Форум: Nissan Terrano (2022-2023)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Terrano (2022-2023), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. вад |

    Ежели Карлос Гон напряжется и увеличит пространство для задних седоков, сделает подвижным диван, улучшит шумку и качество материалов отделки салона, то, возможно, сможет хоть частично вернуть утерянный навсегда рынок .

  2. юри |

    А чей 4-диапазонный «автомат»? Если французский, то он редко до 30 тыс. ходит

  3. юрас |

    какой фирмы у нового Ниссан Terrano 4-диапазонный «автомат».

  4. Алекс |

    на днях тестил дастер. просто ппц… ожидал большего… посмотрим что с ниссан террано, если салон будет удобнее, то хорошо. если на уровне дастера, то нафиг такое надо…

  5. Руслан |

    Тоже тестил рено-дастер 4х2 с двигателем 1,6 (у приятеля). В городе, конечно, можно более или менее сносно передвигаться (крутить, конечно, надо до 3,0 – 3,5 об.мин). А на трассе вряд ли. Понравилась подвеска. Эргономика, считаю, на уровне (для своей цены). Внешний вид, считаю, тоже средней паршивости (и не красив, и не уродлив).

  6. Роман Романов |

    Привод какой? На одну ось или на две?

  7. Олег Михайлович |

    Посмотрел предложение: Террано с автоматом только моноприводный((( Промахнулись япошки – на фиг такой проходимец без полного привода и без автомата? На палке и Дастер дешевле на порядок.

  8. Валера |

    Видать в Ниссане совсем дела плохи, коль дустер превращают в Террано. Они еще степвэй под новым жуком выпустили бы. Совсем производителю стало наплевать на покупателя, то вариаторы придумают с задушенными движками, то теперь это.

  9. Дмитрий |

    Очередной фейслифтинг с заменой значка. Кто хочет переплачивать за это типа японское авто, вперед. Хоть бы движок для приличия поменяли на япон. Народ за дебилов считают. Подождём пока автоваз выпустит то же самое со своим значком. Вазовский значок подешевле будет.

  10. Михаил |

    У Ниссан как раз с маркетингом полный порядок. Линейку силовых агрегатов бы расширить, да с ценой не переборщить. А так, то, что надо.