквивалент (в бензине “по деньгам”) расхода топлива будет аж 30л/100км (!!!)
И это без учёта стоимости самого электричества (!!!)
И где тут экономия ???!!!
А откуда взяться электричеству в аккумуляторах ???!!! С электростанции – где энергия от ископаемого топлива, пройдя множество преобразований, расходуется в электромобилях!!!
При этом, КПД этого самого электромобиля, по топливу, составляет 3-7% ! А это КПД первых паровозов!!!
И где тут экология ???!!!
Вячеслав
|
2 с лишним месяца езжу на Model 3 (с пакетом “Long Range”). Брал под заказ – как вы, наверное, уже догадались, в США. Намотал пока что 5100 км.
По правде говоря, поначалу было очень непривычно без приборки, но сейчас я даже не замечаю, что ее нет.
Обзор из салона замечательный. Вопросы есть только к камере – картинка не такая качественная, как хотелось бы. Зато угол обзора очень хороший.
Качество материалов высокое, да и сборки в целом – тоже. Салон воспринимается как единое целое.
Экран отличный – он мало того, что очень яркий и четкий, так еще и на касания реагирует мгновенно (чувство, что пользуешься девайсом от Apple).
Динамика, как я и ожидал, на высоте – до ста авто “выстреливает” за 5,5-5,7 с (это по моим замерам).
Батарейки хватает в среднем на 400 км. Но если очень спокойно ехать по трассе, то она, в принципе, может продержаться и 450+ км.
Автопилот – это, конечно, вещь! Работает классно – сам тормозит, перестраивается и идет на обгон. В общем, я от него в восторге.
Что интересно, Model 3 по управляемости не похож ни на один другой а/м марки Tesla (ни на S-ку, ни на X).
Но в целом рулежка отличная – судя по всему, в этом заслуга очень низкого центра тяжести (входить в повороты одно удовольствие).
Подвеска, правда, довольно жесткая, особенно передняя – думаю, ездить по российским дорогам на данной машине будет не совсем комфортно…
Похоже, что к презентации салон “отшлифовать” всё же не успели – описание везде только на словах и ни одного изображения.
Хоть шлифуй, хоть не шлифуй – всё равно получишь…. пшик!!!
Как и вся офёра, под названием “Тесло”! Китаяйцуевые, уже даже аморально!!!
Устаревшие (от панасоник/санье) пальчиковые акб формфактора 18650, спаянные в кучу теми же и там же, где штампуется мировой ширпотреб, оттуда же обычный асинхронник и огроменная главная передача-дифференциал. Да, и ещё – электро машинный!!!(технологии начала 20го века!!!)частотный преобразователь!!! И где вы тут, или там, увидали новые, и тем более передовые технологии???!!!
При стоимости АКБ в $45000, и пробеге в 1000 циклов, имеем $45/1цикл, и это без стоимости самой энергии с розетки!!!!
А если учесть, что для заряда элемента АКБ до 3,6в., нужно приложить 5в, и КПД зарядника, пусть даже в 90%,имеем около 140КвтЧ из розетки для 100 в АКБ. А это, при стоимости энергии даже в $0.1 имеем сумму 140*0.1+45000/1000=14+45=$59 за зарядку!!!!! При стоимости в России бензина в районе $0,6/1литр, это 100 литров его!!! А 100л/400км=25л/100 км, со скоростью движения в 45-50 км/ч (на такой скорости оно может пройти 400 км при данной ёмкости АКБ!!!!) – это как-то не экологично, не экономично, не практично !!!
Стоимость аккумулятора 45 000$ при стоимости автомобиля 35 000$? Ну да, все логично.
Стоимость АКБ,в среднем $600/1кВтЧ… при жизни в 1000 циклах заряд/разряда – значит, что одна заправка стоит $600/1000 = $0,6/1кВтЧ/цикл… а это стоимость литра (!!!) бензина (!!!).
Средний расход энергии электромобилей при равномерном и прямолинейном движении в городе (40-55 км/ч) 18-30 кВтЧ/100км. Тогда эквивалент (в бензине “по деньгам”) расхода топлива будет аж 30л/100км (!!!)
И это без учёта стоимости самого электричества (!!!)
И где тут экономия ???!!!
А откуда взяться электричеству в аккумуляторах ???!!! С электростанции – где энергия от ископаемого топлива, пройдя множество преобразований, расходуется в электромобилях!!!
При этом, КПД этого самого электромобиля, по топливу, составляет 3-7% ! А это КПД первых паровозов!!!
И где тут экология ???!!!
2 с лишним месяца езжу на Model 3 (с пакетом “Long Range”). Брал под заказ – как вы, наверное, уже догадались, в США. Намотал пока что 5100 км.
По правде говоря, поначалу было очень непривычно без приборки, но сейчас я даже не замечаю, что ее нет.
Обзор из салона замечательный. Вопросы есть только к камере – картинка не такая качественная, как хотелось бы. Зато угол обзора очень хороший.
Качество материалов высокое, да и сборки в целом – тоже. Салон воспринимается как единое целое.
Экран отличный – он мало того, что очень яркий и четкий, так еще и на касания реагирует мгновенно (чувство, что пользуешься девайсом от Apple).
Динамика, как я и ожидал, на высоте – до ста авто “выстреливает” за 5,5-5,7 с (это по моим замерам).
Батарейки хватает в среднем на 400 км. Но если очень спокойно ехать по трассе, то она, в принципе, может продержаться и 450+ км.
Автопилот – это, конечно, вещь! Работает классно – сам тормозит, перестраивается и идет на обгон. В общем, я от него в восторге.
Что интересно, Model 3 по управляемости не похож ни на один другой а/м марки Tesla (ни на S-ку, ни на X).
Но в целом рулежка отличная – судя по всему, в этом заслуга очень низкого центра тяжести (входить в повороты одно удовольствие).
Подвеска, правда, довольно жесткая, особенно передняя – думаю, ездить по российским дорогам на данной машине будет не совсем комфортно…