Форум: Nissan Terrano (2022-2023)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Terrano (2022-2023), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Виктор |

    Как грозно звучало само слово – “террано” и как брутально смотрелся 1- й из них … Что же они с ним сделали? Хоть бы название сменили на какой-нибудь “Дристер”, дабы не глумиться над доблестными предками “террано”. Вангую полный провал третьему Террано, а вместе с ним и гибель самого бренда “террано”. Если Ниссан и создаст что-то подобное Террано 1 или 2, то уже никогда не назовет его “Террано”, ибо это имя уже. скомпрометировано выпуском Террано 3.
    У меня такое мнение (ИМХО).

  2. Сергей |

    Будем брать, покатался на тесте и все устраивает. Даже не ожидал такой резвости от этого кроссовера!

    1. Ларри |

      Понятно, что “краткость – сестра таланта”, но, как минимум, не помешало бы сообщить какой двигатель и коробка.

      1. Сергей |

        Двигатель 2.0 МККП. Передачи короткие, и это усиливает ощущение динамики. Несколько раз трогался с пробуксовкой, но потом привык к педали газа и разгонялся действительно очень бодро.

  3. павел |

    Ездил на тест драйв, катался на автомате. Двигатель 2 литра совсем не едет, еле разгоняется. На улице было -3, менеджер сказал, что надо автомат прогревать на ходу, и что это получается, если же человек купит машину из северного региона, он никогда зимой не сможет его прогреть. Такое чувство, что машина сделана только для того, чтобы просто передвигаться и все, про обгон и т.п. можно забыть.

  4. Капитан |

    Что-то уже надоедать стало постоянное сравнение с террано 1. Такие как вы, господа – тоже уже не родятся на свет. И это тоже история. К лучшему это, или к худшему, не знаю. Ну, на кой мне рамный внедорожник, и где мне на нём ездить по микрорайону. Ну, назвали его терраном тоже, пусть это будет их фамилией. Как машина – мне конечно нужнее террано 3. Согласен, что у 1 и 2 было больше достоинств. Но я же не в тайге живу. Радуйтесь тому, что есть и думайте о хорошем. Процесс эволюции необратим!

    1. Сергей |

      Многие рамные внедорожники уже сняли с производства, т.к. производство их убыточно. Те, кто пишет о старом террано, они только пишут и покупать ничего не собираются. А то, что больше покупают, то и будут продавать. Ниссан это не ВАЗ, в котором каждая модель поставляется по 10 лет.

  5. Морпех |

    Небольшие впечатления о Nissan Terrano 2.0 АТ.
    Впечатления только от короткого теста:
    Машинка весьма противоречивая.
    “+” – хорошая динамика, по сравнению с Дастером смотрится достаточно солидно… Но из положительного пока и все.

    “-” – зеркала отвратительные, вроде кажутся большими, но обзор отвратный

  6. Морпех |

    Что-то глюкануло, но продолжу…
    “-” – обзор отвратный, правое зеркало при водительском сидении придвинутом к рулю частично перекрывается пластмасской от основания;
    - не очень удобное сиденье, долго не высидишь при длительных поездках, подушка короткая, ноги будут уставать;
    - левую ногу приткнуть некуда;
    - навигатор установлен низко, обзор в него не очень хороший, т.е. пока будешь головой крутить внизу, точно догонишь кого-то;
    - селектор коробки передачи абсолютно не совпадает с обозначением выбранного режима, все положения находятся в зоне, которая соответствует паркингу;
    - ну, кочерга напомнила мне времена, когда учился водить на ГАЗ-53;
    - про кнопку сигнала на торце рычага поворотников и говорить нечего…

    Тех денег, что просят за Elegance + машинка не стоит…

    Субъективное мнение от короткого теста

  7. Иван |

    Привет всем. А многие россияне только с выходом Дастера поняли, что такое кроссовер против крутых пузотёрок. Не у всех зарплата халявная. Люди, которые зарабатывают деньги своим трудом, у них спросите, что им лучше – куча кнопок, которыми и не пользуешься и даже для чего они, не знают. Спросите простых россиян, а не зажравшихся на халяве, имитирующих, что они работают. Кто-то писал про ГАЗ-53. Вы на нём не ездили совсем, написали по наслышке. Поездили бы на ЗИЛ-157, вот тогда бы 53-й вспомнили добрым словом.

  8. Михаил |

    Не хотел ничего писать, но обилие необъективных оценок просто вынуждает.
    Для начала, про название – кто такой грамотный решил, что “Террано” грозное название? Я читал, что это сокращенное словосочетание “терра нова”. Ну, и что здесь грозного?
    Про зеркала – вполне функциональные и с интересной особенностью: боковые изображение уменьшают, а в салоне – увеличивает, это очень заметно, когда стоишь на светофоре, а сзади близко подъезжает большой автомобиль.
    Разницы с Дастером “более чем”: во-первых, действительно из настоящего уродца и бюджетного убожества сделали симпатичный и приличный автомобиль, улучшена звукоизоляция, используется японский металл. Педали, ручки, упор для левой ноги – всё нормально.
    Езжу с сентября 2014 года на “Текне” с МКП – сплошное удовольствие: очень хорошая динамика, классная подвеска, высокий клиренс, приличная акустика, фиксирующиеся передние коврики, отличные кожаные кресла.
    Ездил на расстояния более 2000 км, могу сказать одно – не подвеска, а мечта радикулитчика.
    Очень нравится наличие штатных ходовых огней.
    Да, минусы есть тоже, лично выделяю четыре: да, “засранец” (в грязь штаны всё время пачкаются), поржавели тормозные барабаны (что, нельзя было на заводе “Хомерайтом” покрасить?) и портят весь эффект от красивых дисков, и нет датчика температуры – мелочь, но противно. Последний недостаток – сильно пачкается заднее стекло, но надеюсь решить эту проблему установкой заднего спойлера.
    А в остальном получилась очень достойная машина для бюджетного сегмента.

