Форум: Nissan Terrano (2022-2023)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Terrano (2022-2023), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Приветствую Всех Террановодов :) Стал обладателем Ниссана Террано в октябре 2015г. Комплектация: 2.0л, механика, полный привод.
    Предыдущая машина Ниссан Патфайндер 2006г.

    Конечно, после Патфайндера чуть не рыдал :( Сейчас все решает цена вопроса! Сейчас за миллион ничего приличного не купишь!
    Но поездил и влюбился в эту машину! Подвеска – просто супер! Управляемость – тоже! Пролетаю там, где на “Пафике” цеплял :) Для охоты и рыбалки то что надо!

    Из плюсов: очень хороший свет, теплый салон, хороший кондиционер!

    Конечно это машина не выходного дня! Это трудяга :) в Патфайндере за 60 тысяч долларов (за столько он покупался 2006 году) салон просто убогий! Поэтому с чем сравнивать! Конечно в Террано и своих нелепых косяков хватает :( но даже за такие деньги достойный хороший автомобиль! Он проедет туда где новый Патфайндер будет сидеть на брюхе :)

  2. Виктор |

    Ездил на Пежо 3008, потом купил Ниссан Террано – это небо и земля! Ниссан круче и мягче, минус у него один – нет минусов.

  3. Евген |

    Купил в 2014 году 1.6-литровый Террано с 6МКПП и 4х4. До этого был Спортажик 2010 года (только переднеприводный).

    В сравнении: КИА комфортнее, но у Террано лучшая устойчивость и управляемость за счет длинной базы и сам он поприземистей и поразлапистей… конечно материалы отделки уступают, но ведь пластик жесткий – его же не жевать… долго привыкал к шестиступке, как привык – стало даже нравиться – можно переключаться через передачу (например с горки), 1-я – понижайка тоже очень помогает на бездороге и в пробках и даже слабоватенький 1.6 – не очень напрягает в разгонах. А на обгонах на пятую – тянет не плохо. Благо можно крутить до 4-5 тыс. На бездороге, после переднеприводного Спортажика – прям как танк (в разумных пределах).

    Есть незначительные минусы, конечно, но если смотреть на это авто как на универсальное средство передвижения – то очень даже удачное сочетание качеств …

  4. Виктор |

    Купил в январе 2015 года.
    Террано “автомат”, 2.0, 135 л/с.
    На сегодняшний день на спидометре 21 000 км.

    Очевидных крупных минусов не вижу, мелкие есть в любой машине.
    Поломок не было.
    В общем, доволен.

  5. Юрий |

    Прочитал все отзывы.

    Согласен с Михаилом. Минусы не значительные.

    К плюсам добавлю: “чистое” днище – ничего не вылазит, стальная защита картера, умеренный расход, отсутствие “сверчков”.

    Хочу отметить корректный и вежливый комментарий Виктора – вызвал удивление (на фоне часто встречающегося хамства).

    Всех террановодов с наступающим Новым 2017 годом! Ни гвоздя, ни жезла! Юрий.

  6. Аркадий |

    Прочитал отзывы. Решил и сам отчитаться за пройденные 5 600 км на своем Терранчике 2016 года (2-литровый, МКПП).

    До этого был Кайруша… рамник, потяжелей, дизелек, АКПП (из-за поломки последней и пришлось с ним распрощаться). Взяли Терранчика с опаской, но поездил (в том числе и 1000 км безвылазно (только заправки)), полазил по глубокому снегу (помогал вытащить застрявший Патрик), и понял – что машиной доволен, подружился с ней.

    Пока единственная непонятка – отказал левый поворотник (не мигают лампочки), собираюсь к ОД.

    Ну и грязь на себя он любит покидать – и сзади, и по бокам.

    А в общем то машиной доволен, проходимостью то же!

    Всех Террановодов С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!

    Удачи на дорогах и счастливых километров с нашими машинами!

  7. Богдан |

    Весной прошлого года стал владельцем полноприводного Террано.

    Хочется сразу сказать, что если многие считают внешность этого автомобиля спорной, то мне он очень понравился уже именно внешностью. Выглядит современно, серьёзно и гармонично.

    В салоне много свободного места. Четыре человека здесь могут разместиться свободно и с комфортом. Задние сиденья просторные, главное места для ног здесь вполне хватает человеку любого роста.
    Пластик оказался жестким (но внешне это незаметно и скрипов не издаёт – а это, по моему мнению, самое главное, он же не “сиськи” чтобы его мять и щупать).
    Водительское кресло и руль можно регулировать по высоте – подогнать все под себя труда не составило. Панель приборов легко читаемая, информативная.

