Форум: Tata Nano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Tata Nano, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Yakov |

    Когда же, наконец, и в России будут выпускать народный автомобиль наподобие Тата Нано и перестанут рекламировать машины от миллиона.
    Неужели не понятно, что при этом охватывается только несколько процентов населения? К сожалению, в нашей нищей стране всегда ориентировались только на богатеньких.

  2. Уткир |

    привет, я хотел бы купить тато нано, просто суппер авто.

  3. Дмитрий |

    Сам езжу на Оке, машинка мне нравится своей маневренностью, экономичностью, проходимостью, в-32 заводится без проблем! Жаль что наш автопром выпуск её прекратил, а альтернативы более современной не выпустил! Вазовская Ока-3, это ведь обрезанная на 200мм трёхдверная Калина, притом со своим же двигателем! Поэтому ездят россияне на матизах, спарках и на Тата нано будут ездить, а машинку такого класса производить не хотят! Хотя спрос на её будет! Жаль!

  4. Алексей |

    Как купить тата нано?

  5. Вадим |

    Добрый день. Где можно приобрести этот автомобиль? Продают ли его в г. Казань?

  6. Largo |

    Индия рууулит!! Она смогла такую тачку придумать, а наши что?? калина? приора? они даже половины тех денег не стоят которые мы за них платим!!! стыд и срам! слов нет!

  7. Евгений |

    Всем добрый день. Хочу и я написать свой отзыв о данном “авто”. В принципе идея хорошая, да и стоимость тата Нано вполне адекватная, но есть одно значительное НО… Не выгодно, чтобы автомобили были доступны всем категориям граждан, иначе будет просто коллапс. Так что я считаю, что будущего у данной модели нет, к сожалению, или с очень крутой надбавкой. тем более дилеры вряд ли будут продавать себе в убыток, и цена будет сопоставима с Ладой Грантой или матисом:) И кстати, не соглашусь – Лада калина вполне нормальный Авто за свои деньги и в принципе купить его может каждый, если нет возможности, то можно взять в кредит, как сделал это я, и не о чём не жалею:)) Спасибо, Граждане, всем удачи и больше положительных, позитивных настроений.

  8. Андрей |

    Конечно, сейчас ездить на Тата Нано не стал бы, все таки новенькая Камри под 5-ой точкой не в самой дешевой комплектации, хотя тоже в кредит на 1.5 года. Но когда был студентом… с удовольствием бы купил такую. Что же касается новеньких Калин, Приор, Грант… сегодня в обязательной комплектации должны быть ГУР (ЭУР), полн.эл.пак (вкл.зеркола), ЦЗ с ДУ, все дисковые тормоза, АБС, подушка безопасности (хотя бы 1-а), для легковушек еще и полностью независимая подвеска, кондер. Конечно, кое-что из вышеперечисленного уже есть в люксовых и спорт-версиях в выше перечисленных машинах. Но средняя стоимость (из учета ср.стоимости люкс.моделей Приор, Калин, Грант) 400тыр получилась. Уж за 400 тыр я возьму что-то поинтересней от 2008г.в., в более богатой комплектации и в лучшем состоянии, чем новый ТАЗ.

  9. Саня |

    Безопасность у тато нано стукни кулаком по капоту в салоне все трупы, железо как у консервной банки, ножом вскроешь. зимой в ней дубак будет, сомневаюсь сильно что в ней будет хорошая печка, двигатель как у горбатого запорожца, сзади привод тоже задний зимой везде буксовать будет. Ладно наша отечественная ока, привод передний, вес легкий и передние колеса прижаты к земле двигателем. да и про безопасность может и повторюсь ладно ока двигатель спереди а тато нано машина для истинных камикадзе, которые не считаются со своей жизнью и жизнью окружающих…

  10. Серж |

    Как альтернатива мопеду или автобусу в городе, толкаться в пробках – самое то.