    1. Виктор |

      Дело в том, Михаил, что я имел ввиду не смысл самого слова “Террано” и как именно оно звучит, а немного другой смысл. Я имел ввиду примерно то же, что означают такие слова как “Крузак”, “Патрол”(или “Патруль” в некотором толковании) а также и “Террано”. Я имел ввиду, что звучало это несколько “грозно”, в том смысле что когда-то это были настоящие бескомпромиссные, рамные внедорожники – вот это имелось ввиду, а не звучание самого слова “Террано”.
      Но, если человека понимают не верно, значит он не правильно излагает мысли – это я “кидаю камень в свой огород”, и принимаю это себе в укор. Извините, Михаил, за доставленное Вам беспокойство, как своим стилем изложения мысли, которое допускает не верное толкование, так и именно этим комментом. С уважением к Вам, некий, как бы, оппонент Виктор.

    2. Алексей |

      Рассматривал её как вариант.

      Цена, конечно, привлекает. Симпатичный кузов. Но, когда посмотрел мощность – задался вопросом: а она вообще ездит? Ей бы лошадок 170, а лучше 200 … и случилась бы у нас любовь, а так – очередной недомобиль, где надо ногой помогать при разгоне, “как на самокате”, судя по всему.

  9. Сергей |

    Купил Террано (механика, полный привод, 2.0 л) в августе 2015 года, т.е. эксплуатирую около трех месяцев. Накатал 8 000 км.

    В принципе машина для уральского климата и дорог вполне достойная. Машина теплая, при -20 , на дальнее расстояние еду в футболке с коротким рукавом.
    Попробовал уже и на бездорожье, и по глубокому снегу, ничуть не хуже Нивы (была в прошлом веке). Подвеска радует, всякие там выбоины и прочие дорожные дефекты, которых к сожалению в изобилии, почти не замечаешь.

    Огорчили некоторые “мелочи”: Подогрев сидений вообще живет своей жизнью – его включаешь, а греть может начать сразу, а может минут через 3-5, погреет минуту-другую и отключится. Был на приеме у дилера, говорят все ОК, еще и денег за диагностику содрали… и еще удивила магнитола – звучание вообще никакое, в общем-то в машине за миллион рублей, ставить такое… И еще один момент, связанный с магнитолой – она не включается при выключенном зажигании, вроде все мелочи, а очень неприятные.
    Сейчас наверное даже ВАЗ на свои машины ставит датчик температуры за бортом, а НИССАН, почему-то посчитал это ненужным, и “бибикалка” – на рычаге переключателя поворотов, это вообще анекдот :) .

    Ну а в целом машина неплохая, я бы даже сказал хорошая, и очень надеюсь, что эти досадные недоразумения производители со временем уберут.

    P.S. Кондиционером не пользовался, очень надеюсь, что сюрпризов не будет.

  10. Слава |

    Напишу коротко, про плюсы и минусы.
    Езжу 1,5 года. 2 литра, автомат. Поломок не было.

    Нравится:
    - Подвеска. Непробиваемая и комфортная, при этом не дает особых кренов.
    - Внешний вид. Впередиедущие в заднее зеркало думают, что Патфайндер на хвосте :)
    - Вместительный багажник.
    - Простота узлов и агрегатов.
    - Расход топлива даже с автоматом – вполне в рамках приличия.
    - Клиренс и высокая посадка.
    - Печка и кондёр – норм.
    - Динамика – мне вполне хватает.
    - Ну и цена, скажем честно, хотя она и выше Дастера, но все равно все еще не заоблачная.

    Не нравятся мелкие эргономические недоработки.
    - Ручки микроклимата находятся под отрицательным углом и сильно низко. Риски на них без подсветки плохо читаются.
    - Зеркала – вообще стрёмные, особенно правое. Вроде большое, но так поставлено, что в него нифига не видно.
    - Нет лампочки в потолке для задних пассажиров. Неужели это дает такую уж экономию?
    - Передняя панель ещё ничего, даже симпотная, но всё остальное – по дизайну и качеству “на уровне Приоры какой-то”.
    - Педаль газа – электронная. Из за этого то “спит”, то, как сивая лошадь, вдруг “понесёт”. Хорошо, если не в задний бампер соседа по трассе.

    Но плюсы наверное перевешивают минусы. Своих денег автомобиль стоит, ощущения что переплатил – нет.
    В Террано сочетаются качества надежной рабочей лошадки, которую не жаль и загрузить и погонять, и комфорт + небольшие понты она тоже обеспечивает :) !

    1. Евгений |

      а зачем покупал, если “на уровне Приоры” ?!