Отличный внедорожник: не самый большой, но достаточно вместительный и очень надёжная машинка.
Александр
|
В 2011 г. купил для вылазок на рыбалку 2-го Terrano ‘98 г.в. (с бенз. мотором 2.4). А/м достался мне в более-менее “живом” состоянии с пробегом 206.000 км. До этого ездил на старенькой Ниве, которая весь мозг вынесла своими поломками.
Салон простой, но удобный. Сиденье и не жесткое, и не мягкое – короче говоря, то, что нужно (плюс, есть неплохая боковая поддержка и поясничный подпор). Сидишь правильно, спина не затекает и не устает.
Багажник ничего так, вместительный – что я только в нем не возил, начиная от удочек/буров/ящиков и заканчивая палатками/лодками. Помещается все – по крайней мере, если сложить задние сиденья. При желании можно даже спать, вытянув ноги.
Печка – отдельная тема. В салоне в прямом смысле жара (но это с закрытым воздуховодом кондера). Гоняю в майке, даже когда за окном мороз -20.
С проходимостью порядок, правда, чтобы увереннее чувствовать себя в бездорожье, сделал лифт на 5 см (без кардинальных переделок). Вопросы есть лишь к генератору – было бы неплохо, если бы его повесили повыше.
Мотор очень тяговитый – если не знать, что он бензиновый, то его можно легко спутать с дизелем. Да и серьезных проблем за 2 года с ним не было.
Подвеска простая до безобразия и очень надежная. Сайлентблоки, к слову, стоят родные, причем нет и намека на износ.
Коробка работает исправно, ни разу не подводила. Передачи подобраны нормально, да и втыкаются легко.
А вот тормоза, если честно, так себе – нужно всегда помнить о массе. ABS есть, но он не работает (не знаю, может, его еще можно починить, как-то не заморачивался).
Николай
|
Отъездил 5 лет на трехдверке.
Про жесткую подвеску в статье гонят. По сравнению с современными авто она мягкая, как бабушкина кровать с сетчатым матрасом. От этого по трассе быстрее 110 ехать не очень комфортно. Но быстрее и не надо, она рассчитана на крейсерскую скорость 100км/ч. Если надо, в обгонах можно разогнать до 140-150 км/ч.
По грунтовкам эта мягкая подвеска работает как надо, можно ехать 70 там, где нормальные люди едут 20.
За 5 лет поменял на нем почти всё. Но это от того, что я ее использую для покатух по бездорожью и любительских соревнований. При этом немного подлатаешь ходовку – и можно нем ехать хоть за 2000 км – всё ни по чем. Цены на расходники адекватные, с новыми авто всё гораздо хуже.
В стоке нормально влезает резина 30х9.5 R15. Если чуть лифтануть, можно поставить 31-ю. Едет по говнам чуть хуже УАЗов. Иногда и лучше, зависит от конкретной ситуации и водителя. Нива и рядом не стояла.
Мотор КА24Е отличается тем, что его почти невозможно убить и почти невозможно довести до идеала. Так что если у вас большеват расход, или какие-то звуки, провалы беспокоят, и стандартные процедуры ничего не выявили, проще забить и ездить так.
К машине всей семьей приросли так, что не хотим ни на что менять. Любой другой старый внедорожник – это “шило на мыло”, только после покупки потребуется вкладывать деньги в восстановление. Новых машин такого класса просто нет. Есть Suzuki Jimny, но он мелковат, и есть Jeep Wrangler, но он стоит под 4 млн. Патриот, Дастер и прочее за цену до 3 млн – просто вёдра.
Так и езжу пока, периодически вырезая гниль, и делая заплатки. Но время идет, металл устает, когда-то эта история закончится. А пока Терранчику пошел 23 год, и он бодр и весел :)
Отличный внедорожник: не самый большой, но достаточно вместительный и очень надёжная машинка.
В 2011 г. купил для вылазок на рыбалку 2-го Terrano ‘98 г.в. (с бенз. мотором 2.4). А/м достался мне в более-менее “живом” состоянии с пробегом 206.000 км. До этого ездил на старенькой Ниве, которая весь мозг вынесла своими поломками.
Салон простой, но удобный. Сиденье и не жесткое, и не мягкое – короче говоря, то, что нужно (плюс, есть неплохая боковая поддержка и поясничный подпор). Сидишь правильно, спина не затекает и не устает.
Багажник ничего так, вместительный – что я только в нем не возил, начиная от удочек/буров/ящиков и заканчивая палатками/лодками. Помещается все – по крайней мере, если сложить задние сиденья. При желании можно даже спать, вытянув ноги.
Печка – отдельная тема. В салоне в прямом смысле жара (но это с закрытым воздуховодом кондера). Гоняю в майке, даже когда за окном мороз -20.
С проходимостью порядок, правда, чтобы увереннее чувствовать себя в бездорожье, сделал лифт на 5 см (без кардинальных переделок). Вопросы есть лишь к генератору – было бы неплохо, если бы его повесили повыше.
Мотор очень тяговитый – если не знать, что он бензиновый, то его можно легко спутать с дизелем. Да и серьезных проблем за 2 года с ним не было.
Подвеска простая до безобразия и очень надежная. Сайлентблоки, к слову, стоят родные, причем нет и намека на износ.
Коробка работает исправно, ни разу не подводила. Передачи подобраны нормально, да и втыкаются легко.
А вот тормоза, если честно, так себе – нужно всегда помнить о массе. ABS есть, но он не работает (не знаю, может, его еще можно починить, как-то не заморачивался).
Отъездил 5 лет на трехдверке.
Про жесткую подвеску в статье гонят. По сравнению с современными авто она мягкая, как бабушкина кровать с сетчатым матрасом. От этого по трассе быстрее 110 ехать не очень комфортно. Но быстрее и не надо, она рассчитана на крейсерскую скорость 100км/ч. Если надо, в обгонах можно разогнать до 140-150 км/ч.
По грунтовкам эта мягкая подвеска работает как надо, можно ехать 70 там, где нормальные люди едут 20.
За 5 лет поменял на нем почти всё. Но это от того, что я ее использую для покатух по бездорожью и любительских соревнований. При этом немного подлатаешь ходовку – и можно нем ехать хоть за 2000 км – всё ни по чем. Цены на расходники адекватные, с новыми авто всё гораздо хуже.
В стоке нормально влезает резина 30х9.5 R15. Если чуть лифтануть, можно поставить 31-ю. Едет по говнам чуть хуже УАЗов. Иногда и лучше, зависит от конкретной ситуации и водителя. Нива и рядом не стояла.
Мотор КА24Е отличается тем, что его почти невозможно убить и почти невозможно довести до идеала. Так что если у вас большеват расход, или какие-то звуки, провалы беспокоят, и стандартные процедуры ничего не выявили, проще забить и ездить так.
К машине всей семьей приросли так, что не хотим ни на что менять. Любой другой старый внедорожник – это “шило на мыло”, только после покупки потребуется вкладывать деньги в восстановление. Новых машин такого класса просто нет. Есть Suzuki Jimny, но он мелковат, и есть Jeep Wrangler, но он стоит под 4 млн. Патриот, Дастер и прочее за цену до 3 млн – просто вёдра.
Так и езжу пока, периодически вырезая гниль, и делая заплатки. Но время идет, металл устает, когда-то эта история закончится. А пока Терранчику пошел 23 год, и он бодр и весел :)