Ниссан собрал уже собранное – обычный Рено Дастер. Только дороже.
Влад.
|
Кто помнит старые добрые японские автомобили, то довольно часто они шли парно, но в комплектации “побогаче/победнее”: например, у Тойоты -Корса и Терцел, Королла-Спринтер. И находили своего покупателя без вопросов: “дороже. Зачем?”. Тот же маркетинговый ход.
Был бы первым “Террано”, сейчас задавали бы тот же вопрос “Зачем еще “Дастер?”.
Ответ довольно прост – Все из-за бабок!
Поскольку альянс Ниссан-Рено, то каждый из партнеров желает поиметь свой “баксик” на популярном в России авто (4-е место по продажам за 4 месяца и продажи с плюсом).
Алексей
|
По поводу цены скажу так: в разных городах разные зарплаты. Во Пскове средняя 15000 в Спб 25000. И кто говорит дорого, говорите город, эти машины не для многих городов, а для Топовых только…..
Влад.
|
Перелицованный “Terano-Duster” с ВАЗовским значком будет выпускаться под именем “Lada XRay Cross” с 2016г.
Michael
|
Протестировал комплектацию текна (максималка) полный привод на механике – в общем тот же дастер, даже также воняет и супердешевый пластик. Я разочарован. Лучше митсубиси asx возьму.
Дмитрий
|
Смотрел в автосалоне полноприводный Nissan Terrano New с механикой. Что не понравилось:
1) Педаль сцепления находится очень близко с колесной аркой – левую ногу придется ставить очень точно, иначе будешь попадать на арку;
2) Хлипкие внешние дверные ручки их тонкого пластика;
3) В полноприводной версии запаска находится под полом багажника, из-за чего образовалась небольшая ступенька а-ля РАВ-4.
Иван
|
“Говорят, что новый Террано не рамный” – в топку этот Террано!
Алекс
|
Но это же дустер! Получается, что разводят людей по полной…
Димон
|
Патфайндер скрестили с Дастером и вот оно чудо… новый Террано, угага…)))))
вжик
|
Не Патфайндер, а Икс-трэйл с Логаном. Там логановская подвеска и раздатка от хитрилы, а не от Патруля.
От настоящего Террано 1, 2, там ничего не осталось кроме названия.
ГРМ не цепной, а ременной.
Рамы нет – кузову хана через 3 года просёлочных дорог (швы под задней дверью).
Полный привод без жёстких блокировок – грести не сможет.
Дохлая электромуфта, перегревающаяся и сгорающая летом через 200 метров пашни.
Задний мост с самоблоком отсутствует, только нежные электромуфты раздатки.
Грузоподъёмность 500 кг, вместо 750-и.
У самой мощной версии Террано-3 крутящий момент, как у самого слабого Террано2 – 190Нм.
Это теперь не джип, а паркетник, собранный из соплей, но за те же 800 тыр, что и 10 лет назад.
Всё, кончились у ниссана рамные джипы (62-й Патрик не в счёт, ибо рама интегрированная). Только пикапы и остались.
Есть ещё Мицики Паджеро Спорт, но они раза в 2 дороже и комонрэйловые дизеля.
И это у нас, в стране, где дороги только в городах, и на трассах…
Сергей
|
Классный внешний вид, за шильдик я и больше бы заплатил! А в дастер не сяду – страшный он))
Ниссан собрал уже собранное – обычный Рено Дастер. Только дороже.
Кто помнит старые добрые японские автомобили, то довольно часто они шли парно, но в комплектации “побогаче/победнее”: например, у Тойоты -Корса и Терцел, Королла-Спринтер. И находили своего покупателя без вопросов: “дороже. Зачем?”. Тот же маркетинговый ход.
Был бы первым “Террано”, сейчас задавали бы тот же вопрос “Зачем еще “Дастер?”.
Ответ довольно прост – Все из-за бабок!
Поскольку альянс Ниссан-Рено, то каждый из партнеров желает поиметь свой “баксик” на популярном в России авто (4-е место по продажам за 4 месяца и продажи с плюсом).
По поводу цены скажу так: в разных городах разные зарплаты. Во Пскове средняя 15000 в Спб 25000. И кто говорит дорого, говорите город, эти машины не для многих городов, а для Топовых только…..
Перелицованный “Terano-Duster” с ВАЗовским значком будет выпускаться под именем “Lada XRay Cross” с 2016г.
Протестировал комплектацию текна (максималка) полный привод на механике – в общем тот же дастер, даже также воняет и супердешевый пластик. Я разочарован. Лучше митсубиси asx возьму.
Смотрел в автосалоне полноприводный Nissan Terrano New с механикой. Что не понравилось:
1) Педаль сцепления находится очень близко с колесной аркой – левую ногу придется ставить очень точно, иначе будешь попадать на арку;
2) Хлипкие внешние дверные ручки их тонкого пластика;
3) В полноприводной версии запаска находится под полом багажника, из-за чего образовалась небольшая ступенька а-ля РАВ-4.
“Говорят, что новый Террано не рамный” – в топку этот Террано!
Но это же дустер! Получается, что разводят людей по полной…
Патфайндер скрестили с Дастером и вот оно чудо… новый Террано, угага…)))))
Не Патфайндер, а Икс-трэйл с Логаном. Там логановская подвеска и раздатка от хитрилы, а не от Патруля.
От настоящего Террано 1, 2, там ничего не осталось кроме названия.
ГРМ не цепной, а ременной.
Рамы нет – кузову хана через 3 года просёлочных дорог (швы под задней дверью).
Полный привод без жёстких блокировок – грести не сможет.
Дохлая электромуфта, перегревающаяся и сгорающая летом через 200 метров пашни.
Задний мост с самоблоком отсутствует, только нежные электромуфты раздатки.
Грузоподъёмность 500 кг, вместо 750-и.
У самой мощной версии Террано-3 крутящий момент, как у самого слабого Террано2 – 190Нм.
Это теперь не джип, а паркетник, собранный из соплей, но за те же 800 тыр, что и 10 лет назад.
Всё, кончились у ниссана рамные джипы (62-й Патрик не в счёт, ибо рама интегрированная). Только пикапы и остались.
Есть ещё Мицики Паджеро Спорт, но они раза в 2 дороже и комонрэйловые дизеля.
И это у нас, в стране, где дороги только в городах, и на трассах…
Классный внешний вид, за шильдик я и больше бы заплатил! А в дастер не сяду – страшный он))