Форум: Nissan Terrano (2024)

  1. Владимир |

    У Ниссан террано 2016 года выпуска проведена полная гальваническая оцинковка кузова (двухсторонняя) – погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9-15 мкм (включает долю алюминиевых деталей).
    Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

    А в Дастере обработка кузова только частичная (цинкометалл – нанесение цинковых частиц в процессе проката стали, нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы).
    Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет, что очень плохо.

    Данные взяты с сайта AutoGener.Ru.

    Владелец Террано 2016 г.в.

    1. Сергей |

      Любой кузов (с “супер цинком” или без него) требует антикор обработки!!!
      И не так что “из балончика пшикнули”, а серьёзной!

      Я делаю антикор три дня!!! для любого авто … состав серьёзный, в три этапа!!! Последний этап – пушечное сало, а первые два – секрет )))
      Гарантия моя – “15 лет не подходи”!

      И не надо ждать от производителя, что он вам сделает “вечный кузов” – ему это просто не выгодно. А с оцинковкой проблем больше чем с обычным металлом – если корродировать начал то пипец (не остановить, только замена всей детали) … а корродировать он начнёт в стыках (это сто процентов) … ко мне приезжает клиент на ВАЗ-2106, ей 32 года!!! её я обрабатывал 7 лет назад – поверьте: ржавчина только на кронштейне заднего брызговика! он ещё лет 50 проедет! :)

      Так что: купил авто – гони к нормальному мастеру пусть обработает…

      1. Андрей |

        Сергей, добрый день.
        Контакт Ваш оставьте пожалуйста – на антикороз обработку.

      2. Александр |

        Сергей, здравствуйте.

        Сообщите адрес, куда гнать для антикора ?

      3. Елена |

        Сергей, а можно ваши координаты? и сколько это будет стоить?

  2. Игорь |

    Прочитал все отзывы здесь пишущих людей! Интересно.

    Имею сей авто с декабря 2016г: 2.0, полный привод, “Elegans+”, пробег 10 000 км.

    Из минусов:

    1. Существенный – раздражает когда включаешь заднюю передачу, а дворник заднего стекла дерёт “на сухую” стекло.

    2. Плохой обзор (как было многими отмечено ранее).

    3. Больше всего не нравится работа “автомата” – он древний, но НАДЁЖНЫЙ и не убиваемый (а это уже ПЛЮС).

    … на этом всё, для меня остальные минусы не существенные. Если придираться, то и в автомобиле любой марки за 6 000 000 рублей я найду их несколько десятков.

    Машина денег стоит.

    Установил “ЧИП” (стало 160 лошадок) – обгон не проблема больше и если ещё поставить “джеттер”, то без пробуксовки на нём не тронешься (ставил, пробовал) – уходит как дурной для такой массы и его объёма с полным приводом.

    Получаю наслаждение от езды на ТЕРРАНО (когда пересаживаюсь с Дастера товарища).

    Да, разница от Дастера есть и существенная:

    - Подвеска задняя у полноприводной версии Террано адаптивная от Хтрэил, передняя более зажатая и это даёт меньший крен на поворотах и устойчивость. Много скрытых плюсов(отличий от Дастера) о которых мало кто знает.

    - Внешний вид, салон автомобиля мне больше нравится сем Дастеровский.

    - После ЧИПовки настройки коробки меняются и переключения более предсказуемы и плавны, без рывков, научившись играть педалью – рывки исчезают полностью.

    - Посадка не идеальна, но можно найти своё место в сиденье. 1000 км без проблем еду, а дальше конечно колено устаёт, да и спина – но и машина (бюджетник) стоит 1 200 000 рублей и это вам не мерседес.

    Главное достоинство ПОДВЕСКА, и мало какой авто даже за более дорогую стоимость может соперничать с Террано в подвеске для российских дорог, поверьте. И никакое российское “ведро” (типа ХРей за 900 000 р с ним не сравнится), и в ближайшие 10 лет не будет в России нормальных авто выпускаться, а ждать когда это случиться и ходить пешком обсирая Террано – я не буду.
    Я буду ездить где хочу, не перегревая муфту, обгонять 805 автомобилей едущих впереди меня и иметь не плохой автомобиль за не большие деньги.

    Живу в Краснодаре и мне нужен паркетник для бордюров во дворе и выездов с семьёй на природу и дачу. Я очень доволен автомобилем, имея стаж работы на СТО 11 лет, я понимаю что “рамник или нет Террано” – мне его на 10 лет хватит без проблем. Хотя я его продам через 3-5 лет и куплю что нибудь другое.

  3. Михаил |

    Владеют всего месяц (полный привод, 143 л.с., комплектация полная). До этого ездил только на пузотерках, но мечта была всегда о внедорожнике.

