Привет, друзья! В свое время я стал одним из первых владельцев Renault Talisman в России! Сам автомобиль впервые выехал из немецкого автосалона в январе 2017 года, а в сентябре 2019-го я пригнал его в Россию. Скажу честно, что изначально машина покупалась для жены, но впоследствии получилось так, что жене взяли более компактный автомобиль, а на Талисман я пересел сам.
Если честно, в данный седан влюбился сразу же после его появления на рынке, и загорелся идеей его приобретения. Внешне машина невероятно красивая, причем вживую она выглядит значительно выигрышнее, чем на фото, и она реально привлекает к себе внимание, особенно на фоне тех же VW Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo и т.д. и т.п.
Салон – просто бомба! Да, сначала было непривычно задействовать большинство функций через большой вертикальный дисплей, однако через пару месяцев вошел в суть дела, тем более – все меню на русском языке. По качеству исполнения – на достойном уровне, может и не «премиум», но очень недалеко от него. По запасу свободного пространства – вообще никаких вопросов: сиденья удобные, места достаточно и спереди и сзади, багажник более чем вместительный.
У меня – 1.6-литровый дизель на 130 л.с. с тандеме с «роботом».
И часто слышу, что этого мало для столь большого седана, и что он совершенно не едет. Но скажу сразу – для кого-то и 5 секунд до «сотни» мало! В целом машина едет очень бодро, и никаких трудностей ни в городе, ни на трассе не испытывал. Понятно, что кому надо погонять – лучше брать более мощные движки, но лично мне и 130 л.с. хватает сполна.
Радует расход топлива – по городу в среднем выходит 6-7 литров. По трассе если ехать 100 км/ч, то выходит 4.5-4.8 литров, но если ехать 120-130 км/ч, то расход чуть-чуть возрастает – до 5-5.3 литров.
Стоимость запчастей в целом не напрягает, и все можно без особых проблем заказать и получить через несколько дней (но бывает, что приходится ждать до двух недель). Единственное, что комплектующие для задней подвески имеют реально космический ценник, однако надеюсь, что в обозримом будущем проблем с данным узлом у меня не будет.
Как и у любого другого автомобиля, есть у Талисмана и минусы:
– Фары – нет, светят они реально круто, однако есть НО. Сделаны они так, что не выделяют тепла, поэтому в снег или в ледяной дождь обмерзают, отчего светят хуже. И приходится либо работать щеткой, либо отливать кипятком.
– Ходовые огни, что в бампере, запотевают. Сначала очень расстраивался из-за этого момента, но потом понял, что эта болезнь встречается на большинстве Талисманов, поэтому тупо забил.
– Климат-контроль – есть такой неприятный момент, что максимально можно выставить 25.5 градусов, а затем сразу идет HI, однако в сильный мороз при 25.5 мне прохладно, а при HI жарковато, и золотой середины нет.
Привет, друзья! В свое время я стал одним из первых владельцев Renault Talisman в России! Сам автомобиль впервые выехал из немецкого автосалона в январе 2017 года, а в сентябре 2019-го я пригнал его в Россию. Скажу честно, что изначально машина покупалась для жены, но впоследствии получилось так, что жене взяли более компактный автомобиль, а на Талисман я пересел сам.
Если честно, в данный седан влюбился сразу же после его появления на рынке, и загорелся идеей его приобретения. Внешне машина невероятно красивая, причем вживую она выглядит значительно выигрышнее, чем на фото, и она реально привлекает к себе внимание, особенно на фоне тех же VW Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo и т.д. и т.п.
Салон – просто бомба! Да, сначала было непривычно задействовать большинство функций через большой вертикальный дисплей, однако через пару месяцев вошел в суть дела, тем более – все меню на русском языке. По качеству исполнения – на достойном уровне, может и не «премиум», но очень недалеко от него. По запасу свободного пространства – вообще никаких вопросов: сиденья удобные, места достаточно и спереди и сзади, багажник более чем вместительный.
У меня – 1.6-литровый дизель на 130 л.с. с тандеме с «роботом».
И часто слышу, что этого мало для столь большого седана, и что он совершенно не едет. Но скажу сразу – для кого-то и 5 секунд до «сотни» мало! В целом машина едет очень бодро, и никаких трудностей ни в городе, ни на трассе не испытывал. Понятно, что кому надо погонять – лучше брать более мощные движки, но лично мне и 130 л.с. хватает сполна.
Радует расход топлива – по городу в среднем выходит 6-7 литров. По трассе если ехать 100 км/ч, то выходит 4.5-4.8 литров, но если ехать 120-130 км/ч, то расход чуть-чуть возрастает – до 5-5.3 литров.
Стоимость запчастей в целом не напрягает, и все можно без особых проблем заказать и получить через несколько дней (но бывает, что приходится ждать до двух недель). Единственное, что комплектующие для задней подвески имеют реально космический ценник, однако надеюсь, что в обозримом будущем проблем с данным узлом у меня не будет.
Как и у любого другого автомобиля, есть у Талисмана и минусы:
– Фары – нет, светят они реально круто, однако есть НО. Сделаны они так, что не выделяют тепла, поэтому в снег или в ледяной дождь обмерзают, отчего светят хуже. И приходится либо работать щеткой, либо отливать кипятком.
– Ходовые огни, что в бампере, запотевают. Сначала очень расстраивался из-за этого момента, но потом понял, что эта болезнь встречается на большинстве Талисманов, поэтому тупо забил.
– Климат-контроль – есть такой неприятный момент, что максимально можно выставить 25.5 градусов, а затем сразу идет HI, однако в сильный мороз при 25.5 мне прохладно, а при HI жарковато, и золотой середины нет.