Форум: Vortex Estina (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Estina (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    На счет того, что китай это отстой, готов поспорить. Когда выбирал машину, ценник в 450000руб. был в приоритете. В данном ценовом диапазоне в подобной комплектации, как у Эстины, есть только Solano и Приора, да еще тагазовская С100, но она подороже – почти 500т.р. После сравнения всех трех машин, тест драйв, отзывы реальных владельцев с дороги, стоимость ТО, запчастей и т.д., Приора отпала сразу, не из-за стоимости ТО и запчастей, а из-за качества и конкретных рассказов знакомых владельцев данного неудачного продукта. Кстати многие из них говорили, что наслушались от некомпетентных умников. что китай отстой и не стали их рассматривать, а теперь сожалеют и начинают продавать Приоры, что бы сесть на китайцев. Я взял Вортекс Эстину и не сколько не жалею. Почти год отьездил, ни одной поломки. Только замки дверей задних и замок багажника отрегулировал. Брат купил Solano практически одновременно и то же доволен. Были у меня и подержанные иномарки и отечественные. Мое мнение, если есть деньги, бери дорогую брендовую машину, а в бюджетном варианте, китайцы несколько не уступают а во многом превосходят, застоявшийся российский автопром. А что касается безопасности, то проведение краш-тестов, по крайней мере Эстина и Solano, куда выше показателей Приоры. К то му же Приора проходила заводской краш тест, а какой результат был бы при испытаниях по Евронкап, это еще вопрос. Да и вообще, безопасность зависит на 90% от самого водителя и его внимательности. В некоторых ситуациях и дорогие машины с высоким рейтингом безопасности не спасают людей.

  2. wowa |

    эстина – полный бред! не ведитесь на рекламу – стойки, диски, краска, печка, пластик. У меня она 1,5 года 16000 пробег, поменял мозги – толку чуть, не работает abs, отказала печка, из кож зама полезла нить, летом климат не справляется. единственное это двигатель 2.0 л вроде не плохой, но ездить с выше 170 не советую – машина становиться не управляемой, грешу на стойки.

  3. Иван |

    Купил Эистну в декабре 2009 за 350 т.р МТ-2 (119 л.с.) в Краснодаре, по акции поставили защиту на двигатель, коврики в салон и багажник, тонировка задних стекол, на тот момент это был лучший вариант машины за такие деньки (приора такой комп-ции была за 380).
    Сейчас 17500 км, за все время забарахлил только 1 датчик (на приборной доске писали типа открытые двери и багажник) на сервисе устранили взяли 150 р. за диагностику, все устраивает, единственное что я бы заменил лампы ближнего света, ночью на мокрой дороге свет слабоват, хочется по ярче, на сервисе сказали что замена на новые будет стоить 900 руб за фару (только работа) поэтому решил обойдусь, включаю “белые противотуманки” вроде нормально. Недавно знакомый прокатился со мной (У него приора +/-99 л.с) по выражению его лица было видно что Эстина получше его Приоры, мягкая подвеска , в салоне комфортнее и тише, + 2 подушки безопасности и АВС, расход по трассе в сухую погоду с ближним сетом и без пассажиров 90-100 км/час (по показаниям борт.компьютера в движении) 5,8-6,5 л до обкатки было 7,5-8,5 л. До этого ездил на девятке,у родственников ланос и логан, сравнивать бессмысленно.
    На сегодня появились новые машины Лифан и т.д. Но мне кажется сейчас комлектация МТ-3 (+ люк,климат и кож.салон) 440 т.р.то что надо,ну и … на вкус и цвет приятелей нет.

  4. вадим |

    Купил Эстину в августе 2010 г. В данный момент пробег – 6000 км. Из недостатков – работа задних стоек. В остальном – пока никаких проблем нет.
    Кто-то задавал вопрос по поводу прогрева двигателя в зимнее время (долго греется). Ответ – не надо ждать нагрева на месте, 5 мин. поработал – и трогайся на первой, второй передаче. Через 5 мин. нагреется.


  5. Алёна |

    wowa (Декабрь 1, 2010 в 08:52)
    не согласна с тобой! моя сестра купила Эстину в ноябре, есть мелкие неполадки, но мы все очень ей довольна! abs работает очень хорошо :) все в порядке! скорее всего тебе просто такая попалась. у нас не кожзам, у нас натуральная кожа. все устраивает! хорошая машина!

  6. Александр |

    Владею автомобилем Вортекс Эстина ТагАЗ уже 1.5 года, намотал 52000км, ежедневная эксплуатация при любой погоде и ни каких проблем не было и надеюсь не будет. А я долго не решался купить китайское авто. Но Эстина мне понравилась, и как и раньше ни кого не слушая я ее купил. До ее были пять моделей жигулей. О покупке ни капли не жалею т.к. на Эстине я езжу а не ковыряюсь с ей! Это относительно наших авто!!! А относительно иномарок скажу, что в РФ собираются десятки моделей, и выбор огромен. Ни кого не слушайте и покупайте по своему кошельку то что нравится!!!

    1. Василий |

      Вы правы. Только Эстину можно назвать уже Тагазовской так как очень многое там изменили по сравнению с Чери Фора.

  7. игорь |

    привет всем! неделю назад купил эстину. пробег 200 км. на улице 30 градусов мороза, машина не завелась, походу залил свечи, подскажите что делать?
    как открыть пластмассовую крышку на двигателе, чтобы достать свечи?

  8. vitalik |

    Игорь. Прежде чем заводить машину, нужно повернуть ключ зажигания и подождать, когда комп. оттестирует все системы, а затем уже производить запуск. Проблем в 32 градуса совсем не ощутил. Пробег моей Вортекс Эстины – 2000 км. ( Думаю крышка просто сдёргивается, на многих моделях очень плотно сидит.)

  9. Николай. |

    Купил Эстину в августе 2009 г. Комплектация 1.6 МТ-2. На данный момент пробег – 4500 км. Расход топлива в смешанном цикле 8,2л/100км.
    Из недостатков – короткий ход задних стоек, светлая обшивка сидений, долгий прогрев двигателя в холодное время. В остальном только плюсы. Машиной очень доволен. Игорь, чтобы открыть пластмассовую крышку на двигателе, нужно ослабить хомуты воздушных патрубков и тянуть её вверх.

  10. Алексей |

    Был вортекс эстина с января 2009 года до марта 2010. По началу все шло и работало нормально. Не сказать конечно что двигатель сверхмощный, но довольно приемистый, климат работал хорошо при +30. Нашу волгоградскую жару в +39 отказался принимать, считай ездил без кондиционера. Задок постукивает ну это ладно.
    В конце лета сгорел ЭБУ, поменял, заскрипел салон, навернулся катализатор и некоторые проблемы по мелочи
    Я продал это чудовище в марте 10 года и рад этому. Больше никаких кЕтайцев.