    По деньгам тянул Каптюр, Дастер или Террано. Очень понравился Каптюр, но выбрал все же Террано (т.к Каптюр скорее для молодежи, а Ниссан посолиднее будет… хотя по современным примочкам уступает Каптюру).

    В салоне сначала (при выборе авто) протестил Кашкая – несомненно авто более высокого класса. Но вот что я отметил: авто очень шумный и подвеска гремучая очень короткоходная жёсткая совсем не внедорожная и динамика не на высоте хотя внутри все очень мягко и приятно по отделке.

    Другое дело когда после тест был на Террано. Я просто не ожидал от этого автомобиля такой динамики и такой комфортной подвески и шумка лучше чем у Кашкая. А не ожидал потому что сам до этого не ездил на этом авто, а начитался всякой негативной чепухи некоторых отзывов.

    Если не устраивает динамика – зачем брать слабый движок 1.6 литра например и т.д.?

    Я считаю, что этот внедорожник получился во всех отношениях “то что надо” (учитывая заложенные в него параметры) за такие деньги. Конечно хотелось бы иметь пятую передачу АКПП. Тогда бы это был ещё и скоростной кроссовер. И всё-таки в обновленном Террано наряду с круизом и дистанционным запуском и камерой заднего вида могли бы не жадничать, а сделать так же и вынос руля, двутональный сигнал и шторки на зеркалах в козырьках.

    Ещё раз повторюсь – считаю, что автомобиль хорош во всех отношениях за такие деньги – и по внешности, и по ходовым качествам, и по комфорту.

  4. Андрей |

    Террано (полный привод, 2 литра, МКПП) при обгоне (на 2900-3000 оборотов / скорость 130 км/ч) загорается сигнал “переключись на низшую передачу”! Кто сталкивался – отзовитесь?

  5. Рифкат |

    В конце сентября 2017 года купил Террано. Долго выбирал, взял нулевый.

    На третьей тысячи на кромке кожуха амортизаторов появились масляные разводы. Обратился в центр – сказали “консервация”. Протер на сухо, через тысячу глянул – а там масляные кольца на кожухах высотой в три см.
    Эксплуатирую в городе аккуратно.
    И это его рекламируют “подвеска не убиваемая” !? А что будет если на бездорожье ?

    Коробка с утра на прогреве (у нас в среднем +10) начинает тянуть с переключением на пониженную.

    В общем – не в восторге от машины. Посмотрим, что будет дальше.

    1. Николай |

      Привет. Прогрев коробки около 5-и километров – это норма (потом должна работать “на ура”).

  6. Александр |

    Купил новую. Только в среду заберу – 2 литра, механика.

    Кто на такой ездит – скажите как по расходу топлива за городом ?

    1. Алексей |

      Террано 2,0 полный привод (2017 г.в., пробег 3 000 км) – расход в городском режиме 17,3 на сотню.

  7. Артур |

    По моей работе без полного привода ну вообще не обойтись, зимой приходится ездить в горной местности, а там со снегом все более чем “хорошо”, ездил долгое время на Шеви Нива, но от гула ее коробки, мотора и раздадки не спасал даже Шуфин с Кругом, устал просто устал.

    Сунулся смотреть что-то в своем бюджете – увидел Террано, спросил сколько дадут за мою “клячу”, предложили со всей фигней почти по рынку я и не думая ее отдал. В моем владении “Рекс” уже год и похоже правда земля заколдованная как в анекдоте : – А я тебе говорил – место проклятое! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”…

    Потому что едешь – мотор не орет, коробка не воет, все культурно сделано, хотя разлет в цене то небольшой, ну сделайте вы машину хорошо пусть дороже но хорошо… нет, наши на это кажется не способны.

    Машиной я доволен, обул в Хаку 8 и зима проходил без приключений, очень добротный аппарат.

    По весне планирую сделать шумку у дилера, ну и музыку бы хотелось поставить, теперь уже для удовольствия, а не чтобы не слышать мотор и т.д. вот и все пожалуй. Годный “Рекс”.

  8. Александр |

    МТ 2.0, 2017 г.в., машинкой доволен (до этого был седан – тоже не плохой, но из за наших дорог нужно повыше авто).

    Единственный, на мой взгляд, недостаток – это маленькие зеркала (решил эту проблему путем установки дополнительных и все ОК!)

  9. Сергей |

    В отзывах мало говорится об “автомате” – его проходимость, как он ведет себя в бездорожье и стоит ли на “автомате” заезжать в снег или грязь ?

    Кто имеет опыт – отзовитесь ?

    1. Виктор |

      2017 август. Террано Текна. З-й год пошел, как я пересел на полноприводный Террано и ни разу не пожалел. И в грязь и в снег и по Волжским крутым берегам – ни одного замечания!!!

  10. Нуриман |

    Ниссан Тиррано 2017 года, пробег 3 800 км.

    После остановки на светофоре – машина не трогается с места… поехала только после переключения на “механику” (и то с трудом).