    Что касается багажника – все в порядке – он вместительный и проём удобный, тут сказать нечего.

    2,0-литровый мотор и «автомат» отлично сочетаются друг с другом. По городу расход чуть более 12 литров, а на трассе – меньше 10 литров.

    К управляемости у меня так же нет никаких вопросов. Авто без проблем входит в повороты (даже на достаточно высоких скоростях). Тормоза так же хорошо справляются со своей задачей.

    Шумоизоляция – да, она недостаточная (это мода такая что ли пошла у всех автопроизводителей!?). Тем не менее, звук мотора начинает раздражать только тогда, когда скорость достигает отметки в 120 км/ч (с такой скоростью я крайне редко езжу, потому и редко раздражает)).

    Подвеска, я бы сказал, жестковата, но при этом она “непробиваемая”… нормально для наших дорог.

  8. Алексей |

    “Тирана своего” купил год назад.

    Самым сложным для меня стал период обкатки. Динамика была очень вялой, из-за чего я ежедневно чуть ли ни жалел о своей покупке. К счастью, со временем все наладилось. Авто стало более шустрым и маневренным. Но, вскоре после этого я начал замечать другие недостатки. И, скажу сразу, их оказалось немало.

    Во-первых, впечатление от езды портит этот старый 4-ступенчатый «автомат». Переключение скоростей очень даже заметно толчками. Кроме того, коробка не всегда “адекватно” работает во время обгонов (ожидаешь рывка, а получаешь нытьё).

    В салоне у него почти полностью отсутствуют какие-либо ящики и ниши. Иными словами – мелочевку девать некуда. Бардачок при первом взгляде может показаться большим, но на самом деле он имеет скромную вместимость.

    Багажник тоже – выглядит большим, но когда нужно туда положить что то габаритное – натыкаешься на выступы и арки. Да и заводская шторка в нем выглядела слишком позорно (убрал ее в первый же день после покупки).

    Зеркала заднего вида – “отдельная песня” – они нереально маленькие (несколько раз, из-за ограниченности обзора в них, чуть не попал в аварию… к счастью реакция у меня хорошая, а потом привык – теперь езжу “озираясь”). Кстати, складываются они лишь вручную – я всё понимаю (жадность), но за такую цену можно было бы привод складывания в электропакет включить.

    Шумоизоляция оставляет желать лучшего. При езде на скорости больше 110 км/ч находиться в салоне некомфортно. А при 150 км/ч мотор начинает просто невыносимо “реветь”.

  9. Николай |

    Террано-3 (“механика”, 143 л.с., полный привод), пробег 2 400 км – нареканий нет, при движении получаю удовольствие.

    Приятно то, что надо думать какую операцию ты делаешь – когда применить”шайбу”, когда включить”эко” и тд. и тп.

    Есть и “умная фишка” – когда вкл.задний стеклоочиститель, после отключения он перестает работать, но при включении задней передачи и езде назад – стеклоочиститель автоматически включается. Это очень удобно по грязи и в др. ситуациях, после непродолжительного времени все восстанавливается.

    После интенсивной обкатки чуг.двигатель стал шустрым, теперь езжу по-умеренней.

    Спасибо за описанные неполадки – да, согласен насчет “шланга” – похоже брак.
    Недостатки конечно есть. Но есть надежда, что “инженера” их устранят.

  10. Олег (46 лет, г. Сызрань) |

    Здравствуйте, я владею Террано 1.6/монопривод.

    • динамика нулевая (любая “девятка” Вас сделает).
    • расход 11-12 литров по городу.
    • радио включал один раз (ужаснее звука никогда не слышал).
    • машину нужно было назвать “грязные штаны ” – т.к. передние колёса “в хлам” забрызгивают: порог, заднюю арку и даже лобовому стеклу достаётся.
    • печка – ноги всегда холодные.
    • напыление черного цвета вокруг зеркал заднего вида стало разрушаться после первой мойки.
    • кстати зеркала врут безбожно (по зеркалам смотришь – “всё”, а из машины выходишь – ещё пол метра до препятствия).

    Есть и плюсы: высокая посадка, маленькие ямки и небольшие сугробы преодолевает легко… да и нет альтернативы другой в нашей стране (ничего с большими колёсами за 900 т.р. не купишь).

    Извините за правдивость. В октябре 2017 исполнится год изделию.