Всегда нравились большие американские внедорожники, и полгода назад моей мечте было суждено сбыться – стал обладателем Шевроле Тахо 2005 года выпуска с 273-сильным мотором. Вообще, изучал и другие варианты, но этот оказался самым привлекательным и в плане дизайна, и в плане стоимости.
Про внешность много говорить не буду – это огромная «глыба», на которой не всегда удобно ездить по городу из-за габаритов и постоянных проблем с парковкой. Правда, соответствующий и салон – места куча, уровень комфорта высокий, оснащение богатое, хотя качество сборки низковатое.
Скажу сразу – 273 «лошадок» для такого автомобиля маловато. Нет, в целом для поездок по городу и трассе хватает, но хочется больше динамики. Расход при спокойной езде 20-22 литра, если водить активно, то 25 литров и выше. По проходимости ничего хорошего сказать не могу – сильно лучше не рисковать, так как машина слишком тяжелая.
В обслуживании, конечно, машина дороговата, но оно того стоит. В целом, Тахо – автомобиль надежный, но в первое время все-таки потребует некоторых вложений.
Всегда нравились большие американские внедорожники, и полгода назад моей мечте было суждено сбыться – стал обладателем Шевроле Тахо 2005 года выпуска с 273-сильным мотором. Вообще, изучал и другие варианты, но этот оказался самым привлекательным и в плане дизайна, и в плане стоимости.
Про внешность много говорить не буду – это огромная «глыба», на которой не всегда удобно ездить по городу из-за габаритов и постоянных проблем с парковкой. Правда, соответствующий и салон – места куча, уровень комфорта высокий, оснащение богатое, хотя качество сборки низковатое.
Скажу сразу – 273 «лошадок» для такого автомобиля маловато. Нет, в целом для поездок по городу и трассе хватает, но хочется больше динамики. Расход при спокойной езде 20-22 литра, если водить активно, то 25 литров и выше. По проходимости ничего хорошего сказать не могу – сильно лучше не рисковать, так как машина слишком тяжелая.
В обслуживании, конечно, машина дороговата, но оно того стоит. В целом, Тахо – автомобиль надежный, но в первое время все-таки потребует некоторых вложений.